1  2 ... 4 »»»
vladimirt
в: 14 Jun 2012 [01:36]
исправлено: 27 Feb 2014 [15:28]
Translate»
http://1100ad.com/wiki/images/8/8a/1koryo_main_logo.jpg
Дорогие игроки, мы рады сообщить вам о том, что сегодня, в этот замечательный летний день, мы запускаем открытую бета версию нового сервера Koryo (по-русски – Корё). Данный случай является уникальным, потому, что ранее, мы не открывали серверов сугубо Азиатского типа.

События происходящие на сервере развиваются в 1231 году, как раз в то время, когда великий монгольский Хан Угэдэй вторгся на землю корейского государства Корё. Игроку предлагается выступить за одну из пяти великих держав того времени и региона:
– Монгольскую империю;
– Династию Сун;
– Династию Цзинь;
– Корё;
– Сёгунат Камакура.

Сервер Koryo является PvE сервером с большим количеством PvP элементов и очень сильно отличается от своих предшественников.

Уникальные особенности сервера Koryo:

1. Государства
http://1100ad.com/wiki/images/7/7d/2koryo_kingdoms.png
Система государств, представленная ранее на таких серверах как Британия, Аутремер и Золотая Орда, претерпела значительные изменения и является основополагающей системой сервера Корё. Как и ранее, под флагом того или иного государства, могут воевать различные ордена и одиночные игроки, только отныне у государств есть персонифицированные правители, способные взаимодействовать со своими подчиненными. Любой игрок участвует в развитии своего государства.
Выбор одной из пяти сторон, определяет этническую принадлежность игрока и территорию, где он появляется в долине. Государства на данный момент находятся в таких дипломатических отношениях друг с другом, которые были на момент 1231 года.

2. Политическая карта и регионы
http://1100ad.com/wiki/images/8/82/3koryo_map.jpg
Географическая карта сервера Koryo, поделена на множество регионов, соединяясь вместе, которые, образуют актуальную политическую карту влияния каждой стороны. Изменения на самой политической карте происходят исключительно по регионам. Каждый регион контролируется крепостью – новым типом города, с уникальным набором возможностей.

3. Крепости и исторические города
http://1100ad.com/wiki/images/9/94/4koryo_fortresses.png
На сервере Koryo введен новый тип географического объекта — Крепость. Крепость является особым типом города, который имеет ограниченный список разрешенных возводимых строений и дает своему владельцу целый набор весомых новых возможностей. Крепость невозможно взять в контур, перенести на другое место или переименовать.
Игрок обладающий крепостью может:
- взымать дань со всех городов его региона, принадлежащих тому же государству, что и он сам;
- ускорять торговые кампании (караваны) в регионе;
- предоставлять более выгодный курс на обмен ресурсов на рынке;
- защищать региональные исторические города принадлежащие государству игрока-хозяина крепости от захвата (т.е., чтобы захватить какой-то исторический город государства-врага в каком-нибудь регионе, вначале нужно захватить местную крепость)*;
* Данная защита не распространяется на грабежи, а также на владельцев исторических городов таких как noCommander.
** Обычные города имеют такую же схему работы (и защиты), как и на других PvE серверах, типа Богемии и Грааля.

4. Система репутации
http://1100ad.com/wiki/images/4/4f/5koryo_reputation.png
На сервере введена совершенно новая система репутации, которая обеспечивает прямую и обратную связь между игроками (а так же их орденами) и правителями их держав. Многие действия игроков будут влиять на то, как к ним относятся короли их стран, а иногда и вражеских. Например, захватив крепость принадлежащую вражеской империи, ваш правитель станет к вам более благосклонен, что может выразиться в его заинтересованности в вашей персоне и желании поручить вам какое-нибудь важное задание.

5. Стилизация графики и новые уникальные юниты
 http://1100ad.com/wiki/images/0/0d/6koryo_unit_appearance.png
Поскольку сервер Koryo посвящен азиатскому региону, силами наших специалистов, была переработана большая часть содержания игры таким образом, чтобы быть максимально аутентичной заявленному азиатскому региону в период 13-го века.
На сервере имеется 112 исторических городов, каждый из которых принадлежит одному из пяти государств. В любом историческом городе можно построить своего рода «национальные казармы», позволяющие тренировать уникальных юнитов:
- Корё Хваран (Корё);
- Цзиньская кавалерия (Династия Цзинь);
- Пороховая пехота (Династия Сун);
- Мангудай (Монгольская Империя);
- Нодачи Самурай (Сёгунат Камакура);
- Смотровые башни в городах и фортах можно ломать без объявления войны.
http://1100ad.com/wiki/images/2/2e/7koryo_unique_units.png

6. Прочие особенности сервера:
- На сервере временно нельзя строить локации наемников, но можно захватывать существующие;
- нельзя передавать очки наемников друг другу;
- работает система морских путешествий (такая же как на Британии и Аутремере);
- на сервере нет артефактных зданий;
- Библиотека занимает размера 2 на 2 клетки, вместо стандартной 1 на 1;
- локации наемников, в будущем можно будет улучшать с 1-го до 5-го уровня. Все локации изначально имеющееся на карте Koryo (в долине) являются локациями первого уровня. Локации первого уровня дают мало очков наемников (намного меньше чем на других серверах). Возможность улучшать такие локации временно отключена, но в скором будущем появится;
- комиссия на аукционе понижена с 50% до 20% процентов;
- лагеря наемников можно захватывать по тому же принципу, что и исторические города;
- при покупке золотой или серебряной подписки длиною на три месяца и более, игрок получает условно бесплатного героя (12-16 уровня);
- в форте убрана возможность строительства библиотеки.



Мы лишний раз напоминаем, что данный сервер еще находиться на стадии открытого бета тестирования, и в ближайшее время будет постоянно улучшаться. В случае, если игроками будут найдены какие-то ошибки или недочеты, просьба относиться с пониманием и терпением.
 1  2 ... 4 »»»
Grief
в: 14 Jun 2012 [03:17]
Цитата vladimirt:
Сервер Koryo является PvE сервером с большим количеством PvP элементов и очень сильно отличается от своих предшественников.


Если я верно понял , то что б воевать с враждующей фракцией мне сначала надо им объявить войну ?
к примеру Цзинь воюет против Сун и Сёгунат Камакура , т.е что б мне пойти атакой на игрока который принадлежит враждебной фракции я должен сначала объявить войну?
если так , то возможен ли в дальнейшем переход с PvE на PvP ?
WHITEguard
в: 14 Jun 2012 [12:19]
подглючивает(:s14:) купил ресы за алмазы вначале, и они пропали!(:s28:)
Daniil
в: 14 Jun 2012 [13:41]
исправлено: 14 Jun 2012 [13:43]
Наконец, разработчики пришли к тому, чтобы вернуть игру в стадию максимально-конкурентноспособной, какой она была изначально. Без передачи ОН и постройки за голд локаций, большинство армий игроков будут примерно равными по размерам. Соответственно, опять в игре опять станет больше побед за счет тактики, чем за счет объема (:s11:)
А это собственно основное что может привлекать новых игроков в игру
Ilidan0101
в: 14 Jun 2012 [15:41]
что надо чтобы захватить крепось
djsj
в: 14 Jun 2012 [15:53]
Ilidan0101Армия(:s10:)
builder5
в: 14 Jun 2012 [16:20]
Всё хорошо. Но по долине очень медленно армия передвигаеться.(:s27:)
Aleksey10
в: 14 Jun 2012 [16:35]
builder5 Убери требушет.
smaidins2441
в: 14 Jun 2012 [16:39]
Daniil,Vi naverno propudtjilji slovo "vremeno" (:s1:).
Ilidan10
в: 14 Jun 2012 [17:50]
исправлено: 14 Jun 2012 [17:51]
ну армия понятно, а что ещё очко владения города или очко локации наёмников????
voos
в: 14 Jun 2012 [20:11]
опять новый сервер - это хорошо а вы не думали как оживить старые а то воевать по сути не с кем
Stratiotis88
в: 14 Jun 2012 [22:25]
исправлено: 14 Jun 2012 [22:25]
Цитата vladimirt:
- на сервере временно нельзя строить локации наемников, но можно захватывать существующие;
- временно нельзя передавать очки наемников друг другу;

Цитата vladimirt:
- комиссия на аукционе понижена с 50% до 20% процентов.


Если оставите эти ТТХ сервера постоянными, то сделаете его самым "живым", динамичным, интересным и доходным (в долгосрочной перспективе) во всей игре, если же пожадничаете и решите "снять кассу" сразу, то всё будет как всегда (:s10:)
vlad_nacist
в: 15 Jun 2012 [09:00]
Stratiotis88 согласен
Horizon333
в: 15 Jun 2012 [11:09]
сервер супер,изменения в графике удались успешно, я полностью согласен с игроком Stratiotis88,если оставить эти изменения,то сервер станет самым интересным и населенным,и онлайн может достигнуть своего предельного количества 50000,ведь уже количество играющих за один день увеличилось на 1000
Dionisiy
в: 15 Jun 2012 [18:18]
(:s1:) Привет всем!
Как я вижу сервер будет стандартным голдерским (:s27:)и нет тут никаких новых особенностей чтобы ограничить безпредел голдерства, (:s12:)даже башни в фортах рушить можно, форты и контура как всегда будут за золото. Вобщем для игры тут я пас, а как игра для обмена очками наемов то вполне сгодиться. Ведь твой город без объявления войны не захватят, а это главное, мои труды не пропадут. (:s30:)
vladimirt
в: 15 Jun 2012 [19:03]
Внимание, основной пост топика был обновлен:
- лагеря наемников можно захватывать по тому же принципу, что и исторические города;
- при покупке золотой или серебряной подписки длиною на три месяца и более, игрок получает условно бесплатного героя (12-16 уровня).
 1  2 ... 4 »»»