1  2 »»»
little
в: 13 Jun 2009 [01:41]
исправлено: 18 Feb 2012 [14:23]
Translate»
Сейчас вся игра представляет собой множество разбросанных по карте замков под управлением баронов, графов и т.д. и т.п., которым нечем больше заняться, кроме как воевать друг с дружкой.

Предлагаю ввести понятие государства или княжества и т.п. И их влияние на игроков.
Самый простой вариант - ввести виртуального короля, которому постоянно что-то будет нужно от своих подданых:
- поборы в казну (ресурсами, например)
- призыв в войска (населением, самими войсками)

Более интересные варианты:
1. Объявление крестовых походов.
Армии игрока предлагается участие в крестовом походе. Войска туда пусть идут, скажем, сутки. Дальше 2 варианта:
- либо кооперативный бой нескольких игроков против значительно превосходящих сил АИ-противника (можно ввести новых юнитов - сарацинов), бой на равнине, штурм их замка, разграбление.
- 2й вариант - бой одного игрока против опять же превосходящих АИ-сил, который игрок может провести в удобное для него время, например, игроку дается 6-12 часов на начало боя.
Отказ от боя или отступление в бою ведет к потерям в составе армии и падению репутации. Участие в боях и победы - к росту репутации и участию в грабежах. Можно, например, сразу пополнять библиотеку награбленным (мол найдены какие-то уникальные труды и книги), а не просто везти ресурсы.

2. Рыцарские турниры.
- Бои более-менее равных героев 1 на 1 или с небольшими отрядами. Можно в разных весовых категориях, чтобы могли принимать участие и начинающие игроки.
- Проводить по олимпийской системе. Победителю-финалисту - рост репутации, еще какие-то плюшки, медаль или там вымпел победителя турнира, уникальный герб.
- Небольшие бои против АИ.
В подобных турнирах как нельзя кстати могут прийтись планируемые экипировка или артефакты героев.

3. Войны.
По аналогии с крестовыми походами, но против схожего противника, и со штрафами за неучастие, вплоть до объявления войны королем самому отказнику.
На время участия игрока в войне запрещать атаки его замков. Либо объявлять тотальную войну всем королевством против напавшего.

4. Бонусы.
За службу королю (участие в войнах, уплата налогов, победы и участия в турнирах игрок будет получать:
- титулы,
- какие-то дополнительные земельные наделы (напр. виртуальные деревни с доп. населением или доп. источником ресурсов),
- помощь королевской армии в обороне (задорого (:s17:), но не за золото. просто какой-нибудь сильно обременительный налог на определенное время).
- ...

5. Наказания
Игроки оказывающие неповиновение королю обрекаются на войну против всех, либо просто на частые посещения многочисленных королевских войск. Можно, кстати, под управлением особо отличившихся игроков-полководцев. Которые в случае провала потеряют свои позиции (:s2:)
- ...

6. Прочее
- помимо короля можно ввести и духовенство, растить репутацию пожертвованиями, участием в чем-то таком, строительсвом храмов, ... Соответсвенно иметь возможность получения военной помощи от церковников (а-ля тамплиеры или какие-то другие уникальные войска), иметь возможность нанять ограниченное их количество. Еретикам - визиты инквизиции (:demolish:)
- можно разбить игроков на два или больше королевств, чтобы крупные войны можно было проводить не только против АИ, т.е. помимо внутренних распрей ввести и элемент внешнего врага.
- король и духовенство уже есть, можно ввести и другие структуры: гильдия воров (разведка чужих сил, карты городов, найм бандитских АИ-отрядов для нападения на города); ордены и братства, тайные сообщества, за участие в которых можно и погореть; мастеровые гильдии (кузнецы, горняки, фермеры, ... ) дающие свои бонусы.
- рандомные события, квесты - появление или поиск затеряных городов, руин, разбойничих лагерей. Для участия в подобных затеях ввести какую-то посторойку, типа лагеря разведчиков, поставлять туда рейнджеров и скаутов, спонсировать ресурсами. Можно покупать подобные сведения или карты сокровищ у случайных посетителей в тавернах. Ввести репутацию "искателя сокровищ" со своими плюсами и минусами.
рассмотрено
созданы новые сервера- государства
 1  2 »»»
Klotar
в: 13 Jun 2009 [05:10]
little
Практически все это либо уже есть,либо возможно.
Только зависит не от разработчиков а от самих игроков. Все это можно устроить даже в рамках нашего с тобой ПМ (за исключением бонусов)
Никто нам не мешает устроить турнир на нейтральной территории.
Крестовый поход- пожалуйста пример,ЛВ против ЛАА. Очень даже похоже даже исторически. Штраф за неучастие-легко я отказался а вы с Картом пришли и взяли из хранилища штраф.
Титулы,в ПМ хоть завтра вводим.
Цитата little:
помощь королевской армии в обороне (задорого s17, но не за золото. просто какой-нибудь сильно обременительный налог на определенное время).

Легко причем бесплатно, от кого тебя оборонить?
Цитата little:
5. Наказания
Игроки оказывающие неповиновение королю обрекаются на войну против всех, либо просто на частые посещения многочисленных королевских войск. Можно, кстати, под управлением особо отличившихся игроков-полководцев. Которые в случае провала потеряют свои позиции

Опять жа война ЛВ и ЛАА примерно именно из за этого.
И в обще надо разработчикам запретить улучшать игру. А то от раза к разу все чудесатей и чудесатей. Перестали бы менять условия раз в неделю.И игроки прекрасно сами все урегулируют,а кто не урегулирует прекрасно получит возможность повторить попытку в нижних долинах
Flavus
в: 13 Jun 2009 [11:23]
Цитата Klotar:
И в обще надо разработчикам запретить улучшать игру. А то от раза к разу все чудесатей и чудесатей.

В мемориз! (:s19:)
Hamburg
в: 13 Jun 2009 [11:29]
little

Ну я инициатор первого крестового похода, про который тут уже писалось ЛВ против ЛАА. Причина проста, в моём королевстве завелись игроки мародёры, которые нарушили договоры между алиансами... ЛАА сразу напал на двух лидеров союзников ЛВ....

То есть хотели хитростью переманить на свою сторону наших союзников... Но не тут то было... Все мои союзники получили письмо, что я обьявляю войну ЛАА, и все кто готов нам помочь в войне милости просим в войну... Но при этом война добровольная... Никто не заставляет лезть в бой если не уверен в своих сылах...

Klotar - А про знаки отличия я полностью согласен... Их надо вводить... На данный момент это можно сделать только в ручную в свой профиль...

Например - Именем Королья Гамбурга, рыцарью Klotar присвоен статус Сер... Его высочество, король Гамбург дарует своему рыцарью земли вокруг координат хх-хх(х) Будьте достойны своего титула и управляйте землями, на благо себя и королья.

Вроде не плохо (:s11:)
little
в: 13 Jun 2009 [12:14]
Ну, вы мягко говоря, не совсем правы. Да, для игрока состоящего в клане/альянсе нечто подобное есть. Но далеко не такое.
Цитата Klotar:
Крестовый поход- пожалуйста пример,ЛВ против ЛАА. Очень даже похоже даже исторически. Штраф за неучастие-легко я отказался а вы с Картом пришли и взяли из хранилища штраф.

Армии в городе не будет да и в хранилище может быть и пусто (:s9:)
Цитата Klotar:
Титулы,в ПМ хоть завтра вводим.

Я имел в виду титулы, дающие некоторые игровые плюшки.
Цитата Hamburg:
Ну я инициатор первого крестового похода, про который тут уже писалось ЛВ против ЛАА. Причина проста

Это не крестовый поход, это обычная междоусобица, война. Конфликт двух недогосударств, наконец. В крестовые же походы ходили рука об руку и непримиримые противники.
Цитата Klotar:
И игроки прекрасно сами все урегулируют,а кто не урегулирует прекрасно получит возможность повторить попытку в нижних долинах

Мои предложения имеют целью разнообразить игру. Ну сижу я при 4х замках, тупо коплю на 5й и достраиваю армию до возможного максимума. Нет у меня поблизости равных противников, а ходить за тридевять земель не всегда получается. Вот и превращается игра в тупой фарм.
Я думаю далеко не у всех достаточно времени в он-лайне, а поиграть хочется всем. Не все могут полноценно играть против других игроков, нет у них на это времени.
Взять опять же тот аспект, что игроку с 2-3 замками совершенно нечего противопоставить армии игрока с 6 замками. Он будет просто растоптан. Союзники того же уровня мало чем ему помогут, замок оборонять надо будет чуть ли не впятером. И всем при этом быть он-лайн, и координировать свои действия. Ладно еще если это простой грабеж, можно плюнуть на потерю ресурсов и увести армию, но тебе в ответ могут всю недвижимость сравнять с землей. А что делать если это захват замка?
А с участием АИ у игрока появятся две возможности - быть в кругу друзей, которые смогут оборонить его, а если таковых нет в силу разных обстоятельств (того же плохого он-лайна), или же быть на хорошем счету у короля, который пришлет подмогу, чтобы сохранить полезного подданного. Или обложит какой-нибудь данью нападающего, если тот тоже на хорошем счету ))
Lord Den
в: 13 Jun 2009 [12:27]
В принципе игроки могут и сами делать кланы-государства и титулы...но проблема в том что при постройке,фарме, библиотеке и междуусобицах до этого просто не доходят руки.Было бы интересно сделать каждую долину государством, с знатью и королем-игроком которого можно свергнуть.Ну а различные национальности-различные политические блоки.Ну и войны долин...
Vasilenko
в: 13 Jun 2009 [12:33]
little
В одном я с вами полностью согласен, необходимо добавить рандомные события и квесты.
Hamburg
в: 13 Jun 2009 [12:47]
Lord Den

Ну королья долины не возможно выбрать. Например в моей долине примерно 5 равных по сылам алиансов... Но каждый уверен, что он самый сильный... В принципе лидер клана и есть король... Он и есть создатель рандомной ситуации...

Напали на моих союзников из других кланов и пожалуста, вот Вам и война... То есть, как бы ситуацию можно смоделировать и частным образом...
Klotar
в: 13 Jun 2009 [17:03]
Hamburg rt25
Ребятки я дико рад вас видеть,но у меня появилось предложение. Создайте пост или я создам. Назовите "разборки", и там развлекайтесь,тут слегка о другом речь идет ))
Цитата Flavus:
В мемориз! s19


Честно говоря я не понял смысла этого слова, хотя по мардашке понял что это наверно не согласие
(:s10:)
Flavus
в: 13 Jun 2009 [17:23]
Оффтоп подавил. Идеи интересные, кое-что в планах есть.
В мемориз - это сленг, типа "записать на память".
mikrat
в: 14 Jun 2009 [17:35]
А еще, мне кажется, хватит плодить долины с 90% пустых нулевых городов.
Я предлагаю такую схему.
Новый игрок появляется в одном из городов среди старых игроков. Месяц, как и сейчас, ему на осмотреться, после чего он волей-неволей должен принять покровительство одного из ближащих "лордов".
Игрок, чьи замки захватили, тоже идет не в новую долину, а может выбрать заброшенный город с уровнем на 30% ниже, чем потерянные города, или ему его лорд может передать один из своих городов в управление.
Вот вам и государства.
И вот тут уже и будут войны за развитые города в регионе.
Кроме того, сделать реки и горные хребты непроходимые, и города, контролирующие проходы. Тогда и начнуться войны за контроль над транспортными узлами.
valentin
Модератор
в: 14 Jun 2009 [18:56]
mikrat
идеи у тебя хорошие!!! полностью поддержать правда не могу, т.к. в этом случае в оденочку играть станет невозможно или крайне тяжело. В любом случае нужно будет вступать в альянс хотябы для защиты!
Hamburg
в: 14 Jun 2009 [20:23]
valentin

Все идеи хороши...Сейчас просто на это акцент не делает... Нарушил договор между алиансами и сразу в морду дураку...

Увы в войне против ЛАА есть свои причуды... Парни считает лидера девушкой... Был бы парень, просто уничтожили бы - а вот как поступить с девушской... Просто вырезать нельзья. Войну обьявить нельзя, и что остается... (:s2:)
LorDNasguL
в: 14 Jun 2009 [20:33]
Hamburg
ух скока меня небыло... а ты все так же народ ганяешь?! (:s9:)(:s8:)(:s8:)
Hamburg
в: 14 Jun 2009 [21:02]
LorDNasguL

работа такая. чтобы не расслаблялись (:s21:)(:s21:)(:s21:)

Раслабнее первый признак потери интереса... У меня даже не мечтайте раслабится..

Я король Гамбург Скромный и пока все долины не будет моими, всегда ждите рендом(:s9:)
wehrmacht
в: 14 Jun 2009 [21:03]
дамам нужно помогать, могу предоставить войска девушке в помощь.(:s3:)
 1  2 »»»