Robinzon почитайте FAQ.
Цитирую из FAQ:
3. Агрессия – влияет на то, насколько данная армия будет автоматически уходить со своего места, чтобы преследовать врагов. Низкая агрессия – отряд будет стоять на своем месте, врага не преследует, но атакует в пределах радиуса досягаемости, если проявляется агрессия со стороны отрядов противника. Средняя агрессия – отряд атакует противника в радиусе 5-6 клеток, после уничтожения врага или исчезновения из поля зрения, отряд возвращается на исходную клетку. Высокая агрессия – отряд атакует и преследует попавшего в поле зрения противника по всей тактической карте города.
4. Радиус атаки. «Рукопашная» – отряд идет в ближний бой, лучники не стреляют по дороге, но участвуют в битве, когда отряд пришел на ту же клетку, где и атакуемый отряд противника. «Переменный» - АI пытается определить наиболее эффективный радиус атаки в зависимости от состава армии. В данный момент не доработано, поэтому учитывайте, если в отряде есть юниты с радиусом атаки 0, вся армия будет идти в ближний бой, если в армии одни лучники – будет деражться дистанция 3. «Дистанционный» - отряд выйдет на дистанцию стрельбы и будет атаковать противника только юнитами с максимальным радиусом действия, остальные армии юниты будут простаивать, пока враг не подойдет на доступный радиус действия. Есть возможность задать дистанционный радиус отряду, потом вручную указать атаковать выбранного противника, затем задать команду двигаться на клетку, где противник и по дороге ваша армия будет стрелять, а когда дойдет до отряда противника, ударит его всеми силами.