««« 1 2 3 ... 7 »»» | |
Tordek
|
Добрый вечер!
Мы начали заполнять кузницу новыми рецептами. Предлагаю игрокам вместе подумать над данным вопросам и возможными комбинациями. |
««« 1 2 3 ... 7 »»» | |
bostons
|
в: 24 Jan 2013 [16:56]
|
Tordek
|
в: 26 Jan 2013 [00:16]
|
arikaro
|
в: 26 Jan 2013 [21:27]
|
IVAG
|
в: 26 Jan 2013 [22:56]
исправлено: 26 Jan 2013 [22:57]
|
serge_82
|
в: 26 Jan 2013 [23:20]
исправлено: 26 Jan 2013 [23:22]
|
IVAG
|
в: 27 Jan 2013 [01:07]
|
BIBEO
|
в: 28 Jan 2013 [11:09]
|
IVAG
|
в: 28 Jan 2013 [22:58]
исправлено: 28 Jan 2013 [22:59]
не... 10 к одному это слишком! Щитки 2 уровня, лишь в два раза лучше (по защите и времени), да и использовать их можно одновременно.... По мне, неплохо было бы, что бы при крафтинге учитывалась реальная потребность ингредиентов в создания или изменения арта ... А то сравниваешь сколько перьев идёт на "пачку стрел" (1) и "стелы наёмников" (6) и гадаешь, куда же их там понавтыкали... А по сути стрелы наёмников от этого дальше не летают, да и время эффекта такое же, так почему на них нужно 3 дерева и столько перьев? А что если обойтись дополнительно только 1-им железным слитком и точильным камнем....? И стрелы стали бы тяжелее (убойнее) и острее...? |
Akademic
|
в: 29 Jan 2013 [18:52]
|
voos
|
в: 29 Jan 2013 [19:26]
|
VLADeetslavoi
|
в: 31 Jan 2013 [15:09]
Хммммм, я думаю, что можно было бы ввести не только в кузницу, но и во всю игру арт, который бы предоставлял, например, одно очко развития героя. Путь этот артефакт нельзя было ни выбить в локе, ни выставить на аукцион, а также можно было бы ввести ограничение, например не более 20 таких артов за всю игру. То есть игрок мог получить не более 20 очков развития.
|
serge_82
|
в: 03 Feb 2013 [22:23]
|
cbb
|
в: 05 Feb 2013 [13:53]
|
Akademic
|
в: 10 Feb 2013 [20:57]
|
medvitaly
|
в: 13 Feb 2013 [20:16]
|
««« 1 2 3 ... 7 »»» |