««« 1 ... 4  5  6 7 »»»
vladimirt
в: 30 Dec 2011 [19:43]
исправлено: 03 Jan 2012 [13:19]
Translate»
Список изменений (все сервера):
- убрана надпись «Мораль +1» фигурировавшая на всех артефактах влияющих на отдельный тип юнита (например на Лучника). Надпись была только формальной и не давала никаких бонусов.
- введен новый эксклюзивный герой – Маршал Тевтонских Рыцарей. Герой будет доступен на аукционе в очень ограниченных количествах. Маршал имеет 40-ой уровень и Щит Тевтонских Рыцарей.

Список изменений (Британия):
- Введена новая система боевых логов. К сожалению, ввиду этого, старые логи будут стерты. Новая система позволит спокойно обрабатывать массивные сражения.
- добавлена глобальная карта всей долины (уже введенная на Аутремере). На данной карте ваши города показаны синими кружками, а города, в которых у вас имеются кампании – красными кружками.
- улучшена функциональность кампаний, что должно исправить ситуацию с кампаниями, идущими из несуществующих городов.
- в игру внедрена новая модель дипломатии, ранее обсуждаемая на форуме в этой ветке
ВНИМАНИЕ: убедитесь в том, что изменения в данной системе не приведут вас к ситуациям, где ведется «огонь по своим».
- отныне нельзя пользоваться тоннелем между городами, если хотя бы в одном из них нет здания «Лагерь Ремонтников». Это значит, что если в вашем контуре находится вражеский город, вам достаточно поломать в нем все Лагеря Ремонтников для того чтобы запретить врагам посылать туда войска через подземный тоннель.
- здание Лагерь Ремонтников отныне можно ломать без объявления войны;
- убрано агрессивное группирование (игрок против игрока) в боевых логах. Понижено число группирующихся строк, логи стали более наглядными и информативными;
- торговые заявки членов Ордена отныне всегда показываются в окне торговли;
- добавлены пенальти при использовании дополнительных добывающих ресурсы сооружений (шахт) одного типа. Чем больше у вас ресурсников одного типа, тем меньше приносит каждое следующие строение того же типа;
- введено новое здание – дорога. Оно увеличивает скорость передвижения по нему юнитов и позволяет сделать ваши города еще более красивыми;
- улучшена система авто-грабежа. Теперь ваша армия может автоматически ломать стены (если в ней есть соответствующие осадные орудия);
- добавлены новые клановые тэги. Вы можете их найти в окне настроек Ордена;
- иконка «разрушить замок» больше не показывается в действиях над замком, если его рейтинг не позволяет его разрушить;
- герои, купленные на аукционе отныне приходят в виде ивентов;
- героям добавлена возможность выкидывать любые артефакты;
- в честь Нового Года на Британии введен новый юнит – Длинный Английский Лучник. Приобрести его можно в магазине алмазов. Лучник требует 3 очка наемников для содержания;
- исправлен баг, когда бонус очков наемников с Цитадели начислялся дважды;
- отныне, на Британии нельзя брать в контур исторические города. Это правило не касается уже построенных контуров вокруг исторических городов.

*Большинство из данных обновлений будут также установлены на других серверах, но уже в Январе 2012.
««« 1 ... 4  5  6 7 »»»
AdWarrior
Разработчик
в: 31 Dec 2011 [13:06]
Цитата ruslan09:
Проблема в том, что контуры не строились вокруг исторических городов Вы просто поменяли обычные города в контурах на исторические - и уже развитые. Ваши слова не соответствую действительности.


Исторические города были, но не были помечены на карте, как исторические. Теперь - помечены специальной иконкой (так же как и на outremer).
KsandrIs
в: 31 Dec 2011 [13:16]
AdWarrior Когда будет лотерея??? И подведение итогов конкурсов?
yura3
в: 31 Dec 2011 [13:22]
KsandrIs лотереи выгодно продавать а розыгрывать неочень)
forma
в: 31 Dec 2011 [21:09]
На бэту длинный английский лучник.
samael34
в: 01 Jan 2012 [09:08]
какие характеристики у лучников в британии???(:s31:)
Daniil
в: 01 Jan 2012 [19:59]
исправлено: 01 Jan 2012 [20:00]
Проблема автограбежа на Аутметере теперь протиражирована на Британию.
Есть 2 проблемы автограбежа
1) Армия приходит на хранилище - но иногда не грабит
2) Армия награбила но стоит на хранилище и не выходит из города.
Мое наблюдение такого что проблема возникает когда армия убивает мародеров

Samael34: ЭТО ОБЫЧНЫЕ ЭЛИТНЫЕ ЛУЧНИКИ КАК В ЦИТАДЕЛЯХ НА ДРУГИХ СЕРВЕРАХ
Sedynin
в: 02 Jan 2012 [09:07]
Цитата Daniil:
2) Армия награбила но стоит на хранилище и не выходит из города.
Мое наблюдение такого что проблема возникает когда армия убивает мародеров

Да этот баг ещё со стародавних времён,по крайней мере на богемии,долго об этом говорил,армия которая сталкивается с мародёрами,после битвы ничего не хочет делать,а стоит как каменное изваяние.
vvv111
Модератор
в: 03 Jan 2012 [20:13]
Цитата vladimirt:
- добавлены пенальти при использовании дополнительных добывающих ресурсы сооружений (шахт) одного типа. Чем больше у вас ресурсников одного типа, тем меньше приносит каждое следующие строение того же типа;

Владимир! Какие конкретно пенальти?
И есть ещё одно соображение. Давайте будем всё-таки цивилизованно подходить к нашим отношениям. Дайте выбор тем у кого уже построено больше чем 1 - либо вернуть голд затраченный на них, либо оставить всё как есть.
smaidins2441
в: 03 Jan 2012 [20:57]
исправлено: 03 Jan 2012 [21:00]
Mojo mnjenjije,njenado njikakih penaljti,nado prosto vernutj im gold i ljishnjih saht ubratj
- отныне, на Британии нельзя брать в контур исторические города. Это правило не касается уже построенных контуров вокруг исторических городов.
a za eto izminjenji vobshe smeh berjot. Vi ochuhaljis sljishkom pozdno,vse ilji pochtji vse uzhe zakriti v konturah.(:s8:)
YOZH
в: 04 Jan 2012 [01:24]
Цитата smaidins2441:
- отныне, на Британии нельзя брать в контур исторические города. Это правило не касается уже построенных контуров вокруг исторических городов.a za eto izminjenji vobshe smeh berjot. Vi ochuhaljis sljishkom pozdno,vse ilji pochtji vse uzhe zakriti v konturah.

не все на острове Мэн- норвежский один стоит неприкаянный и давно давно...
Ariadne
в: 04 Jan 2012 [10:53]
Цитата vladimirt:
- добавлены пенальти при использовании дополнительных добывающих ресурсы сооружений (шахт) одного типа. Чем больше у вас ресурсников одного типа, тем меньше приносит каждое следующие строение того же типа;


a ponravitsja li Vam, vladimirt, esli 4erez mesjac-dva posle pokupki kofejnogo serviza (i nedeshovogo, kstati) k vam pridjot rabotnik magazina i pol-serviza zaberjot?
Ariadne
в: 04 Jan 2012 [11:24]
a s drugoj storoni, uvazaemie razrabot4iki, etim svoim dejstviem vi prosto u mnogix igrokov, vzjali i ukrali polovinu golda vlozennogo v stroiteljstvo shaxt..i, esli vdumatjsja, eto o4erednaja vkusnsja pljushka dlja tex, kto mozet sebe pozvolitj vkladivatj golda v igru skoljko xo4et. na takix eta vasha mera ne povlijaet - eshjo postrojat, a vot ostaljnix ostanovit. i v rezuljtate golderi polu4ili eshjo odno preimushestvo pered ostaljnimi igrokami!
IVAG
в: 04 Jan 2012 [13:54]
исправлено: 04 Jan 2012 [14:00]
Я так понимаю чинить рынок на Британии некому! Все гуляют(:s23:)(:s1:)
IVAG
в: 04 Jan 2012 [14:22]
Цитата vladimirt:
- улучшена система авто-грабежа. Теперь ваша армия может автоматически ломать стены (если в ней есть соответствующие осадные орудия);

А нельзя ли ещё улучшить функцию авто-грабежа (:s1:).
Так, чтобы армия возвращалась назад самостоятельно, а торчала на хранилище без дела, и не шарила после грабежа по городу в поисках выхода или мародёров. Из форума я понял, что эта "фигня" тянется уже очень давно.
Хотелось бы напомнить, что один, и возможно основной, смысл "Золотой подписки", в том что Вы берёте на себя часть рутинных игровых функций (строительство, сбор ресурсов) а игрок платит вам за экономию времени небольшую сумму денег.
Ivanstr
в: 04 Jan 2012 [18:45]
Когда будут введены изменения на другие сервера, или уже введены?
««« 1 ... 4  5  6 7 »»»