1 
woodmaster
в: 05 Nov 2011 [15:11]
исправлено: 16 Feb 2012 [20:09]
Translate»
На мой взгляд наибольшие недоработки (требуются улудшения) в игре связаны с функцией торговли. Что мы сейчас имеем - обмен ресурсами между играками, снабжение одного города другим, а также обмен одних ресурсов на другой с коэффициентом (лучшее 15/1), а также обмен ресурсов с использованием золото (без коментариев). Снабжение между городами понятно и объеснимо. Обмен ресурсов всоотношении (15/1) вызывает недоумение, и вызванно оно вот чем. В игре на мой взгляд существует диспропорция добычи и использования ресурсов. Когда идет строительство города, все расходуется более сбалансированно, но когда город в основном отстроен и идет обучение войск - основные ресурсы железо и дерево. Известь, камень, уголь, во многом остаются не востребованны. В лучшем случае их удается обменять на рынке с другим игроком на железо и дерево, но соотношение цены за них редко бывает лучше чем обмен на том же рынке (15/1). Остается только предложенное разработчиками игры функция обмена за золото, но это я комментировать не берусь. Таким образом торговля в игре почти не работает. А ведь она является двигателем любого общества (что и было в средние века Европы). Есть возможность и в игре придать торговле новый импульс, что существенно разнообразит игру и сделает ее более интересной. Что я предлагаю. Ввести в игру единый платежный коэффициент (как и было в средние века), а именно - серебрянные монеты (деньги). На карте ввести серебрянные рудники (добыча серебрянной руды), а в городах чеканку монет (для этого подойдет замок, он же как хранилище казны). Игроки будут стремиться к захвату рудников с серебрянной рудой. Те кто захватит будут иметь возможность чеканить монету. Ресурсы будут продаваться за серебрянные монеты (и пусть цену определит рынок). Можно еще с помощью этого сбалансировать игру (плата за соддержание количества войск, той же монетой). При отсутствии оплаты - бунт. Игроки будут более взвешано подходить к найму войск, и возрастет значение единицы в армии. Можно ввести банк (в городе) и лишние монеты помещать туда как под проценты и т.д. - возможностей открывается много.

Отклонено
 1 
evgenjo
в: 05 Nov 2011 [15:58]
с первой частью согласен, торговля в игре правда ужасная, а вторая часть, все твои предложения считаю глупыми...
RamazanHan
в: 05 Nov 2011 [22:54]
Согласен с evgenjo,серебр.рудники будут во владении сильнейших,как и квестовые локации.Опять получается простой смертный,даже новичок останется ни с чем-без прокачки героев и без серебра!Простое предложение по квест.локациям-оставлять половину хотя бы для пользования другим,а там можно и прокачать сражаясь друг с другом(если оказались в одно время)и аборигенами локов.
Klara2
в: 09 Nov 2011 [13:25]
Если сделать много серебряных рудников?..

Бал на серверах правят ордены, а не отдельные игроки, с этой точки зрения, да, серебряные рудники будут во владении орденов. Но кто запрещает вступать в орден и воевать за серебро?
Bogdancom
в: 13 Nov 2011 [09:55]
А если вести чтоб рудники можно было построить самому(:s24:)
wwwas2
в: 14 Nov 2011 [20:55]
(:s11:)
 1