1 2 »»» | |
Klara2
|
Я вот думаю, а что если дать игрокам возможность перемещать (прописывать, переселять, т.п.) свободное население из наших фортов в наши же города для усиления армий?
Ладно, пусть эта опция будет доступна за разумную сумму в голде и за вложение ресурсов (чтобы ею смогли пользоваться и голдеры, и не голдеры). Я лично с радостью месяц или два пихал бы ресы в библиотеку или еще куда ![]() ![]() Отклонено |
1 2 »»» | |
Klara2
|
в: 12 Nov 2011 [10:34]
|
kirill9704
|
в: 12 Nov 2011 [11:20]
|
SonyMy
|
в: 12 Nov 2011 [11:28]
Klara2 Ты думаешь о чём пишешь? Тыщу раз обсуждалось раньше и на конечном ходе решили - это абсолютно ненужная функция, стоит ли объяснять почему? Да потому что во-первых, форт себе может позволить не каждый, во-вторых, форты нужны не всем, в-третьих армии и без того достаточно сильные, посмотри статистику Беты хотя бы, в-четвёртых будет дисбаланс ещё более сильный.
Думаю, что все ветераны данной игры будут абсолютно против этой затеи(кстати раньше население в фортах голдеры с лёгкостью использовали для пополнения армий, ни к чему хорошему это не привело, а чтобы за ресы население получать существует библиотека, туда и вкладывай ресы, раз их тебе девать некуда). |
Klara2
|
в: 13 Nov 2011 [14:30]
SonyMy, во-первых, я всегда думаю, о чем пишу. Во-вторых, я должен сидеть и глядеть на свои неиспользованные человеческие ресурсы в фортах только потому, что не все могут себе позволить форты или форты не всем нужны?
![]() Не знаю, что там на Бете, но от моего предложения лично между мной и теми, с кем я воюю, никакого дисбаланса не было бы. Скорее, наоборот: обе стороны были бы только рады набрать лишние пару тысяч прикрышки. |
yura3
|
в: 13 Nov 2011 [14:45]
|
forma
|
в: 13 Nov 2011 [16:01]
|
DeMo_azov
|
в: 13 Nov 2011 [17:15]
Хмм.. Как зайдешь на форум почитать, так очередной повод забить на игру..
Форт дает 2кило населения.. Плюс можно строить фермы - думаю также 20шт; плюc колодец.. Итого с форта наверное можно получить 9600 населения. Строишь штук так 10 фортов - получаешь 100кило населения.. А еще, если верно то, что отписано в другой теме про данную разрабами возможность строить хоть по десятку разных шахт/рудников в одном форте, то со десятка фортов можно поиметь столько плюшек.. Вообщем, игра становится все честнее и сбалансированее ![]() |
Stratiotis88
|
в: 13 Nov 2011 [17:58]
исправлено: 13 Nov 2011 [17:58]
|
SonyMy
|
в: 13 Nov 2011 [18:04]
DeMo_azov Ну десятку не построишь, но 3-5 шахт с каждого форта вытянешь точно.
Klara2 Если бы ты думал о чём писал, то бы это предложение даже издали не предложил бы на форуме. Не суди игру только по себе, в игре много серверов. DeMo_azov тебе расписал какой "баланс" получится. Зря библиотеку что ли придумали? Какой тогда в ней смысл, если она не будет ограничивать армии игроков? |
qwerty777
|
в: 13 Nov 2011 [18:43]
|
Grief
|
в: 13 Nov 2011 [20:46]
|
Daniil
|
в: 13 Nov 2011 [21:17]
|
DeMo_azov
|
в: 13 Nov 2011 [22:53]
исправлено: 13 Nov 2011 [22:57]
SonyMy, просто в вот этой теме http://www.1100ad.com/forum.php?a=view/26877&next=61#r в последнем сообщении идет упоминание аж 8. Я округлил
![]() Stratiotis88 спасибо за видео! ![]() Один вопрос по видео (что то я отстал от жизни): а почему с каждой шахты идет по 883 единицы ресурса? На тестовом сервре их просто больше? |
DeMo_azov
|
в: 13 Nov 2011 [23:08]
Grief идея продажи/раздачи лишних населения/ОН в любой форме - идея хорошая только для разрабов, так как приносит доход от большего кол-ва содержания героев голдерами, ну и для самих голдеров. Для простых игроков с 4-5 героями - без разницы, ибо без разницы, сколько прикрышки потерять в бою против голдера - 10кило, или 20кило, или 50кило. Зато эта идея отвратительна для баланса и для геймплея. Напомню: отток игроков начался (с этим так думаю никто не спорит?) после начала свободной продажи ОН в виде лок. Вкупе с началом толпизма и исчезнувшими чуть ранее мелкими локальными войнами из-за введенной защиты в виде контуров.
И чем больше будут раздувать армии голдеров под их десятки героев, тем меньше в игре будет оставаться игроков. |
valdemari
|
в: 13 Nov 2011 [23:24]
|
1 2 »»» |