1 2 »»» | |
Kolyha
|
Это ведь Средневековая Европа! Воевали в это время не только рыцари с рыцарями...но были и Великие Крестовые Походы...а на кого ?! На страны Востока! Что если сделать Отдельно Сервер для войны Рыцарей
![]() ![]() Реализованно |
1 2 »»» | |
Mikkael1
|
в: 04 Nov 2010 [17:01]
|
little
|
в: 05 Nov 2010 [02:52]
|
LeifEricksson
|
в: 05 Nov 2010 [13:25]
Очень хорошая идея. Но моя поправка - делать не "религию" или "нацию", а просто новые КВЕСТОВЫЕ ЛОКАЦИИ, и возможность нанять через обелиск или фонтан соответствующих наемников.
Например: 1) Сарацин - быстрая конница. Рационал: быстрее разведчиков и скаутов, зрение хуже, но атака сильней. 2) Катафракт - очень тяжелая конница, но медленнее тевтонцев и храмовников. Рационал: появляется новый юнит, способный "отутюжить" практически всех, кроме тевтонцев и храмовников. 3) Половец - похожие на сарацин, но гораздо быстрее. Рационал: можно сделать половцев самой быстрой конницей в игре вообще. И начнутся "половецкие пляски"! Ась? |
Dario
|
в: 05 Nov 2010 [13:38]
|
Kolyha
|
в: 05 Nov 2010 [15:30]
|
LeifEricksson
|
в: 08 Nov 2010 [11:32]
Люди, это же игра. Как может новый боевой юнит или новая локация нарушить баланс? Согласен с Kolyha.
Dario, ты прав, такие аспекты, как где ставить новые войска в формации и так далее "не готовы". Но это ведь вопрос разработчиков, а? Например, можно сделать так, чтобы - ПОВТОРЯЮ, НАПРИМЕР - допустим, половцы ни с кем формации не создавали, а ходили сами, своей кодлой. Да мало ли что можно придумать? Игра и так уже очень интересная, лучше многих других онлайн стратегий. Но нет предела совершенству! |
little
|
в: 08 Nov 2010 [23:27]
LeifEricksson, а каков вообще смысл пложения разновидностей юнитов? Ну введут ещё 10 видов - народ захочет еще. Введут ещё 5, а потом ещё 5, и ещё 10. И как те же новички будут разбираться, что им из этих 50 видов войск строить-то?
![]() А народ будет просить ещё и ещё. Ведь хочется чего-то новенького-то. Не кажется, что это тупиковое развитие игры? В качестве новых мобов - согласен, пусть будут. Чем больше разновидностей, тем интереснее. Но расширять ассортимент доступных войск я бы поостерегся. |
Kolyha
|
в: 09 Nov 2010 [09:36]
может попробовать так? сделать квестовые локации в которые можно будет ходить только, допустим, раз в месяц...назовем этом мероприятие крестовым походом...после похода, допустим удачного, у рыцарей остались некие пленные, а именно войны сельджуки...и не надо их ни нанимать, ни создавать...а получать их только от успешного похода в квестовую локацию...и не делать этих солдат особенными...но и не такими же как и есть у нас изначально...это внесет разнообразие в игру и станет еще более похожим на средневековье...ведь у большинства людей средневековье ассоциируется с крестовыми походами...
|
Kolyha
|
в: 09 Nov 2010 [09:37]
|
LeifEricksson
|
в: 10 Nov 2010 [16:00]
исправлено: 11 Nov 2010 [01:43]
|
LeifEricksson
|
в: 10 Nov 2010 [16:01]
исправлено: 11 Nov 2010 [01:43]
|
Kolyha
|
в: 11 Nov 2010 [00:33]
|
Kolyha
|
в: 13 Nov 2010 [10:06]
|
Kolyha
|
в: 13 Nov 2010 [11:11]
ПРЕДЛАГАЮ!
1. Ввести в игру новые локации (которых и так мало, так они еще и обведены контурами). 1.2 В данных локациях после победы выдавать игроку очки на специальных наемников. 1.3 Поход в данные локации возможен лишь один раз в месяц. 1.4 Обвод контурами запретить. 2. Данные наемники не будут очень сильными, но лучше стандартных войск. 2.1 Время существования наемников ограниченно по времени - один месяц. 2.2 Список предполагаемых наемников: - Катафракт - сильная конница с медленным передвижением, но высокими показателями защиты и атаки. - Половцы - Легкая конница, отличающаяся высокой скоростью передвижения, но маленьким показателем защиты и средним показателем атаки. - Сельджуки - пехота, с параметрами чуть выше чем у ополченца. - Руссичи - мощные воины, с высокими показателями атаки, но низкой броней. - Самураи - медленная пехота с очень высокой броней и атакой, но низкой скоростью передвижения. - Конные лучники - конные лучники =0) P.S. Думаю достаточно. 3. Пока все... |
little
|
в: 13 Nov 2010 [17:23]
|
1 2 »»» |