««« | |
Maryjane_
|
Уважаемые игроки!
Время работы технической поддержки с 9:00 до 18:00. - В выходные и праздничные дни техническая поддержка не работает, по этому в эти дни лучше обратиться за помощью к опытным игрокам в самой игре. Нормы работы технической поддержки: - Первый ответ на заявку - в течении 4х рабочих дней. - Начисления чего-либо осуществляются в течении 3х рабочих дней с момента положительного решения по заявке. - Если для решения проблемы требуется ответ от пользователя, но пользователь не отвечает в течении 10 дней, заявка автоматически закрывается. Убедительная просьба, предоставляйте Технической Поддержке максимально полную информацию по вашей проблеме, прикладывайте скриншоты, если это возможно - это намного ускорит процесс рассмотрения вашего Тикета. Убедительная просьба - относиться к операторам с пониманием и терпением, так как их не так уж много - намного меньше, чем вас, дорогие наши игроки. Чем больше вы предоставите информации, тем быстрее решится ваша проблема. Спам, грубость в адрес операторов, нецензурные выражения и предоставление заведомо ложной информации могут привести к блокировке вашего аккаунта в системе поддержки на неопределенный срок. Пишите, мы обязательно поможем! |
««« | |
««« |