1 
Slack
в: 29 Apr 2009 [00:02]
Translate»
столкнулся с достаточно грубым отношением ко мне со стороны другого игрока.
хотелось бы понять, существует ли способ какого то воздействия на таких людей, или все на самотек?
сразу говорю, просто игнор в данном случае явно не поможет, это просто закрывание глаз на проблему.
 1 
Zoron
в: 29 Apr 2009 [13:29]
исправлено: 26 Oct 2009 [17:46]
Я думаю, что нужно где-то в общедоступном месте вывесить список нарушений, за который предусмотрено серьезное наказание. Сейчас я такого не наблюдаю. Скорее всего при регистрации аккаунта предлагали ознакомиться с правилами и согласиться с ними. А много кто это читает?
Список элементарных нарушений должен находиться под рукой, в неком руководстве, где будет прописано, что за мультоводство, юзание багов, оскорбления игроков и тд. положено реальное наказание. А также прямо оттуда сделать ссылку на ветку форума (такую тоже часто создают, где будет публиковаться список последних нарушителей). Это нужно для того, чтобы люди чувствовали, что в игре существует контроль со стороны администрации.
Я прекрасно понимаю, что у разработчиков есть более важные дела на данный момент, и игрушка еще далеко не закончена. Но, думаю, стоит создать хотя бы несколько показательных процессов и выставить их на обозрение. Не надо разбираться, кто первый начал кого материть, но бывают случаи, когда просто первым же сообщением идет мат. Я его ограбил, он не придумал ничего лучше, чем просто выругаться в мой адрес. Это пример. Такой инцидент не требует никаких разбирательств, тут все на лицо.
Вот например выдержка из правил в другой игрушке:
"Запрещён спам или преднамеренное докучание или провокация других игроков в сообщениях в игре или на официальном форуме. Ты получишь предупреждение, если до нас дойдут жалобы от других игроков, в случае многократного нарушения этих правил, твой аккаунт будет удалён. Многократные нападения – это НЕ оскорбление."

Предлагать игрокам разобраться самим, и делать такую позицию администрации официальной, считаю, как минимум неэтичной по отношению к нормальным адекватным игрокам. "Накажите сами". А если нет возможности наказать? Я не хочу писюнами тут мериться, но, если к примеру Я и v_lob, начнем материть всех подряд, то, на то чтобы нас наказать, уйдут недели, если это вообще получится. А может быть мы специально хотим спровоцировать конфликт таким образом, потому как нам скучно? Зачем вылавливать армию врага, если можно обматерить всех соседей, и, по мнению администрации, они должны сами думать, как меня наказать?
Нет, господа разработчики! Если тема поднята самими игроками, то вы должны уделить ей должное внимание не менее, чем другим проблемам. Помимо тех элементарных показателей, которыми должна обладать игрушка (динамика, интерес, красивое оформление и тд.), в игре должна присутствовать и этическая составляющая, которая прежде всего лежит на ваших плечах, а не на плечах игроков.
Главное начните, а там, глядишь, проблема исчерпает саму себя.
Slack
в: 29 Apr 2009 [13:41]
что такое приоритет задач я знаю не по наслышке. но я бы вам посоветовал ввести запись логов на первое место. займет то всего 1 рабочий день.
я иногда пролистываю сообщения в форуме, и часто натыкаюсь на ваши ответы типа : "наверно оно было так и так". т.е. вы сами этого не знаете.
логи бы вам быстро помогли разобраться в ошибках.
ребята, если вы этого не понимаете, то весь ваш проект умрет в этих самых : может быть вы сами нажали не на ту кнопку и сделали что то не так.
такой не профессионализм отталкивает заинтересованных людей.
останутся одни дети до 14 лет которые будут друг на друга матом гнать......
если конечно это не ваша конечная цель.....
Slack
в: 29 Apr 2009 [13:43]
Zoron
+1 под всем твоим текстом
Zoron
в: 29 Apr 2009 [14:09]
Slack, надеюсь, что и руководство обратит внимание на проблему. Меня вот, например, мало страшит игрушечная смерть от нарисованного меча, в то время, как оскорбления, как правило, носят достаточно личный характер. Культура общения должна быть на должном уровне везде, где предусмотрено общение, будь то игра, форум или чат. И контроль за этим, как и наказание нарушителей, всецело должна осуществлять администрация проекта.
Flavus
в: 29 Apr 2009 [14:11]
Цитата Slack:
я иногда пролистываю сообщения в форуме, и часто натыкаюсь на ваши ответы типа : "наверно оно было так и так". т.е. вы сами этого не знаете.

Slack, ну, лично я доступа к логам не имею, так же как и каких-то административных прав, которые могли бы мне помочь изучить ситуацию, сложившуюся с каким-то конкретным игроком. Но я по мере своей возможности, помимо того, что занимаюсь дизайном и графикой в проекте, стараюсь помочь игрокам в каких-то вопросах, в то время как программеры серьезно заняты разработкой и не могут отвлекаться на все ваши вопросы.
Если вы считаете, что мои советы или ответы не профессиональны и отталкивают кого-то, я лично могу и не отвечать на вопросы на форуме, ждите, когда программеры оторвуться от своей работы, просмотрят логи и дадут точный, профессиональный ответ. (:wink:)
Что касаемо системы борьбы с хулиганами, то она разработана пока в light форме, когда вы получили приват с оскорблениями и нажали на кнопку "спам, блокировать сообщения от данного игрока", этот игрок получает минус репутации. Если несколько игроков понизят так репутацию "спаммера", это все фиксируется, т.е. в перспективе при наборе большого числа "минусов", какие-то меры наказаний для таких игроков будут.
Slack
в: 29 Apr 2009 [14:26]
Цитата Flavus:
ждите, когда программеры оторвуться от своей работы, просмотрят логи и дадут точный, профессиональный ответ


вот это как раз и не профессионально. я не должен знать кто и чем у вас занимается. я пришел в ваш проект как потребитель. и если вы во мне не заинтересованы, значит долго я у вас не задержусь. пишите код сколько угодно.

небольшой опыт вам на заметку: я долго работал в большой компьютерной фирме. на внешнем форуме у нас в гостевой могли писать всего несколько человек. самый главный из них директор по ЙТ. суть в том что все вопросы, будь то административные или юридические и т.д. принимал только он. далее он направлял этот вопрос к нужному человеку, и после от имени всей фирмы отвечал. таким образом любой человек обратившись к нам через гостевую всегда получал качественный ответ. это очень сильная процедура по удержанию высокого уровня сервиса.

вам нет дела до наших проблем, смысл тогда нам уделять вам личное время и уж тем более финансы вкладывать в вас?
еще раз повторюсь. игрушек онлайн сейчас очень много, и при этом они уже не бета версии.....
mlka
в: 29 Apr 2009 [14:58]
Slack, наверное ты мне сможешь так же доходчиво объяснить одну проблему...вот я разработчик...вот китаец послал китайца матом в иероглифах...наверное я знаю китайский, чтобы понять это? Автоматом это никак не получиться, можно игноре поставить, а потом вынести матерщиника. В дальнейшем возможно мы сделаем модераторов в игровом мире, но это надо писать интерфейсы, находить людей которые будут заниматься этим, находить людей, которые будет следить за теми, кто занимается модерированием...1 рабочий день? это не модерирование чата на 10 человек на 1 языке....тем более для одного "ты животное" - оскорбление, для другого повод гордо сказать "да я такой"(:s1:)

проблема есть, с этим не спорим...придет время - решим.

с уважением
Flavus
в: 29 Apr 2009 [15:13]
Цитата Slack:
небольшой опыт вам на заметку: я долго работал в большой компьютерной фирме. на внешнем форуме у нас в гостевой могли писать всего несколько человек. самый главный из них директор по ЙТ. суть в том что все вопросы, будь то административные или юридические и т.д. принимал только он.

Slack, ну, и что с того? Есть маленькие студии по разработки игр, есть огромные фирмы. Я тоже работал в крупной фирме по разработке он-лайн игр. Фирма мирового уровня, входит в топ 10 разработчиков игр, там есть и он-лайн суппорт круглосуточный и т.д. и т.п. Ну и что из этого? А, если у нас нет директора и отдела, который занимается работой с клиентами, так что нам теперь не делать ту игру, что мы хотим или не отвечать вообще на ваши вопросы?
Slack
в: 29 Apr 2009 [15:46]
mlka
попробую, хотя и чувствую что не просто будет:

один день я имел в виду на разработку базы логов и доступа к ней нужным людям. далее дело техники, назначается человек который отвечает за этику. ему карты в руки.

Цитата mlka:
вот китаец послал китайца матом в иероглифах

а о чем вы думали когда открывали многонациональный проект?????
это должно было входить в основу проекта.
а как же вы переводите названия на китайский??????? или от винта иероглифы вставляете ????

Цитата mlka:
тем более для одного "ты животное" - оскорбление, для другого повод гордо сказать "да я такой"

возьмите примеры с других проектов как они это делают. правила у всех открыты. ведь навряд ли и вы сидите впервые за компьютером. наверно не раз кликали кнопочку 'согласен с правилами'. почитайте их, много интересного найдете.

Цитата mlka:
но это надо писать интерфейсы, находить людей которые будут заниматься этим, находить людей, которые будет следить за теми, кто занимается модерированием..

пишите, ищите.... это ваш проект. мы для вас потребители, и обратная связь которая помогает вам разворачивать вас. если хотите могу вам помочь в организации таких вопросов. но я занимаюсь этим профессионально. но думаю что у вас должен быть директор который отвечает за направление и развитие. с него и спрос.

Цитата Flavus:
А, если у нас нет директора

сразу не прочитал этот пост.
господа, все как всегда по русски. строим дом не понимая какой глубины должен быть фундамент, какой концентрации должны быть растворы, какой толщины стены...... а потом удивляемся почему здание рухнуло когда леса убрали.......

Цитата Flavus:
или не отвечать вообще на ваши вопросы?

вот потому у вас и остаются много вопросов так и не отвечены в форуме.

наймите себе директора. есть много молодых перспективных людей которые готовы взяться за небольшую сумму или за процент, а может и вообще за опыт (таких очень мало) и пусть у него будут полномочия директора по развитию.
Hamburg
в: 29 Apr 2009 [15:47]
Slack
Flavus

Есть и другая возможность и это не будет отрывать разработчиков от проекта... Идея правда взята из другой игрушки... То есть создаётся подраздел форума, - Честной игры....

Любой оскорблённый человек, может выложить лог оскорбление на форуме в виде скрина ( подделать конечно всё можно ), и обьяснить что произошло. Дальше игроки имеюшие имя в игре принимает решение... А в игре есть люди с именем... остаётся только их определить

Обытчику можно дать например 3 дня для разяснение, что стало причиной оскорбления... Если обьяснение нет игрок выноват !!!

В случае возникновение споров на других языках, решение принимает человек который понимает этот язык.

Пару показательных наказаный и думаю эта проблема отойдёт на второй план.
Flavus
в: 29 Apr 2009 [18:30]
Цитата Slack:
господа, все как всегда по русски. строим дом не понимая какой глубины должен быть фундамент, какой концентрации должны быть растворы, какой толщины стены...... а потом удивляемся почему здание рухнуло когда леса убрали...


Не знаю, если честно, как там у вас делается по-русски.
У нас опытный проджект менеджер и я например, работали в западных IT компаниях и знакомы с тем как "там делают проекты". Все планирование осуществленно на несколько версий вперед и расписано в JIRA. Так что посмотрим со временем, что получится, как говорится "цыплят по осени считают".

Цитата Slack:
наймите себе директора. есть много молодых перспективных людей которые готовы взяться за небольшую сумму или за процент, а может и вообще за опыт (таких очень мало) и пусть у него будут полномочия директора по развитию.

На данном этапе в стадии бета версии в проекте нет необходимости в директоре. Когда доделаем игру и запустим готовую версию, будем уже думать о суппорт комманде, ПР менеджерах и директоре, который будет их координировать. Но не сейчас.
Slack
в: 29 Apr 2009 [20:44]
по сути директор человек который отвечает за стратегию направления. им может быть любой, в том числе и вы Flavus. почему бы к примеру на себя не взять временно эту функцию и давать грамотно обратную связь???

на этом дискуссию заканчиваю, потому как она на мой взгляд тема пришла в тупик.
Vjaka
в: 07 May 2009 [15:02]
Slack
Тут большую тему подняли. Объясняю. За то, что влияет на игру - то, что видят игроки - например, названия городов, и прочее - будем смотреть и наказывать.

За приваты - нет. Это приваты. Там вы общаетесь как хотите. Игра социальная, с одними дружишь, с другими ругаешься. Один сильнее армией, другой в общении. Не нравится письмо игрока - есть встроенная возможность блокировки игрока. Если он общается так с разными игроками и его блокировка превышает определённый лимит, он вообще не сможет посылать приваты. Никаких наказаний за приваты НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ. Модерируется только публичная часть, механизмы по приватной в игре уже есть.
Beerman
в: 13 Nov 2009 [15:15]
Игнорирование - это самый универсальный способ уклонения от конфликта. Игровой мир отражение реального мира, поэтому в этом мире допустимо совершать любые действия технически возможные в этом мире. И отреагировать на это Вы можете так же любым предусмотренным игрой способом, начиная от стирания с лица земли города хама и заканчивая простым игнорированием его.
 1 
Топик закрыт!