1  2 ... 8 »»»
playground
Разработчик
в: 07 Aug 2013 [15:08]
исправлено: 14 Aug 2013 [14:55]
Translate»
Изменения поставлены на все сервера!

Изменения и новости:

* Новая морская локация "Бухта погибших кораблей".
http://1100ad.com/wiki/images/d/df/Wreck.gif
А так же их защитники - грозные пираты.
http://1100ad.com/wiki/images/6/6a/Pirate_shooter_01.jpghttp://1100ad.com/wiki/images/3/39/Pirate_boarding_01.jpg
Данная локация такого же типа, что и временная локация. Время жизни локации 72 часа. Локация появляется в случайном месте на карте мира там, где преобладает вода; Игроки, находящиеся поблизости в радиусе от 0 до 1500 клеток, получают уведомление.
Примечание: на серверах, где отсутствуют водоемы - локации не появится.

* Пираты - новые герои в магазине алмазов. Спешите скорей, Черная Борода и Энн Бонни ждут своих обладателей всего за 75 алмазов, йохо-хо и бутылка рома!
http://1100ad.com/wiki/images/5/5a/Edward_teach_blackbeard_01.jpghttp://1100ad.com/wiki/images/4/48/Pirate_girl.jpg
* Изменен набор артефактов, приходящих от завоеванных земель.
* Для тех кто любит пошуметь в чате, добавлено оповещающее письмо о том, кто выдал бан в чате, на сколько и по какой причине.
* Исправлены ошибки по новой карте, также исправлено отображение тайлов в тактике.
* Добавлен новый арт для долины (Resources nodes)

Исправления:

* Лог боя корректно очищается после убийства квестовой армии;
* Изменены иконки некоторых локаций - теперь различать их будет легче;
* Исправлены ошибки в отображении походов и армий;
* Исправлена ошибка из-за которой некорректно работала кнопка у ресурсных событий "в библиотеку". Теперь при получении события с ресурсами, их можно вложить в библиотеку.
 1  2 ... 8 »»»
kornelios
в: 07 Aug 2013 [15:24]
Цитата playground:
* Новая морская локация "Бухта погибших кораблей".


ХОЧУ такое на аутремер! (:s20:)
Cathrine
Разработчик
в: 07 Aug 2013 [15:32]
Скоро будет, через недельку - две
alstar
в: 07 Aug 2013 [16:42]
Добавлен новый арт для долины (Resources nodes)
ЧТО ЗА АРТ ТАКОЙ?
playground
Разработчик
в: 07 Aug 2013 [16:46]
исправлено: 22 Aug 2013 [11:48]
Арт - картинка, этого объекта нет на серверах Aquitaine и Aragon, этот объект есть на Eldorado.
volunjaka
в: 07 Aug 2013 [17:17]
а на вест когда такое добавят тоже пару недель ждать (:s31:)
oldru
в: 07 Aug 2013 [22:13]
(:s30:)Это была моя идея!
oldru
в: 01 Mar 2013 [20:22]
новая квестовая локация-Остров Погибших Кораблей.по идее должна появляться в районе Саргассового моря на серверах Эльдорадо и Америка (:s24:)
Так что с вас бонус,господа разработчики!(:s24:)
Barakudych3
в: 08 Aug 2013 [09:34]
исправлено: 08 Aug 2013 [09:34]
А на богемии ожидаются нововедения?

а то сервер чахнет
playground
Разработчик
в: 08 Aug 2013 [11:17]
На остальных серверах - на следующей неделе.
PERRI
в: 09 Aug 2013 [13:24]
Na Livonii novaja karta mira!!!!!!!!!!!!
Uvazaemije, dorogije razrabotciki sdelajte cto- nibudj s nej!!!!!! Nicego ne vidno. Vsje slivaetsaja. Kvestov ne vidno voobsce,vremennije lokacii nado iskatj s lupoj. Ne jasno, kak vigljadit poserevshij gorod.
Sama dolina temno - zeljenaja, hotj zeltoj eje vikrasite cto li.....
Pozalejte zrenije teh, kto igraet.
playground
Разработчик
в: 09 Aug 2013 [13:36]
А мне как раз цветовая гамма новой карты кажется более приятной для глаза.
voos
в: 09 Aug 2013 [15:23]
(:s6:)в топку такие изменения - вы для кого стараетесь ? если игроки ничего не видят на карте это по вашему нормально ? игра для игроков а не наоборот (:s13:)
bondsag
в: 09 Aug 2013 [17:52]
исправлено: 09 Aug 2013 [17:56]
Polnastju protiv takoj karti na Livonian, vsjo ocen nerazborcivo, jesli delajte novavidenija to delajte na testovom servere ili na new beta jesli tot jevlajetsa dosihpor testovim serverom. Uzas prosta a ne karta (:s6:)
bondsag
в: 09 Aug 2013 [17:54]
Vse bezhoznije goroda daze neotlecajutsa po reitingu, atlici gorod teper do 10 000 reitinga i vise 100 000 reitinga, polnastu adinakovije (:s27:)
IVAG
в: 09 Aug 2013 [18:18]
Цитата playground:
А мне как раз цветовая гамма новой карты кажется более приятной для глаза.

Карта это не гобелен и не картина на стене на которые любуются, а инструмент с которым работают.
Ваши нововведения по отображению долин серверов, я считаю, это полнейшее насилие над здравым смыслом и законами природы.

1. Насилие над здравым смыслом это потому, что до сих пот ни кто не объяснил ЗАЧЕМ в этой игре нужно было ЗАМЕНЯТЬ план местности (тематическую топографическую карту) на географическую (физическую) карту? Какую информацию несут появившиеся темные жёлто-зелёные разводы на равнине? А разнокалиберное изображения гор? Это как-то влияет на количество ресурсов необходимое для терраформирования? Или может по каменным завалам отряды двигаются быстрее чем по горам? А ведь загромождение карты ненужными элементами, не несущих ни какой смысловой нагрузки, лишь затрудняет её использование и противоречит принципам картографи....
Совершенно не поддается объяснение почему так детально рисуя местность на новой карте изображения локаций, например рынок рабов, форт варваров, не соответствуют виду локаций в тактическом режиме? Тактика это тоже карта - только более мелкомасштабная.
2. А теперь про законы природы. Человеческое зрение так устроено, что оно реагирует на световое изменение - это движение, контраст цветов. Чем сильнее сигнал тем чётче и быстрее фиксация внимания на объекте.... Почему предыдущий план местности был лучше, Да очень просто - более контрастное изображение ИСКОМЫХ объектов на равнине (темно-коричневое на светло жёлтом). А теперь, даже при заметном исправлении ситуации (раскраска крыш в яркие цвета) быстро отыскать на карте нужный объект уже не получиться... Это всё равно что "искать чёрную кошку в тёмной комнате".

Я не понимаю, почему изображение долины в нынешнем виде продвигается с таким упорством. Ведь можно же найти несложный компромисс.... сделать 3 даже 4 вида изображений долины плавно переходящие друг в друга....
1 Тактика.
2. физическую карту до масштабов, ну скажем, 10x10 (для красоты, рекламы и строительства контуров и терраформинга)
3. план местности, в том виде как он ПОКА существует. (для быстрой ориентации на местности и поиска объектов на значительных территориях)
4. "Политическая" карта (для быстрого перемещения по карте (х-у для этих целей не всегда подходит, особенно когда их не помнишь) ну и также для поиска объектов).
bondsag
в: 09 Aug 2013 [18:25]
Polnostu staboj soglasen (:s11:)
 1  2 ... 8 »»»
Топик закрыт!