1 
serge_82
в: 26 Dec 2014 [14:41]
Translate»
Понадобилось обратиться в тех.поддержку.
Прошел процедуру регистрации.
Пришло письмо:

This message serves as confirmation that your question is registered and our support manager will reply no later than 48 hours from this point.

All updates regarding your question we will send you on your email or you can follow status in our support center.

в письме логин и не указанный пароль.
Прошло уже 6 дней. Больше писем не было.
Как мне попасть то туда?
 1 
knightbulletin
Модератор
в: 27 Dec 2014 [00:41]
исправлено: 27 Dec 2014 [00:43]
Уважаемый serge_82, логин и пароль Вы указываете при регистрации по адресу:
https://support.ambergames.com/index.php?/Base/UserRegistration/Register

Чтобы задать Вопрос ТП, вам нужно ввести слева под словом Lgin - вашу электронную почту, которую вы использовали при регистрации и пароль.

После этого вы создаете Тикет(Билет) с вашим вопросом Тех.поддержке.
Maksim2007
в: 15 Nov 2015 [05:56]
Цитата:
Уважаемый serge_82, логин и пароль Вы указываете при регистрации по адресу:
https://support.ambergames.com/index.php?/Base/UserRegistration/Register

Чтобы задать Вопрос ТП, вам нужно ввести слева под словом Lgin - вашу электронную почту, которую вы использовали при регистрации и пароль.

После этого вы создаете Тикет(Билет) с вашим вопросом Тех.поддержке.

Уважаемый модератор knightbulletin.
Прошу мне объяснить такую ситуацию:
эл.почту - ввожу, пароль игры - не проходит.
При запросе пароля система мне отвечает, что чела с такой эл.почтой не существует.
При этом на эту эл.почту мне приходили сообщения при регистрации.
Как быть?
 1