1  2 »»»
GROHMAN
в: 15 Aug 2009 [19:05]
исправлено: 18 Feb 2012 [14:46]
Translate»
Помните игру Lords of the Realm 2?

1100AD очень похожа на нее. Собственно тема - введите игровую валюту, ибо хоть бартер и существует десятки тысяч лет в 1100 г.н.э. уже было обращение денег и чеканное ремесло.

В упомянутой игре наёмники были за деньги, были фермы с коровами и зерном, зерно было можно продавать, были погодные явления - засуха, наводнение, были события с населением - была миграция, увеличенная рождаемость, чума.

Замков было 5 видов. Были налоги, рацион питания.

Были времена года в конце концов. А тут всегда лето.

Вводите срочно весь список мною озвученный и валюту игровую - ЗОЛОТО.
А то золото которое игроки покупают - вообщето - принято называть брюлами, платиной... тёмной материей.. хз...
рассмотрено
 1  2 »»»
GROHMAN
в: 15 Aug 2009 [19:12]
Лимит популяции там был вызван смертностью при перенаселении
Amplissa
в: 15 Aug 2009 [22:17]
Цитата GROHMAN:
Вводите срочно весь список мною озвученный

Человек конечно наглеет))) но в принципе он прав, и я не про красоту и разнообразие графики говорю, от смены времен года, а про то что это должно оживить сам процесс путешествия по карте. Зимой озера замерзают и по ним можно пройти, весной наоборот вокруг могут появится куча новых водоемов, причем нагло отрезая тебя от одного фланга, ну итд.
Dara
в: 15 Aug 2009 [23:10]
GROHMAN Была у нас на бета зима , со снеговиками , с Дедом Морозом ! Красиво было ! (:s11:)
Vjaka
в: 16 Aug 2009 [01:10]
исправлено: 16 Aug 2009 [01:11]
Если честно, то я в такую игру не играл и ничего о ней не знаю.

Можно вопрос, насколько срочно надо это ввести? Побегу делать...

И как-то платина и тёмная материя не вяжутся с той временной эпохой.

Amplissa
Dara
Да, зимой в игре будет зима. Этот сезон у нас есть. Других нет, возможно, пока. Да и по той часть народа жаловалась, что хуже видно, где какие строения.

GROHMAN
Ответь пожалуйста, тебе нужен симулятор правителя городов, или военная игрушка? Собственно ключевые фишки основываются именно на этом выборе.
Swab
в: 16 Aug 2009 [16:28]
и так достало геморная возьня с населением(:s6:) а тут еще большей гемор предлагают! боже упаси от таких новшеств(:s16:)
GROHMAN
в: 16 Aug 2009 [21:18]
исправлено: 16 Aug 2009 [21:22]
Цитата Vjaka:
Ответь пожалуйста, тебе нужен симулятор правителя городов, или военная игрушка? Собственно ключевые фишки основываются именно на этом выборе.


Совет - посмотрите игру Lords of the Realm 2 ... вы там столько нового подчерпнете...



http://images.google.ru/images?hl=ru&q=Lords%20of%20the%20Realm%202&lr=&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi

от туда можно взять даже хотя бы то, что клетка с городом представляет собой не просто город, а регион. В этом регионе отдельно стоит замок, отдельно город...
Daniil
в: 16 Aug 2009 [22:16]
Grohman: не забывайте что есть ограничения.
1) Не требуется клиент. Все отрабатывает на сервере, что вносит большие ограничения.
2) 1100AD рассчитана на игру нескольких тысяч игроков
3) Игра больше стратегическая чем тактическая. Тактические - только бои.
GROHMAN
в: 17 Aug 2009 [03:13]
я переживаю только лишь за тот простой фак.т что развитие игр останавливается при покупке дачи на канарах - примеров УЙМА
GodFake
в: 17 Aug 2009 [10:03]
Цитата GROHMAN:
Помните игру Lords of the Realm 2?

любимая стратегия в детстве была=)

Я конечно не девелопер и в веб программировании ничего не понимаю, но почему бы не сделать клиент игры? слоган - "И не надо ничего скачивать" устарел после того как выделенный инет появился не только в городах,а и в областях и дальше (ну не 10-20мб\с, но как минимум безлимитный), так что ИМХО введение клиента и фич из LOR2(а возможно и 3=) только на пользу пойдет, если еще и учесть размер LOR(несколько сотен мб) то и клиент я думаю немногим больше весить будет.

Цитата Daniil:
Игра больше стратегическая чем тактическая. Тактические - только бои.

найдите несколько часов - поиграйте в LOR, поймете, что там упор тоже не на одну тактику сделан.

ЗЫ. если надо могу дать линк не на картинки а на саму игру.
GodFake
в: 27 Aug 2009 [17:12]
и тишина...
даже критики нет ^^
Vasilenko
в: 27 Aug 2009 [18:24]
исправлено: 27 Aug 2009 [18:26]
GodFake, в данном случае клиентом можно только улучшить графику и разгрузить сервер. Производить расчёты на компьютере пользователя недопустимо из целей безопасности. При этом можно сделать и браузерную версию и возможность играть через клиент.
Ckpyt
в: 27 Aug 2009 [18:58]
Vasilenko
Не правда, ваша батенька!
Можно часть расчетов перекинуть на клиентский комп.
К примеру, обсчет какие товары на какой странице, сколько осталось объема для перевозок. Т.е. "чиста клиентские" данные, которые сейчас обсчитываются на сервере.
Vasilenko
в: 27 Aug 2009 [19:18]
Ckpyt, в данном случае данные о объёме перевозок берутся с сервера, остаток может рассчитать JavaScript или ActionScript (требуется Adobe Flash Player) даже в браузерной версии.
Vjaka
в: 27 Aug 2009 [19:50]
Вы забыли добавить, что в этом случае минимальные требования к клиентской машине вырастут в несколько раз. Против Flash ничего не имеем, но для определённых игр и сегментов пользователей.

Против клиентских игр тоже - кроме того, что на разработку отдельного клиента надо время и много.
Vasilenko
в: 27 Aug 2009 [20:01]
Цитата Vjaka:
Вы забыли добавить, что в этом случае минимальные требования к клиентской машине вырастут в несколько раз.

какие они сейчас примерно: процессор 0,20GHz и какими станут 0,80GHz приемлемы в любом случае.
Цитата Vjaka:
на разработку отдельного клиента надо время и много.

Против этого доводов нет.
 1  2 »»»