««« 1 ... 4 5 6 7 »»» | |
vladimirt
|
Список изменений (все сервера):
- убрана надпись «Мораль +1» фигурировавшая на всех артефактах влияющих на отдельный тип юнита (например на Лучника). Надпись была только формальной и не давала никаких бонусов. - введен новый эксклюзивный герой – Маршал Тевтонских Рыцарей. Герой будет доступен на аукционе в очень ограниченных количествах. Маршал имеет 40-ой уровень и Щит Тевтонских Рыцарей. Список изменений (Британия): - Введена новая система боевых логов. К сожалению, ввиду этого, старые логи будут стерты. Новая система позволит спокойно обрабатывать массивные сражения. - добавлена глобальная карта всей долины (уже введенная на Аутремере). На данной карте ваши города показаны синими кружками, а города, в которых у вас имеются кампании – красными кружками. - улучшена функциональность кампаний, что должно исправить ситуацию с кампаниями, идущими из несуществующих городов. - в игру внедрена новая модель дипломатии, ранее обсуждаемая на форуме в этой ветке ВНИМАНИЕ: убедитесь в том, что изменения в данной системе не приведут вас к ситуациям, где ведется «огонь по своим». - отныне нельзя пользоваться тоннелем между городами, если хотя бы в одном из них нет здания «Лагерь Ремонтников». Это значит, что если в вашем контуре находится вражеский город, вам достаточно поломать в нем все Лагеря Ремонтников для того чтобы запретить врагам посылать туда войска через подземный тоннель. - здание Лагерь Ремонтников отныне можно ломать без объявления войны; - убрано агрессивное группирование (игрок против игрока) в боевых логах. Понижено число группирующихся строк, логи стали более наглядными и информативными; - торговые заявки членов Ордена отныне всегда показываются в окне торговли; - добавлены пенальти при использовании дополнительных добывающих ресурсы сооружений (шахт) одного типа. Чем больше у вас ресурсников одного типа, тем меньше приносит каждое следующие строение того же типа; - введено новое здание – дорога. Оно увеличивает скорость передвижения по нему юнитов и позволяет сделать ваши города еще более красивыми; - улучшена система авто-грабежа. Теперь ваша армия может автоматически ломать стены (если в ней есть соответствующие осадные орудия); - добавлены новые клановые тэги. Вы можете их найти в окне настроек Ордена; - иконка «разрушить замок» больше не показывается в действиях над замком, если его рейтинг не позволяет его разрушить; - герои, купленные на аукционе отныне приходят в виде ивентов; - героям добавлена возможность выкидывать любые артефакты; - в честь Нового Года на Британии введен новый юнит – Длинный Английский Лучник. Приобрести его можно в магазине алмазов. Лучник требует 3 очка наемников для содержания; - исправлен баг, когда бонус очков наемников с Цитадели начислялся дважды; - отныне, на Британии нельзя брать в контур исторические города. Это правило не касается уже построенных контуров вокруг исторических городов. *Большинство из данных обновлений будут также установлены на других серверах, но уже в Январе 2012. |
««« 1 ... 4 5 6 7 »»» | |
AdWarrior
Разработчик
|
в: 31 Dec 2011 [13:06]
|
KsandrIs
|
в: 31 Dec 2011 [13:16]
|
yura3
|
в: 31 Dec 2011 [13:22]
|
forma
|
в: 31 Dec 2011 [21:09]
|
samael34
|
в: 01 Jan 2012 [09:08]
|
Daniil
|
в: 01 Jan 2012 [19:59]
исправлено: 01 Jan 2012 [20:00]
Проблема автограбежа на Аутметере теперь протиражирована на Британию.
Есть 2 проблемы автограбежа 1) Армия приходит на хранилище - но иногда не грабит 2) Армия награбила но стоит на хранилище и не выходит из города. Мое наблюдение такого что проблема возникает когда армия убивает мародеров Samael34: ЭТО ОБЫЧНЫЕ ЭЛИТНЫЕ ЛУЧНИКИ КАК В ЦИТАДЕЛЯХ НА ДРУГИХ СЕРВЕРАХ |
Sedynin
|
в: 02 Jan 2012 [09:07]
|
vvv111
Модератор
|
в: 03 Jan 2012 [20:13]
|
smaidins2441
|
в: 03 Jan 2012 [20:57]
исправлено: 03 Jan 2012 [21:00]
Mojo mnjenjije,njenado njikakih penaljti,nado prosto vernutj im gold i ljishnjih saht ubratj
- отныне, на Британии нельзя брать в контур исторические города. Это правило не касается уже построенных контуров вокруг исторических городов. a za eto izminjenji vobshe smeh berjot. Vi ochuhaljis sljishkom pozdno,vse ilji pochtji vse uzhe zakriti v konturah. ![]() |
YOZH
|
в: 04 Jan 2012 [01:24]
|
Ariadne
|
в: 04 Jan 2012 [10:53]
|
Ariadne
|
в: 04 Jan 2012 [11:24]
a s drugoj storoni, uvazaemie razrabot4iki, etim svoim dejstviem vi prosto u mnogix igrokov, vzjali i ukrali polovinu golda vlozennogo v stroiteljstvo shaxt..i, esli vdumatjsja, eto o4erednaja vkusnsja pljushka dlja tex, kto mozet sebe pozvolitj vkladivatj golda v igru skoljko xo4et. na takix eta vasha mera ne povlijaet - eshjo postrojat, a vot ostaljnix ostanovit. i v rezuljtate golderi polu4ili eshjo odno preimushestvo pered ostaljnimi igrokami!
|
IVAG
|
в: 04 Jan 2012 [13:54]
исправлено: 04 Jan 2012 [14:00]
|
IVAG
|
в: 04 Jan 2012 [14:22]
А нельзя ли ещё улучшить функцию авто-грабежа ![]() Так, чтобы армия возвращалась назад самостоятельно, а торчала на хранилище без дела, и не шарила после грабежа по городу в поисках выхода или мародёров. Из форума я понял, что эта "фигня" тянется уже очень давно. Хотелось бы напомнить, что один, и возможно основной, смысл "Золотой подписки", в том что Вы берёте на себя часть рутинных игровых функций (строительство, сбор ресурсов) а игрок платит вам за экономию времени небольшую сумму денег. |
Ivanstr
|
в: 04 Jan 2012 [18:45]
|
««« 1 ... 4 5 6 7 »»» |