Пришла в голову идея, я ее покрутил-повертел недельку и вот результат:
А что, если ввести в игру 2 вида уникальных юнитов, которые были бы идентичны например белым медведям и берсеркам, или стрелки какие нибудь, но с условием, что получить их можно только исследовав локацию вне контура. Количество юнитов за каждое исследование давать сообразно уровню локации, но в размере от 50 до 200, не больше. Теперь попытаюсь обосновать:
Уникальные юниты созданы администрацией с целью заработать деньги. Понятное и законное желание. Но тех, кто за них платит - не много. Основная масса игроков перебиваются от акции к празднику и копят по 1000, по 2000. В результате, у "голдеров" всё есть, но тратить некуда, у "неголдеров" если что и есть - они это прячут и экономят. Теперь другой аспект: ТОПы уже давно ничего не исследуют. Редкий топ, заходя во времянку, доходит до центра. Потому, что не интересно.
В результате введения новых уников выиграют все:
1.ТОПы либо тоже пойдут исследовать вне контуров, то есть появятся в долинах, либо останутся без новых юнитов.
2.Обычные игроки получают возможность бесплатно получить противовес голдерам и мотивацию выйти из контура (ведь за кольцо или 50к ресов рисковать не хочется)
3.Администрация не пострадает, поскольку те, кто покупал уников за голд, те и будут покупать. Зато увеличится общее количество столкновений, а значит и затрат у игроков.
Только есть неоходимых 2 условия:
1. Новых юнитов нужно давать строго за исследование и больше нигде!!!!! тоесть, исследовал - в событиях пришло кольцо и 50 юнитов.
2. Новые юниты должны по характеристикам быть сообразны старым уникам. Тоесть 10к новых юнитов (к примеру шотландских мечников) должны на равных сражаться против 10к берсерков.
Ну вот, вроде объяснил. Не судите строго. Спасибо за внимание.