1  2 »»»
AntiPin
в: 08 Nov 2009 [21:11]
Translate»
Хоть мою тему и прибили сразу, скажу следующее.
Это какое-то извращенное вынимание денег. Какой смысл от этого сервака-то? Где тут войны? Где захваты? Сиди себе, строй домики. Никто не раскатает, никто не захватит. Все чинно. Армию не строй, она бессмысленна. Ибо потом, когда сделаешь репу на 2 город, построишь героя и немного вояк. Захватишь 2 город. И т.д. бред чистой воды. А захватывать комп я могу и без этой игрухи, поставь любую стратегию себе на комп и хоть обзахватывайся... Неужели так много людей, вкладывающих свое время в такой проект???? вам время не жалко? тьфу, а не сервак. Жаль потраченное время.
 1  2 »»»
Hrenus
в: 08 Nov 2009 [21:16]
AntiPin

Грааль - мирный сервер - как раз для "градостроителей" (:s1:)

Иди на другие - агрессивные серверы -там войны выше крыши - хватит на всех (:s2:)
Dario
в: 08 Nov 2009 [21:17]
(:s15:)Армия нужна чтобы грабить и тебя не ограбили.
AntiPin
в: 08 Nov 2009 [21:17]
Идти туда, где раунд идет уже хз сколько времени??? и ты будешь просто кормухой для десятков желающих? Уж извините...
AntiPin
в: 08 Nov 2009 [21:20]
Dario, грабить нужно для чего? Чтобы завоевать пустой городишко? Мдя... а меня не ограбят, если тупо сливать ресы. Тут впринципе можно без войск сыграть. Домикостроительство нон-стоп, до 2 града. Потом за ночь немного войск и герыч. Новый городик и тоже самое. Зачем войска то? Сиди и домики строй. Не воюй, не придумывай акты нападений и коспираций... Можно напроч убрать разведов, как левый юнит в этой игре. И т.д... вобщем не то придумали, или не в той игре.
Flavus
в: 08 Nov 2009 [21:25]
AntiPin, а что вы предлагаете реализовать на мирном сервере?
AntiPin
в: 08 Nov 2009 [21:31]
Мирный сервер, может подразумевать более долгие захваты или более дорогие захваты. Да кучу можно придумать вариантов подразумевавших "мирный". Даже туже репутацию - чем меньше захватил "живых" город, тем больше репа, и тем меньше шансов на грааль... и т.д... А иначе как-то теряется смысл, вам не кажется? Это игра про войну или экономическая стратегия развития сети отелей?
little
в: 08 Nov 2009 [21:36]
исправлено: 08 Nov 2009 [21:37]
AntiPin, а вы вообще играли? На каких серверах? Откуда вдруг такое заявление, что на старых серверах вы станете кормушкой развитых игроков? Вы когда-нибудь пробовали ходить на грабежи в другую долину? Как, неужели ни разу? А почему?
Мне лично ни разу не интересно тащиться 24 часа в одну сторону, чтобы потом, может быть, получить по 30к ресов. И гораздо более гарантированно получить по ушам от прибежавших на помощь игроков, которые живут неподалёку.

Вы поиграйте маленько. А лучше не маленько. А уж потом говорите о том, чего пока и не нюхали.
AntiPin
в: 08 Nov 2009 [21:54]
Вы верно заметили, я не таскался по долинам... Играл в траву. Надеюсь ее вы слышали, и возможно играли. Думаю параллель провести сможете. (если же нет, я вам в это помогу). Итак, причем здесь долины? Разве я не появлюсь рандомно рядом с теми, кто уже играет? Я вам могу точно сказать, что если я буду играть месяц, вы вряд ли рядом со мной появитесь и останетесь без моего внимания. Не говорите чепухи. Как вы мне посоветовали - поиграй маленько. Поиграл. И что я вижу? В пределах пару часов ходьбы нет даже близко похожего по рейту войск. И что мне делать? Просто ходить фармить и забирать НПЦ-городки?? Я это могу делать и без онлайн игры.

P.S. А по поводу походов за 24 часа, так оно не ходицо за 30к ресами. Это помоему более чем глупо. Ну или просто сейвить офф или дефф.
Hrenus
в: 08 Nov 2009 [21:56]
исправлено: 08 Nov 2009 [22:19]
FlavusAntiPin

Мирный сервер вполне играбельная идея:

проф.гильдии + освоение территорий + защита от набегов варваров
вот варианты:
* города могут развиваться бесконечно как в зданиях, так и в популяции, проходя в своем развитии несколько уровней: хутор / деревня / поселок / городок / город / районный центр / областной центр / краевой центр / столица.
* чтобы стать деревней нужно иметь, например, - 3 хутора с Х юнитами; поселком - 3 деревни (уже Х+N юнитов) и т.д.
* сервер генерит всяческие напасти - мор, наводнения, неурожай, нападение мобов и т.д. сложность пропорциональна уровню "поселения"
* игроки совместными усилиями противостоят этим катаклизмам (чем быстрее устранят крит.ситуацию и меньше потеряют ресурсов и популяции, тем больше опыта начисляется)
* пустые территории застраиваются, обживаются и пр.пр

САМОЕ ГЛАВНОЕ - сделать ШЛЮЗ между серверами в виде РЫНКА.
Тогда на военных серверах будет понятно - куда сливать ресы и где что покупать. За счет этого вполне возможно разгрузить сервера военные.
Между серверами передавать можно все: ресурсы, товары и юнитов, которых обучать будут на мирном сервере.
При таком подходе опция "НАЕМНИКИ" становится основной при формировании армии. Т.е. игрок-воин идет на рынок и там за свои ресы/золото вербует те войска, которые считает нужными, если конечно, они будут в наличии к найму.

Т.е. идея: разные аспекты игры реализованы на разных серверах, тем самым увеличивая их производительность под основную задачу:
* военный сервер / сервера
* торговый сервер
* мирный сервер

М/б я ошибаюсь - извините за тех безграмотность(:s6:).

Просто почитайте форум - там много "мирных" идей, зарубленных именно потому, что игра задумывалась как "войнушка"
little
в: 08 Nov 2009 [23:10]
исправлено: 08 Nov 2009 [23:11]
Цитата AntiPin:
Итак, причем здесь долины? Разве я не появлюсь рандомно рядом с теми, кто уже играет?

Долины тут очень причём. Новые долины появляются по мере заполнения старых. Заселили 1ю долину - появляется 2я, заселят её - 3я, и т.д. Новые игроки всегда стартуют с последней долины. Т.е. там, где противники, как правило схожего с тобой уровня (по развитию).

Цитата AntiPin:
Я вам могу точно сказать, что если я буду играть месяц, вы вряд ли рядом со мной появитесь и останетесь без моего внимания.

Т.е. предпочтёшь вынести нулевого противника и получить заброшенные и неразвитые города в округе?(:s1:)

Цитата AntiPin:
И что я вижу? В пределах пару часов ходьбы нет даже близко похожего по рейту войск. И что мне делать?

Я перестаю тебя понимать: в первом посте ты писал, что опасаешься сильных противников, в этом жалуешься на их отсутствие. Так чего именно тебе надо? Противников или спокойной жизни? Ты уж определись, что ли(:s10:)
AntiPin
в: 09 Nov 2009 [13:56]
Цитата little:
Т.е. предпочтёшь вынести нулевого противника и получить заброшенные и неразвитые города в округе?

Нет конечно... он просто будет постоянно фармицо... Развивать городок он конечно же будет, а вот войск у него вряд ли будет... А когда его городок наберет нужный мне размер, он захватится, и дело с концом.
Цитата little:
Я перестаю тебя понимать: в первом посте ты писал, что опасаешься сильных противников, в этом жалуешься на их отсутствие. Так чего именно тебе надо? Противников или спокойной жизни? Ты уж определись, что ли

То что я написал только что выше, будет именно и с новеньким игроком. ИМХО(:s1:)
Спокойную жизнь надо искать не в онлайн игре, а где-нибудь в симсах (:s10:) Вобщем я понял... зря на этот сервак залез... тут действительно игруля не тянет даже на цивилизацию(:s1:) там хоть захватывать можно было(:s1:)
little
в: 09 Nov 2009 [18:48]
Цитата AntiPin:
А когда его городок наберет нужный мне размер, он захватится, и дело с концом.

Вот такие вумные игроки и сидят потом в 4-6-ти замках, и думают, а что дальше-то делать? где ресы брать? А негде, потому как собственные кормушки сами и позахватывали. (:s9:)

Цитата AntiPin:
Вобщем я понял... зря на этот сервак залез... тут действительно игруля не тянет даже на цивилизацию

Ну не знаю, вон те же GreOl и Dracofka очень даже активно воюют. Да, они не могут захватить замок противника, но фана-то в захвате практически нет. А вот повоевать - это да!
Green1982
в: 09 Nov 2009 [19:23]
littleты не прав сервак грааль затухает! и я вот тоже перебрался на ливонию. думаю через недельку здесь будут глобальные войны(:attack:)(:demolish:). вот товарищ некто МММ уже колбасит народ, да и альянс ЛАА в атаке(:attack:)
little
в: 09 Nov 2009 [19:35]
Ну и ливония так же затухнет, значит(:s1:) На голом национализме она долго не протянет.
Green1982
в: 09 Nov 2009 [19:53]
little не могу не согласиться, мне кажется что братья латыши быстренько всех прижмут(:attack:)
 1  2 »»»