1  2 »»»
Laberdayl
в: 16 Jun 2016 [17:01]
Translate»
Господа разработчики ! Есть предложение по игре. ГЛЮКИ, ГЛЮКИ И ЕЩЁ РАЗ ГЛЮКИ. Нет конца и края. Вы не замечаете разве, что игра загибается. Слишком много серверов, которые себя не оправдывают. И по этому много глюков и зависаний в игре. Есть рацпредложение - закрыть к чёрту больше половины серверов, оставить 3-4, не больше. Оставить к примеру самые первие и мощные. А игроков с убитых и не рентабельных серверов перевести вместе с городами и локами на оставшиеся. Возможно исчезнут глюки и т.д., появятся новые игроки на основных серверах и возникнет больший интерес к игре. Так сказать свежая кровь. Если игрок играет на нескольких серверах, то дать ему выбор кого оставить, а кого нет и дать ему компенсацию за потерю других серверов на том где он будет играть. Я думаю это был бы выход из этой ситуации загибания игры. И думаю, что меня многие поддержут. УДАЧИ !!!! Игроков прошу дать свои советы !!!!
 1  2 »»»
serge_82
в: 16 Jun 2016 [17:24]
Пора уже действительно что-то делать!
Уважаемые разработчики и администрация игры - часть серверов просто умерла уже, это уже просто зомби-серверы.
Закройте часть серверов, ограничьте армии разумными пределами, развивайте игровую историю!
Вы начали вводить территориальные завоевания в виде крепостей, так продолжайте сюжет: например, в регионе крепости, только игроки государства-владельца могут переносить города, менять ландшафт, строить контура.
Существующие арты и токены на логистику убили стратегическую составляющую игры. Логистика всегда играла решающую роль в средневековье и многие войны были выиграны или проиграны из-за того что не все армии успевали собираться в одной точке.
Сейчас в игре оставили только тактическую составляющую: пришел за пару минут на точку, замочил врага либо помер сам и сидишь восстанавливаешься по мере кошелька...
Опять в который раз за многие годы просьба сбалансировать то что можно купить и то что можно получить игровым процессом: сейчас миллионные армии восстанавливают за пол дня - это просто бессмысленно и лишает интереса к войне в общем.
Laberdayl
в: 17 Jun 2016 [00:06]
Цитата avadim:
А еще за маты в чатах понижать репутацию матерщинникам, и что б еще и штрафовать их за них же золотом. Вот это будет честно

Я вообще то просил высказать свое мнение про сервера, а вы поднимаете тему про маты. Высказывайтесь по существу вопроса или открывайте новую тему по своим замечаниям. Спасибо !!!!
pupapup
в: 17 Jun 2016 [12:37]
согласен и подписываюсь под каждым словом(:s6:)(:s6:)(:s6:)(:s6:)
_PauK_
в: 17 Jun 2016 [12:43]
Laberdayl Открою не большой секрет, что данным вопросам разработчики уже занимаются и уже были не однократные примеры слияния серверов.
serge_82
в: 17 Jun 2016 [15:49]
_PauK_ Для нас это не секрет, мы не первый год здесь играем. Просто почему-то становится все хуже и хуже.
Разработчики тратят время и ресурсы на отвлекающие разработки: подземка, всякие таверные бои, сбор монет и прочую чепуху для занятия времени конкретного игрока, а командные бои умирают из-за тормозов сервера и разных недолеченных глюков.
Даже к примеру: сломался навык лечения, так его уже скооолько времени не могут починить. Все обещают и обещают...
Laberdayl
в: 17 Jun 2016 [16:06]
исправлено: 17 Jun 2016 [16:07]
_PauK_ Спасибо, что напомнил, я ,,КАК БЫ,, этого и не знал. Только вот эти попытки слияния почему то не дали ни какого результата. А по моему всё очень просто - убрать (закрыть) с десяток серваков и оставить, а в дальнейшем развивать, 3-4 сервера !!!! И я думаю, 100% проблемы решатся. И тогда всё остальное наладится. А 3-4 сервера легче, да и быстрее, ,,ЛЕЧИТЬ,, , чем 10. Просто надо взять и сделать, а не толочь воду в ступе !!!!! Легче говорить, чем делать.
kornelios
в: 17 Jun 2016 [20:54]
serge_82
Лечение находится в активном тестировании уже. И если результаты опытов над больными и раненными в тяжелых боях юнитами покажут отличный результат, то очень скоро данная обновка будет радовать и боевые серверы.
darkgeorg
в: 17 Jun 2016 [20:57]
(:s11:)
Odion
в: 17 Jun 2016 [22:31]
Цитата Laberdayl:
Есть рацпредложение - закрыть к чёрту больше половины серверов, оставить 3-4, не больше. Оставить к примеру самые первие и мощные. А игроков с убитых и не рентабельных серверов перевести вместе с городами и локами на оставшиеся. Возможно исчезнут глюки и т.д., появятся новые игроки на основных серверах и возникнет больший интерес к игре. Так сказать свежая кровь. Если игрок играет на нескольких серверах, то дать ему выбор кого оставить, а кого нет и дать ему компенсацию за потерю других серверов на том где он будет играть.


А на мой взгляд это тупиковая идея. Даже если объединить сервера - а это практически не возможно путем подселения, а только путем обнуления и компенсации, как на недавней Корее, Рай продлиться год, не больше. Компенсации милионные, все будет отстроено за пару месяцев в похожем объеме. Ну один + будет - новое железо (если новое). Проблема в игре другая. Администрация не придумала правил ограничения агрессии и амбиций игроков.
rog2
в: 17 Jun 2016 [22:57]
Цитата Odion:
Администрация не придумала правил ограничения агрессии и амбиций игроков.

Администрация зато придумала способы уравновешивания и создания баланса на сервере, но при этом используются незаконные способы - для них главное "насыпать соплей в штаны" активным и живым орденам. Увидев этакое- обычные игроки теряют желание продолжать играть. (теряется смысл нумизматить на праздники, добывать арты и обменивать их на ОВЛ... собирать честными способами ресы в библу для ОВГ). Люди чаще всего уходят именно после такого балансирования.
Masaget
в: 18 Jun 2016 [01:10]
Согласен, с Сергеем, надо уменьшить количество серверов. или уменьшить армии, убрать зверей с армий, (но разрабы не уберут зверей это их заработок, как они считают) раньше все было хорошо 5-6 лет назад, армии маленькие и голд стабильно им капал (разрабам) и не голдеры могли заработать голд продавая арты и героев с солдатами. а сейчас как сказал Рог2, (Администрация зато придумала способы уравновешивания и создания баланса на сервере, но при этом используются незаконные способы - для них главное "насыпать соплей в штаны" активным и живым орденам.) вот этим они и убивают игру, сколько голдеров уже из-за этого игру бросило, и очень хороших голдеров.

пусть думают, но игру они опоганили. простой пример сервер АУТРЕМ.

всем Спасибо. и прощайте
rog2
в: 25 Jun 2016 [16:29]
закидываем голд (:gold:) и будет вам счастье
murikl
в: 31 Jul 2016 [07:13]
Игра откровенно стухла. Откровенная админская протекция для своих людей. Баг на баге. про который если и пишешь, то оказывается ты в нем и виноват. 99% обнов сделаны для виду. картинка меняется, а баги остаются.Говорят для новых игроков картинки. Но что то их не видно. Зато старые уходят и уходят. Можно продолжать и продолжать... Пока не сменить тех, кто отвечает за обеспечение игрового процесса, хоть запишись. или обпишись. ничего не изменится. За примерами далеко ходить не нужно. Почитайте форум. Одно перекручивание и уход от проблемы. Кто то же навязал такое построение работы.Что бы не быть голословным, пример выполнения работы. Игрок Евпатий пишет, сняли голд автопрдлением подписки, когда ак был в отпуске. Ответ паука. Наверно у вас стояла галочка автопродлить. Сами виноваты. Это вы называете работой?)))За такое гнать в шею с дожности или штрафовать на зарплату. И так практически в каждой теме. Эмитация работы. Главное показать что присутствует. То же самое на тесте. Зато потом эти приближенные становятся Дунканами Маклаудами на игровых серверах. Думаете вы их сделали дойщиками? Увы, это могильщики. Печально, что единственная онлайн игра которой отдавал время превратилась в такое болото...
EDGARS_ZVAIGZNE
в: 31 Jul 2016 [18:10]
da, skora budet pustina na serverah (:s31:)
KingWar
в: 08 Sep 2016 [14:20]
исправлено: 08 Sep 2016 [14:22]
murikl, в точку. Именно так все и есть сейчас. Мы давно обсуждаем проблему тормозов тактики в цитадели на бета-сервере. Воевать невозможно, можно только стрелять друг друга с 3-4 клеток. Как только армии начинают сближение до рукопашки, сразу же тактика виснет. Дальше армии врага стреляют, а твои висят, причем висят и не стреляют даже. Потом чудесным образом через 30 минут они все таки доходят до врага (30мин идут 3-4 клетки), но оказывается, что у тебя уже нету первых двух рядов. Об этом уже 3-4 месяца говорим с разработчиками. Знаете, что они сделали? Они сделали всем юнитам одинаковую задержку атаки!!! Перераспределили урон в соответствии с задержкой, изменили свойства некоторых артефактов, влияющих на задержку и...отключили навык "всадники"вообще. А нужно было просто убрать тысячу и один никому не нужный артефакт. А уникальные юниты...здесь вообще можно смеяться долго...Представьте себе в средние века армии, состоящие из дедов морозов и снеговиков, из медведей, волков и крыс...Чушь собачья!!! Зачем прорабатывать образы воинов госпитальеров, витальеров и т.д. на соответствие историческим фактам, если вместе с ними на поле боя воюют снеговики? Уберите этих "уникальных" юнитов вместе с дурацкими артефактами, и сервер будет нормально работать. Перестаньте кормить "своих" халявным золотом, пусть строятся как все после слива! Матуха выдвинул на этом форуме серьезные обвинения в адрес администрации! В ответ модератор просто стер его пост, сославшись на регламент, однако я считаю администрация должна либо доказательно опровергнуть клевету, либо подтвердить наличие проблемы, а не просто прятать голову в песок как страус. С уважением, KingWar.
 1  2 »»»