1 
born2fly
в: 16 Mar 2015 [21:50]
Translate»
Наверное, многие игроки со мной согласятся, что игра стала терять свою привлекательность. Это уже далеко не та игра, в которую я начинал играть 5 лет назад.
Складывается такое впечатление, что у проекта 1100АД нет никакого плана долгосрочного развития. Все изменения, которые вносятся в игру, имеют кратковременные цели и большинство из них в долгосрочной перспективе наносят вред проекту.
Что делает игру интересной и заставляет каждый день проводить в ней время, а тех, кто может это себе позволить и платить за неё?
На мой взгляд, это:
- Соревновательный процесс постоянного развития персонажа. Чем больше времени ты в игре или чем больше денег ты вкладываешь в игру, тем сильнее можешь стать. Тут очень важен баланс между временем, талантом и деньгами.
- Возможность выбора стратегии развития армии и выбора тактики для боев и сравнительно быстрой перестройки армий под выбранную тактику.
- Участие в боях, как один на один, так и в массовых сражениях. Причем поражение в одном бое не должно обрекать игрока на месяцы изнурительного восстановления или стоить 1000 евро.
- Общение с другими игроками, удобный интерфейс, квесты и так далее.

К сожалению, по самым важным пунктам игра всё дальше и дальше отдаляется от идеала. Это приводит к тому, что игроки теряют интерес к игре, а акционеры Амбергеймс теряют доходы. Я, конечно, не знаю динамику доходов от 1100АД, но подозреваю, что дела здесь идут не очень хорошо.
Если ничего не менять в правильном направлении, то игра себя изживет уже через год, максимум два.
Один пример. Для восстановления армии, потерянной в бою, мне будут необходимы примерно 40 миллионов ресурсов и 500 евро. Это очень сильно уменьшает желание участвовать в боях. А если не участвовать в боях, то какой смысл играть?

На каком сервере я бы играл и платил бы за это деньги?
Самое главное — на сервере нет негласной помощи игрокам от администрации в виде подарков разных бонусов.
Уменьшена стоимость в ресурсах солдатов, наемников, ОВЛ, ОВГ. Каждое следующее ОВГ требует в два раза больше ресурсов, чем предыдущее. Стоимость каждого следующего ОВЛ в золоте на 10% больше предыдущего.
Нет вассальства
Нет королевств и тому подобного.
Локации приносят в два раза меньше ОН, чем сейчас при той же стоимости.
Упрощена система навыков героев. Нет конной стрельбы, а просто стрельба. Нет всадников и рукопашки, а просто атака.
Упрощена система артефактов. Постоянные артефакты: щиты, мечи, луки разных уровней. Увеличивают навык героя стрельба, атака, защита. Временные артефакты влияют на навыки мораль, логистика, передвижение, обучаемость, баллистика, лечение, грабеж. Другие временные артефакты влияют на параметры юнитов. Временные артефакты тоже многоуровневые. Все артефакты можно собрать из составных частей в кузнице. Всего не более 10 разных видов элементов из которых собирается любой боевой артефакт. В локациях выпадают именно составные части. Любой артефакт можно всегда купить за голд. Или купить составные части и собрать.
Локацию наемников нельзя забрать в контур.
На аукционе можно не только выставлять лоты на продажу, но и делать заявки на покупку.
Нет юнитов, нетребующих очков населения или наёмников. Либо их атака и жизнь сильно уменьшена.
Серебряная, золотая и платиновая подписки. Действующую подписку можно апгрейдить на следующий уровень.

Конечно, игра 1100АД это сложная система, где всё взаимосвязано и, внеся изменения в одном месте, можно получить неожиданный эффект в другом. Вероятно достичь результата можно и другими способами.
Главное, что надо сделать:
уменьшить разрыв в силе между теми, кто играет бесплатно и теми, кто платит;
уменьшить стоимость и время восстановления;
немного упростить игру, чтобы начинающим игрокам она не казалась слишком сложной.
 1 
PaaleoLit
в: 16 Mar 2015 [22:11]
В самую точку! Очень многим новичкам (я позвал своих друзей из другой игры,человек 10) игра кажется вначале скучной и непонятной. К сожалению новичкам так и кажется.Нужно всячески упростить игру, сделать интересных квестиков, сделать хорошую систему рефералов.
Arn1998
в: 16 Mar 2015 [22:13]
исправлено: 16 Mar 2015 [22:16]
Много уважения этому человеку!Давно уже не было таких заявлений.Все что было описано(особенно про игроков с малым доходоми и с про тех у кого большой доход,и есть возможность много вкладывать денег в игру)уже давно обсуждалось,но не как не было достигнуто!У меня предложение к этому,создать новый сервер с вот такими критериями,и посмотреть на реакцию игроков,будет ли им интересен такой сервер или нет)у меня все,спасибо за внимание(:s1:)
DrEmER
в: 16 Mar 2015 [22:18]
(:s11:)
shtepa0561
в: 16 Mar 2015 [22:27]
(:s11:)(:s11:)
zils
в: 16 Mar 2015 [22:31]
ja igraju s na4ala,polnostju soglasen, nadejus shto administracija neudaljit etu perepisku
ugputu
в: 16 Mar 2015 [22:33]
1. такой пример - батлл. как вариант сделать его постоянным на абонплате (или сделать проще - сделать подписку абонплатой - купил подписку как на батлле, не купил - просто играешь. как вариант придумать несколько вариантов абонентских пакетов с разным доступом к игровом ресурсам (базовый/безлимитный например)).
2. те кто не платит - играют за счет тех кто платит. поэтому тот кто платит тот и прав.
3. а вот пересмотреть ценовую политику не мешало бы. простая маркетинговая аксиома- при меньших ценах больший оборот.
4. насчет подарков от администрации автор не прав. подарки есть. те же ресурсы где по 3кк где по 7кк. возможность качать ресы за исследования. забыли уже как сутками с тележками по нейтралам бегали?!. другой вопрос если увеличить количество подарков то кто тогда будет платить за то же самое?
5. а то что игра уже надоела однообразием- это факт. продолжаю играть из-за коллектива.
спасибо что дочитали до конца (:s1:)
zils
в: 16 Mar 2015 [22:45]
исправлено: 16 Mar 2015 [22:46]
ot artov uzhe mozhna golovu slomatj, poka aktivizirujesh, boj uzhe ilji arti zakon4iljis(:s32:)
zils
в: 16 Mar 2015 [22:47]
исправлено: 16 Mar 2015 [22:50]
hotj teperj v prjam nenado koljaskami begatj(:s11:)
Arn1998
в: 16 Mar 2015 [22:57]
Цитата zils:
ot artov uzhe mozhna golovu slomatj, poka aktivizirujesh, boj uzhe ilji arti zakon4iljis

Сейчас функцию сделали же,если есть подписка,выбераешь все армии,и кнопочка есть активировать артефакты
zils
в: 16 Mar 2015 [23:02]
da nu opjatj togda nado imetj ilji odinakovoje kolji4estvo artov hotbi, ilji v speshke ih s glavnih ubiratj,4esno govorja nerisknul popoljzovatsja
zils
в: 16 Mar 2015 [23:04]
koro4e, igra stalo serjozno slozhnoj, i dazhe igroki po opitnjeje bez pomoshkju ordena ne mogut usljeditj za vsemi obnovljenjijami
ugputu
в: 16 Mar 2015 [23:10]
Цитата zils:
koro4e, igra stalo serjozno slozhnoj,


а что надо тупо кого-то слить или слиться самому и все? тогда велкам в танки. это стратегия. априори думать надо
alex1662
в: 29 Mar 2015 [15:18]
Согласен и с борном и с угпуту. Но вынужден признать, что к большому сожалению в играх, которые требуют платы,ВСЕГДА будет расслоение игроков на богатых, середнячков и бедных. ВСЕ как в реале. Так что чтобы не придумали разработчики, то это неизбежно ведет к расслоению и умиранию игры. В то же время для ручного регулирования БАЛАНСА, на первое место выходит поддержка этого баланса со стороны разработчиков. Конечно можно пойти по пути ограничений как по количеству ОВГ та и по количеству ОВЛ.
Это в принципе может по идее привести к постепенному выравниванию игры и мощи орденов и тогда на передний план выйдет именно стратегия боя.
Но это просто мысли в слух. В любом комерчесом проэкте надо учитывать интересы создателей и найти баланс с интересами игроков. Поэтому было бы неплохо иметь отдельный скайп форум, на который каждый орден может делегировать адекватного представителя, который сможет в он-лайн режиме обсудить с разработчиками наши проблемы и чаяния и достичь приемлемых компромисов
 1