1 
Andrew901
в: 11 Jun 2011 [09:08]
Translate»
Тема о терраформинги долины. Предлагаю вашему вниманию общие описание.
Можно затрагивать и смежные темы контуров, застав и фортов.
Можно рассказать свои впечатления и истории связанные с терраформингом долины, но не флудить.
 1 
Andrew901
в: 11 Jun 2011 [09:08]
исправлено: 11 Jun 2011 [09:09]
Терраформинг – это изменение ландшафта. Изменение ландшафта осуществляется на карте долины или карте города.
Терраформинг долины. http://s016.radikal.ru/i337/1106/f9/63b4df343e70.jpg
1. Откройте карту долины, и кликните на пустую клетку, лес, горы или озеро. Появится воткнутый кинжал, а под картой долины меню с предлагаемым списком действий.
http://s39.radikal.ru/i086/1106/c9/92942eea8a02.jpg
Вы можете совершить следующие действия с ландшафтом на карте долины:
1. Посадить деревья за 20.000 каждого ресурса. Преобразует пустую клетку долины в лес.
2. Создать завал камней 20.000 каждого ресурса. Преобразует пустую клетку долины в гору.
3. Выкопать озеро за 50 золота. Преобразует пустую клетку долины в озеро.
4. На расстояние 2-х клеток от вашего города, локации или форта можно снести заставу, терраформируя её в озеро, заплатив 50 золота.
5. Уничтожить выбранный ландшафт. Уничтожением считается терраформирование леса, завала камней и озера на пустую клетку. За уничтожение леса и завала камней требуется по 20.000 каждого ресурса, а за ликвидацию озера 50 золота.
http://s55.radikal.ru/i148/1106/e5/3c076cd1e3e5.jpg
Ресурсы берутся с вашего города или городов (если в одном городе их не хватает) в случайном порядке.
2. Терраформинг длится 24 часа. Можно ускорить терраформинг на 30% от оставшегося времени терраформирования, заплатив 35 золота. Ускорить процесс терраформинг можно один раз. Терраформинг заставы в озеро происходит как и обычный терраформинг.
http://s60.radikal.ru/i169/1106/28/d6fef1320ff5.jpg
3. Обстоятельства или ситуации, при которых терраформинг осуществим или не возможен:
1. На территории не союзного контура игрок не может изменять ландшафт.
http://s016.radikal.ru/i335/1106/cb/f6ea4ff35fe0.jpg http://s48.radikal.ru/i121/1106/eb/e261fdc352af.jpg
2. Терраформинг от заставы не возможен.
3. Терраформинг осуществляется только на расстоянии 2-х клеток от вашего города, локации или форта.
http://s010.radikal.ru/i311/1106/60/bac83f219569.jpg
4. С помощью возведения озер строятся контуры, огораживается территория и замыкается фортом. Закопать озеро в уже готовом контуре может хозяин или его союзник, но они не могут разорвать границу контура, только ликвидировать не разрывающие периметра контура озера или сотворить новые.
http://i013.radikal.ru/1106/cc/2fc5bc67e674.jpg http://i030.radikal.ru/1106/94/33a815a058da.jpg
5. Игроки могут пристроить озера и свой контур снаружи уже готового контура, дипломатические отношения не учитываются.
http://s12.radikal.ru/i185/1106/55/b2b9b5667428.jpg
6. На расстояние 2-х клеток от вашего города, локации или форта можно снести заставу, терраформируя её в озеро, заплатив 50 золота (смотри статью «застава»)
7. Нельзя выкопать озеро, если оно блокирует проход к объекту на карте долины. Объектами считаются квестовые локации, города/локации/форты/заставы игрока, города noCommander.
http://s005.radikal.ru/i210/1106/c8/3e2c754dcba5.jpg
8. По самому краю долины нельзя изменять ландшафт (поле долины 98х98).
http://i030.radikal.ru/1106/c6/f3f2f595e5a9.jpg
Andrew901
в: 11 Jun 2011 [09:09]
исправлено: 11 Jun 2011 [09:12]
Перейдем к описанию влияния ландшафта на перемещение войск по долине и другие ситуации с примерами и комментариями.
Горы и леса замедляют передвижение по долине армий игрока, озеро является непреодолимым препятствием.
Ситуация №1
Если вы отправляете из города А в город Б армию за Т(напрямую) время и на пути нет гор, лесов и озер, то огородив город А горами время пути увеличится на время необходимое для преодоления горы Т(горы) или обхода горы Т(обходной).
Озеро является непреодолимым препятствием для войск на карте, перемещаясь по долине, они обходят его.
http://i063.radikal.ru/1106/7b/9593d992e0a6.jpg
Окружив свои города горами или одну сторону города, с которого к вам могут идти атакой, вы увеличите время перемещения их войск.
Вход на тактической карте напрямую зависит от стороны, с которой армии, перемещаясь по долине, подойдет к городу/локации/форту/заставе игрока или объекты noCommander.
Войска перемещаются по клеткам долины как ладья в шахматах. На тактической карте перемещение наискосок. Тактическая карта повернута на -45° и перемещение войск выглядит наискосок. Входы обозначаются воротами с буквами N (north или север), E (east или восток), S (south или юг) и W (west или запад).
http://s61.radikal.ru/i172/1106/e2/81208857156d.jpg
Ситуация №2
Для обороноспособности своего города от соседа вы решаете перестроить свой город и поставить препятствия, чтоб сдержать его до прибытия союзника или самим используя преимущества хозяина города защититься. В город ведут 4 входа, усиливать которые сложно и вы решили использовать терраформинг, для блокирования подходов к городу до одного входа.
http://i019.radikal.ru/1106/1c/1a3044392afc.jpg
В таком случае союзники и враги будут гарантированно приходить на вход E (восток).
Если начинается терраформинг клетки долины, то войска принимают изменения терраформинга сразу с момента начало изменения или уже после завершения?
Если вы производите терраформинг пустой клетки долины, то это сразу влияет на перемещение войск по долине, а если осуществляется терраформинг леса/горы/озера в пустую клетку, то до завершения процесса это не влияет на перемещение войск.
Ситуация №3
Ваш город ломает враг, причем его армия стоят возле входа W, через который он без труда сможет убежать. Ваш союзник идет к вам на помощь и ему нужно попасть на вход W, чтоб убить армию противника. Вы заказываете завал из камней и союзник, прямо в дороге, меняет курс на другой вход.
http://s014.radikal.ru/i326/1106/e3/ef93e6e0e9ca.jpg
На этом общие описание закончено, прошу ваши идеи, мысли и предложения высказать.(:s30:)
Andrew901
в: 11 Jun 2011 [09:33]
Цитата:
8. По самому краю долины нельзя изменять ландшафт (поле долины 98х98).

Этот пункт пока обратный, можно терраформинг осуществлять. Когда писал текст то обещали исправить возможность строиться у края. Остальное проверено на собственном опыте.
Barakudych
в: 11 Jun 2011 [20:37]
Andrew901(:s11:)
ZenZed
в: 11 Jun 2011 [22:23]
(:s11:)(:s11:)
vvv111
Модератор
в: 12 Jun 2011 [03:37]
Цитата Andrew901:
7. Нельзя выкопать озеро, если оно блокирует проход к объекту на карте долины. Объектами считаются квестовые локации, города/локации/форты/заставы игрока, города noCommander.


Я бы дополнил этот пункт. Судя по моей обширной практике - объектом считается и просто клеточка долины. Мне всё было лень ставить эксперименты, но если можно оставлять одну клеточку посреди озера, то что мешает, в последствии, перенести туда город? И будет у тебя город не доступный никому.

Цитата Andrew901:
8. По самому краю долины нельзя изменять ландшафт (поле долины 98х98).


Цитата Andrew901:
Горы и леса замедляют передвижение по долине армий игрока, озеро является непреодолимым препятствием.


Из этих двух пунктов очень много интересного произошло...
Я знаю несколько контуров построенных на самом краю долины... Вход в них не ограничен.
то есть либо войска всё-таки "переплывают" озёра. Или одно из двух...
Более того. В некоторых случаях войска идут как бы по берегу озера. Отследить закономерность, когда войска могут пройти, когда не могут - мне пока не удалось...
skbob
в: 12 Jun 2011 [10:18]
Цитата Andrew901:
Закопать озеро в уже готовом контуре может хозяин или его союзник, но они не могут разорвать границу контура, только ликвидировать не разрывающие периметра контура озера или сотворить новые.

Как выяснилось - расширить контур, достроив по внешней границе озера, и закопав внутренние, нельзя!!!
KsandrIs
в: 12 Jun 2011 [21:13]
То есть если локация стоит, например, на клетке 1|N, то я не смогу замкнуть ее в контур, так как по "0" я не построю озеро? Или же можно?
polarsnake
в: 05 Dec 2012 [11:29]
А как строились гигантские контура? Сдается мне, что за 50 голда можно трансформировать свою заставу в озеро на расстояние более 2х клеток...(:gold:)
fraj
в: 05 Dec 2012 [23:02]
[b]polarsnake[/b]есть 2 варианта,1 переносить город по долине и одновременно копать озёра рядом с ним,и 2 хотя это и не вариант))) изначально при появлении возможности копать озёра,и строить форты,ограничения на дальность не было,вот и появились огромные контуры))
 1