1 
Odion
в: 01 May 2015 [15:50]
Translate»
Пришла в голову идея, я ее покрутил-повертел недельку и вот результат:
А что, если ввести в игру 2 вида уникальных юнитов, которые были бы идентичны например белым медведям и берсеркам, или стрелки какие нибудь, но с условием, что получить их можно только исследовав локацию вне контура. Количество юнитов за каждое исследование давать сообразно уровню локации, но в размере от 50 до 200, не больше. Теперь попытаюсь обосновать:
Уникальные юниты созданы администрацией с целью заработать деньги. Понятное и законное желание. Но тех, кто за них платит - не много. Основная масса игроков перебиваются от акции к празднику и копят по 1000, по 2000. В результате, у "голдеров" всё есть, но тратить некуда, у "неголдеров" если что и есть - они это прячут и экономят. Теперь другой аспект: ТОПы уже давно ничего не исследуют. Редкий топ, заходя во времянку, доходит до центра. Потому, что не интересно.
В результате введения новых уников выиграют все:
1.ТОПы либо тоже пойдут исследовать вне контуров, то есть появятся в долинах, либо останутся без новых юнитов.
2.Обычные игроки получают возможность бесплатно получить противовес голдерам и мотивацию выйти из контура (ведь за кольцо или 50к ресов рисковать не хочется)
3.Администрация не пострадает, поскольку те, кто покупал уников за голд, те и будут покупать. Зато увеличится общее количество столкновений, а значит и затрат у игроков.
Только есть неоходимых 2 условия:
1. Новых юнитов нужно давать строго за исследование и больше нигде!!!!! тоесть, исследовал - в событиях пришло кольцо и 50 юнитов.
2. Новые юниты должны по характеристикам быть сообразны старым уникам. Тоесть 10к новых юнитов (к примеру шотландских мечников) должны на равных сражаться против 10к берсерков.
Ну вот, вроде объяснил. Не судите строго. Спасибо за внимание.
 1 
avadim
в: 02 May 2015 [16:27]
Идея хорошая. От себя добавлю только пожелание, что б было какое то разнообразие юнитов -3-4 типа. И не высокий лимит. Как на меня 10-15 тыщ лимит. Это самое то. Потому что голдер может купить 30 к за вечер. А исследовать на 30 к воинов - это с пол года).
Но идея хорошая. Стоит подумать и ввести ее в игру
Partizanas1
в: 02 May 2015 [17:02]
ischio nada pridumat kak bistro vostanavit voiska posle tavo kogda slivajesh vse voiska, patomu chto drugije posle sliva nada ves mesec vostanavit ix. mesec vostanavlivajesh voiska, o poteriat mozesh za adnu minutu. patomu vse i sediat etix konturov i berezot eti voiska. a eti juniti nespasut, vsio ravno malenkiji budit igrat koshki mishki. uvidiat chto prixodiat boslhe nevo i begaet ot tuda, patomu chto patom vostanitsa priidiotsa bolshe mesec.
Asmadei666
в: 02 May 2015 [17:37]
Odion (:s4:)
Asmadei666
в: 02 May 2015 [17:37]
(:s12:)(:s22:)
avadim
в: 02 May 2015 [18:48]
А еще было бы очень хорошо, если бы в кузнице при крафте просили арты не с данного города, а с любого. Арты ведь все равно ест, но пока их перевезешь. Сделайте крафт глобальным для всех городов.
Odion
в: 02 May 2015 [19:45]
avadim
Лимит должен быть такой же, как и у платных уников. Должен быть баланс голда и активности.
Partizanas1
в: 02 May 2015 [19:51]
1. Mesto loterije den lushe davali nagradi za opit igrakom i vibirat adno iz 3 cel.
1) zolato ili deimanti
2) resursov (ne s 1k do 30k) o (100k do 500k)a to skolka mozna pastrojit voiskov za 1k resov?
3) junitov ne 50 a 500
2. Citadel vesh katoraja nikamu neinteresno i nikto nexotchit evo paidti.
lushe zdelat kakoj nibud bitvu mezdu ordenami 1 vs 1
nagradu pobediteliu 1000 zolato kazne ordena, proigrajushim 250 zolato kazne ordena. a igrakom toze kakije to nagradi za pobedu i za porazenije.
orden imejushij bolshe pobedi za mesec mozet podnimat 1 navik ordene besplatno
 1