««« 1 ... 9  10  11 ... 13 »»»
vvv111
Модератор
в: 04 Jun 2011 [07:55]
Translate»
С уходом МММ из игры сервер Бета застыл в ожидании - что будет?

И вот, из мелочей, стал складываться новый расклад сил.

С одной стороны Халифат и НЕСик (из крупных орденов).

С другой стороны Альянс, Глори, Ангеник и Львы.
Бывшие противники объединились...

Не буду утверждать, что мне это нравиться лично. Скорее даже совсем не нравится. Но, с точки зрения динамики игры, данный расклад более интересен, чем то, что было до этого.

Посмотрим как будут развиваться события...
exzet
в: 07 Jun 2011 [19:36]
исправлено: 07 Jun 2011 [19:42]
Andrew901 Абсолютно с тобой согласен (:s11:) тогда были хорошие временно не то что щас. Играю я в эту игру с 2009 года и за все время первые 1 год игра была на высоте а потом уже стала терять свой потенциал, покрайне мере на бате на других незнаю (:s14:)
qwerty777
в: 08 Jun 2011 [00:20]
исправлено: 08 Jun 2011 [00:20]
Andrew901 odnako dolgo otveta njenahodjilos...
Andrew901
в: 08 Jun 2011 [15:03]
qwerty777 я на форуме не читаю все темы. Сейчас захожу проверить новости и посмотреть на активность.
Комментировать все комментарии просто тяжело, для читающих нужно не просто обрывок момента написать но и ситуацию в целом изобразить.
Ну вот халифат послал разрыв отношений лиону и внутри контура 36 долины находился город сканериса. Решили, что стоит его просто перенести и не использовать как трамплин. Ну вот поставили заставу вне контура и что происходит? На город сканериса идет требушет от игрока с одним городом и копеечным рейтингом, на заставу сбегал чей то там вассал.