1 
Cathrine
Разработчик
в: 08 Aug 2012 [11:32]
исправлено: 23 Aug 2012 [13:29]
Translate»
Дорогие ветераны игры и новички мира 1100AD!

Мы представляем вашему вниманию новый сервер: Скогмарк — Земли Лесов.
Покрытый бескрайними лесами регион бросит вызов вашим навыкам тактика и стратега, предлагая новые возможности ведения боевых действий. Наличие территорий, как полностью покрытых лесом, так и водной гладью морей, несомненно обрадует тех, кто предпочитает стратегическое использование ландшафта в развитии своих городов.

Этот юный мир — прекрасная возможность построить собственную историю, перекраивая границы регионов по своему усмотрению. Будучи разделенным вековой враждой двух могущественных сторон, Скогмарк предлагает игрокам принять одну из них, сыграв важную роль в противостоянии.

Начните строительство своего города в глуши Вечного Леса или откройте доступ к морю для строительства своей флотилии и экспансии на окруженный скалами вражеский берег.
Возводите неприступные стены, отодвигая лес от центра своей столицы и используйте это преимущество против осаждающих войск. Бороться с могущественными силами природы или мирно сосуществовать с ними — решать только Вам!

Надежно укрытые в зелени мира Скогмарк, крепости ждут вашей твердой руки правителя, и готовы предложить соответствующую награду за свой захват.

Когда стены городов возвысятся над верхушками вечнозеленых деревьев и скалы уйдут на постройку величественных башен прекрасных замков, настанет черед тонкой игры дипломатии, придворных интриг и тайн Орденов, которые вовлекут вас в увлекающий процесс создания собственной истории. И пусть на скрижалях летописей мира окажется величественное имя вашего города и длинная вязь достижений!

В честь этого события мы приготовили скидки на новый сервер Скогмарк:
- на все виды подписок - 50%;
Покупая золотую подписку на 3 месяца и более, вы получаете уникального героя как бонус.
Покупая серебряную подписку или подписку новичка (на все время) на 3 месяца и более, вы получаете уникального героя как бонус.
- на ускоренное завершение постройки зданий - 50%;
- на ускоренную тренировку солдат - 40%;


Внимание: Скидки действительны до 4 Сентября.
 1 
Maryjane_
в: 08 Aug 2012 [14:01]
Проводим последние тесты, наберитесь чуточку терпения и новый сервер будет весь в вашем распоряжении. (:s1:)
Barmalej
в: 08 Aug 2012 [14:03]
Много букв, а картинок нету! (:s20:)
Daniil
в: 08 Aug 2012 [14:15]
а как насчет правил?

Передача ОН от вассалов к лорду?
Возможность постройки локаций за голд?
Возможность брать квестовые локации в контура?
Maryjane_
в: 08 Aug 2012 [14:32]
Daniil
Все правила не будут отличатся от других серверов.
Daniil
в: 08 Aug 2012 [14:42]
исправлено: 08 Aug 2012 [14:48]
так у Вас уже 3 правила есть по передаче ОН ... старые сервера ...5к ... британия-аутеметер 2к и уже есть игроки у которых по 50-100 мультов(вассалов) ...
корея - хитрое правило ...

если вы его не позиционируете както по другому - будет изначально мертвый сервер ... хотя может я ошибаюсь

с моей точки зрения приток новых игроков может происходить при жестких ограничениях в объеме армий, который игрок может иметь ... тогда новички смогут со временем догнать и тягаться с более зрелыми товарищами ... а когда у них нет и опыта и объем их армий меньше и еще нет квестовых локаций вне контуров ... то тут останется 2 способа
1) купить себе все за голд и продолжить игру
2) Покинуть игру
и 2-й вариант будут выбирать 99.5% новых людей.
Maryjane_
в: 08 Aug 2012 [14:55]
Daniil
Правила вассалов будут аналогичны Koryo (:s1:)
Не горячитесь, никто не будет обижен. )
Kaiser_Soze
в: 09 Aug 2012 [09:06]
Карта Скогмарка - Великие Озера (США и Канада). Так что, мы тут в индейцев будем играть.
happyent
в: 09 Aug 2012 [11:54]
Я на карте кроме исторических городов и крепостей ничего не обнаружил..(:s31:) Квесты, локации и т.п. есть или ожидается?
Wicked_Uncle
в: 09 Aug 2012 [19:52]
happyent
все постепенно добавится
born2fly
в: 10 Aug 2012 [15:16]
Хочу присоединиться к мнению Даниила.
Возможность бесконечного роста армий за и возможность брать в контур локации сильно уменьшает шансы новых игроков остаться в игре.
Кроме того это сильно дифференцирует возможности игроков по их финансовому состоянию.
С другой стороны вполне понятно желание владельцев Амбергеймс получать прибыль от своего бизнес-проекта.
Думаю, что вполне можно найти такую модель, которая устроила бы обе стороны. Вернее даже три стороны: игроков, готовых платить за игру; игроков, неготовых платить за игру (или готовых платить мало) и владельцев проекта.
1. Передача ОН, как на Корё;
2. "Общественные" локации нельзя взять в контур. Возможность за голд купить свою собственную локацию, которую можно разместить в контуре;
3. Прогрессия прироста необходимых ресурсов или цены за золото следующего очка владения лагерями наёмников как у очков владения городами.
Это всё равно даст возможность, вкладывая деньги, получить преимущество и поток денег в проект может даже и увеличится. Но это сократит разрыв между "голдерами" и "безплатниками" и между старожилами и новыми игроками, что сделает игру более динамичной и интересной.
Не очень понятен смысл введения в игру идеи крепостей. Это тоже увеличивает разрыв между игроками. Причем необратимо. Крепость перезахватить практически невозможно. Уж очень сильно отличаются требования к армиям для захвата крепости и для боя с другими игроками.
Daniil
в: 10 Aug 2012 [19:23]
исправлено: 10 Aug 2012 [19:32]
born2fly: дельные предложения ... и как по мне постройка локации за голд внутри контура - должна стоить достаточно больших денег ... типа 10к или может больше голда ибо ими потом в дальнейшем смогут пользоваться и другие члены ордена ...
кроме того, возможно стоит разделить общественные лагеря наемников и лагеря построенные за голд. Я лично считаю что игроков не нужно ограничивать в возможности иметь кол-во локаций общественных - пусть они работают по такой же схеме как и сейчас (через ресурсы) и доступные очки наемников. А вот для постройки за голд локаций - ввести отдельный учет и он должен быть дорогим - намного дороже чем сейчас и по пропорциональной схеме. Т.е за общественные локации должны вестись реальные битвы... А сейчас получается нонсенс. Голдеру намного проще поставить очередную локацию чем пойти отнять ее у другого ... в итоге почти никто не воюют а только наращивают объем за счет локаций и мультов ... а большинство активных игроков не идет на захват ибо
1) у него просто нет доступных очков для захвата
2) отнять построенную у чужого контура локацию - тем более у голдера - реально проблематично, в 1-ю очередь с точки зрения объема армий

потом сервер достигает такого уровня дисбаланса что объем армий у топов в 3-10 раз (в зависимости от сервера) выше чем у активного новичка и шансов у него 0 ... в итоге массовый уход игроков и падение активности на сервере .... и в первую очередь изза того,что
1) игроки часто неделями не вылазят из контуров и встретить из в локации обычной (не временной - не реально) - в итоге боев внутри локаций (не временных) - фактически 0... хотя без возможности качатся в контурах - игроках другого варианта не останется - чтобы идти качатся в
общедоступные локации. И именно там могут быть много битв типа 1 на 1 ... причем при ограничении в объеме армий - реально конкурентных битв, когда каждый будет иметь за счет тактики возможность победить ... а не как сейчас топпер пришел в локацию и убил любого за счет объема ...

Если невозможно сделать объем за счет голда - значит голд будет тратится на
1) Постройку фортов чтобы сделать еще 1 город по пропорциональной прогрессии - но не настолько большое хоть и преймущество
2) На покупку голд-барон подписки, дающих возможность иметь большое кол-во героев и иметь более сильные армии...
3) На постройку хранилищ и покупку армий чтобы быстрее восстанавливаться.
Но главное нужно сделать так чтобы именно захваты локаций (общественных) стали главным источников увеличения объема игроков ... и поскольку их число изначально ограничено - но за эти ограниченные ресурсы должны и вестись бои...
Daniil
в: 10 Aug 2012 [19:38]
намного дороже чем сейчас и по пропорциональной схеме. - это типа 1к за 1-ю локу ... 2к за 2-ю ... 10к за 10-ю и.т.д
MaryJane_
в: 23 Aug 2012 [13:46]
Дорогие игроки, в связи с тем, что первое время сервер был не доступен для платежных систем, мы продливаем скидки до 4 сентября!
 1