born2fly: дельные предложения ... и как по мне постройка локации за голд внутри контура - должна стоить достаточно больших денег ... типа 10к или может больше голда ибо ими потом в дальнейшем смогут пользоваться и другие члены ордена ...
кроме того, возможно стоит разделить общественные лагеря наемников и лагеря построенные за голд. Я лично считаю что игроков не нужно ограничивать в возможности иметь кол-во локаций общественных - пусть они работают по такой же схеме как и сейчас (через ресурсы) и доступные очки наемников. А вот для постройки за голд локаций - ввести отдельный учет и он должен быть дорогим - намного дороже чем сейчас и по пропорциональной схеме. Т.е за общественные локации должны вестись реальные битвы... А сейчас получается нонсенс. Голдеру намного проще поставить очередную локацию чем пойти отнять ее у другого ... в итоге почти никто не воюют а только наращивают объем за счет локаций и мультов ... а большинство активных игроков не идет на захват ибо
1) у него просто нет доступных очков для захвата
2) отнять построенную у чужого контура локацию - тем более у голдера - реально проблематично, в 1-ю очередь с точки зрения объема армий
потом сервер достигает такого уровня дисбаланса что объем армий у топов в 3-10 раз (в зависимости от сервера) выше чем у активного новичка и шансов у него 0 ... в итоге массовый уход игроков и падение активности на сервере .... и в первую очередь изза того,что
1) игроки часто неделями не вылазят из контуров и встретить из в локации обычной (не временной - не реально) - в итоге боев внутри локаций (не временных) - фактически 0... хотя без возможности качатся в контурах - игроках другого варианта не останется - чтобы идти качатся в
общедоступные локации. И именно там могут быть много битв типа 1 на 1 ... причем при ограничении в объеме армий - реально конкурентных битв, когда каждый будет иметь за счет тактики возможность победить ... а не как сейчас топпер пришел в локацию и убил любого за счет объема ...
Если невозможно сделать объем за счет голда - значит голд будет тратится на
1) Постройку фортов чтобы сделать еще 1 город по пропорциональной прогрессии - но не настолько большое хоть и преймущество
2) На покупку голд-барон подписки, дающих возможность иметь большое кол-во героев и иметь более сильные армии...
3) На постройку хранилищ и покупку армий чтобы быстрее восстанавливаться.
Но главное нужно сделать так чтобы именно захваты локаций (общественных) стали главным источников увеличения объема игроков ... и поскольку их число изначально ограничено - но за эти ограниченные ресурсы должны и вестись бои...