««« 1 ... 6  7  8 »»»
Envija
Разработчик
в: 17 Dec 2014 [16:36]
исправлено: 17 Dec 2014 [16:39]
Translate»
Уважаемые игроки!
В связи с участившимися жалобами на зависание серверов во время встреч большого количества армий в лагерях наемников во время захвата, а также в связи с невозможностью отправлять походы, было принято решение о изменении лимитов.

Игроки могут отправлять в локацию, лагерь наемников не более 45 армий.
В случае, если игрок пытается отправить большее количество армий или наспамить армий уже непосредственно в точке прибытия, то будет приходит вот такое сообщение http://data3.floomby.com/files/share/17_12_2014/10/SohQS68q3UShhQCyuefUw.jpg
Если игрок каким-то образом отправит большее количество армий, то Администрация оставляет за собой право применить наказание к нарушителю в виде бана на аккаунт сроком на 3 дня.

Обращаем Ваше внимание, что именно количество армий вызывает зависание сервера, и, если Вы хотите интересных встреч с противником, то стоит с пониманием отнестись к данному ограничению и не превышать установленное количество армий.


В связи с уменьшением количества армий увеличивается лимит одновременно атакующих юнитов в одной армии в 3 раза.
Это значит, что базовое значение атакующих юнитов равный 100, после введения обновления будет равен 300. Что позволит увеличить количество одновременно атакующих юнитов с учетом различных бонусов с 200-250 до 600-750
Остальные коэффициенты ( в том числе на мораль) остаются неизменными.

Таким образом будет компенсировано снижение количества армий на 1 игрока.
Героев, которые будут высвобождены при переформировании армий по новым требованиям, определите в безопасное место. Увольнять их не нужно.


Данное нововедение будет поставлено на все сервера 18.12.2014 года и будет действовать во время всей Новогодней акции до 15.01.2015г.

Удачных Вам боев!
««« 1 ... 6  7  8 »»»
Cann777
в: 25 Dec 2014 [13:10]
исправлено: 25 Dec 2014 [13:12]
Nu a pachemu nelzja sdelatj tak shtobi mozhna bila klastj v adin atrjad 30 gerojaf i shtob umenija sumiravalis . Vot naprimer jesli v armije gde 3 geroji strelali 150 junitaf to v armije s 30 gerojami budut strelatj 1,5k junitaf. I tagda delaite agranichenije hotj na 30 armij.

I tagda vsjo kak bi astajotsa po staramu, tolka chislenastj armij uzhe ne stolj vazhna.
murikl
в: 25 Dec 2014 [21:19]
исправлено: 25 Dec 2014 [21:25]
Смотрю все молчаливо приживаются к обнове. Хотелось бы обратить внимание на приход юнитов от цитадели, исторических городов, городов от принадлежности расе, обелиск. С такой повышенной моралью доход в 3000 стражей от цитадели просто неактуален. по остальным юнитам так же. Предлагаю повысить в этих 4 категориях кол-во доступных юнитов к найму так же в 3 раза. В противном случае прошлые завоевания становятся хламом.
cbb
в: 26 Dec 2014 [09:29]
исправлено: 26 Dec 2014 [09:34]
Прочитал всё это и вывод у меня один: разработчики этот форум не читают, поскольку всё давно за них придумано хотя бы мной в теме "Ещё пара хотелок".
А именно: внедрить следующий уровень группировки войск -- "соединение" или "группа армий". Тогда некоторая часть тяжести пересчета боя может быть перенесена на этап формирования этого соединения, после чего в рамках его записи будет содержаться информация о численности и составе войск, средних (уже) атаке, защите и т.д. Для упрощения можно внести требование к идентичности навыков командного состава входящих в соединение армий. Тогда вместо пересчета 20-200 армий на игрока останется пересчитать бой 3-10 соединений на игрока, что снизит нагрузку на процы на порядок. Уже после выхода из боя (при раскрытии соединения до уровня армий) можно будет произвести пересчет количества бойцов в отдельных армиях.
Всё.
Стыдно, господа.
P.S.: Обращайтесь, могу разработать полную концепцию. За достойные бонусы, конечно.
murikl
в: 26 Dec 2014 [14:51]
cbb, идея конечно хороша с группой. но боюсь она осуществима только когда все отряды стоят на первом ряде одного отряда.и только в отношении урона. да думаю и только при стрелковом бое. во всех других случаях при твоем предложении отметаются бонусы и навыки. все идет стандартом. а арты одеваются разные. не все отряды укомплктованы героями 40+. хотя на первых порах такое введение снизило бы нагрузку. но потеряв 1 ряд оказалось бы лишь еще одним запущенным процессом, утяжеляющим игру.
cbb
в: 26 Dec 2014 [17:10]
Как сказать.
Вот известно, что соединение_1 содержит в первом ряду такие-то войска в таком-то кол-ве, во втором -- такие-то и т.д., это всё является суммой входящих в соединение войск, тут сложностей нет.

Если применяемый артефакт имеется не у всех, то снижать эффективность. Скажем, розовые стрелы нашлись у 3 из 4 командиров, значит эффект применения арта на соединение будет равен 75% от максимального. При этом (сам дурак) зеленые стрелы соединение применить уже не сможет. И т.д.
Получило соединение урон, он пересчитывается из процента примененных артов аналогично стрелам и всё. Формация внутри соединения может быть принудительно навязана одна, поэтому никаких проблем в этом я не вижу.
Пусть даже навыки героев будут разными, можно при формировании соединения их пересчитать и записать в поля свойств соединения соответствующие средние значения. И пусть они не меняются до переформирования соединения, сколько бы там герой опыта ни набрал. При этом некоторые навыки можно считать по меньшему значению: например, педвижение. Там один тормоз замедлит всё соединение.

Так что сложностей никаких не вижу, и у каждого игрока станет по 2-4 соединения (основные армии 1-3 типов, крыша, флот, если его надо отводить), снижение количества вычислений налицо.

Единствнно, надо продумать поведение армий при гибели командиров. Или нужна передача командования с четко назначаемой иерархией, пока жив хоть один герой, либо автоматическое переподчинение всей армии с равномерным перераспределением войск внутри соединения, что вроде бы как проще, либо вообще оставлять армии как есть, но при гибели каждого героя пересчитывать навыки соединения.
Dionisiy
в: 03 Jan 2015 [14:18]
Цитата Envija:
Kolichetvo armij kak raz PRICHINA.


уважаемый разработчик, количество армий это не причина, к сожалению мои посты тут написанные по этому вопросу с указанием причины проблемы снова остаются без ответа. (:s6:)
Dionisiy
в: 03 Jan 2015 [14:22]
Цитата sscorp:
Откажитесь от такого навыка как вассалитет и проблема решится сама. Да будет больно не без этого.....


я уже подобное предлагал и как всегда либо игнор либо отказ. Ликвидировать плату ОН за вассальство вообще и проблема будет решена частично, главная проблема как я уже писал: голдерский беспредел, которая возникает от возможности постройки за голд неограниченного количества лагерей наемников и прокачки очков владения лагерями наемников. Ликвидация этого даст возможность практически уничтожить голедский бепредел, что есть реальной причиной большого кличества армий. (:s6:)
Dionisiy
в: 03 Jan 2015 [14:35]
Цитата kornelios:
и что? мяса при этом сделают ровно столько же как сейчас, не?
кроме того, учитывая НЕголдеров о которых Вы так печетесь - много ли из них имеют прокаченных героев уровня 46+, м?
Так что это теже грабли. Не вижу разницы.


Не могу понять как можно этого не понимать, я продолжаю быть в шоке.(:s32:) Проблема в голдерских армиях, тока они могут клепать большого количества нормально оснащеных армий (то есть нормальной и эффективной комплектации юнитов) 50-80-100 и более армий. Снижение максмального количества героев даст тот эффект что никто из голдеров не будет делать 100 армий по 1 герою (хотя я бы еще срезал лимит до 50 геров максимум, это ваще кул былобы)а как минимум нужно три героя на армию. Поэтому в результате мы будем видеть значительно меньшее количество голдерских армий нежели сейчас.
Что касается не голдеров то геров 40 ур щас по акциям можно получить за алмазы, это дополнительный стимул быть чаще в игре и зарабатывать алмазы. Кроме того, введением новых навыков (например конной стрельбы) было сделано без увеличения опыта при прокачке героев, что в корне неверно, это дальнейшее усиление голдеров и дисбаланса. (:s6:)
Dionisiy
в: 03 Jan 2015 [14:40]
Цитата murikl:
Предлагаю повысить в этих 4 категориях кол-во доступных юнитов к найму так же в 3 раза. В противном случае прошлые завоевания становятся хламом.


Польностью поддерживаю. Увеличения количества одновременно атакующих юнитов должно за собой влечь увеличения доходности ВСЕХ (!!!) лагерей наемников и других локаций которые дают очки наемников или население (те же города).
В противном случае армии всех неголдеров будут еще слабее в ТРИ раза. Голдеру ничего не стоить достроить еще лагерей наемников и восполнить недостающее количество юнитов для макимальной эффективности при атаке.(:s6:)
Dionisiy
в: 03 Jan 2015 [14:45]
Вобщем разработчики я жду кончательного решения по этому поводу: будет это на всегда или на время, особенно в части увеличения лимита одновременно атакующих юнитов одного вида - это главное зло нововведения.
От этого будет зависеть многое от дальнейшего моего участия в игре (:s12:)
1KARAL1
в: 16 Jan 2015 [01:13]
при 45 + тебе игра подскажет )= перебор! ) даже с 1 юнитом. 1 армия = один зеленый квадратик, а 1 там юн или "много", зеленому квадратику поФик )
3018434
в: 01 Dec 2016 [16:18]
уважаемые разработчики, кто интересно тестировал данные обновы? оторвать бы ему голову, если вы делали шаблон, то нужно было применять его ко всем серверам по разному, почему вы на бете применили лимит найма как к 3х уровневым локациям?что это вообще значит с сокращением юнитов? у меня был полный комплект тех же уникалов с подземелья и еще висели в событиях несколько комплектов, теперь у меня не набирается и 5к, а лимит остался 10к, все локации которые строил не имею ни какого смысла, потому что лимитт найма вместо 80к русских стал 8к, вместо 66к витальеров стал 6,6к, а ьерсеков и алмоговаров по 10к, и это с такой кучей лок, что говорить про тех, у кого их мало.воевать придется берсеками,(:s8:)
alexsemenov
в: 01 Dec 2016 [21:01]
хотелось бы узнать отчего я немогу отправить во временную локацию более 16к юнитов??? о таких ограничениях небыло сказано ни слова в новостях.
stepnina
Модератор
в: 01 Dec 2016 [23:00]
alexsemenov не стоит один вопрос задавать в нескольких топиках - Ответ Вам дан в топике - Часто задаваемые вопросы
3018434
в: 02 Dec 2016 [00:01]
и все-таки, я хочу знать, почему все уменьшено или увеличено в 7 раз, а лимит найма в локациях уменьшен в 10 раз, и почему атака и жизнь героев без изменений,давайте и их в 7 раз в гору, и армия будет не нужна, у кого больше героев и городов , тот и в дамках, хотелось бы ответ услышать от автора идеи.
««« 1 ... 6  7  8 »»»