««« 1 2  3 
VasilySababa
в: 14 Aug 2010 [23:58]
Translate»
Предлагаю ввести в игру платный сервер. Пологаю что это предложение должно устроить как игроков которые хотят созтязаться с другими игроками в умственных способностях и в коммуникабельности (ну максимум в количестве онлайна, но не как не в глубине кошелька), так и администрацию игры которая будет получать с этого сервера ежемесячную плату.
Основные пункты:
1. С каждого игрока будет сниматься фиксированная ежемесячная оплата.
2. Все игроки будут обладателями серебрянной подписки.
3. У каждого игрока будет 10/15/20 героев.
4. Все платные услуги, которые не имеют других альтернатив как вкладывание золота, например прокачивание ордена, озера и т.д., будут прокачиватся вложением ресурсов).
5. И самое главное, что бы и этот сервер не был испорчен сливанием ОН, никаких передач очков между игроками.
««« 1 2  3 
Zheleznyak
в: 16 Aug 2010 [14:31]
А каком платном сервере с отсутствием "золотого" дисбаланса может идти речь, если вливание реальных денег пронизывает весь игровой процесс.
Как добиться равных условий без глубокой модернизации игры?
SUSANIN
в: 16 Aug 2010 [15:19]
исправлено: 16 Aug 2010 [15:22]
Цитата Zheleznyak:
Как добиться равных условий без глубокой модернизации игры?

Вот-вот!
Только самый главный порос не в этом...А в том, насколько разрабам будет выгодны такие изменения игры в доходной части проекта..
Может сейчас им намного выгодней, в бульоне из городов серых середнячков ,растить золотых рыбок -:голдеров:.А что-бы они по чаще нерестились живыми деньгами ,не глушить крупных щук- :мультиводов: которые \просто обязаны\почаще кусать эту икрометную породу....
Вот вопрос.. Как конкретно от них услышать-бы хоть раз..Дескать:-Мы \владельцы проекта\считаем что если с ****** человек зарегестрированных на сайте
мы будем получать ******* дохода в форме платного пакета.И \честно-))\скажут процент акаунтов с которых идет поступления реала сейчас\..
То.. Чуть-чуть зная арифметику ,можно будет соразмерить аппетиты сервера ,и возможности каждого игрока в отдельности. И понять- заткнуться раз и навсегда. Или можно конструктивно ,по пунктам, рассмотреть детали будущего проекта..
А если еще и изыщуться рычаги которые \при сохранённой демократичной политики\принесут ещё более ощутимые прибыли для сервера...Тогда у разработчиков появиться свой бубновый интерес, который заставит их шустрее рулить нововведения.. \шутка\))))
little
в: 16 Aug 2010 [15:33]
Цитата LionbI4:
Не возможность докупить золото за реальные деньги.

Да не будет такого сервера. Во всяком случае на данный момент. Т.к. вливания голдеров на бесплатных серверах наверняка заткнут за пояс прибыль с этого сервера.

Разве что сделать абонентку какой-нибудь мизерной, чтобы окупать сервер за счет массовости игроков, и оставить возможность вложений, но в сильно урезанном виде, например:
1. Ограничить продажу вассальных очков, например, пятью очками, а свыше 10-12 очков и вовсе запретить их продажу.
2. 2-4 кладовые сделать бесплатными или по копеечным ценам (5-10 золота за уровень), остальные по старым ценам.
3. Сделать невозможным ускорение построек и терраформинга в своем городе, когда там находится враг.
4. Ограничить либо кол-во героев, либо их влияние на мораль войск. Некоторое количество героев сделать бесплатными. В идеале по 1 герою на 1-2 города. Или же, условно бесплатными, например, возможность 1 раз в месяц делать их бесплатными до смерти. После смерти - либо платить, либо ждать до след. периода, когда их можно будет сделать бесплатными.
5. Удешевить прокачку орденов.

А доступная всем абонентка мне видится в районе 200-300 ры. Это чтобы каждый мог платить не задумываясь вообще. И при этом мог ещё и довкладывать при желании.
SUSANIN
в: 16 Aug 2010 [17:40]
исправлено: 16 Aug 2010 [18:08]
Раз тема-:Ваши предложения: попробую и я..
Чисто концепция....
В профиле игрока очень много всяких разных кнопок-:КУПИТЬ:
Но покупка-покупке рознь..
Есть кнопки которые помогают торговать ,исправлять ошибки или улучшать свой интерфес.Они сейчас не рассматриваются.
Я остановлюсь на платных кнопках и услугах, которые влияют на численный соСтав армии.Реализующие и искажающие временные и пространственные объекты.Или дающие право, использования преимущества без альтернативного выбора и т. д.
Вот суть ...

Те кнопки на которых я заострил внимание собрать в одной вкладке\предположим под названием ...:казна героя:
Специально собранные в одном месте для наглядности
Рассмотрим для примера кнопку- :ПЛАТНЫЙ ГЕРОЙ:
На ней две активных,кликабельных надписи..
ПЕРВАЯ НАДПИСЬ..
Оставить кнопку для постоянных разовых использований.
Стоимость разовой покупки героя 100 золотых..
И под ней открывающееся подменю с пояснениями что: Временной интервал,между использованием покупки героев составляет**** дней.
И будет увеличиваться в ****прогрессии при каждой новой покупке.
Если Вы выберете эту услугу , то уже не сможете получить его игровым путём.Если Вы захотите получать героев игровым способом ,то активируйте услугу ниже.Но тогда эта услуга станет Вам не доступна.
ВТОРАЯ НАДПИСЬ..
Упразднить кнопку :ПЛАТНЫЙ ГЕРОЙ: сроком на месяц,на два,на три и т. д.
для возможности получить героя бесплатно. С возможностью получать нового героя, не за золото,а только с помощью игровых методов.
Стоимость месячной активации 10 золота.
И под ней тоже подменю:
Используя эту опцию, Вы уже не сможете совершить покупку героя за золото в течении того срока на который вы купили подписку..
Получать героя Вы сможете только за выкуп ресурсами .
Стоимость одного героя ****** ресурсов. Стоимость последующих выкупов будет составлять ****прогрессии на количество ресурсов для выкупа следующего героя.
В любой момент, Вы можете оказаться от проплаченного пакета и вернуться на услугу платного приобретения героя .Отказ от абонент платы - 50 золота.
Или дождитесь окончания действующей подписки.

Но обязательно , временной интервал в платном герое и количество нужных ресурсов для бесплатного героя, должны быть вполне адекватные.

Я привел пример только с героем...И только как наглядность рассуждения..
Я понимаю,что всё очень сыро и подлежит большой редакции и корректировке ...Я не знаю сколько этих кнопок и какой ценник - это просто эскиз..

1.Таким действием мы не ущемили права бесплатно играющих граждан.
2.Временными рамками и условием обязательного выбора , каким способом реализовать намеченное,ограничили количественную планку для голдовой позиции играющих.
3.И середнячкам дали шанс, выбирать тот объем проплат, которые они сами решат для себя, на определённый срок игры..
Но механизмы которые,компенсировали бы серверу доходы от золотых сделок -оставили..И ещё нужно посмотреть,что будет рентабельней..Два голда по 100 золота или 22 середнячка по 10 золота.!!!???
Человек сможет сам выбрать нужный для себя объем проплаты, который он считает возможным и приемемым.Исходя из собственного азарта ,характера и кошелька .И если человек решит про платить на месяц вперёд, все кнопки авансом,то это уже получится та условная абонет плата.
И общая сумма этого платежа, естественно, должна быть вполне демократична..Что в свою очередь поможет ,мало имущим, выбрать приоритет в развития своего замка ,исходя из своего бюджета..

Чисто ИМХО..Извиняюсь за косноязычность. Но уж так у меня с языка, слова сыплятся-)))))
blessmaster
в: 28 Aug 2010 [17:34]
Нда, полный разброд и шатание в массах ))

Давайте по-порядку:

Мы говорим:

а) о сервере, за который вносится фиксированная постоянная плата.
б) о сервере, на котором НЕТ платных преимуществ. Действительно НЕТ.
в) о сервере, который может себе позволить (и должен) качественную работу мультихантера.

Также, по поводу переноса городов, героев и прочая - с какой стати? Сервер равных возможностей - значит равных! все начинают с нуля и зарабатывают очки ЧСВ собственным трудом (:s10:)

Теперь о высказываниях не подтверждённых практическим опытом.

1. Это не будет работать (потому что работать это не будет).

Да ну? А ведь работает же! Есть ряд проектов, которые вообще изначально исключительно платные. На некоторых проектах сервера на абонплате были созданы в порядке эксперимента с отключением всех платных преимуществ и эксперимент был вполне успешным, на некоторых - существуют изначально.

2. Туда никто не пойдёт.

Ну, товарищ Никто может и не пойдёт, а остальные? "Чтение мыслей" - один из симптомов психических заболеваний ;-)

3. Там будет мало игроков и играть будет неинтересно / Начинающие игроки будут выбирать бесплатный сервер.

Во-первых, кто сказал, что мало? На основании чего он так сказал, как он это "мало" посчитал?
"Сервер равных возможностей" - это хорошо раскрученный бренд (:s9:) и поигравшие на бесплатных серверах его ценят ))

Во-вторых, мало - не значит не интересно. Что изменится, если на карте не будет кучи "серых домиков" с нулевым рейтингом?
А если появляться будут только игроки проявляющие активность и которым нравится эта игра, что они готовы за неё платить деньги - это только добавит игре жизни и интереса.
Ну а если без серых домиков совсем никуда - их можно насоздавать рандомно ))

4. Сервер будет очень медленно раскручиваться.

Практика показывает обратное. Делается заблаговременный анонс (месяц/два, чтобы все успели подумать, решиться и приготовиться) и регистрируется, как ни странно, довольно-таки много игроков. Ведь время старта на платном сервере - это одно из НЕПОКУПАЕМЫХ преимуществ, а серебряная подписка - не так уж и дорого. )))

5. Игроки начнут уходить.

Откуда они начнут уходить? С бесплатных серверов? А каким боком на это повлияет платный сервер?

----

Ну и подытожу: совмещение платной и бесплатной игры невозможно без ущерба балансу. Либо даётся преимущество за деньги, либо непонятно, зачем деньги платить. Абонплата позволяет вернуть в игру баланс и платить её будут именно ради этого баланса.

Разумеется, всех это не устроит. Кому-то приятнее давить реалом "лохов" на бесплатных серверах: сила в разнообразии - каждому своё (:s3:)
««« 1 2  3