1  2 ... 4 »»»
Sedynin
в: 28 Feb 2012 [19:43]
исправлено: 28 Feb 2012 [19:57]
Translate»
Приветствую всех игроков сервера "Богемия".
Все мы в своё время учились в школе и изучали историю мира, который существовал много эпох назад, до нашего рождения. В игре мы ищем отдушины от житейских проблем,просто приятно проводим время, либо играем полные азарта. Но как бы там ни было, мы в какой-то мере пишем историю, только игровую.
Этот топик создан специально для такой вот истории, в которой я буду описывать битвы, которые будут проходить на сервере Богемия, мелкие стычки не учитываются. Если у Вас есть битва и Вы хотите о ней рассказать, пишите мне в скайп Sedynin, а я со своей стороны постараюсь запечатлеть Вашу битву в учебнике игровой истории. Скрины сражений приветствую, а для масштабных битв неплохо снимать видео ролик самой битвы.

Как и в любом топике будет море флуда, но сразу попрошу, флудите по теме, критика принимается, но только в адрес игрового персонажа, не переходите на личности.

за темой следят модераторы, Wicked_Uncle
 1  2 ... 4 »»»
Sedynin
в: 15 Mar 2012 [16:24]
исправлено: 15 Mar 2012 [16:52]
28 февраля 12 год нашей эры.

Великая Богемия погрязла в войнах двух главенствующих империй.
_________________________________________________________________________________________
С одной стороны могущественный PHOENIX, после отречения от трона алчного Адамса, который жил по принципу, что не съем, то понадкусываю, империя перешла по праву его младшему брату, мудрому, справедливому ToXAHY, старающемуся изо всех сил сохранить за собой право, места под солнцем. Правит государством он твёрдой рукой, непокорных карая мечом. Жители королевства живут в полном достатке. Но в зените своего могущества монарх плохо следит за дисциплиной своих подданных, в связи, с чем сословие занимается полным беспределом, гробя мелкие независимые государства, стараясь силой присоединить их к себе, чем вызывают с каждым разом всё возрастающее против себя ополчение.
_________________________________________________________________________________________
С другой, империя Die Schwarze Witwen (Чёрные вдовы), берущее своё название от разновидности пауков (они кровожадны, а оружие намного смертоносней яда пауков). Так как монарх Schwarze_Witwen уже стар и немощен, то королевством управляют его доблестные рыцари. Война с заклятым врагом идёт уже не первый год. Чёрные вдовы пытаются положить конец алчному правлению тиранов, но силы изрядно не равны.
_________________________________________________________________________________________
Государство Konnica самые верные союзники PHOENIX, под управлением короля SonyMy отличающегося своей честностью, любящего во всём порядок и не терпящего подлых действий и ударов из под тишка, готового в любую минуту прийти на помощь своему союзнику. В былые времена, это была мощная империя, растившая под своим крылом PHOENIX, лелея и оберегая, а теперь поблекшее государство, под лучами зенита славы PHOENIX.
_________________________________________________________________________________________
Государство Рыцари (ранее Потомки Королей), после скоропостижной смерти императора в одной из битв TIGRIKA, за трон началась ожесточённая борьба, в связи, с чем в государство был заслан лазутчик, который всеми силами пытался завербовать государство в ряды PHOENIX, сея раздор между рыцарями. После раскола, место на троне занял самозванец и грубиян, который находясь под защитой PHOENIX старался высмеять вся и всех, сыпля угрозами, но, не предпринимая решительных действий. Государство переименовали, дабы скрыть негативное прошлое портящее репутацию, мощь государства растёт не по дням, а по часам. И порой складывается впечатление, что не долог тот день, когда они постараются потеснить своего высокого покровителя, как некогда PHOENIX потеснил своего прародителя.
_________________________________________________________________________________________
Государство Holy Knowledge образовалось не так давно, после объединения многих народов, которым пришлась по нраву политика государства, в большей мере сражавшихся на одной стороне с империей Die Schwarze Witwen, для более тщательных, скоординированных действий в борьбе с врагами. О самом монархе Deathless_Angel достоверно известно, что он отличается своей рассудительностью и не предпринимает скоропалительных решений. Объединение с Чёрными Вдовами произошло по факту неоднократных нападений на его государство со стороны союзников PHOENIX. И теперь глава государства всеми силами пытается противостоять враждующей империи , и тем самым добиться высокого положения в мире.
_________________________________________________________________________________________
Государство WAR SPIRIT под командованием galkina часто рвётся в бой, пытаясь заручиться поддержкой власть держащего ToXAHA. Король galkin непосредственный и непостоянный политик, либо слишком хитрый. Неоднократно замечался в содействии другим орденам. Как союзным, так и вражеским. Но в большей части выходит сухим из воды, не раскрывая своих планов. Наверное, хочет стать великим на весь богемский мир шпионом.
_________________________________________________________________________________________
Государство РЫЦАРИ НЕБЕС основалось после раскола в Потомках Королей. Государство оправдывает своё название. По Богемскому миру слывёт слух как о спящем государстве, так как император Sedynin редко выдвигается на борьбу со злом. Они как ангелы, смотрящие с небес на хаос, который творится в мире, но не спешащие нарушить этот дисбаланс до поры до времени. Так как монарх рассудителен и не кидает своих рыцарей на верную смерть. Но в королевстве не всё так гладко, как может показаться со стороны, дисциплина отчасти хромает, что временами приводит к трагическим последствиям. Не будите спящую собаку, но если уж разбудили, то враги могут быть уверены, что успокоится она только тогда, когда займёт своё место на небесах, либо покарает злодеев.
_________________________________________________________________________________________

P.S. Мнение историка может отличаться от мнения читателей. Для более полного и достоверного описания, причины сражения просьба отписывать мне в скайп, дабы повествование было более полным и правдивым. Спасибо всем за понимание!
vitgrey
в: 15 Mar 2012 [17:10]
А я в историю не попал? (:s20:) Странно, что историк не назвал имя лазутчика... Как-то не привычно стало, когда из меня не сделали исчадия Ада... (:s4:)
assault1984
в: 15 Mar 2012 [18:08]
хорошо написал(:s11:)(:s11:)(:s11:)
TIGRIK
в: 15 Mar 2012 [18:21]
Всем доброго дня..Привет Виталии.
Я и есть самозванец о котором идет речь выше.Будем знакомы.
Я не писака как мои колега "седиянин"
по этому не чясто здесь появляюсь.
Но сеичяс решил написать благодарность ему за высокую оценку моим стараниям.
Спасибо "седя"
Про грубияна согласен ты прав...(:s9:)

П.С.

Собака не спит ...Она сдохла давно.(:s20:)
будить...некого.
Barakudych
в: 15 Mar 2012 [23:09]
Цитата vitgrey:
А я в историю не попал? (:s20:) Странно, что историк не назвал имя лазутчика... Как-то не привычно стало, когда из меня не сделали исчадия Ада... (:s4:)

А ты хотел чтобы тебе присудили серого кардинала?
сделал бы свою империю из своего ордена и тебя бы точняк не забыли упомянуть(:s23:)


Sedynin забыл указать спартак у ордена очень интересная история
Lapsite1
в: 16 Mar 2012 [06:12]
Последние сводки новостей сервера Богемия

Лидер ордена РЫЦАРИ НЕБЕСпосетил заброшенные шахты в районе 13 долины на сервере Богемия.
Как передает Центральное агентство управления,Магистр Sedynin в ходе битвы похвалил шахтеров-рабов за то,что они своевременно снабжают сырьем его хранилища.
Магистр Sedynin призвал ответственных работников заброшенных шахт уделять особое внимание условиям своевременной подачи сырья в виде железа и других вкусных плюшек,передает местная сводка новостей.
Как сообщается,по итогам прошедшей битвы он определил приоритетные задачи шахтеров-рабов и выразил уверенность в том,что шахтеры-рабы заброшенных шахт четко выполнят свою почетную миссию передовиков экономического строительства.
Нынешняя битва Магистра Sedynin рассматривается как очередное свидетельство повышенного внимания к проблемам железной промышленности.
В середине этого месяца местная сводка новостей сообщала о боях МагистраSedynin в святилище друидов.
Тогда Магистр Sedyninпризвал повысить объемы добычи камня и плюшек для нужд его подчиненных,а также обеспечить бесперебойную поставку на производственный комплекс.
Зарубежные обозреватели отмечают также пониженный объем числа боевых действий Магистра Sedynin на сервере Богемия в последние месяцы.За последний месяц МагистрSedynin появился на публике всего один раз - примерно в 10 раз реже,чем за аналогичный период прошлого года.
smaidins2441
в: 16 Mar 2012 [08:29]
По Богемскому миру слывёт слух как о спящем государстве, так как император Sedynin редко выдвигается на борьбу со злом. Они как ангелы, смотрящие с небес на хаос.


Konjeshno njevidvigajetsa na borbu,vedj onji vechno njebesnije (na njebesah),komu zhe vidvigatsa(:s8:)
vitgrey
в: 16 Mar 2012 [08:50]
В спящем государстве Рыцарей небес не спят только 2 граждан - некто Нацик и Ведьмочка, благодаря которым о существовании данного аморфного образования ещё не забыли. Недавно проснулся патрон Седунина - Тонгат, который попытался как то расшевелить спящих, но не получилось, он плюнул на это бесперспективное дело и опять ушёл в тень. По большому счёту за всё королевство отдувается одна женщина, и та - ведьма (ничего личного, это исходя из её имени) Уводит у врагов из-под носа свежие или потерянные нерадивыми хозяивами лагеря наёмников. Противники относятся к таким жителям уважительно, но грозятся, что если поймают - не пощадят!
donksa
в: 16 Mar 2012 [11:29]
(:s26:)(:s30:) занятно, особо про Тигрика (:s4:), а Витгрей не попал т.к. это история Земли, и про АД напишут отдельную (:s2:)
Sedynin
в: 16 Mar 2012 [12:17]
исправлено: 16 Mar 2012 [12:19]
Все ордена которые не были указаны на данный момент, по ходу развития истории будут упомянуты. Если на то будет воля магистров орденов.

Особенности эволюции государства Рыцари Небес:
Во-первых, государство развивается после раскола Потомков Королей, без вмешательства извне.
Во-вторых, оно не имеет постоянной армии.
В-третьих, налицо устойчивые традиции внутреннего самоуправления, которые выражаются в коллективном принятии решений.
Правовое государство Рыцарей Небес возникло раньше других. В государстве одним из первых в мире сложился принцип контрассигнатуры. Следующая особенность государства - прецедентное право (оно таким и осталось). Предполагается, что если по конкретному вопросу нет прямого решения со стороны рыцарей, то вынесение решения - свободная прерогатива монарха.

Что же касается непосредственно боевых действий.
Они происходят! Может происходят не так часто как хотелось бы, но есть. Редкие сражения возникают по причине недостаточного финансового обеспечения государства.Ведь после масштабных битв приходится усиленно восстанавливать свои силы, чтобы ослабленным государством не поживились мародёры. А то что в истории не бывают зафиксированы сражения государства, то проблема заключается не в оценке потерь – прежде всего государство не любит огласки своих достижений над врагом, убили и убили.

Да и хроники наших битв, невозможно правильно интерпретировать, не понимая психологию нашего государства.

Государство Рыцарей Небес исповедует две концепции войны. В эпоху "развитого феодализма" мы существуем де-факто.

Первой была война, "смертельная", война "огня и крови", в которой все "жестокости, убийства, бесчеловечности" были терпимы и даже систематически предписывались. В такой войне было должно использовать против противника все силы и приемы, в сражении надлежало не щадить ни кого, добивать раненых, догонять и избивать бегущих. Можно было нападать на города вассалов вражеских государств, убивать, нарушать соглашения, когда это было выгодно, и т.д. Подобное же поведение допускалось и по отношению к нейтральным государствам. Иными словами, главной доблестью провозглашалось максимально возможное истребление потенциальных будущих врагов. Естественно, это в первую очередь войны против "неверных", предателей, но также и войны против нарушителей социального порядка.

Второй концепция - это война "рыцарственная", ("честная война"), ведущаяся отдельными рыцарями государства, способствующие усилению королевства. В такой войне рыцари не меряются силой с противником, а стараются нанести максимальный урон противнику, понеся при этом минимальные потери. Цель сражения, не физическое уничтожение противника, а ослабление сил противника, путём завоевания вольных взбунтовавшихся поселений наёмников. Обратить в бегство вражеского рыцаря у нас считается более почетным и "благородным", чем убить его.

Добавлю, что обращение в бегство рыцаря экономически намного выгоднее его убийства – это способствует к подрыву доверия к власть держащим, со стороны пока ещё независимых государств.

По существу "рыцарственная война" является прямым потомком первой концепции войны, но более гуманизированной и способствующей общему росту цивилизованности самого государства. Что благоприятно сказывается на приток новых рыцарей.
Sedynin
в: 16 Mar 2012 [15:42]
исправлено: 16 Mar 2012 [16:10]
28 февраля 12 года нашей эры по Богемии прокатился слух, что вольное поселение наёмников, состоящее из тевтонских рыцарей,
http://www.hsfeatures.com/features04/images/teutonicmiuntedaj_1.jpg
ищет могущественное государство, которое предоставит им кров,обеспечит возможностью завоевать славу и богатсво. Император TOXAH не мог допустить усиления рядов империи Die Schwarze Witwen . Им был послан гонец в союзное государство Великая Русь, с требованием опередить врагов и привлечь наёмников на свою сторону. Монарх Великой Руси donksa воинственный и властолюбивый, не ведающий страха, ради достижения своей цели, благосклонности императора и приближения его ко двору, всегда готов пройтись по трупам своих врагов, а также союзников, без промедления приступил к действию.
Собрав войска численностью в 254.000 воинов, donksa отправился в поход. Войска Великой Руси комплектовались с учётом борьбы против конницы. Основной состав войск состоял из стрелков 143.000, небольшого количества конницы 11.000 и около 100.000 пехотинцев. Достигнув поселения, войска монарха были тепло встречены наёмниками, в надежде на светлое будущее и запущены в город.
http://www.baku.ru/photos/14/47/83/144783m.jpg
Это оказалось роковой ошибкой тевтонцев. Дипломатия, не стезя Donksa по своей натуре он горячий воин, поэтому решил покорить тевтонцев силой. Получив сигнал к атаке, войска монарха устроили настоящий погром, уничтожая всё и вся на своём пути.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/296/473/normal/miracle_battle_field_01.JPG?1293134294
Тевтонцы не были готовы к такому повороту событий и не могли оказать должного сопротивления нежданным агрессорам.
В это самое время к поселению приближалась группа войск, посланная от Die Schwarze Witwen. Заметив чёрные облака дыма окутавших поселение,
http://top-desktop.ru/files/kompyuternyeigry/1280/73.jpg
великий полководец 1869haxe смекнул, кто там хозяйничает, и, отправив разведчиков, чтобы оценить силы врага, стал готовиться к бою.
Численный перевес был на стороне противника, но, оценив свои шансы на победу, Олаф отдал приказ атаковать противника. Армия Чёрных вдов разделилась, mattes71 с kussmund61 численностью в 100.000 воинов, зашли в поселение с севера, а 1869haxe и jokertr с таким же количеством воинов, с юга.
http://clip2net.com/clip/m85501/thumb640/1330462948-clip-310kb.jpg
В общей сложности у немецких рыцарей было 40.000 стрелков и около 70.000 меченосцев, а главный упор, чтобы армии были мобильными, они делали на конницу в размере 90.000.
Разведка доложила, что вражеские войска сконцентрированы возле замка, ведя там ожесточённые бои с тевтонцами, которые боролись за свою жизнь. Было принято решение соединить силы на востоке и нанести врагу неожиданный удар.
Войска ринулись в атаку, но продвижение под градом стрел противника было неравномерным. В связи с чем Die Schwarze Witwen, сильные в коннице, сблизившись с противником на максимально короткую дистанцию не спешили переходить в рукопашное сражение, а продолжали обстреливать противника, поджидая отстающие войска. Когда все подтянулись, видя приличное число копейщиков в рядах противника, немцы поняли, что о рукопашke, сулящей большие потери, не могло быть и речи. К тому же у врага итак было тактическое преимущество в виде живой силы. Рыцари Великой Руси, под натиском своего заклятого врага тоже не решались переходить в рукопашную, а отступление было невозможным из-за мобильности немецких отрядов, в связи с чем Великорусы остались на месте, яростно сопротивляясь до последнего юнита.
http://www.gamershell.com/static/screenshots/9446/214773_full.jpg
Войска монарха Великой Руси, численностью в 254.000 человек, были полностью уничтожены. Не бесследно прошла битва и со стороны Die Schwarze Witwen, которые потеряли 70.000 воинов. Плохо обученные солдаты, неопытные и нерешительные полководцы, готовые одержать победу исключительно количеством, а не умением, стало главной причиной поражения войск монарха donksa, который до этого часто опирался на эффект неожиданности и в случае серьёзной опасности надеялся на защиту высокого покровителя TOXAH. К серьёзному бою с грамотным противником один на один войска donksa оказались не готовыми. Поэтому итоги боя показали также, что ещё не время Великой Руси для излишней самоуверенности. А тевтонцы в благодарность за помощь в отражении агрессии монарха donksa присягнули императору 1869haxe, служить тому верой и правдой.

Часть первая:
http://www.youtube.com/watch?v=l5pTdvzAOJM

Часть вторая:
http://www.youtube.com/watch?v=FkmbKpmG6Iw

Часть третья:
http://www.youtube.com/watch?v=uuqH3KMAU8o
stepnina
Модератор
в: 16 Mar 2012 [15:56]
Красиво описано. Спасибо. Очень интересно. (:s21:) победителям
bel_min
в: 16 Mar 2012 [20:52]
красиво со стороны посмотреть на бой у себя во время боя ничего кроме глюков и зависов не ведел (вывод нуна брать новый комп).. жалко что моей там всех армии не было:(((....
Sedynin
в: 03 Jun 2012 [13:56]
Добрый день дамы и господа! Извиняюсь за долгое отсутствие. Работа, она и в Африке работа, а для поэзии нужна тишина и вдохновение. Многие уже соскучились по продолжению. И оно последует в максимально короткие сроки.
Уважаемые игроки, вот Вы постоянно кричите, что Богемия, это сервер для фермеров и Вам тут скучно. Скажу откровенно, Вы сами в этом виноваты. Не у всех игроков возможен длинный онлайн и вложения даже небольших средств в игру. Никто не думает о таких игроках. Вам главное сражение, после которого Вы получаете удовлетворение. А обычный игрок потеряв всё за пару минут, в большинстве своём бросает игру. Задумайтесь над этим.
Sedynin
в: 03 Jun 2012 [14:07]
Теперь о главном, обращаюсь ко всем даже мало-мальскому вассалу. Если у Вас была битва, расскажите мне о ней. Многого не надо, количественный состав войск (пехота, стрелки, кавалерия), желательно, чтобы сведения были представлены от обеих сторон противостояния, стратегия и территория, за что сражались. Сразу говорю, не все битвы будут опубликованы. В приоритете битвы, к которым будут приложены скрины и видео боёв. Всё выше изложенное отправляйте на mihail.sedynin@mail.ru.
Небольшой ньюанс для топовых игроков. Вы асы в своём деле. Так покажите пример другим игрокам. У нас игра, тактическо стратегическая, а если присмотреться, ничего особенного, постояли, постреляли с дистанции и всё, это весь бой. У кого преимущество в армиях и артефактах, тот и победил. А где тактика, стратегия? Её не видно. Обычная бойня, мясо на мясо. Почитайте историю, какие красочные битвы были, не смотря на людские жертвы. Заходы с флангов, взятие врага в кольцо и многое другое. А Вам слабо, попытаться повторить нечто такое? Или Вы переживаете за своих солдатиков? Так вот уважаемые мега топы покажите нам высший класс. Покажите действительно стратегию в игре. Я предлагаю сразиться орденам Фоеникс и Ди Шварзе Витхен, в моём форте. Орден на орден в полном составе. Силы изрядно не равны, но если Вы действительно задействуете тактику и стратегию, то исход сражения может быть не предсказуем. Я понимаю, что Вы не захотите рисковать своими армиями, ради одной красочной стратегической битвы. Поэтому возьму на себя смелость и пообещать Вам возмещение Ваших армий разработчиками, во имя благой цели. Просьба разработчиков объявить о своём решении. А магистров Фоеникс и Ди Шварзе о своём. О точном времени и месте проведения битвы, будет согласовано позже, при обоюдном согласии всех сторон. Внесите в свои войны разнообразие и Вы поймёте, в какой битве истинное удовольствие.
Для всех остальных игроков сервера, чьи бои будут засчитаны и опубликованы в этой рубрике гарантировано скромное вознаграждение. Победитель боя получает 100 монет, проигравший 50. Если в Ваших боях будет действительно присутствовать стратегия, то такие игроки будут дополнительно поощрены артефактом 5 уровня. Решение будет выносить администрация проекта. Акция начнёт действовать, после официального подтверждения администрацией. Ещё раз повторю, акция временная, в приоритете бои к которым приложены скрины и видео, золото получают только участники битв, опубликованные мной в этом топике, артефактами 5 уровня награждается каждый игрок, чья битва будет признана администрацией проекта действительно стратегической.
Пока мы ожидаем вердикта разработчиков, призываю всех подготовиться. Желаю удачи Всем игрокам!
Михаил.
 1  2 ... 4 »»»