1  2 3 »»»
Cathrine
Разработчик
в: 15 Jan 2015 [13:22]
Translate»
Изменения:

1) На Siege of Acre отключены региональные и государственные чаты.
2) На Aragon увеличена скорость походов по долине.
3) Праздничные акции закончились.

В ближайшее время (февраль) произойдут следующие изменения:
- в 1 армии все 3 героя будут носителями артефактов, т.е. бонус от активированных - артефактов будет действовать от всех трёх героев
- лимиты на количество армий в 1 кампании остаются навсегда
- мораль, увеличенная в 3 раза остается навсегда

Внимание: не убивайте лишних героев, игрокам будет сделано предложение по обмену героев (выше определенного уровня) на ценные предметы.
 1  2 3 »»»
cbb
в: 15 Jan 2015 [14:14]
тогда уж и передачу артов следайте всем героям, а не только коронованным, а то переваливать поэтапно арты от коронованного ко второму и третьему будет муторно. Ну и обозначьте второго и третьего героев коронами, как и первого, а то при наличии в армии более трех героев будет непонятно, кому передавать арты, а кому нет. А если арты будут учитываться не одинаково (100, 30 и 10% например), то сделайте короны серебряной и бронзовой или разного размера, чтобы было видно более высокопоставленного.
cbb
в: 15 Jan 2015 [14:36]
И таки подробно разъясните, что будет в случае, если никуда не идущие 100500 армий, находящиеся на своей базе в ожидании указаний, вдруг окажутся участвующими в кампании из-за прихода гостя?
voos
в: 15 Jan 2015 [16:27]
очень любопытно - кто сказал что в армии 3 героя ? у многих герои более низкого уровня а значит на 1 армию нужно иметь хотя бы 5 героев что бы иметь все скилы мастера может ли это означать что увеличение носителей артифактов будет влиять на всех 5 или более героев ? и 2й вопрос - как совершать какие либо действия в городе с армиями если в своем городе их больше 45 ? а именно войска. требуше. лишние герои - очень прошу пересмотреть правила и сделать лимит только на отправку в поход 45 армий а именно квест и локацию - и еще - я пришел на захват 45 армиями - будет ли считаться отдельный герой для захвата армией ? если да то это значит что боевых армий только 44 ? прошу разьяснить мне (:s31:)
cbb
в: 15 Jan 2015 [16:34]
ну или потребовалось что-то поменять в походе, перераспределение без подписки не работает, поэтому армии поделили, их стало 46 и более. Что тогда?
Dionisiy
в: 15 Jan 2015 [18:16]
исправлено: 15 Jan 2015 [18:25]
Цитата Cathrine:
- мораль, увеличенная в 3 раза остается навсегда


не понял, раньше речь шла не о морали, а о увеличении количества одновременно атакующих юнитов:

Цитата Envija:
В связи с уменьшением количества армий увеличивается лимит одновременно атакующих юнитов в одной армии в 3 раза.
Это значит, что базовое значение атакующих юнитов равный 100, после введения обновления будет равен 300. Что позволит увеличить количество одновременно атакующих юнитов с учетом различных бонусов с 200-250 до 600-750
Остальные коэффициенты ( в том числе на мораль) остаются неизменными.


Я выхожу из того что увеличение лимита одновременно атакующих юнитов в одной армии и увеличение морали - это две большие разницы.
Если увеличить оба эти показателя мощь голдеров на все 100% возрастет в 3 раза (:s6:)(:s6:)(:s6:)(:s6:). Если мораль еще немного сбивала этот беспредел, то по новым изменениям никого препятствия для повышения мощи голдеров на 100% втри раза вообще не будет.

(:s6:)

Исходя с вышеизложенного возникает вопрос: так ЧТО (!!!) же будет увеличено или осталось увеличенным в три раза: мораль или количетво одновоременно атакующих юнитов в армии? или то и другое?

(:s26:)
Felmin
в: 15 Jan 2015 [18:58]
Количество атакующих солдат как раз и зависит от морали
jsb
в: 15 Jan 2015 [19:27]
исправлено: 15 Jan 2015 [22:28]
everything works as before, only multiplied 3 times
Dionisiy
в: 15 Jan 2015 [23:18]
Цитата Felmin:
Количество атакующих солдат как раз и зависит от морали


но тогда как понять єто:

Цитата Dionisiy:
Цитата Envija:
В связи с уменьшением количества армий увеличивается лимит одновременно атакующих юнитов в одной армии в 3 раза.
Это значит, что базовое значение атакующих юнитов равный 100, после введения обновления будет равен 300. Что позволит увеличить количество одновременно атакующих юнитов с учетом различных бонусов с 200-250 до 600-750
Остальные коэффициенты ( в том числе на мораль) остаются неизменными.


(:s31:)(:s31:)(:s31:) тут речь идет о увеличении количества одновременно атакующих юнитов при неизменности показателей морали (:s4:)(:s4:)(:s4:)
cbb
в: 16 Jan 2015 [11:22]
Ну так перейдите уже к укрупнённому пересчету дамага и ХП на основе предварительно и периодически пересчитываемых нормальных перцентилей, табулированных при каждом переформировании армии. А все мат.расчеты (полагаю, у вас сервак на линуксе, то исходники есть) перепишите под выполнение на видеокарте, которых вставьте в сервак несколько штук. И будет вам 1000 армий на кампанию без тормозов.
amannama
в: 16 Jan 2015 [16:51]
а как насчет постоянных артов?? мечи и щиты можно будет одевать сразу на 3 геров в одной арме?
PERRI
в: 16 Jan 2015 [21:16]
исправлено: 17 Jan 2015 [01:37]
Всем добрый вечер!
С новым обновлением на Акре новый формат создания походов.

«время пройдет и будете говорить, как удобно, не то что было раньше...(:s1:)»
А теперь давайте более предметно.
http://clip2net.com/s/3aB8n9t
1. Так уж принято, что в русском языке, как и в других европейских языках, мы читаем и пишем слева направо. Обратное действие справа налево называется дисграфия. Данная проблема часто встречается у детей дошкольного возраста, но поддается корректировке логопедом. Нормальному взрослому человеку крайне не удобно такое расположение да и никак не согласуется с принятыми правилами правописания.

2 Цифры не отображают действительное количество войск. Изображено 35 тевтонов. А на деле из 2892. как впрочем и количество меченосцев. Часть юнитов не отображены совсем.
http://clip2net.com/s/3aBb3zu

3. Вопрос: Сколько и какие юниты расположены вместе с героями в 4 ряду? Не видно. В старом варианте тоже было не очень хорошо видно. Но при наведении курсора мыши выскакивала надпись и навыков героев, и вид юнитов.
4. При создании любого похода требуется постоянная корректировка формации. Если ее не выставлять, то формация выставляется по умолчанию. То есть нет запоминания последней формации. В старом варианте, формация сохранялась.

5. Никак не отражается какая агрессия и атака у войск для похода. Эти настройки надо постоянно выставлять для каждого похода.

Это тот минимум неудобств, который за 2 дня всплыл в «новом удобном формате»
Может, конечно, я придираюсь. Но согласитесь – все не продумано и это никак нельзя назвать улучшением.
martins256
в: 16 Jan 2015 [21:27]
Dobrij večer vsem....Možet novij interfeis i normaļnij,toka mojemu kompu ņjenravitsa (:s26:)(:s27:).Eta bred polnij....poka poslatj kompaņjiju prohodjit primerna 4-5 min(:s6:)(:s6:)(:s6:).
ED_S
в: 16 Jan 2015 [21:32]
Полностью согласен с PERRI.
Лучше разобрались бы с перераспределением юнитов. И раньше не работала вкладка в которой выбирается отряд для формирования крыши, нужно было выбрать вручную первым отряд с крышей, а потом вручную все остальные отряды. Сейчас же кидает крышу и остатки от деления в первый отряд. При перераспределении юнитов по отрядам очень неудобно.
На счет чатов, по мне хоть и все их удалите.
uri03
в: 16 Jan 2015 [21:34]
видимо праздники не прошли даром (:s8:)сделать такой мерзопакосный интерфейс походов способен только человек оооочень сильно отмечавший новый год а серьезно это очень не удобно зачем трогать то что всех устраивало
kornelios
в: 16 Jan 2015 [21:42]
исправлено: 16 Jan 2015 [21:43]
Цитата PERRI:
1. Так уж принято, что в русском языке, как и в других европейских языках, мы читаем и пишем слева направо. Обратное действие справа налево называется дисграфия. Данная проблема часто встречается у детей дошкольного возраста, но поддается корректировке логопедом. Нормальному взрослому человеку крайне не удобно такое расположение да и никак не согласуется с принятыми правилами правописания.

Раньше вообще было все в кучу - что собственно напрягло?

Цитата PERRI:
2 Цифры не отображают действительное количество войск. Изображено 35 тевтонов. А на деле из 2892. как впрочем и количество меченосцев. Часть юнитов не отображены совсем.

Подозреваю, что или не все армии выбраны, или у них разные формации.

Цитата PERRI:
3. Вопрос: Сколько и какие юниты расположены вместе с героями в 4 ряду? Не видно. В старом варианте тоже было не очень хорошо видно. Но при наведении курсора мыши выскакивала надпись и навыков героев, и вид юнитов.

Ой, вот не надо - не выскакивала надпись о навыках - вот подтверждение
http://data3.floomby.com/files/share/16_1_2015/20/GwUCRlsLEU6uIUx3UljVhw.jpg
Информация о героях и составе армии сейчас справа
по старому http://data3.floomby.com/files/share/16_1_2015/20/QieaIZQP0u2qrEzjT67ow.jpg
по новому http://data3.floomby.com/files/share/16_1_2015/20/m7ZH7dSdM0aEHPULVXB1pA.jpg

Цитата PERRI:
4. При создании любого похода требуется постоянная корректировка формации. Если ее не выставлять, то формация выставляется по умолчанию. То есть нет запоминания последней формации. В старом варианте, формация сохранялась.

нафига? если армии закрыты - то формация не слетает, но коль охота заниматься камасутрой, дело ваше (а в старом меню тоже всякий раз заполняли поля http://data3.floomby.com/files/share/16_1_2015/20/AWldo8bsI0XvEhQyqUw.jpg
- ну я так, просто спросила, для само развития)

Цитата PERRI:
5. Никак не отражается какая агрессия и атака у войск для похода. Эти настройки надо постоянно выставлять для каждого похода.

см.п.4

Есть более актуальные вопросы связанные с новым меню, как то не работающие автозахваты и залипание команд при переключении. Остальное просто непривычно глазу
 1  2 3 »»»