1 2 ... 8 »»» | |
playground
Разработчик
|
Изменения поставлены на все сервера!
Изменения и новости: * Новая морская локация "Бухта погибших кораблей". А так же их защитники - грозные пираты. Данная локация такого же типа, что и временная локация. Время жизни локации 72 часа. Локация появляется в случайном месте на карте мира там, где преобладает вода; Игроки, находящиеся поблизости в радиусе от 0 до 1500 клеток, получают уведомление. Примечание: на серверах, где отсутствуют водоемы - локации не появится. * Пираты - новые герои в магазине алмазов. Спешите скорей, Черная Борода и Энн Бонни ждут своих обладателей всего за 75 алмазов, йохо-хо и бутылка рома! * Изменен набор артефактов, приходящих от завоеванных земель. * Для тех кто любит пошуметь в чате, добавлено оповещающее письмо о том, кто выдал бан в чате, на сколько и по какой причине. * Исправлены ошибки по новой карте, также исправлено отображение тайлов в тактике. * Добавлен новый арт для долины (Resources nodes) Исправления: * Лог боя корректно очищается после убийства квестовой армии; * Изменены иконки некоторых локаций - теперь различать их будет легче; * Исправлены ошибки в отображении походов и армий; * Исправлена ошибка из-за которой некорректно работала кнопка у ресурсных событий "в библиотеку". Теперь при получении события с ресурсами, их можно вложить в библиотеку. |
1 2 ... 8 »»» | |
kornelios
|
в: 07 Aug 2013 [15:24]
|
Cathrine
Разработчик
|
в: 07 Aug 2013 [15:32]
|
alstar
|
в: 07 Aug 2013 [16:42]
|
playground
Разработчик
|
в: 07 Aug 2013 [16:46]
исправлено: 22 Aug 2013 [11:48]
|
volunjaka
|
в: 07 Aug 2013 [17:17]
|
oldru
|
в: 07 Aug 2013 [22:13]
|
Barakudych3
|
в: 08 Aug 2013 [09:34]
исправлено: 08 Aug 2013 [09:34]
|
playground
Разработчик
|
в: 08 Aug 2013 [11:17]
|
PERRI
|
в: 09 Aug 2013 [13:24]
Na Livonii novaja karta mira!!!!!!!!!!!!
Uvazaemije, dorogije razrabotciki sdelajte cto- nibudj s nej!!!!!! Nicego ne vidno. Vsje slivaetsaja. Kvestov ne vidno voobsce,vremennije lokacii nado iskatj s lupoj. Ne jasno, kak vigljadit poserevshij gorod. Sama dolina temno - zeljenaja, hotj zeltoj eje vikrasite cto li..... Pozalejte zrenije teh, kto igraet. |
playground
Разработчик
|
в: 09 Aug 2013 [13:36]
|
voos
|
в: 09 Aug 2013 [15:23]
|
bondsag
|
в: 09 Aug 2013 [17:52]
исправлено: 09 Aug 2013 [17:56]
|
bondsag
|
в: 09 Aug 2013 [17:54]
|
IVAG
|
в: 09 Aug 2013 [18:18]
Карта это не гобелен и не картина на стене на которые любуются, а инструмент с которым работают. Ваши нововведения по отображению долин серверов, я считаю, это полнейшее насилие над здравым смыслом и законами природы. 1. Насилие над здравым смыслом это потому, что до сих пот ни кто не объяснил ЗАЧЕМ в этой игре нужно было ЗАМЕНЯТЬ план местности (тематическую топографическую карту) на географическую (физическую) карту? Какую информацию несут появившиеся темные жёлто-зелёные разводы на равнине? А разнокалиберное изображения гор? Это как-то влияет на количество ресурсов необходимое для терраформирования? Или может по каменным завалам отряды двигаются быстрее чем по горам? А ведь загромождение карты ненужными элементами, не несущих ни какой смысловой нагрузки, лишь затрудняет её использование и противоречит принципам картографи.... Совершенно не поддается объяснение почему так детально рисуя местность на новой карте изображения локаций, например рынок рабов, форт варваров, не соответствуют виду локаций в тактическом режиме? Тактика это тоже карта - только более мелкомасштабная. 2. А теперь про законы природы. Человеческое зрение так устроено, что оно реагирует на световое изменение - это движение, контраст цветов. Чем сильнее сигнал тем чётче и быстрее фиксация внимания на объекте.... Почему предыдущий план местности был лучше, Да очень просто - более контрастное изображение ИСКОМЫХ объектов на равнине (темно-коричневое на светло жёлтом). А теперь, даже при заметном исправлении ситуации (раскраска крыш в яркие цвета) быстро отыскать на карте нужный объект уже не получиться... Это всё равно что "искать чёрную кошку в тёмной комнате". Я не понимаю, почему изображение долины в нынешнем виде продвигается с таким упорством. Ведь можно же найти несложный компромисс.... сделать 3 даже 4 вида изображений долины плавно переходящие друг в друга.... 1 Тактика. 2. физическую карту до масштабов, ну скажем, 10x10 (для красоты, рекламы и строительства контуров и терраформинга) 3. план местности, в том виде как он ПОКА существует. (для быстрой ориентации на местности и поиска объектов на значительных территориях) 4. "Политическая" карта (для быстрого перемещения по карте (х-у для этих целей не всегда подходит, особенно когда их не помнишь) ну и также для поиска объектов). |
bondsag
|
в: 09 Aug 2013 [18:25]
|
1 2 ... 8 »»» |