««« 1 2  3  4 ... 9 »»»
vladimirt
в: 13 Dec 2011 [20:51]
исправлено: 15 Dec 2011 [19:28]
Translate»
http://www.1100ad.com/wiki/images/1/1c/Outremer-Logo.jpg

Дорогие игроки,
Мы рады представить вашему вниманию новый исторический сервер, посвященный эпохе крестовых походов – Аутремер (фр. outremer, буквально – через море). Как и Британия, сервер представляет собой одну-единственную огромную долину – регион от Апениннского полуострова до земель Ближнего Востока. Вам предстоит сражаться за одно из шести государств — Иерусалимское Королевство, Антиохийское Княжество, Византийскую Империю, Турков Сельджуков, Египет или за Королевство Сицилия.

http://www.1100ad.com/wiki/images/e/ea/Map.jpg

Сеттинг:
Сейчас идет 1172 год, на территории Ближнего Востока вот уже почти как сто лет существуют христианские государственные образования – так называемые государства Крестоносцев. С Европы в Святую Земли постоянно прибывают новые войска – войны Христовы, желающие удержать Иерусалим от арабского натиска. Большая часть европейских солдат представлена франками, ныне правящими Иерусалимским Царством и Антиохийским Княжеством. В Святой Земле уже основаны два духовных рыцарских ордена – Тамплиеры и Госпитальеры, постепенно становящиеся основной мощью латинских государств Аутремера. Благодаря хорошему морскому сообщению с Европой и христианской Византией на севере, Европейцы могут постоянно поддерживать приток человеческой силы на восток, как знатных рыцарей, так и ополчения с родины.

Несмотря на довольно благоприятные условия для латинских государств, ситуация в регионе не совсем простая, на востоке стремительно набирают силу два Исламских государства – растущая империя Турков Сельджуков, под предводительством Нур-ад-дина и новое Египетское царство под руководством талантливого генерала Юсуфа ибн Айюба, больше известного как царь Саладин. Исламские государства крайне недовольны проникновением европейцев на их родную землю, в особенности тем фактом, что священный для них город Иерусалим ныне находится под ненавистными франками.

Совсем недавно, самая сильная морская держава Средиземноморья – Сицилийское Королевство начало вставать на ноги после десятилетий стагнации, которая чуть было, не привела правящую династию в упадок. Новый король уже сумел стабилизировать ситуацию и возможно скоро пожелает присоединиться к другим христианским государствам в Крестовых походах против неверных. Похожая ситуация наблюдается и на территории огромной Византийской Империи – наследнице Древнего Рима, государстве ныне переживающим серьезный упадок. Благодаря нескольким крупным поражениям Туркам Сельджукам, кровопролитным гражданским войнам и местным восстаниям, Византия являет собой лишь тень того былого могущества, что она имела при Константине.

Ситуация в регионе крайне нестабильная, каждая из шести держав способна стать доминирующей силой в Аутремере, но победить суждено только одной.

http://www.1100ad.com/wiki/images/3/3c/Kingdoms_new.jpg


Особенности игры на сервере:
Аутремер сильно отличается от других серверов особенностями своего геймплея.

1. Государства
Государства - новое стратегическое понятие в нашей игре. Под эгидой государства могут воевать многие ордена и также одиночные игроки. Любой игрок участвует в развитии истории. Нейтральных игроков на Аутремере просто не существует: начиная своё приключение в Средиземноморье, вы выбираете одну из шести сторон, за которую будете сражаться. Этот выбор определяет этническую принадлежность игрока и территорию, где он появляется. Государства на данный момент находятся в состоянии войны друг с другом, поэтому выбирая сторону на свой вкус, игрок сразу погружается в атмосферу средневекового конфликта. В будущем механизмы политического влияния игроков могут значительно развиться.

http://www.1100ad.com/wiki/images/2/20/Side_change.jpg


2. Исторические города, столицы и контура
Благодаря введению системы государств, на сервере появились два новых типа городов – исторический город и государственная столица. На данный момент исторический город является особым типом города, который дает своему владельцу весомые преимущества, при этом его нельзя взять в контур или перенести на другое место. Исторический город дает два из четырех возможных бонусов, выгодно повышая мощь своего обладателя. Столица - усиленная версия исторического города - дает три (из четырех возможных) бонуса. В ближайшее время столицы получат дополнительные важные атрибуты, сильно влияющие на игровой процесс сервера Аутремер. На Аутремере имеется 90 исторических городов, шесть из которых столицы.
Контура на Аутремере больше не выкапываются из воды, а представляют собой замкнутую цепочку крепостных стен. Обычную воду (светлую) [картинка] можно только закапывать, выкапывать же больше нельзя. Строить стены и всячески терраформировать клетки долины вплотную к морю (темная вода) на новом сервере невозможно.

http://www.1100ad.com/wiki/images/6/60/Valley.jpg

3. Карта долины и политического влияния
Впервые появилась возможность просмотра полной географической и политической карты Средиземноморья. Более того, на карте Вы видите отмеченными свои города и походы.

http://www.1100ad.com/wiki/images/7/73/Political_map.jpg


4. Морские путешествия и торговля
Огромные морские пространства на Аутремере введены не случайно – на сервере появились острова и долгожданная система морских путешествий. Использование кораблей может значительно ускорить перемещение по долине. Каждое транспортное судно (когг) может взять с собой определенное количество солдат. Если у игрока достаточно кораблей на то, чтобы перевезти выбранную им армию, все войска в морской кампании будут двигаться со скоростью когга. Перемещаться посредством моря можно только из портовых локаций в портовые локации (города по соседству с морем; при наведении курсора на локацию появляется подсказка, порт это или нет). Переместиться на другой остров без морского транспорта на Аутремере не представляется возможным.
Помимо военных морских перемещений, можно вести мирную морскую торговлю. Вместимость торговых кораблей значительно превосходит вместимость повозок, а максимальное количество хранимых ресурсов в порту также превосходит аналогичный параметр рынка.

http://www.1100ad.com/wiki/images/e/ee/Sea-travels.jpg


5. Порты и прибрежные локации
Города, построенные рядом с морем, автоматически получают статус порта, и это сильно меняет как возможности такой локации, так и внешний вид города. В портовых городах можно строить здание «Верфь», которое позволяет производить суда, торговать и перемещаться по морю. Так же в портах отсутствует трава, елки (обычные деревья) заменены на пальмы и разрешено выкапывать воду.

http://www.1100ad.com/wiki/images/4/45/Outremer_screenshots.jpg

Вода сильно замедляет перемещение всех войск кроме кораблей. Верфь можно построить только на воде, соединенной в квадратную фигуру размером не менее чем 2 на 2 клетки.

http://www.1100ad.com/wiki/images/c/ca/Shipyard.jpg

Портовой считается любая локация, примыкающая к морю (темной воде), будь то храм друидов, Тевтонский замок, застава или столица государства.


6. Дороги
На сервере Аутремер введен новый тип здания – дорога. Оно увеличивает скорость передвижения всех юнитов, находящихся на нем, вплоть до 50%!


7. Измененная тактическая составляющая игры
На новом сервере все стрелковые подразделения получили возможность рукопашной атаки, которая практически всегда по урону ниже обычной дальней атаки. Это значит, что в ситуации, когда две армии сходятся в рукопашную, стрелки будут доставать свое оружие ближнего боя и воевать с врагом вплотную.
Чтобы вывести свои армии из портовой локации, необходимо их выделить. Благодаря этому вы можете оставить в локации некоторые силы.


8. Строительство застав
Строительство заставы возможно только на том острове, где у вас имеется хотя бы один город, а также на берегу любого острова, где у вас есть хотя бы один порт. Чтобы преобразовать во что-нибудь заставу на Аутремере, необходимо переместить туда войска (хотя бы одного юнита).


9. Изменения в дипломатии
В связи с введением системы государств, обогатилась и система дипломатии. Игроки из разных королевств изначально имеют войну со всеми игроками других королевств. Когда игрок становится вассалом или рыцарем ордена – его подданство конкретному королевству (и подданство всех его вассалов) меняется на подданство его лорда/магистра. Если игрок стал рыцарем ордена другого государства, то у него моментально появляется война со всеми людьми, играющими за его бывшее государство.
Мы планируем развивать систему дипломатии на новом сервере в дальнейшем.


10. Передача очков наемников
Максимальное количество очков наемников, которое игрок может передать своему лорду/магистру ограничено 2000, как на сервере Британия.


11. Мультоводство
На Аутремере установлена автоматическая система бана мультов. Это значит, что подставные аккаунты будут сразу получать бан. Попробовать подать апелляцию можно будет посредством тех. поддержки.


Сервер будет активно развиваться и в скором будущем возможны самые различные нововведения.

Всем удачной игры и милости просим на новый сервер!


http://www.1100ad.com/wiki/images/a/a4/Outremer_updates2.jpg

Обновления:
Была введена система отображения столиц и их владельцев. Данная информация показывается справа на карте долины.

http://www.1100ad.com/wiki/images/7/71/Kingdom_owners.jpg


http://www.1100ad.com/wiki/images/6/68/New_bonuses_of_existing_subscriptions.jpg

На сервере Аутремер, через два часа (15.12.2011 в 21:00 по Риге, GMT+2) будет введена система бонусов существующих подписок. Все игроки, кто имеют золотую или серебряную подписку на одном из следующих серверов – Aragon, Beta, Bohemia, Britannia, Crusade, Grail, Livonian, получат бесплатную подписку того же типа на сервере Аутремер, длительностью в две недели.
««« 1 2  3  4 ... 9 »»»
Vjaka
в: 13 Dec 2011 [22:50]
adams1
Проблеме не только и не столько в том что человек дешевле получит это на новом сервере, но и то, что перед тем, как это делать надо ещё хотя бы оценить объёмы желающих, потому что не все хотят переходить, но если перейдёт значимый процент игроков - это убьёт старые сервера. Отсутствие переноса ставит дополнительную преграду для перехода и делает его не таким массивным. Впрочем, посмотрим насколько наша работа по запуску уникальных серверов себя будет оправдывать. Возможно, действительно будет иметь смысл не обращать внимание на старые сервера - тогда перенос мог бы быть логичным дейстивем.

TUROK_1
Ордена создавать можно, но они воюют за то государство, к которому принадлежит владелец ордена. И да, на дипломатию государств наложены ограничения. А короля - как хотите, можете и выбирать - суть не изменится - он всё равно должен будет захватить столицу государства.
isceon
в: 13 Dec 2011 [22:53]
исправлено: 13 Dec 2011 [22:56]
еще один бад....
поменял алмазы на ресурсы....вместо 10К ресурсов зачислилось только равное вместимости хранилища.... это нормально????
на других серверах этого нету....верните мне мои алмазы...
Vjaka
в: 13 Dec 2011 [22:57]
isceon
Только что проверил, у меня сработало нормально - даже сейчас ресурсов больше чем хранилище позволяет - не сбросилось. Значит саппорт будет разбираться.
vladimirt
в: 13 Dec 2011 [22:57]
Цитата isceon:
еще один бад....
поменял алмазы на ресурсы....вместо 10К ресурсов зачислилось только равное вместимости хранилища.... это нормально????
на других серверах этого нету....верните мне мои алмазы...

Это нормально, если у тебя построен рынок. А у тебя он построен. Так было и есть на всех серверах.
Vjaka
в: 13 Dec 2011 [22:58]
vladimirt
О! прикольно, а я не знал (:s31:)
isceon
в: 13 Dec 2011 [22:59]
http://clip2net.com/s/1oLvH
разберитесь пожалуйста....
хран пока 4лвл....8К недобор(:s7:)
isceon
в: 13 Dec 2011 [23:01]
исправлено: 13 Dec 2011 [23:09]
vladimirt
дайте плз ссылку на это правило.... вы правы..рынок был еще не готов...
я не нашел в вики данное правило!!! укажите его тогда на будущее
ruslan09
в: 13 Dec 2011 [23:05]
всем привет. Переносить города или возможности по владению городов глупость. Так как ваша задача привлекать игроков а не удалять. Придет новый игрок не играющий ни на одном сервере и почувствует себя не хорошо.
Drakula_bc
в: 13 Dec 2011 [23:19]
Всем привет.Вопросик какова охрана в исторических городах?Заране спасибо за ответ:))))
Daniil
в: 13 Dec 2011 [23:46]
исправлено: 13 Dec 2011 [23:50]
Vjaka: молодцы отличная работа и интересный сервер. Но сделайте наконец одно важный шаг. Уберите наконец передачу ОН вообще на этом сервере...
Должно остаться только 2 способа нарастить армию в объеме игрока. Один за счет кол-ва городов. 2-й За счет кол-ва владений локацими ... других способов не должно быть физически. Иначе этот серевер через 3-4 месяца перейдет в стадию Британии. если изначально вассальные очки покупались чтобы захватить максимально много локаций... то теперь начался процесс просто тупо создания мультов-вассалов ... Разве он Вам денег приносит??
isceon
в: 14 Dec 2011 [00:25]
http://clip2net.com/s/1oMau
ну не знаю...возможно мне просто не везет на новом сервере....но казарма строится 4 уровень уже 40 минут!!!! и ничего не могу сделать!!! надеюсь это только у меня(:s7:) писать в тех и ждать и терять время(:s14:) а скока еще такого будет??? и как будут компенсировать неудобства???
Indgvar
в: 14 Dec 2011 [00:51]
Ну в общем интересно. Только может быть стоило бы создать для каждой нации своего юнита? Туркам например усиленного конного лучника, у Иерусалима на сколько помню были хорошие конные рыцари, а у Антиохии - пешие мечник усиленные. Византия славилась тяжелой конницей, а Сицилия - лучниками. И т.д. Так было бы интересней играть.
adams1
в: 14 Dec 2011 [06:37]
vladimirt напишите пожалуйста координаты столиц (:s1:)
Кстати, в исторических городах и в столицах сильные мобы... поэтому что бы захватить нужна не маленькая армия!
adams1
в: 14 Dec 2011 [06:49]
Цитата vladimirt:
На Британии также со временем будет система государств, дороги и так далее, не волнуйтесь.

по этому поводу еще один вопрос...
Я так понимаю, что на британии так же будет 6 государств Норвегия, Альянс Лордов, Англия, Ирландия, Уэльс и Шотландия ??? магистрам этих государств дадите города-столицы и дальше все как тут на Аутремере???
и если можно... то скажите хоть приблизительные сроки!!!!!!
а то как сказало уже несколько игроков... игроки других серверов получается остались обделенными! но если например на богемии это нельзя ввести, то на Британии можно без проблем. Поэтому надеюсь что в скором времени (месяц, максимум 2-3) игроки Британии так же увидят настоящие Государства ,столицы этих государств и корабли (для меня само важно эти 3 нововведения).
Я думаю все игроки Британии будут рады видеть такое нововведения на нашем сервере!!!(:s11:)
KsandrIs
в: 14 Dec 2011 [08:17]
Поддерживаю Адама, но считаю, что должна быть проработана также возможность переноса владений с сервера на сервер. Конечно, если сейчас на новый сервер перейдут игроки с 7-8 городами и полноценными армиями, то это создаст дикий дисбалланс, но, например, через 3-4 месяца это будет нормальным. Про половинивание владений не согласен, пусть понижается репутация, а переход осуществляется за 1к (:gold:) и не чаще чем 1 раз в 6 месяцев
««« 1 2  3  4 ... 9 »»»