««« 1  2  3 4 »»»
Andrew901
в: 10 Oct 2010 [16:25]
Translate»
Бой проходил на сервере beta в 1-ой долине 92/88 между орденом XALIFAT + Never Ends Story против ордена МММ и его союзников.
««« 1  2  3 4 »»»
vvv111
Модератор
в: 10 Oct 2010 [22:03]
Спасибо Андрей! Вам надо присвоить звание летописца.
SonyMy
в: 10 Oct 2010 [22:48]
Цитата Andrew901:
желающих было много, но такое количество игроков осложняет процесс маневрирования и ведения боя. Важно заранее провести анализ данных разведки и распланировать атаку. В форте стояли 80% опытных игроков, это позволило перестроится и продержатся 4 часа, а затем сделать качественный рывок.

Если ты про мою организацию - не беспокойся, если бы участвовал подоспел бы во время и шёл шаг в шаг(:s1:)
И главное не забыть перед этим сходить в туалет и запастись едой на столе(:s8:)
Твоя летопись - твой талант(:s10:)
Magna Mater
в: 10 Oct 2010 [23:02]
Andrew901, вот пожалуйста только пишите факты. Не превращайте все в сказку. С вами воевал не один МММ у которого якобы было все лето на подготовку, это смешно. Лето было и у вас, точно такое же. Календарный год никто не отменял. И армия моя погибла ровно там где я её оставила, можете быть уверены. И 20к мечников, не считая всего остального очень трудно убить за несколько секунд. Если бы... если бы вы писали 100% правды.... (:s17:) А ВЫ её даже и не знаете, спешу вас уверить, только домыслы, домыслы... У вас своя правда, которая вам просто нравится(:s1:)
Andrew901
в: 10 Oct 2010 [23:16]
Цитата:
И главное не забыть перед этим сходить в туалет и запастись едой на столе

SonyMy это верно (:s19:)
Magna Mater мы зашли и на нас среагировали армии выставившие не правильные параметры боя, это происходит и у нас и у вас.
Сколько с вашим орденом общаюсь, у всех своя правда и между вами она достаточно сильно разнится.
Я описал так как было, если есть что то что не заметил или не правильно оценил распишите, мне интересны мнения.
Цитата:
И 20к мечников, не считая всего остального очень трудно убить за несколько секунд.

я об этом не упоминал, но в подобных сражениях такое вполне реально.
MMM
в: 11 Oct 2010 [00:50]
Хочу дописать немного от себя . В данной ситуации у меня было 2 противника вы и сервер . С помощью такого мощного альянса вы и победили . Для вас всё было просто , завис сервер ,вы стреляете , сносите ворота , а мне что бы чинить надо было сидеть на 3 мониторах .Подтягивать прикрышку , командовать остальными членами обороны и самое главное ЧИНИТЬ ворота и перебрасывать ресурсы .

Насчёт меня в роли администратора , даже не буду коменнтировать , у каждого своя паранойя в голове , я например знаю людей , которые думают ,что всем на земле управляют зелёные человечки из космоса.(:s8:) Неумение использовать все возможности , которые предоставляет игра , это и есть ваш минус .

Насчёт боя могу сказать только одно , независимо от исхода , мне было очень приятно повоевать с достойным противником .

P.S. Присоединяюсь к общему мнению : разработчикам всё таки надо было бы как то решать вопрос с сервером на пиковых нагрузках .Не думаю , что это последний такого рода бой ,учитывая , что опытных игроков становится всё больше . На граале и Ливонии уже сталкивались с такой проблемой . Я думаю , что было время над этим поработать . В противном случае скоро пропадёт желание тратить деньги на игру , потому что весь кайф игры именно в таких массовых сражениях , а не отловле одиночек .
stepnina
Модератор
в: 11 Oct 2010 [00:51]
(:s23:) Достойный ответ достойного противника (:s11:)
CHECHNY
в: 11 Oct 2010 [01:11]
МММ да ктож ты такой......(:s31:) За отпис (:s11:)!
Скандалы,интриги,раследования.....ктож победит?!!! МММ или Халифат?(:s12:)
CHECHNY
в: 11 Oct 2010 [01:24]
исправлено: 11 Oct 2010 [01:35]
МММ....конечно врагов нужно уважать!!! если вы не разраб и не имеете некакого отношения к игре,то я вас как и всякого врага уважаю,это не вопрос.... но если вы разраб или имеете какието льготные условия,то это просто не правельно и не спарведливо по отношению к такому противнику как Халифат!!!

P.S. В данном бою сервер был нашим общем врагом!!!Вы так говорите как бутто мы там воевали стобой пока ты висс!Во всяком случае,этот глюк нам здорово настроения испортил,так как у нас были большие планы на этот вечер и поэтому не известно кому глюк помог,а кому помешал,но убежали вы быстро после того как игра вернулась!(:s10:)

Кароче спасибо за бой!!! Было весело всеравно!!!(:s11:)
dobriy
в: 11 Oct 2010 [02:11]
Я могу сказать что бой на самом деле был очень хороший и я хочу поблагодарить всех участников сражения, как с нашей стороны так и с противоположной. МММ проявил удивительную изобретательность в тактике обороны форта и еще раз доказал что он достоин уважения .
А разработчикам скажу следующее , сервер висит ужасно и волей не волей задаешься вопросом зачем вкладывать деньги в игру ,если не создают необходимых условий.
MMM
в: 11 Oct 2010 [03:23]
Убежали по одной причине - на этот бой у нас был очень простой план , вылазками убить всех , до кого можно было добраться в городе сборе , потом MAX урон на входе всеми силами конницы , мясо в прикрышке ,а потом долгий и изнурительный бой внутри форта с постройкой защитных сооружений , постепенным отступлением с навязыванием дальнего боя , учитывая , что ваше слабое ,как и сильное место это количество игроков , но очень плохая организация и координация . И не помогли бы вам дополнительно пригнаные механизмы , потому что толпа сдишком большая и не предназначена для быстрого передвижения по пересечёной местности , а как вы уже заметили , любой кто высовывался из общей кучи , таял как прошлогодний снег на майском солнышке . Но учитывая специфику боя "благодаря" вашим "союзникам" разработчикам игры , которые вам подсобили тем , что даже на 5 браузерах и постоянным рефрешем игры , последний час боя я смог только чинить ворота и принимать ресурсы от помощников . О любых манёврах можно было забыть .

Насчёт моего быстрого ухода и реакции на стройку , у меня стаж онлайн игр 5 лет и 325 дней ( возраст первого моего персонажа onlainki) , про оффлайновские вообще молчу . (:s8:) Играл ещё на приставках , в которые игра загонялась с кассетного магнитофона (:s8:) Думаю , что есть тут такие старожили , кто это помнит . И 1100 аd не первый проект , который я играю , и бои в некоторых были по 2-3 дня и народу учавствовало по 500 человек с каждой стороны , и реакция должна была быть отменная , чтобы за долю секунды поймать и опутать противника , запрыгнуть в бой кучей народа и закрыть его , чтобы никто не мог вмешаться .

dobrij действительно сильный противник и смог использовать максимальные возможности , при том что очень даже успешно до генерального сражения выловил и обнулил часть наших союзников , чтобы было легче взломать защиту форта .

Так что не будем тут гадать , что было бы , если было бы . Это знает только великий бог сервера Рандом (:s8:) Меня вполне устраивает боевая ничья , тем более , что адреналина от боя , я думаю , хлебнули обе воюющие стороны .
rdtgdgs
в: 11 Oct 2010 [11:24]
исправлено: 11 Oct 2010 [11:26]
Цитата:
По сути МММ получил дополнительные козырь, он знал время, знал расположение армий на плацдарме (с помощью шпиона в ордене), знал и слабые стороны многочисленной армии.


А вы вычислили шпона? Если да, то как? И какой смысл был человеку состоять в вашем ордене, а шпионить для врага?

Возможно, стоит предупреждать разработчиков о столь крупномасштабных действиях заранее, чтобы они тоже были на чеку. Своевременно исправляли ошибки или заранее логи отключили.
CHECHNY
в: 11 Oct 2010 [12:22]
rdtgdgs Нет,просто Добрый и МММ воюют сообща)))(:s24:)
Andrew901
в: 11 Oct 2010 [13:00]
исправлено: 11 Oct 2010 [13:01]
Арсенал тактические приемы постоянно пополняется новыми приемами, в большинстве случаев в связи с изменениями/обновлениями или по мере возможности осуществления крупных проектов, как контур или формирование крупной группировки войск из опытных игроков.
Перед штурмом форта было много событий которые повлияли на расклад сил и выбор стратегии.
Не могу точно оценить наших уважаемых противников в плане новых типов войск, но у нас происходило следующим образом.
После изменения договоров в пунктах очков наемников (далее ОН), у многих образовался минус и его не возможно было полностью ликвидировать принимаемыми мерами, для восполнения необходимо проделать большую работу с вассалами или локациями наемников. Исключением стали магистры или игроки вложившие (:gold:) в васссалитет, но им пришлось нести потери ОН, лишь восполняя основную массу ОН за счет рыцарей/вассалов.
Рыцарям пришлось уплатить ОН магистрам и еще как то восполнить свои потери, но большинству это не по силам и они стали перед выбором, на что ставить упор в армии. Бывалые и опытные сделали ставку на кавалерию, у них всех есть понимание, что герои мастера кавалерии и сама кавалерия, состоящие из рыцарей, всадников, тамплиеров, тевтонов и разбойников, наносит колоссальный урон в рукопашном сражение, на это многие ставили и выигрывали.
Ставили на варваров или элитных стражников, но их приходилось урезать. По настоящему стали увольнять нормандских лучников, мародеров, рабов, конных лучников сокращали, а и в отчаянных случаях избавлялись и от элитных стражников.
К следующему штурму армии постепенно дополнятся потерянными в связи с обновлениями родами войск, а также будит наращиваться артиллерия, которую вообще сразу выгоняли, как самую затратную по ОН.
Так что еще мы все здорово повоюем (:attack:)
kuza84
в: 11 Oct 2010 [13:12]
Разговор о качестве работы игры и вложения юзерами реальных денег палка о двух концах т.к. разрабы скажут мало денег вкладываете, юзеры, что вкладываем, а она глюкает.

В немецких браузерках, админам игры запрещено играть.

Если можно "подкрутить" деньжат и не вкладывать реальные, почему бы и нет все равно никто не узнает.

выводы, через месяц или в следующую битву я не уверен что что-то изменится в лучшую строну
little
в: 11 Oct 2010 [13:22]
Цитата kuza84:
В немецких браузерках, админам игры запрещено играть.

Это закон такой, что ли, в Германии? (:s8:) Не смеши людей, пожалуйста.
««« 1  2  3 4 »»»