1 
LeprosyII
в: 24 Aug 2012 [15:28]
Translate»
Уважаемые разработчики, играть в 1100AD я начал недавно, новичок так сказать, но совсем не новичок в компьютерных играх в целом. Столкнулся я с такой проблемой – отсутствие информации.(:s28:)
Пример: навык героя «Лидерство». В «Помощи» написано: «Наносить урон будет лишь примерно по 100-200 юнитов каждого вида. Это количество может быть больше или меньше для каждого вида юнитов, в зависимости от морали этого вида юнитов. Навык лидерства увеличивает количество юнитов в отряде героя, наносящих урон противнику. Мастер на 45%, Эксперт на 25%, Новичок на 10%»(:s30:)
Так от какого числа высчитывать количество юнитов в отряде? От 100, от 200 или может быть от 150? Это важно знать, но в «Помощи» информации нет, ни на русском, ни на других языках.(:s6:)
Почему это важно? Если к 100 прибавить 81% (3 героя с мастером лидерства) то 181, если к 200 то 362. Согласитесь, что разница в 181 юнит это важный фактор в формировании армии.(:s22:)

Обратился с этим вопросом к опытным игрокам.(:s5:) Кто-то говорит, что считать надо от 130, кто-то, что максимум в отряде должно быть 250 (про лучников), и что вообще-то это секрет.(:s4:)
(:s33:)Уважаемые разработчики, какой к черту СЕКРЕТ? В превью к игре указано: «Воюйте и защищайтесь» На деле же получается: «Угадай, что задумали разработчики?»

Уважаемые разработчики, пожалуйста, напишите в ответе на мой пост:
1) Какое точное количество юнитов (номинально без героя) принимает участие в сражении?
2) Если у разных типов юнитов (войск) это количество разное, то, пожалуйста, укажите раздельно. Как пример: лучник – 130, конный лучник – 200.
3) Если четкого числа юнитов нет, и это число зависит от нескольких факторов, то, пожалуйста, напишите что это за факторы?

С уважением, Leprosy.
P.S. Прошу извинить за некоторую резкость в высказываниях.
 1 
kornelios
в: 24 Aug 2012 [18:09]
Я не разработчик, но попытаюсь ответить на твой вопрос.
У каждого юнита есть определенная мораль: она указана в характеристиках юнита, если мораль не указана то она нормальная.
При расчете количества юнитов одновременно участвующих в бою нужно учитывать как мораль самих юнитов, навыки лидерства у героев, так и общее количество юнитов в клетке, т.к. большое скопление приводит к снижению морали. Т.е. из правильно составленного отряда все равно некая часть сражаться не будет. Это сделано разработчиками, чтобы избежать толпинизма - т.е. чем больше армия, тем ниже мораль , падение морали рассчитывается как 1% на каждые 10000 юнитов.
Т.е. Если войско 50000 юнитов, то падение морали составит 5%
Так же нужно учитывать, что в родном городе есть бонус к морали, который тебе дает таверна. А так же есть различные артефакты, которые позволяют поднять мораль и навыки лидерства.
Flavus
в: 24 Aug 2012 [22:33]
1) Базовое = 100.
2) Модификатор количества от морали:
очень плохо = 0.3
плохо = 0.7
нормал = 1.0
хорошая = 1.65
очень хорошая = 2.5
Akademic
в: 25 Aug 2012 [02:37]
Flavus спасибо за откровение(:s10:), пойдем расшифровывать(:s11:)
LeprosyII
в: 27 Aug 2012 [13:36]
Спасибо всем кто откликнулся!(:s11:)(:s21:)

Получается следующее:
Лучник – 100 (базовое) * 1,65 (мораль хорошая) + 81% (3 героя Лидерство – мастер) = 298
Рейнджер – 100 (базовое) * 2,5 (мораль отличная) + 81% (3 героя Лидерство – мастер) = 452
Пожалуйста, поправьте, если я не правильно понял?


Падение морали при «толпинизме» 1% на каждые 10000 юнитов, считать от базы?(:s28:)
Т.е. в 10000-ой армии мораль Лучника будет не 1,65, а 0,65?
Или 298 – 1%?
В первом случае получается кол-во наносящих урон лучников – 118
Во втором – 295
Какой вариант верен? И не понятен принцип. Если верен 1й вариант, тогда как считать, к примеру, при 50000-ой армии в первом варианте? Мы же не можем уйти в минус. А если верен 2й вариант, то падение что в 1%, что в 5%, почти не заметно.(:s31:)

Да и еще, средняя мораль – это нормальная, а отличная – очень хорошая. Так?
Akademic
в: 27 Aug 2012 [14:24]
LeprosyIIвторой вариант правильный, падение морали идет на базовое число юнитов.
YOZH
в: 27 Aug 2012 [17:39]
Flavus вот а зачем так делать? ведь всегда эти данные являлись главной военной тайной и предавались из уст в уста и только через доверенных лиц- некоторые старые сервера не знали этих цифр по сей день и многим 3-4 года игры не помогали понять как считать, а ты так просто взял всё и вывалил... я лично потратил почти полгода, на то чтобы получить эти цифры опытным путём, а так же применнив все свои математические знания... незнаю.... мне обидно(:s28:) просто убил(:s4:) и не 1,65 а 1.67(:s3:)
YOZH
в: 27 Aug 2012 [17:43]
исправлено: 27 Aug 2012 [17:44]
и если это не коллективное решение штаба разработчиков, может стоит удалить этот пост?, а если решили открыть информацию, так поставте её в вики тогда, а то думаю не я один расстроюсь...
YOZH
в: 27 Aug 2012 [17:50]
исправлено: 27 Aug 2012 [17:52]
кстати- те кто знаком с моей таблицей- могли бы и похвалить- совпадение 100% с учётом того, что моя таблица составлена ещё в 2010г задолго до появления тест сервера(:s30:)(:s10:)
Drednote
в: 01 Sep 2012 [22:10]
Мне это кто то уже говорил. но все равно спасибо хоть проверил.(:s11:)
Pashtet16
в: 02 Sep 2012 [11:00]
Доброго времени суток. Находясь во вражеском городе, нажал объединить армии: Основная и 8 телег отдельно. В итоге - (-8) телег = Подскажите это баг, или что то не дочитал = Заранее благодарю
Mac_Miller
в: 02 Sep 2012 [11:26]
Pashtet16 Проверьте еще раз свои армии,может вы просто не заметили их.Если они и вправду пропали,то обратитесь в службу поддержки.
 1 
Топик закрыт!