««« 1  2  3 4 »»»
vladimirt
в: 14 Jun 2012 [01:36]
исправлено: 27 Feb 2014 [15:28]
Translate»
http://1100ad.com/wiki/images/8/8a/1koryo_main_logo.jpg
Дорогие игроки, мы рады сообщить вам о том, что сегодня, в этот замечательный летний день, мы запускаем открытую бета версию нового сервера Koryo (по-русски – Корё). Данный случай является уникальным, потому, что ранее, мы не открывали серверов сугубо Азиатского типа.

События происходящие на сервере развиваются в 1231 году, как раз в то время, когда великий монгольский Хан Угэдэй вторгся на землю корейского государства Корё. Игроку предлагается выступить за одну из пяти великих держав того времени и региона:
– Монгольскую империю;
– Династию Сун;
– Династию Цзинь;
– Корё;
– Сёгунат Камакура.

Сервер Koryo является PvE сервером с большим количеством PvP элементов и очень сильно отличается от своих предшественников.

Уникальные особенности сервера Koryo:

1. Государства
http://1100ad.com/wiki/images/7/7d/2koryo_kingdoms.png
Система государств, представленная ранее на таких серверах как Британия, Аутремер и Золотая Орда, претерпела значительные изменения и является основополагающей системой сервера Корё. Как и ранее, под флагом того или иного государства, могут воевать различные ордена и одиночные игроки, только отныне у государств есть персонифицированные правители, способные взаимодействовать со своими подчиненными. Любой игрок участвует в развитии своего государства.
Выбор одной из пяти сторон, определяет этническую принадлежность игрока и территорию, где он появляется в долине. Государства на данный момент находятся в таких дипломатических отношениях друг с другом, которые были на момент 1231 года.

2. Политическая карта и регионы
http://1100ad.com/wiki/images/8/82/3koryo_map.jpg
Географическая карта сервера Koryo, поделена на множество регионов, соединяясь вместе, которые, образуют актуальную политическую карту влияния каждой стороны. Изменения на самой политической карте происходят исключительно по регионам. Каждый регион контролируется крепостью – новым типом города, с уникальным набором возможностей.

3. Крепости и исторические города
http://1100ad.com/wiki/images/9/94/4koryo_fortresses.png
На сервере Koryo введен новый тип географического объекта — Крепость. Крепость является особым типом города, который имеет ограниченный список разрешенных возводимых строений и дает своему владельцу целый набор весомых новых возможностей. Крепость невозможно взять в контур, перенести на другое место или переименовать.
Игрок обладающий крепостью может:
- взымать дань со всех городов его региона, принадлежащих тому же государству, что и он сам;
- ускорять торговые кампании (караваны) в регионе;
- предоставлять более выгодный курс на обмен ресурсов на рынке;
- защищать региональные исторические города принадлежащие государству игрока-хозяина крепости от захвата (т.е., чтобы захватить какой-то исторический город государства-врага в каком-нибудь регионе, вначале нужно захватить местную крепость)*;
* Данная защита не распространяется на грабежи, а также на владельцев исторических городов таких как noCommander.
** Обычные города имеют такую же схему работы (и защиты), как и на других PvE серверах, типа Богемии и Грааля.

4. Система репутации
http://1100ad.com/wiki/images/4/4f/5koryo_reputation.png
На сервере введена совершенно новая система репутации, которая обеспечивает прямую и обратную связь между игроками (а так же их орденами) и правителями их держав. Многие действия игроков будут влиять на то, как к ним относятся короли их стран, а иногда и вражеских. Например, захватив крепость принадлежащую вражеской империи, ваш правитель станет к вам более благосклонен, что может выразиться в его заинтересованности в вашей персоне и желании поручить вам какое-нибудь важное задание.

5. Стилизация графики и новые уникальные юниты
 http://1100ad.com/wiki/images/0/0d/6koryo_unit_appearance.png
Поскольку сервер Koryo посвящен азиатскому региону, силами наших специалистов, была переработана большая часть содержания игры таким образом, чтобы быть максимально аутентичной заявленному азиатскому региону в период 13-го века.
На сервере имеется 112 исторических городов, каждый из которых принадлежит одному из пяти государств. В любом историческом городе можно построить своего рода «национальные казармы», позволяющие тренировать уникальных юнитов:
- Корё Хваран (Корё);
- Цзиньская кавалерия (Династия Цзинь);
- Пороховая пехота (Династия Сун);
- Мангудай (Монгольская Империя);
- Нодачи Самурай (Сёгунат Камакура);
- Смотровые башни в городах и фортах можно ломать без объявления войны.
http://1100ad.com/wiki/images/2/2e/7koryo_unique_units.png

6. Прочие особенности сервера:
- На сервере временно нельзя строить локации наемников, но можно захватывать существующие;
- нельзя передавать очки наемников друг другу;
- работает система морских путешествий (такая же как на Британии и Аутремере);
- на сервере нет артефактных зданий;
- Библиотека занимает размера 2 на 2 клетки, вместо стандартной 1 на 1;
- локации наемников, в будущем можно будет улучшать с 1-го до 5-го уровня. Все локации изначально имеющееся на карте Koryo (в долине) являются локациями первого уровня. Локации первого уровня дают мало очков наемников (намного меньше чем на других серверах). Возможность улучшать такие локации временно отключена, но в скором будущем появится;
- комиссия на аукционе понижена с 50% до 20% процентов;
- лагеря наемников можно захватывать по тому же принципу, что и исторические города;
- при покупке золотой или серебряной подписки длиною на три месяца и более, игрок получает условно бесплатного героя (12-16 уровня);
- в форте убрана возможность строительства библиотеки.



Мы лишний раз напоминаем, что данный сервер еще находиться на стадии открытого бета тестирования, и в ближайшее время будет постоянно улучшаться. В случае, если игроками будут найдены какие-то ошибки или недочеты, просьба относиться с пониманием и терпением.
««« 1  2  3 4 »»»
Dionisiy
в: 16 Jun 2012 [10:26]
Цитата Daniil:
Наконец, разработчики пришли к тому, чтобы вернуть игру в стадию максимально-конкурентноспособной, какой она была изначально. Без передачи ОН и постройки за голд локаций, большинство армий игроков будут примерно равными по размерам. Соответственно, опять в игре опять станет больше побед за счет тактики, чем за счет объема (:s11:)
А это собственно основное что может привлекать новых игроков в игру


Это временно, но еслибы это было постоянно все бы сюда свалили(:s1:)
Еще бы героев за голд ограничили тогда вообще супер былобы(:s1:) О таком остается тока мечтать к сожалению....(:s14:)
Daniil
в: 16 Jun 2012 [14:19]
не вижу проблем зачем нужно ограничение по героям. Когда объем армий лимитирован населением или фонтанами + небольшим кол-вом локаций, тогда огромных армий быть не может. Соответсвенно несколькими консолидированными армиями можно противостоять множеству специализированных армий с множеством героев. Я бы лично бы вообще бы снял ограничение на кол-во стреляющих армий с одной клетки ... все равно армии с героями или 3х героями имеют намного большее превосходство, чем просто армия без героя. Зато какой бы был опять потенциал тактик снова - как в старые добрые времена (:s10:)
vladimirt
в: 16 Jun 2012 [19:30]
Главный пост топика обновлен:
- в форте убрана возможность строительства библиотеки.
isceon
в: 16 Jun 2012 [22:32]
vladimirtТогда напрашивается вопрос?? А логично-ли будет за голд строить в фортах ресурсники???
YOZH
в: 17 Jun 2012 [00:22]
таскать то никто не запретил- телег построить придётся- нечего всё в армию сливать(:s12:)
nuntius
в: 17 Jun 2012 [10:27]
исправлено: 17 Jun 2012 [10:28]
Гербы, герои и наемники тоже будут переработаны под азиатскую стилистику?
SEREKTOR
в: 17 Jun 2012 [18:38]
1) Вначале игры, при выборе сторон, внизу показываются юниты в соответствии с королевством, но когда начинаешь играть, у всех королевств все юниты одинаковые в чем прикол?
2) Если я хочу напасть на игрока другого королевства, то мое королевство должно объявить ему войну?
3) Если мое королевство объявит войну другому королевству, а другое королевство не подтвердит, то войны не будет?
4) Если 2 королевства изначально воюют, это значит, что из враждующего королевства на меня могут напасть и забрать город?
5) *нельзя передавать очки наемников друг другу* - то есть вассалов держать больше нет смысла?
6) *лагеря наемников можно захватывать по тому же принципу, что и исторические города* - то есть их можно захватывать без объявления войны?
SEREKTOR
в: 17 Jun 2012 [20:22]
7) http://clip2net.com/s/22CYH я так понял, что это исторический город. Какой принцип его захвата и что он дает?
lapsite1
в: 17 Jun 2012 [20:34]
исправлено: 17 Jun 2012 [20:36]
SEREKTOR,наведи мышку на этот город.Кирка на голубом фоне обозначает бонус к добыче ресурсов,звезда - бонус к очкам наемников,стрелка - бонус жителей.
Для захвата исторических городов,должен быть пункт свободный,как при захвате обычного города,но придется сразиться с защитниками-мобами.
SEREKTOR
в: 17 Jun 2012 [22:18]
Спасибо. А на остальные вопросы? Не хочется вкладывать голд не разобравшись.
lapsite1
в: 17 Jun 2012 [22:43]
Юниты выглядят одинаково,но у каждого королевства есть преимущества на какой либо вид.Например Династия Дзынь имеет бунус к коннице.Китай к стрелкам и т.д.Это пример.
Так как сервер в стадии разработки,по ходу его развития будут вносится некоторые изменения и думаю,будут написаны более конкретные правила для войн тоже.
SEREKTOR
в: 18 Jun 2012 [01:35]
А на остальные вопросы кто может ответить?
Daniil
в: 18 Jun 2012 [02:55]
5) *нельзя передавать очки наемников друг другу* - то есть вассалов держать больше нет смысла?

Интересная интерпретация лорд-вассальной системы, доказывающая - насколько она сгнила (:s17:)
MONGOLI
в: 18 Jun 2012 [15:27]
Вопросы:
1. Можно ли переносить город посредством строительства заставы?
2. Можно ли строить контура вокруг квестовых локаций (друиды, пещеры, шахты, блэки)?
3. Почему из фортов убрали Библиотеки?
Спасибо.
lapsite1
в: 18 Jun 2012 [15:50]
исправлено: 18 Jun 2012 [15:50]
MONGOLI

1.да.можно почитать на вики нажав ТУТ
2.да,исключения имеют временные локации и локации наемников.
3.для уменьшения дисбаланса.
««« 1  2  3 4 »»»