««« 1  2  3 »»»
AdWarrior
Разработчик
в: 27 Sep 2011 [16:27]
Translate»
Ув. игроки,

мы записали 2-ой эпизод из серии видеоинтервью. Вы можете посмотреть его и услышать ответы на свои вопросы в двух частях на YouTube:
Эпизод 2

Ждём ваших отзывов и благодарим за вопросы! (:s11:)
««« 1  2  3 »»»
mea
в: 30 Sep 2011 [13:46]
Возможно AdWarrior или Владимир ответит на мой вопрос здесь?(:s33:)
sedynin
в: 01 Oct 2011 [09:54]
Миа, всё там было понятно расписано. 5 летний ребёнок играющий в игру, понял бы о чём речь идёт. А разработчики которые её делают и подавно. Может с точными координатами проблема, так как первоночально писалось, что эти квестовые локации временного действия и появляться рандомно будут.
По героям, предложение хорошее. Но лучше не жадничать, а то и то что сейчас имеем, потеряем.
А вот наболевшую проблему с армиями решать надо. Посчитайте, сколько времени нужно игроку, чтобы восстановить армии с ноля. Если у человека не слишком широкий он-лайн. Если Вы почитаете титульную страницу, там написано: Игра не требует активной вовлечённости. Точно не требует, если немерянно голд вливать. А без достаточного количества голда и не имения широкого он-лайна. И развитие и стройка армий отодвигается в необозримое будущее и игроки покидают проект. Раз у Вас написано, что проект бесплатный и не требует активной вовлечённости, нужно реально, для этого почву подготовить. На данном же этапе, мы видим только зыбучие пески.
mea
в: 01 Oct 2011 [22:25]
исправлено: 01 Oct 2011 [22:29]
Цитата sedynin:
Миа, всё там было понятно расписано. 5 летний ребёнок играющий в игру, понял бы о чём речь идёт. А разработчики которые её делают и подавно. Может с точными координатами проблема, так как первоночально писалось, что эти квестовые локации временного действия и появляться рандомно будут.


Привет.
Во-первых, не миа, а mea.
Во-вторых, я внёс предложение и не более того.
Остальное на усмотрение уважаемых разработчиков
mea
в: 01 Oct 2011 [22:28]
исправлено: 01 Oct 2011 [22:29]
Цитата sedynin:
А вот наболевшую проблему с армиями решать надо. Посчитайте, сколько времени нужно игроку, чтобы восстановить армии с ноля.


А по поводу армий.
Неделю назад меня почти в 0 слили.
Уже почти восстановился.
Нужны лишь друзья и хороший он-лайн.
А восстанавливал я 800к АП
(:s10:)
sedynin
в: 02 Oct 2011 [12:02]
Во-первых, не миа, а mea.
Я по русски ник озвучиваю.Если немного неправильно извиняюсь.
Цитата mea:
А по поводу армий.
Неделю назад меня почти в 0 слили.
Уже почти восстановился.
Нужны лишь друзья и хороший он-лайн.
А восстанавливал я 800к АП

Ты сам дал опровержение."ХОРОШИЙ ОНЛАЙН"
А вот что написано на главной игры:
Берегите время. Игра не требует активной вовлечённости, многие операции (даже бои) могут работать в автоматическом режиме. Контролируйте только те аспекты средневекового мира, которые хотите!
Вот и посудить,у тех у кого нет времени,играть в игру не стоит,иначе годами будешь строиться,потом раз повоюешь неудачно и ещё пол года восстанавливаться.Итог,нет онлайна или голда,тебе путь сюда закрыт.Хотя на главной опять же мы видим:
1100AD - новая бесплатная средневековая стратегическая игра, расчитанная на большое количество игроков. Контролируйте владения, пугайте врагов, почувствуйте себя великим императором!
Так что либо надо менять что-то в игре,либо не вводить в заблуждение игроков,которые только начинают свой путь в игре.
ecky
в: 02 Oct 2011 [17:36]
исправлено: 02 Oct 2011 [17:38]
Pocemu Razrabotciki VRUT?konkretno po teme ogranicenie kolicestava mest v ordene:Bilo napisano na novix serverax 20 mest v ordene,na starix po samomu bolsomu ordenu,i bili vilozenie konkretno cifri:Livonian server-49,tak kakogo rozna na livonii uze 53 mesta v ordene?Flavus obosnuj pozalujsta svoe vranje,vladimir ti toze skazi cto-nibud v opravdanie?Zacem vrat?(:s6:)(:s6:)
sedynin
в: 02 Oct 2011 [20:45]
Zacem vrat?
Почему сразу врут?Может это баг.
mea
в: 03 Oct 2011 [14:19]
исправлено: 03 Oct 2011 [14:19]
Жаль а на вопрос так конкретно и не ответили.
Очень жаль.....
Я (:s5:)
ecky
в: 05 Oct 2011 [16:04]
http://clip2net.com/s/1dGmb
Цитата sedynin:
в: 02 Oct 2011 [20:45]
Zacem vrat?
Почему сразу врут?Может это баг.

Mesjaca 2 nazad v etom ordene bilo 53 mesta,sejcas kak vi vidite uze 55,Razrabotciki vrut i eto odnoznacno,poetomu nicego ne mogut skazat v svoe opravdanie.etot screen sdelal na Livonskom servere.ja ne udivljus esli tam i desevoe/levoe zoloto prisutstvuet.Vladimir mozet ti cto-nibud skazes v opravdanie,potomu kak dr. ordena na livonii ne mogut preodolet limit 49mest .
ecky
в: 05 Oct 2011 [16:09]
http://clip2net.com/s/1dGtX
ecky
в: 05 Oct 2011 [16:10]
http://clip2net.com/s/1dGmb
Pa3peIIIeHue
в: 05 Oct 2011 [18:53]
Посмотрел сейчас . Нормально ответили на вопросы . Но мне интересно , почему разработчики не следят за активностью магистров исторических орденов Британии (имеется ввиду орден Шотландия ) ?
Margarins
в: 05 Oct 2011 [20:03]
Цитата ecky:
http://clip2net.com/s/1dGmb


vot harowij vapros. No pamoimu na etat vapros atveta nebudet, takze sama kak razrabo4iki zabili o latiskam forume tam vawe ih nevidna uze gde eta vremja
921rus
в: 06 Oct 2011 [12:21]
Здравствуйте,
второй эпизод мне тоже понравился больше, чем первый:)
Теперь по существу:
1) Планируется ли как-нибудь обсуждать, предупреждать или ставить на голосование важные изменения кардинально влияющие на геймплей игры?
2) Планируется ли какие-нибудь меры позволяющие защитникам чувствовать себя увернее при защите?

Это вопросы в кратце, сейчас поясню подробно что я имею в виду
1) Ввели форты, с возможностью замыкать квестовые локации, это было волевое решение, по сути игроков поставили перед фактом, многим это нововедение не нравилось, оно довольно сильно изменило геймлей, особенно на ПвЕ серверах, но тем не менее игроки подстроились привыкли и как-то начали с этим жить. Когда вводили постройку локаций за голд было примерно также. Теперь одни игроки предлагают сделать разрушаемыми башни на ПвЕ серверах (и ходят слухи что это введут, и сделано это будет как обычно молча и против воли многих игроков), т.е. люди которые строили форты и закладывались на то что это будет почти нерушимое, защищенное сооружение окажутся в пролете. Причем окажутся в пролете вовсе не представили сильных орденов, они-то как раз смогут скооперироваться, так или иначе оборонить и т.д., а под удар впервую очередь попадут новички, слабые ордена, игроки с плохим он-лайном - опять часть игроков покинет игру, а новые игроки не будут задерживаться.

2) Сейчас возможность защиты своего города от агрессии это: ворота и стены, которые разрушаются почти мгновенно если атакуют два-три сильных игрока с баллистами; хороший он-лайн, который позволяет сбежать если силы не равны; башни которые не рушимы и дают бонус к защите, но существенным этот бонус становится только при максимальном уровне башни, а это уже за голд; друзья, но это нужно иметь хороший он-лайн, иметь друзей с хорошим он-лайном и желательно голд чтоб поймать врага теми же самыми башнями. В итоге игроки которые только начинают развиваться или не имеют возможности вступить в сильные ордена при агрессии сильных становятся очень уязвимыми и уничтожаются почти без потерь. Это полностью противоречит духу средневековья, когда все феоды имели замки, штурм которых всегда обходился нападающим дороже чем обороняющимся. Может имеет смысл что-нибудь изменить в этом отношении?

Извините за многословность
С уважением, 921rus
adams1
в: 07 Oct 2011 [00:46]
Здравствуйте!
У меня вот тоже вопросик возник (:s1:)
Почему при захвате форта он разрушается?
В реальной истории при захвате форта он не разрушался, так почему тут он разрушается.
Я думаю надо сделать так, что бы хозяином форта становился игрок, который захватил его.
А то не честно получается, собирается целый орден (а иногда и 2-3 ордена) , все переживают , готовятся, а в итоге получаем только разрушение форта (:s31:)
««« 1  2  3 »»»