1 2 »»» | |
AntiPin
|
Хоть мою тему и прибили сразу, скажу следующее.
Это какое-то извращенное вынимание денег. Какой смысл от этого сервака-то? Где тут войны? Где захваты? Сиди себе, строй домики. Никто не раскатает, никто не захватит. Все чинно. Армию не строй, она бессмысленна. Ибо потом, когда сделаешь репу на 2 город, построишь героя и немного вояк. Захватишь 2 город. И т.д. бред чистой воды. А захватывать комп я могу и без этой игрухи, поставь любую стратегию себе на комп и хоть обзахватывайся... Неужели так много людей, вкладывающих свое время в такой проект???? вам время не жалко? тьфу, а не сервак. Жаль потраченное время. |
1 2 »»» | |
Hrenus
|
в: 08 Nov 2009 [21:16]
|
Dario
|
в: 08 Nov 2009 [21:17]
|
AntiPin
|
в: 08 Nov 2009 [21:17]
|
AntiPin
|
в: 08 Nov 2009 [21:20]
Dario, грабить нужно для чего? Чтобы завоевать пустой городишко? Мдя... а меня не ограбят, если тупо сливать ресы. Тут впринципе можно без войск сыграть. Домикостроительство нон-стоп, до 2 града. Потом за ночь немного войск и герыч. Новый городик и тоже самое. Зачем войска то? Сиди и домики строй. Не воюй, не придумывай акты нападений и коспираций... Можно напроч убрать разведов, как левый юнит в этой игре. И т.д... вобщем не то придумали, или не в той игре.
|
Flavus
|
в: 08 Nov 2009 [21:25]
|
AntiPin
|
в: 08 Nov 2009 [21:31]
Мирный сервер, может подразумевать более долгие захваты или более дорогие захваты. Да кучу можно придумать вариантов подразумевавших "мирный". Даже туже репутацию - чем меньше захватил "живых" город, тем больше репа, и тем меньше шансов на грааль... и т.д... А иначе как-то теряется смысл, вам не кажется? Это игра про войну или экономическая стратегия развития сети отелей?
|
little
|
в: 08 Nov 2009 [21:36]
исправлено: 08 Nov 2009 [21:37]
AntiPin, а вы вообще играли? На каких серверах? Откуда вдруг такое заявление, что на старых серверах вы станете кормушкой развитых игроков? Вы когда-нибудь пробовали ходить на грабежи в другую долину? Как, неужели ни разу? А почему?
Мне лично ни разу не интересно тащиться 24 часа в одну сторону, чтобы потом, может быть, получить по 30к ресов. И гораздо более гарантированно получить по ушам от прибежавших на помощь игроков, которые живут неподалёку. Вы поиграйте маленько. А лучше не маленько. А уж потом говорите о том, чего пока и не нюхали. |
AntiPin
|
в: 08 Nov 2009 [21:54]
Вы верно заметили, я не таскался по долинам... Играл в траву. Надеюсь ее вы слышали, и возможно играли. Думаю параллель провести сможете. (если же нет, я вам в это помогу). Итак, причем здесь долины? Разве я не появлюсь рандомно рядом с теми, кто уже играет? Я вам могу точно сказать, что если я буду играть месяц, вы вряд ли рядом со мной появитесь и останетесь без моего внимания. Не говорите чепухи. Как вы мне посоветовали - поиграй маленько. Поиграл. И что я вижу? В пределах пару часов ходьбы нет даже близко похожего по рейту войск. И что мне делать? Просто ходить фармить и забирать НПЦ-городки?? Я это могу делать и без онлайн игры.
P.S. А по поводу походов за 24 часа, так оно не ходицо за 30к ресами. Это помоему более чем глупо. Ну или просто сейвить офф или дефф. |
Hrenus
|
в: 08 Nov 2009 [21:56]
исправлено: 08 Nov 2009 [22:19]
FlavusAntiPin
Мирный сервер вполне играбельная идея: проф.гильдии + освоение территорий + защита от набегов варваров вот варианты: * города могут развиваться бесконечно как в зданиях, так и в популяции, проходя в своем развитии несколько уровней: хутор / деревня / поселок / городок / город / районный центр / областной центр / краевой центр / столица. * чтобы стать деревней нужно иметь, например, - 3 хутора с Х юнитами; поселком - 3 деревни (уже Х+N юнитов) и т.д. * сервер генерит всяческие напасти - мор, наводнения, неурожай, нападение мобов и т.д. сложность пропорциональна уровню "поселения" * игроки совместными усилиями противостоят этим катаклизмам (чем быстрее устранят крит.ситуацию и меньше потеряют ресурсов и популяции, тем больше опыта начисляется) * пустые территории застраиваются, обживаются и пр.пр САМОЕ ГЛАВНОЕ - сделать ШЛЮЗ между серверами в виде РЫНКА. Тогда на военных серверах будет понятно - куда сливать ресы и где что покупать. За счет этого вполне возможно разгрузить сервера военные. Между серверами передавать можно все: ресурсы, товары и юнитов, которых обучать будут на мирном сервере. При таком подходе опция "НАЕМНИКИ" становится основной при формировании армии. Т.е. игрок-воин идет на рынок и там за свои ресы/золото вербует те войска, которые считает нужными, если конечно, они будут в наличии к найму. Т.е. идея: разные аспекты игры реализованы на разных серверах, тем самым увеличивая их производительность под основную задачу: * военный сервер / сервера * торговый сервер * мирный сервер М/б я ошибаюсь - извините за тех безграмотность. Просто почитайте форум - там много "мирных" идей, зарубленных именно потому, что игра задумывалась как "войнушка" |
little
|
в: 08 Nov 2009 [23:10]
исправлено: 08 Nov 2009 [23:11]
Долины тут очень причём. Новые долины появляются по мере заполнения старых. Заселили 1ю долину - появляется 2я, заселят её - 3я, и т.д. Новые игроки всегда стартуют с последней долины. Т.е. там, где противники, как правило схожего с тобой уровня (по развитию). Т.е. предпочтёшь вынести нулевого противника и получить заброшенные и неразвитые города в округе? Я перестаю тебя понимать: в первом посте ты писал, что опасаешься сильных противников, в этом жалуешься на их отсутствие. Так чего именно тебе надо? Противников или спокойной жизни? Ты уж определись, что ли |
AntiPin
|
в: 09 Nov 2009 [13:56]
Нет конечно... он просто будет постоянно фармицо... Развивать городок он конечно же будет, а вот войск у него вряд ли будет... А когда его городок наберет нужный мне размер, он захватится, и дело с концом. То что я написал только что выше, будет именно и с новеньким игроком. ИМХО Спокойную жизнь надо искать не в онлайн игре, а где-нибудь в симсах Вобщем я понял... зря на этот сервак залез... тут действительно игруля не тянет даже на цивилизацию там хоть захватывать можно было |
little
|
в: 09 Nov 2009 [18:48]
Вот такие вумные игроки и сидят потом в 4-6-ти замках, и думают, а что дальше-то делать? где ресы брать? А негде, потому как собственные кормушки сами и позахватывали. Ну не знаю, вон те же GreOl и Dracofka очень даже активно воюют. Да, они не могут захватить замок противника, но фана-то в захвате практически нет. А вот повоевать - это да! |
Green1982
|
в: 09 Nov 2009 [19:23]
|
little
|
в: 09 Nov 2009 [19:35]
|
Green1982
|
в: 09 Nov 2009 [19:53]
|
1 2 »»» |