««« 1 ... 5 6 7 »»» | |
vladimirt
|
Список изменений (все сервера):
- убрана надпись «Мораль +1» фигурировавшая на всех артефактах влияющих на отдельный тип юнита (например на Лучника). Надпись была только формальной и не давала никаких бонусов. - введен новый эксклюзивный герой – Маршал Тевтонских Рыцарей. Герой будет доступен на аукционе в очень ограниченных количествах. Маршал имеет 40-ой уровень и Щит Тевтонских Рыцарей. Список изменений (Британия): - Введена новая система боевых логов. К сожалению, ввиду этого, старые логи будут стерты. Новая система позволит спокойно обрабатывать массивные сражения. - добавлена глобальная карта всей долины (уже введенная на Аутремере). На данной карте ваши города показаны синими кружками, а города, в которых у вас имеются кампании – красными кружками. - улучшена функциональность кампаний, что должно исправить ситуацию с кампаниями, идущими из несуществующих городов. - в игру внедрена новая модель дипломатии, ранее обсуждаемая на форуме в этой ветке ВНИМАНИЕ: убедитесь в том, что изменения в данной системе не приведут вас к ситуациям, где ведется «огонь по своим». - отныне нельзя пользоваться тоннелем между городами, если хотя бы в одном из них нет здания «Лагерь Ремонтников». Это значит, что если в вашем контуре находится вражеский город, вам достаточно поломать в нем все Лагеря Ремонтников для того чтобы запретить врагам посылать туда войска через подземный тоннель. - здание Лагерь Ремонтников отныне можно ломать без объявления войны; - убрано агрессивное группирование (игрок против игрока) в боевых логах. Понижено число группирующихся строк, логи стали более наглядными и информативными; - торговые заявки членов Ордена отныне всегда показываются в окне торговли; - добавлены пенальти при использовании дополнительных добывающих ресурсы сооружений (шахт) одного типа. Чем больше у вас ресурсников одного типа, тем меньше приносит каждое следующие строение того же типа; - введено новое здание – дорога. Оно увеличивает скорость передвижения по нему юнитов и позволяет сделать ваши города еще более красивыми; - улучшена система авто-грабежа. Теперь ваша армия может автоматически ломать стены (если в ней есть соответствующие осадные орудия); - добавлены новые клановые тэги. Вы можете их найти в окне настроек Ордена; - иконка «разрушить замок» больше не показывается в действиях над замком, если его рейтинг не позволяет его разрушить; - герои, купленные на аукционе отныне приходят в виде ивентов; - героям добавлена возможность выкидывать любые артефакты; - в честь Нового Года на Британии введен новый юнит – Длинный Английский Лучник. Приобрести его можно в магазине алмазов. Лучник требует 3 очка наемников для содержания; - исправлен баг, когда бонус очков наемников с Цитадели начислялся дважды; - отныне, на Британии нельзя брать в контур исторические города. Это правило не касается уже построенных контуров вокруг исторических городов. *Большинство из данных обновлений будут также установлены на других серверах, но уже в Январе 2012. |
««« 1 ... 5 6 7 »»» | |
heidfeld90
|
в: 04 Jan 2012 [21:21]
|
adams1
|
в: 04 Jan 2012 [21:44]
Доброго времени суток Уважаемые разработчики и любители игры 1100ad.
У меня небольшое замечание или даже предложение по поводу политической карты Например на сервере Британия черт ногу сломит где владения какого ордена. Открыл полит. карту, а там кусочек красного, кусочек светло синего , кусочек темно синего и так далее. Владения многих орденов вообще очень плохо искать так как по цвету практически сходны с другими орденами или слишком маленькие ордена. ![]() Исходя из этого хочу предложить Может лучше на этой карте отметить только владения первых 5-7 самых сильных орденов. Тогда все будет прекрасно видно на карте, а так сейчас видно просто разноцветный непонятный рисунок. |
IVAG
|
в: 05 Jan 2012 [12:57]
|
DeVito
|
в: 08 Jan 2012 [15:40]
|
Silmar
|
в: 08 Jan 2012 [22:55]
Вот мне интересно иногда обнаружить неуловимый ход мысли разработчиков...
Вот, например: В чём смысл данного изменения? золото, вообще-то уже уплачено. Если же вы хотите восстановить какую-то (не знаю какую) справедливость, то нужно было просто пофиксить этот баг и все дела. Нет вы же так не можете, вам нужно сделать по принципу "и вашим и нашим", полумеры какие-то. Ни смысла, ни логики. P.S. стоить интересно они тоже будут по разному ? )) |
SEREKTOR
|
в: 09 Jan 2012 [06:13]
Вводить пенальти уже построенным шахтам не правильно, люди спецом рубли за это тратили и тратили на одних условиях, по договору можно сказать, а без их соглашения условия *контракта* поменяли, напоминает недавнюю историю по сторожевые башни в форте (возможность сноса их там).
Это как купит авто, мерс например, а через время скажут, что хватит тебе уже на нем ездить, вот те фольц, хватит с тебя, а на договор нам ........ Эти условия должны были действовать только на новые шахты в фортах. А если это направлено на то, чтоб бороться *типа* с голдерами, то - фишка с артами на новый год, которые дают возможность на захват новых горов и т.д., так голдеры за небольшие деньги теперь могут владеть безграничным количеством городов. А простые игроки, как обычно, остаются с ...... |
seriom
|
в: 09 Jan 2012 [19:11]
|
Silmar
|
в: 11 Jan 2012 [00:58]
Более логично было бы расселить всех по территориям, потом не дать селиться на чужой территории, а потом продумать схему проникновения на чужую, кто то уже предлагал помимо застав ввести временные лагеря. Вполне исторически обоснованно - англичане живут в Англии (точнее английские лорды, например), ирландцы в Ирландии и т.д. А чтобы воевать нужно собрать армию, подготовить поход, долго долго идти до чужой территории, разбить лагерь и потом нападать. |
lekser
|
в: 11 Jan 2012 [12:23]
|
IVAG
|
в: 11 Jan 2012 [18:00]
|
IVAG
|
в: 11 Jan 2012 [18:02]
|
AdWarrior
Разработчик
|
в: 11 Jan 2012 [19:11]
adams1, IVAG спасибо за Ваши идеи по поводу карты и отображения на ней орденов и т.д. Мы думаем над вариантами решения и улучшения ситуации, Ваши идеи нам также нравятся и одним из возможных является введение Альянсов и на Британии. Мы обязательно информируем игроков о возможных решениях данной ситуации.
|
DeMo_azov
|
в: 11 Jan 2012 [20:26]
У разрабов было три варианта: 1)забанить воспользовавшихся багом игроков, не возвращая вложенный голд. Из плюсов, ничего не надо возвращать. Из минусов - лишиться как раз игроков-голдеров. Не катит... 2)никого не банить, шахты отобрать, голд вернуть. Просто лишиться части прибыли. Не катит.. 3)никого не банить, шахы не забирать, голд не возвращать, попытаться извлечь выгоду. Для этого вводим понижение добычи ресурсов и остаемся ТОЛЬКО в плюсах... По-моему все логично и практично. Правда, свинство.. |
qwerty777
|
в: 12 Jan 2012 [01:39]
исправлено: 12 Jan 2012 [01:43]
Ja njeigraju na Britanjije i mozhet po etomu stoto njedoponjemaju,tak sto zaranjije izvenjajusj, no po mojim soobrazhenjijam, jeslji zdjelatj pridlagajemoje igrokami servera Britaniji, to pojavitsa sljedushaja probljema - naprimer jeslji budut prinjati novovedjenjija idjeji o skapljenjije ordjenov v istoricheskije mesta ( angljichanji v angljije, irlandsi v irlandjije i tak daljije..) to pri sluchije jeslji angljichanjen zahvatjit gorod u irlandsa to sto, perenos goroda iz Angljiji v Irlandjiju? ![]() Dumaju sto jestj boljije vaznije voprosi na primetki apgreida igri:) |
qwerty777
|
в: 12 Jan 2012 [01:40]
|
««« 1 ... 5 6 7 »»» |