1  2 3 »»»
AdWarrior
Разработчик
в: 27 Sep 2011 [16:27]
Translate»
Ув. игроки,

мы записали 2-ой эпизод из серии видеоинтервью. Вы можете посмотреть его и услышать ответы на свои вопросы в двух частях на YouTube:
Эпизод 2

Ждём ваших отзывов и благодарим за вопросы! (:s11:)
 1  2 3 »»»
adams1
в: 27 Sep 2011 [18:41]
AdWarriorМожно мне футболку с твоим фото (:s7:)
adams1
в: 27 Sep 2011 [21:37]
ну так подаришь ??? Я буду ждать (:s18:)
Teves
Модератор
в: 28 Sep 2011 [00:33]
Молодцы(:s1:)
AdWarrior ты у нас волшебница(:s1:)
Владимир я сильно посмеялся когда ты из бочонка вылез(:s1:)
AdWarrior
Разработчик
в: 28 Sep 2011 [12:28]
исправлено: 28 Sep 2011 [12:28]
adams1, я подумаю(:s1:)
DeMo_azov
в: 28 Sep 2011 [12:33]
исправлено: 28 Sep 2011 [12:36]
1)Форма подачи теперь нормальная..
2)Подобранные вопросы - опять туфта, не требующая такого уровня отвечающего.
3)Тема мультоводства опять не затронута.
4)По перебежкам из ордена в орден: говорите, что нашли способ борьбы с ними, и сами же добавляете, что он не будет действовать на тех, кому пофиг на репутацию.. А сделать ограничение по времени ни как?
5)По ивенту строительства лок: как я понял, вопрос про отсутствие точных координат на долине, а не про номер долины. Зачем вкладывать ресы в создание локи, если она появится в чьем-то контуре (если такое возможно), или вплотную к врагу..
6)По логам. Вот вы опять не обсуждая делаете.. Вы можете объяснить, что у вас тормозит при создании лога? Вам надо стараться сделать как можно меньше строчек в логе? Или что?
Мы не против группировки! Мы против непоняток - кто сколько раз ударил. Почему нельзя сделать например так: группировка пускай идет по каждой одной отдельной армии хоть по 50 раундов. Ударили луки на 10кило урона за 50 раундов - пускай у них под цифрой их суммарного урона будет цифра их кол-ва ударов...
А при большом кол-ве народу (допустим от 200 армий) пускай вообще все раунды суммируются в одну строчку. Т.е. 200 армий=200 строчек.
Для нас такая система еще и лучше будет..
adams1
в: 28 Sep 2011 [15:33]
Цитата DeMo_azov:
2)Подобранные вопросы - опять туфта, не требующая такого уровня отвечающего.

что тебе не нравиться ?(:s28:)

Цитата DeMo_azov:
4)По перебежкам из ордена в орден: говорите, что нашли способ борьбы с ними, и сами же добавляете, что он не будет действовать на тех, кому пофиг на репутацию.. А сделать ограничение по времени ни как?

да, пусть один раз перепрыгнет, но потом ему нужно будет потратить очень много золота что бы улучшить себе репутацию. А с репутацией -150 и ниже он уже нормально играть не сможет, не сможет вассалов взять, не сможет магистр рыцаря взять и т.д. , поэтому никто прыгать не будет.
Цитата DeMo_azov:
5)По ивенту строительства лок: как я понял, вопрос про отсутствие точных координат на долине, а не про номер долины. Зачем вкладывать ресы в создание локи, если она появится в чьем-то контуре (если такое возможно), или вплотную к врагу..

в Видеоинтервью русским языком сказали, наведи мышку на событие и тебе покажут где будет лока.
DeMo_azov
в: 28 Sep 2011 [15:50]
исправлено: 28 Sep 2011 [15:56]
Цитата adams1:
что тебе не нравиться ?

все то, что я перечислил
Цитата adams1:
один раз перепрыгнет

как раз на один важный бой, сделав из себя трамплин, или усилив чей либо орден. А если есть голд - то и не раз. Конечно меня такая полумера не устраивает..
Цитата adams1:
наведи мышку на событие и тебе покажут где будет лока

У меня всего раз такое событие было (и сейчас нету) - когда такой ивент только ввели. И тогда (насколько я помню) показывало только номер долины. Без точных координат. А в интервью он несколько раз говорит "долина". И понимается это не как "координаты локи в долине" а всего лишь как "номер долины"
adams1
в: 28 Sep 2011 [18:52]
исправлено: 28 Sep 2011 [18:57]
AdWarrior спасибо (:s18:)

Я думаю с войной на PvE нужно тщательнее обдумать. Если можно будет без проблем избавиться от войны, значит надо и сделать так, что бы без проблем можно было её получить.
Я предлагаю так:
С учетом того что в скором времени из-за пенальти с репутацией не попрыгаешь из одного ордена в другой, то можно вернуться теперь к предложению Flavus :
http://1100ad.com/forum.php?a=view/24029/last#btm
но немного переделать.
Его цитата:

Цитата Flavus:
Предложение:
1. Объявление войны конкретному активному игроку полностью запретить на PVE сервере.
2. Объявить войну может только магистр ордена и только другому магистру ордена. Подтверждение войны не нужно, если мощь орденов в пределах не меньше в 5 раз и не больше в раз 5 относительно друг-друга . Если мощь орденов отличается более существенно, подтверждение нужно.
3. Для игроков, которые покинули орден, через 7 дней все войны автоматически прекращаются.


1. Полностью думаю не надо запрещать
2. Подтверждение войны не нужно, если мощь ордена в пределах не меньше 3 раз и не больше 3 раз относительно друг друга. Если мощь ордена отличается существенно то подтверждение войны нужно.
3. После выхода с ордена , через 24 часа все войны ордена прекращаются.

на PvE сервере реально скучно играть, единственное развлечение -это цитадель, но туда ОЧЕНЬ редко приходят враги.
mea
в: 29 Sep 2011 [12:06]
Прошу прощения, но уважаемый разработчик не совсем верно понял мой вопрос.
Я имел в виду точные координаты основания локации наёмников.
Ведь вложив ресурсы я могу либо сделать подарок конкуренту или её создадут в том месте где мне это крайне неудобно.
Я предлагаю указывать в событии королевства не только долину где потенциально может, быть основана локация, но и её точные координаты.
И тогда игрок, получивший данное событие может точно оценить нужно ему основывать данную квестовую локацию или не стоит
Для примера
Основание локации долина 1 координаты 10-10

С уважением,
МЕА
mea
в: 29 Sep 2011 [12:12]
Цитата mea:
в Видеоинтервью русским языком сказали, наведи мышку на событие и тебе покажут где будет лока.

adams1 извините, а Вы сами внимательно слушали интерью?
И сами видели это событие королевства в глаза? (:s10:)
mea
в: 29 Sep 2011 [12:28]
А так же я бы хотел задать такой вопрос Владимиру.

- снижение дневной платы за героя с 5 золотых в день до 1 золотого в день

Я понимаю, что 1100AD - это коммерческий прежде всего проект, но я часто в игре сталкиваюсь с тем, что 2-3 героя который может позволить себе игрок это крайне мало. Все боятся, кроме богатеев потерять условно бесплатного героя и многие после потери героев бросали проект.
На Ваш опытный взгляд снижение цены платного героя может помочь создать более здоровую конкуренцию на серверах?
И было бы фатальным для администрации для снизить цену за платного героя?
На мой субъективный взгляд игроки при более низкой цене за героев нанимали бы их в большем количестве. Тем самым создавали бы более интересную атмосферу в игре.
А администрация нивелировала бы потери от цены платного героя их большим количеством в игре.

Уважаемая AdWarrior эпизод 2 был много интереснее первого
(:s18:)
SI_CSW
в: 29 Sep 2011 [19:04]
исправлено: 29 Sep 2011 [19:05]
mea(:s11:)(:s11:)(:s11:)
и также следует учесть, что герои будут погибать. а воскрешать их надо за (:gold:)(:gold:)(:gold:)(:gold:), то есть при увеличении количества героев, вырастит количество воскрешений и голд(:gold:)!!!(:gold:)(:gold:)----доход!!!!
vvv111
Модератор
в: 30 Sep 2011 [02:00]
AdWarrior(:s18:), Владимир! Вторая часть более содержательна, как по форме, так и по содержанию. В этнографическом музее я был, когда мы были ещё одной страной.
Спасибо за ответ по войнам на PVE. Такая реализация меня устраивает.

Адам. Ты забываешь, что PVE сервер расшифровывается, как "игрок против окружения", в отличие от PVP. Может быть, для "драйва" на PVE стоит добавить больше локаций на подобие Цитадели? Т.е. те локации, доступ к которым нельзя перекрыть. С какими-нибудь "пряниками" (типа артефактов или большего опыта).

Предложение по героям поддерживаю всеми конечностями.
DeMo_azov
в: 30 Sep 2011 [09:38]
Цитата mea:
Прошу прощения, но уважаемый разработчик не совсем верно понял мой вопрос.
Я имел в виду точные координаты основания локации наёмников.

adams1 Черт.. То что я понял, слушая в пол-уха очередной треп разрабов, сами разрабы не удосужились понять даже готовясь с ответами к видеоинтервью. У меня складывается ощущение, что они специально придумывают, как бы еще показать нам игрокам свое неуважение и презрение..
mea про кол-во героев разрабам говорят уже года 1,5. скажи спасибо, что ввели доп. героев за города свыше 7го и подписки.
mea
в: 30 Sep 2011 [13:42]
Мне всё таки кажется уважаемый DeMo_azov, что не поняли вопрос.
Я не думаю, что кто-то лично нас не уважает.
Хотелось бы верить, что это не так.(:s31:)
 1  2 3 »»»