Maryjane_
в: 18 Aug 2012 [13:56]
исправлено: 15 Feb 2013 [19:31]
Translate»
Уважаемые игроки!

Время работы технической поддержки с 9:00 до 18:00.
- В выходные и праздничные дни техническая поддержка не работает, по этому в эти дни лучше обратиться за помощью к опытным игрокам в самой игре.
Нормы работы технической поддержки:
- Первый ответ на заявку - в течении 4х рабочих дней.
- Начисления чего-либо осуществляются в течении 3х рабочих дней с момента положительного решения по заявке.
- Если для решения проблемы требуется ответ от пользователя, но пользователь не отвечает в течении 10 дней, заявка автоматически закрывается.

Убедительная просьба, предоставляйте Технической Поддержке максимально полную информацию по вашей проблеме, прикладывайте скриншоты, если это возможно - это намного ускорит процесс рассмотрения вашего Тикета.

Убедительная просьба - относиться к операторам с пониманием и терпением, так как их не так уж много - намного меньше, чем вас, дорогие наши игроки.

Чем больше вы предоставите информации, тем быстрее решится ваша проблема.

Спам, грубость в адрес операторов, нецензурные выражения и предоставление заведомо ложной информации могут привести к блокировке вашего аккаунта в системе поддержки на неопределенный срок.

Пишите, мы обязательно поможем!
Топик закрыт!