1 
Aleksey10
в: 15 Oct 2011 [20:42]
исправлено: 16 Feb 2012 [20:05]
Translate»
Если в игре можно разрушать и ухудшать здания, предлагаю разрешить (:demolish:)сжигать города(:demolish:), свои естественно. К примеру, приходит в город огромная армия знаменитого на весь сервер игрока, чтобы его захватить, и остается на ночь. За это время хозяин приказывает жителям устроить пожар. На следующий день смотрит захватчик, а от города одни угольки(:s24:) (:coal:)(:s4:) (:s14:)(:s17:), да ещё вся армия погибла(:s20:). Даже если игрок раньше направится к выходу, но выбраться не сумеет (:demolish:) (:s6:). Вот самый эффективный способ борьбы с иноземными захватчиками. Но слишком затратный, кроме потери города "с огоньком" приходится заплатить репутацией по -1 за каждую 100 населения. Поэтому злоупотреблять этим не будут. Это добавит интереса к игре.
Ещё надо разрешить забрасывать здания и ввести понятие их устойчивости. В начале (после постройки или улучшения) устойчивость составляет 100%, когда устойчивость равна 0, здание снижается на уровень или разрушается. Если игрок забросил здание, то он получает все свободное население, направленное на его работу. Но у заброшенных зданий устойчивость падает в 3 раза быстрее, чем у обычных. Устойчивость можно повысить, проведя дешёвый ремонт и получив за это алмазы


Отклонено
 1 
Grief
в: 16 Oct 2011 [18:00]
А локи можно будет жечь?))
А если у него в армии будет отряд элитных пожарников?))

Как по мне так бред(:s1:)(:s29:)
Klara2
в: 17 Oct 2011 [15:31]
А из пленных элитных и тяжей можно будет делать шашлычки?
Aleksey10
в: 17 Oct 2011 [21:54]
исправлено: 17 Oct 2011 [21:59]
Локации жечь нельзя, наёмникам это не понравится. К сожалению, в Средневековье не было профессиональных пожарных, и города сгорали за считанные минуты. А форты можно затапливать. К примеру, пришла в форт многомиллионная армия рыцарей одного ордена, чтобы его контур захватить. Вы приказываете открыть шлюзы плотин водяного контура и "армия терпит буль-буль"(:s17:)... (Контур ,правда, разрушается) Если хорошо подумать, то нет ничего смешного. Затопление форта и сожжение города хорошее дополнение к стратегической игре в самых крайних случаях. Если "выкурить" постоянного грабителя из Хранилища, то он в ваши города больше не будет заходить. Если какой-нибудь слабый игрок задумал бросить игру, то он может сжечь все свои города; полюбовавшись видом горящего города, может быть вернется. За каждые 500 погибших воинов можно получить артефакт "Жареное мясо".
http://www.1100ad.com/wiki/images/e/eb/Artefact_a3_roastmeat.jpg
sedynin
в: 18 Oct 2011 [13:07]
(:s8:) Каннибализм не приветствуется.
Aleksey10
в: 20 Oct 2011 [13:12]
Нет ничего плохого. Это обычное мясо, не войска. Можно даже выбрать другой артефакт.
djsj
в: 20 Oct 2011 [15:58]
исправлено: 20 Oct 2011 [16:06]
Aleksey10А я думал это мечник на картинке(:s24:)
djsj
в: 20 Oct 2011 [16:13]
Цитата Aleksey10:
За каждые 500 погибших воинов можно получить "Жареное мясо".

(:s8:)(:s8:)(:s8:)
radvila18
в: 20 Oct 2011 [20:43]
исправлено: 20 Oct 2011 [20:45]
нет вы непоняли.
жареное мясо только из лучника получиться.
все мясо которое в жестяной упаковке тушонкой называют
чур из мечника тушонка, т.к. это моя мысля
VNoname
в: 27 Oct 2011 [09:03]
Я за сжигание городов интересная мысль
barakudych
в: 27 Oct 2011 [14:53]
Aleksey10 ты не подумал у кого фонтаны стоят развитые хранилища, по мне так что плохого что зайдет, насчет выноса всегда можно договориться, активного игрока один игрок трогать не будет это очень опасно, вот если пришла толпа, и то хз стоят ли золотые постройки таких потерь(:s31:)
Mikkael1
в: 28 Oct 2011 [23:09]
а неплохая идея ! я за (:s11:)
Mikkael1
в: 28 Oct 2011 [23:16]
а еще можно если твоя армия в городе то при поджоге появится действие скрыться если есть подземный ход
Bogdancom
в: 13 Nov 2011 [04:13]
я за! Только пусть вражеская армия будет иметь время убежать(:s1:)
walerian22
в: 13 Nov 2011 [08:24]
я так понял это ты предлагаешь еще одну игрушку для фермеров(:s27:)
 1