««« 1 2  3  4 ... 7 »»»
vvv111
Модератор
в: 21 Jan 2011 [06:52]
Translate»
В связи с активизацией действий немецких топовых орденов на Граале предлагаю создать единую тему для обсуждения их действий и нашего противодействия.
««« 1 2  3  4 ... 7 »»»
little
в: 09 Feb 2011 [17:23]
Snip, речь не про выше или ниже в рейтинге, а про то, что на ПвЕ серверах у тебя нет никакого игрового опыта, но при этом ты делаешь неприемлемые для этого типа серверов анализы.
Tarh
в: 11 Feb 2011 [18:01]
Цитата vvv111:
В связи с активизацией действий немецких топовых орденов

Вот в этой связи возникает вопрос: Какова цель собственно? Просто так? Сомневаюсь.
Вот я уже подумываю об активных золотых вливаниях. Разве не цель?

Я новичок. Один город. Есть всё (кроме лагеря наемников) для накопления армии. Сколько примерно в одном городе можно накопить армии?
Только вот накопить ее никак не получается. Приходит Неrr Xerocopy и забирает все ресурсы, отправляя на небеса всю накопленную к тому моменту армию. А приходит он без малого с 25 тысячами. И его не смущает количество моей, с позволения сказать, армии. В последний раз было 66 единиц вместе с героем.
Как быть? Может сначала все начать, есть ли смысл?
VasilySababa
в: 12 Feb 2011 [01:09]
исправлено: 12 Feb 2011 [01:17]
Цитата Tarh:
Вот в этой связи возникает вопрос: Какова цель собственно? Просто так? Сомневаюсь.
Вот я уже подумываю об активных золотых вливаниях. Разве не цель?

Цель следущая - совместное противодействие немецким орденам, ведущим войны "неигровыми методами", как например прессинг мультами.
Поверьте что игрока, написавшего топик, обсалютно не интересуют никакие золотые вливания.

Касаемо именно вашего случая - поверьте мне, он не имеет ничего общего с ксенофобией. Просто этот Herr, как вы его называете, видит что подрастает маленькое государство рядом с ним, и во избежании того что вы подрастёте и будете захватывать его кормушки под свои города, атакует вас. Тем же самым занимаюсь и я, да и большинство русскоязычных игроков.