««« 1 ... 3 4 5 »»» | |
Tordek
|
![]() Список изменений: - введена защита от налогов с крепостей для новых игроков. Защита будет действительна в течении 2х месяцев и завершится вместе с окончанием действия "защиты от могущественных атак". - введена возможность отслеживать кампании автоперевозки ресурсов в отдельной панели. Примечание: данная услуга доступна обладателям серебряной или золотой подписки. Для удобства, панель изначально отображается свернутой. - теперь событие "здание в подарок" помещает подарочное здание в специальную закладку в меню построек. Примечание: чтобы построить подарочное здание, откройте в меню построек закладку "Подарки"; - скорректировано время перемещения кампании по долине; - исправлена ошибка, при которой истекшие события королевства не исчезали (например, карта сокровищ); - исправлена ошибка, при которой войска застревали в исчезнувших временных локациях; - в здании Кузница появились новые рецепты. (подробная информация о артефактах здесь ) Примечание: рецепты могут отличаться на разных серверах. Внимание: создана специальная тема, для обсуждения новых артефактов в кузнице, всех желающих просим присоединиться здесь. - напоминаем, что исправлена ошибка, при которой невозможно было перенести город, если в него была отправлена кампания, состоящия только из требушетов; - для рыцарей Ордена добавлена детализированная статистика по восстаниям в локациях наемников. Примечание: восстания показываются у тех рыцарей ордена, кому было выдано разрешение. Пересмотрено влияние усиливающих логистику артефактов и бонусов от умений героев "логистика" в кампаниях. Теперь используется следующий алгоритм: - в отосланной в поход армии вычисляются 3 героя с наиболее высоким навыком "логистика". - от них, соответственно, применяется бонус на кампанию, в которой они находятся. - первый герой = 100% от навыка логистики, второй герой = 60% от навыка логистики и третий герой = 20% от навыка логистики. Далее: - находятся три героя, наиболее оснащенные артефактами, усиливающими логистику; - используются следующие артефакты (например: гранатовый сок (25%), вода (5%) и смесь из воды + гранатовый сок (5% + 25% = 30%); - расчет идет по принципу наибольшего процента к наибольшему. Т.е. смесь из воды и гранатового сока (30%) будет использоваться на все 100%, гранатовый сок (25%) будет использоваться на 60%, а эффективность от использованного артефакта вода (5%) всего на 20%. Затем - бонусы от использованных артефактов и бонусы от умений трех героев с наибольшим навыком логистики суммируются. Сервер Эльдорадо: - активирован автобан мульти-аккаунтов. |
««« 1 ... 3 4 5 »»» | |
bel_min
|
в: 31 Jan 2013 [21:19]
|
IVAG
|
в: 03 Feb 2013 [11:15]
исправлено: 03 Feb 2013 [11:15]
|
KOCTb
|
в: 03 Feb 2013 [13:04]
|
IVAG
|
в: 03 Feb 2013 [16:59]
исправлено: 03 Feb 2013 [17:07]
|
mav_spb
|
в: 05 Feb 2013 [08:36]
|
voos
|
в: 05 Feb 2013 [19:21]
|
mav_spb
|
в: 13 Feb 2013 [09:23]
|
kostya94
|
в: 13 Feb 2013 [09:28]
|
sas2000
|
в: 13 Feb 2013 [09:49]
исправлено: 13 Feb 2013 [09:51]
|
voos
|
в: 14 Feb 2013 [00:34]
Теперь используется следующий алгоритм:
- в отосланной в поход армии вычисляются 3 героя с наиболее высоким навыком "логистика". - от них, соответственно, применяется бонус на кампанию, в которой они находятся. - первый герой = 100% от навыка логистики, второй герой = 60% от навыка логистики и третий герой = 20% от навыка логистики. в нормальных армиях и так 3 героя логистики - всего - больше иметь нет смысла - прошу еще раз обьяснить принцип активации артов на героях и их расчет а именно что нужно делать для увеличения скорости исходя из новых изменений |
cbb
|
в: 14 Feb 2013 [11:20]
|
Dzhozefinka
|
в: 14 Feb 2013 [19:57]
|
fess911
|
в: 15 Feb 2013 [05:49]
исправлено: 15 Feb 2013 [05:50]
|
pomka1
|
в: 18 Feb 2013 [21:08]
исправлено: 19 Feb 2013 [23:25]
|
fess911
|
в: 19 Feb 2013 [12:22]
|
««« 1 ... 3 4 5 »»» |