1 2 3 »»» | |
Cathrine
Разработчик
|
Изменения:
1) На Siege of Acre отключены региональные и государственные чаты. 2) На Aragon увеличена скорость походов по долине. 3) Праздничные акции закончились. В ближайшее время (февраль) произойдут следующие изменения: - в 1 армии все 3 героя будут носителями артефактов, т.е. бонус от активированных - артефактов будет действовать от всех трёх героев - лимиты на количество армий в 1 кампании остаются навсегда - мораль, увеличенная в 3 раза остается навсегда Внимание: не убивайте лишних героев, игрокам будет сделано предложение по обмену героев (выше определенного уровня) на ценные предметы. |
1 2 3 »»» | |
cbb
|
в: 15 Jan 2015 [14:14]
тогда уж и передачу артов следайте всем героям, а не только коронованным, а то переваливать поэтапно арты от коронованного ко второму и третьему будет муторно. Ну и обозначьте второго и третьего героев коронами, как и первого, а то при наличии в армии более трех героев будет непонятно, кому передавать арты, а кому нет. А если арты будут учитываться не одинаково (100, 30 и 10% например), то сделайте короны серебряной и бронзовой или разного размера, чтобы было видно более высокопоставленного.
|
cbb
|
в: 15 Jan 2015 [14:36]
|
voos
|
в: 15 Jan 2015 [16:27]
очень любопытно - кто сказал что в армии 3 героя ? у многих герои более низкого уровня а значит на 1 армию нужно иметь хотя бы 5 героев что бы иметь все скилы мастера может ли это означать что увеличение носителей артифактов будет влиять на всех 5 или более героев ? и 2й вопрос - как совершать какие либо действия в городе с армиями если в своем городе их больше 45 ? а именно войска. требуше. лишние герои - очень прошу пересмотреть правила и сделать лимит только на отправку в поход 45 армий а именно квест и локацию - и еще - я пришел на захват 45 армиями - будет ли считаться отдельный герой для захвата армией ? если да то это значит что боевых армий только 44 ? прошу разьяснить мне
![]() |
cbb
|
в: 15 Jan 2015 [16:34]
|
Dionisiy
|
в: 15 Jan 2015 [18:16]
исправлено: 15 Jan 2015 [18:25]
не понял, раньше речь шла не о морали, а о увеличении количества одновременно атакующих юнитов: Я выхожу из того что увеличение лимита одновременно атакующих юнитов в одной армии и увеличение морали - это две большие разницы. Если увеличить оба эти показателя мощь голдеров на все 100% возрастет в 3 раза ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Исходя с вышеизложенного возникает вопрос: так ЧТО (!!!) же будет увеличено или осталось увеличенным в три раза: мораль или количетво одновоременно атакующих юнитов в армии? или то и другое? ![]() |
Felmin
|
в: 15 Jan 2015 [18:58]
|
jsb
|
в: 15 Jan 2015 [19:27]
исправлено: 15 Jan 2015 [22:28]
|
Dionisiy
|
в: 15 Jan 2015 [23:18]
|
cbb
|
в: 16 Jan 2015 [11:22]
Ну так перейдите уже к укрупнённому пересчету дамага и ХП на основе предварительно и периодически пересчитываемых нормальных перцентилей, табулированных при каждом переформировании армии. А все мат.расчеты (полагаю, у вас сервак на линуксе, то исходники есть) перепишите под выполнение на видеокарте, которых вставьте в сервак несколько штук. И будет вам 1000 армий на кампанию без тормозов.
|
amannama
|
в: 16 Jan 2015 [16:51]
|
PERRI
|
в: 16 Jan 2015 [21:16]
исправлено: 17 Jan 2015 [01:37]
Всем добрый вечер!
С новым обновлением на Акре новый формат создания походов. «время пройдет и будете говорить, как удобно, не то что было раньше... ![]() А теперь давайте более предметно. http://clip2net.com/s/3aB8n9t 1. Так уж принято, что в русском языке, как и в других европейских языках, мы читаем и пишем слева направо. Обратное действие справа налево называется дисграфия. Данная проблема часто встречается у детей дошкольного возраста, но поддается корректировке логопедом. Нормальному взрослому человеку крайне не удобно такое расположение да и никак не согласуется с принятыми правилами правописания. 2 Цифры не отображают действительное количество войск. Изображено 35 тевтонов. А на деле из 2892. как впрочем и количество меченосцев. Часть юнитов не отображены совсем. http://clip2net.com/s/3aBb3zu 3. Вопрос: Сколько и какие юниты расположены вместе с героями в 4 ряду? Не видно. В старом варианте тоже было не очень хорошо видно. Но при наведении курсора мыши выскакивала надпись и навыков героев, и вид юнитов. 4. При создании любого похода требуется постоянная корректировка формации. Если ее не выставлять, то формация выставляется по умолчанию. То есть нет запоминания последней формации. В старом варианте, формация сохранялась. 5. Никак не отражается какая агрессия и атака у войск для похода. Эти настройки надо постоянно выставлять для каждого похода. Это тот минимум неудобств, который за 2 дня всплыл в «новом удобном формате» Может, конечно, я придираюсь. Но согласитесь – все не продумано и это никак нельзя назвать улучшением. |
martins256
|
в: 16 Jan 2015 [21:27]
|
ED_S
|
в: 16 Jan 2015 [21:32]
Полностью согласен с PERRI.
Лучше разобрались бы с перераспределением юнитов. И раньше не работала вкладка в которой выбирается отряд для формирования крыши, нужно было выбрать вручную первым отряд с крышей, а потом вручную все остальные отряды. Сейчас же кидает крышу и остатки от деления в первый отряд. При перераспределении юнитов по отрядам очень неудобно. На счет чатов, по мне хоть и все их удалите. |
uri03
|
в: 16 Jan 2015 [21:34]
|
kornelios
|
в: 16 Jan 2015 [21:42]
исправлено: 16 Jan 2015 [21:43]
Раньше вообще было все в кучу - что собственно напрягло? Подозреваю, что или не все армии выбраны, или у них разные формации. Ой, вот не надо - не выскакивала надпись о навыках - вот подтверждение ![]() Информация о героях и составе армии сейчас справа по старому ![]() по новому ![]() нафига? если армии закрыты - то формация не слетает, но коль охота заниматься камасутрой, дело ваше (а в старом меню тоже всякий раз заполняли поля ![]() - ну я так, просто спросила, для само развития) см.п.4 Есть более актуальные вопросы связанные с новым меню, как то не работающие автозахваты и залипание команд при переключении. Остальное просто непривычно глазу |
1 2 3 »»» |