1 
Red_Iron
в: 23 Aug 2013 [01:19]
Translate»
Внимание. Данный текст написан игроком, который играет 3 месяца. Слушать меня или нет зависит от вас.

Предупреждение. В тексте не будет красивых картинок и красочных описаний.

1. Уровень героя. Скорость прокачки
а) Прокачать героя c 1 по 17 лвл - займет у вас секунду. Надо купить ему янтарное кольцо, которое дает 30к опыта. Так что покупайте янтарные кольца, если они дешевы
б) легко прокачать героя до 20 уровня, даже без колец- примерно меньше чем, за неделю. Или 3 янтарных кольца.
в) просто до 24 - недели две-три.
г) до 30 лвла - месяц полтора не напрягаясь.

После 30 - сложно и долго.

Что это означает для вас? Это значит что у вашего героя большую часть игры будет уровень 24-30. И у вас будет 24-30 очков навыков. Поэтому их надо распределить так, чтобы потом не было обидно и не надо было тратить голд на перераспределение навыков.

2. Очки навыков. На полную прокачку одного навыка требуется 1+2+3=6 очков. Т.е. одному герою вы сможете прокачать максимум 4-5 полных навыка.

Поэтому выделим самые ценные навыки и самые бесполезные.

3.
а) Навыки бесполезные.
--- Обучаемость. Дает 45% к опыту на 3 уровне. Бесполезно, потому что на требования к опыту на уровень растут по экспоненте.
--- Лечение. Восстанавливает после похода часть погибших юнитов.
Максимум оживляет 80 юнитов, не оживляет наемников. Когда у вас будет тысячные армии и вы будете за раз терять по 2000 юнитов в одном походе, то поймете сам "ценность" этого навыка.
--- Баллистика. Увеличивает дамаг механических юнитов. Т.к. механические юниты в игре используются редко, то навык бесполезен.

Если эти навыки прокачаны у вашего героя, или вам дали героя с такими навыками, то советую сбросить навыки герою, и чем раньше тем лучше. не рекомендую покупать героев с этими навыками.

--- Рукопашная. Теоретически может пригодится, практически -нет. Связано это с тем, что основная часть боев проходит не против игроков, а в локациях против мобов. А когда вы начнете воевать против игроков, то лучше мочить их всадниками.

б) Навыки малополезные.
--- Всадники. Навык пригодится, когда войска вступают в рукопашную. Навык более полезен, чем рукопашная, поскольку дамаг у всадников выше.

Но опять же этот навык нужен вам будет тогда, когда вы начнете воевать на ближней дистанции с игроками (мобы воюют дистанционно)

Поэтому, если вам дали героя с этим навыком сбрасывать вначале и качать по усмотрению, после пары месяцев игры.

в) Навыки полезные.
Отряд - несколько армий, которые бегают вместе.
--- Разведка. В отряде должен быть один мастер-разведчик. Если отряд большой и в локации вы делите отряд на две части, то надо иметь в каждой мастера-разведчика.

--- Логистика. Ускоряет движение по карте-долине
В отряде должно быть три мастера-логиста.
Больше не нужно, меньше будете медленно бегать.

--- Передвижение. Ускоряет движение по городу.
В каждой армии должен быть хотя бы один мастер передвижения. Идеально по два-три, но на это тратится много очков навыков. Поэтому стоит

--- Стрелки. Основная часть боев для новичка будет проходить на дальней дистанции. Поэтому хорошо иметь в каждой армии два мастера стрелка. Идеально - три, хотя третий герой дает бонус в 11%.

--- Лидерство. Увеличивает кол-во атакующих юнитов в армии.
Аналогично стрелкам. Хорошо два мастера-лидера, идеально - три.

--- Защита. Увеличивает хп ваших юнитов, тем самым снижает ваши потери.
Очень полезный навык, если применять его правильно. Идеально - в отряде три мастера защиты в одной армии и крышка в той же армии. подробнее ниже.

--- Артефакт. Дает дополнительные места под артефакты и увеличивает срок службы постоянных артефактов.

Для лидеров армий имеет смысл прокачать один раз. Это даст дополнительные 15 мест под артефакты. Тратить следующие два и три очка на этот спелл не рекомендую кроме исключения.
Еще раз повторяю, тратить на это спелл только лидеру армии и только одно очко.

Подсчитали сколько вам надо героев? Прослезились?

На отряд вам нужен 1 мастер разведки, три логиста, три защитника.
на каждую армию - три лидера, три стрелка.

У вас только три бесплатных места и несколько подаренных героев. так что экономьте героев, качайте их аккуратно.

3. Формирование армии.
3.1. Особенности защиты.
Спелл защита от трех героев даст вашим воинам +45% хп. но на каждую армию вы трех мастеров защиты не потянете. Поэтому делайте так.
Делаете формацию крышка - на первый ряд ставите роделеро, тевтонов, рыцарей, гусаров и других юнитов, которые имеют бонус против стрелков.

Эти юниты будут крышкой отряда - на них будет приходится весь дамаг.

На вторую линию поставьте всех остальных
На третью стрелков.

Вторая формация - стрелки. Все юниты в ней включая роделеро, тевтонов и прочих должны находиться на второй линии. Первая должна быть свободна.

Тогда весь дамаг будет падать на первую армию, в которой есть три мастера защиты и бонус к хп составляет 45%.

3.2. Лидерство и стрелки.
Третий герой в армии, мастер стрелок и мастер-лидер дает бонус в 11%. поэтому если у вас нехватка героев, но есть возможность построить еще одну армию, то выдергивайте третьего героя из других армий. Две армии будут давать больше дамага, чем одна старая.

3.3. Артефакт. есть только один случай когда имеет смысл прокачать героя до мастера-артефактов. Когда у вас есть очень ценный постоянный артефакт - реплика тисоны, парадная адарга, итальянский щит. Тогда прокачанный мастер вам позволит использовать этот артефакт дольше 90 дней вместо 30 дней.

Но этот герой должен быть лидером армии и иметь прокачанный соответствующий спелл - в таком случае бонусы будут складываться. Например, если вы надели итальянский щит на лидера армии, то бонус будет 20%. Если надели на второго в очереди, то бонус составит 12%, на третьего - 4%.

Итого, три мастера защиты дадут вам +45% хп, три мастера с щитом - 65%.

Как это выглядит практически?

У меня в первой армии(крышка) 4 героя - 4 герой служит для "выкидышем" придя на место я его выделяю отдельно и он исследует локи, а все остальные армии не утрачивают свою боеспособность.

У лидера прокачаны мастер-артефакт, логистика, стрелки, лидерство, защиты (30 лвл)
Второй - логистика, стрелки, лидер, защита, передвижение (30 лвл)
Третий - логистика, стрелки, лидер, защита (27 уровень, 3 свободных очка)
Четвертый герой - разведка, стрельба, логистика (18 уровень, последние два навыка прокачаны из расчета перевести его в другую армию)

В остальных армиях по 2-3 героя, с прокачанными спеллами мастер-лидер, мастер-стрелок. В каждой армии один мастер- передвижение.

Плюс я имею некоторый запас свободных очков навыка, который могу преобразовать во всадников или передвижение.

Надеюсь данный опус будет вам полезен.
 1 
Evpatyi
в: 23 Aug 2013 [13:34]
Давно я не видел на форуме большего Бреда !(:s4:)

С амбициями у тебя все хорошо,а вот со знанием игры...(:s27:)

Прежде чем давать кому-либо советы, неплохо бы самому подучиться !(:s17:)
Red_Iron
в: 23 Aug 2013 [13:48]
Цитата Evpatyi:
С амбициями у тебя все хорошо,а вот со знанием игры...(:s27:)


Напиши лучше. Или скажи, где я неправ.
Kverent
в: 23 Aug 2013 [21:04]
Цитата Red_Iron:
б) Навыки малополезные.
--- Всадники. Навык пригодится, когда войска вступают в рукопашную. Навык более полезен, чем рукопашная, поскольку дамаг у всадников выше.

Я бы сказал,что это очень полезный навык,так как у конных лучников хороший дамаг.
arikaro
в: 23 Aug 2013 [21:53]
(:s33:)сейчас конелук полностью относится к стрелкам он окрашен зеленым фоном тоесть на него действует скилл стрельба, а не всадники
born2fly
в: 23 Aug 2013 [22:55]
Для 3-х месячного опыта очень даже неплохо(:s1:)
Цитата Red_Iron:
Например, если вы надели итальянский щит на лидера армии, то бонус будет 20%. Если надели на второго в очереди, то бонус составит 12%, на третьего - 4%.

Вот тут ошибка. Боевые арты и арты защиты действуют только на лидере.
Цитата arikaro:
сейчас конелук полностью относится к стрелкам

А тут теперь с вводом новых интерфейсов, карт и картинок вообще бардак.
Раньше цвет фона точно определял род войск. Теперь не поймешь что. У юнитов есть ещё и значёк в левом верхнем углу описания юнита, по идее определяющий род войск. Например у мародера, что на зелёном фоне, значёк рукопашника. У конелуков был значёк всадников уже когда фон был изменён на зелёный. А сейчас у конелуков значёк вообше свой особенный. Похоже разрабы сами не определились, к какому роду войск отнести конелуков.
almatinets
в: 25 Aug 2013 [09:16]
всем доброго времени суток. А правда, ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ, объясните- к кому теперь принадлежат коньлуки? на АРАГОНЕ у них вообще компас на значке висит(:s1:).
almatinets
в: 25 Aug 2013 [09:19]
Цитата Red_Iron:
На отряд вам нужен 1 мастер разведки, три логиста, три защитника.
на каждую армию - три лидера, три стрелка.

Цитата Red_Iron:
У меня в первой армии(крышка) 4 героя - 4 герой служит для "выкидышем" придя на место я его выделяю отдельно и он исследует локи, а все остальные армии не утрачивают свою боеспособность.

У лидера прокачаны мастер-артефакт, логистика, стрелки, лидерство, защиты (30 лвл)
Второй - логистика, стрелки, лидер, защита, передвижение (30 лвл)
Третий - логистика, стрелки, лидер, защита (27 уровень, 3 свободных очка)
Четвертый герой - разведка, стрельба, логистика (18 уровень, последние два навыка прокачаны из расчета перевести его в другую армию)

волновался наверно (:s10:). в основной армии разведа нет, если 4го уберешь.
Kverent
в: 25 Aug 2013 [10:57]
Цитата arikaro:
сейчас конелук полностью относится к стрелкам он окрашен зеленым фоном тоесть на него действует скилл стрельба, а не всадники

http://1100ad.com/ru/forum/view/32867/last#btm
Red_Iron
в: 25 Aug 2013 [13:44]
Цитата almatinets:
волновался наверно (:s10:). в основной армии разведа нет, если 4го уберешь.


Надо просто читать внимательно.
Цитата:
Отряд - несколько армий, которые бегают вместе.
Red_Iron
в: 25 Aug 2013 [13:46]
Цитата Kverent:
Я бы сказал,что это очень полезный навык,так как у конных лучников хороший дамаг.


Спасибо, я не знал.
Да, конкистадоры наносят большой дамаг. Против роделеро они в два раза эффективнее лучников и мушкетов.

Так что хотя бы одного героя имеет смысл прокачать до мастера-всадников.
Red_Iron
в: 25 Aug 2013 [13:55]
Цитата born2fly:
Вот тут ошибка. Боевые арты и арты защиты действуют только на лидере.


Вроде бы те арты которые увеличивают % навыков действуют на всех героев.
Не дейсвтуют бонусы на юнитов. РАзве не так?
kornelios
в: 25 Aug 2013 [14:03]
Red_Iron
Боевые арты (увеличивающие атаку определенных юнитов, а также их защиту и защиту и передвижение всей армии) действуют только на главном герое.

Артефакты на логистику, праздничные, развлекательные, на обучение и получение опыта (т.е. артефакты не привязанные к юнитам, а только к герою) артефакты действуют на любом.

Например: арты на лидерство на второстепенных героях не работают, т.к. повышают боеспособность армии, а вот напитки из мандрагоры или эликсиры в различных расфасовках - можно юзануть на любом.
Red_Iron
в: 26 Aug 2013 [21:34]
2 kornelios

Вот видите, можете быть хорошей девочкой, когда захотите.

Большое спасибо.
 1