««« 1 ... 5 6 7 8 »»» | |
ecky
|
На сервере Ливония присутствует сложившийся огромный дисбаланс между орденами. Игроки, теряют из-за этого интерес к серверу. Новичкам трудно развиться, ветеранам - скучно. Большинство, из-за этой безнадеги покидают сервер и вообще игру. После обсуждения с игроками сервера мы предлагаем следующее:
1. ограничить количество мест в рыцарских орденах - 20, 2. количество вассальных мест в ордене -30, 3. очки владения вассалами у магистра привязать к количеству очков прокачанному в ордене(30 как максимум), 4. затраченный голд, на данные улучшения сверх лимита - вернуть в казну ордена. Игроки сервера Ливония, ходатайствуют перед администрацией, о принятии этих изменений. Магистры рыцарских орденов Ливонии, приглашают Администрацию к конструктивному диалогу, поиску вариантов и разрешению проблемы. |
««« 1 ... 5 6 7 8 »»» | |
vlad135
|
в: 01 Oct 2012 [22:28]
|
YOZH
|
в: 02 Oct 2012 [12:01]
|
olegis
|
в: 03 Oct 2012 [17:02]
|
qwercom
|
в: 03 Oct 2012 [18:40]
Господа а разве кто-то кого то заставляет? не нравится сервер поменяйте явно ведь не на одном играете? Касательно дисбаланса, думаю администрация игры конечно рассмотрит ваше предложение но вы должны понимать что администрация игры дает игрокам развивать мир в котором они играют по своему разумению и влиять на него она не должна иначе весь смысл игры теряется. Забавно получается жили люди, воевали, торговали, потом подумали что-то как то плох стал наш мир
![]() ![]() |
YOZH
|
в: 03 Oct 2012 [19:07]
|
ich_bins_nicht
|
в: 03 Oct 2012 [19:37]
|
flokos
|
в: 03 Oct 2012 [19:42]
|
Nadelwald
|
в: 03 Oct 2012 [19:53]
|
ButterBlume
|
в: 03 Oct 2012 [19:57]
|
dikij_volhv
|
в: 04 Oct 2012 [14:32]
Начать надо с того, что... На сервере ... присутствует сложившийся огромный дисбаланс между игроками Доля чисто игровых возможностей стремится к нулю. Всё решает золото. А золото распределяется очень просто: 90% оного принадлежит 10% населения. Количество игровых ситуаций также стремится к нулю, а читерство вплотную приближается к 100% 1) самый задрипаный член ордена сильнее ЛЮБОГО не-орденца. Я могу понять, когда соотношение героев 3 к 4, 9 к 12, но когда 6 к 12 и эти 12 подперты 35 000 ОНов и всё равно итог в пользу ясно кого... Разве на свете так много идиотов, стремящихся погибнуть быстро и бесславно? Проще говоря, разрабам как бы нужны битвы - но они искоренили тягу к ним В ПРИНЦИПЕ. Результат предсказуем - вот никто и не рвется воевать. 2) разрабам нужны деньги, а игрокам - игра. В итоге, разрабы придумывают законные способы изъятия денег... А это имеет предел. Современный способ повышения прибылей - масс-продакшн и скорость оборачиваемости. А разрабы делают ставку на элитарность. Это проигрышная стратегия. 3) Начинать надо с того, что количество игровых локаций удручающе мало, временные локции - курам на смех, успеть туда - событие "раз в полгода". Зато восстания - 1-2 в неделю. Без остановок и без призов. Постоянные локи все захвачены. Что характерно, у кого таких лок штук 10 - тот и Император. (А ведь исправить элементарно - один игрок - одна лока в контуре. Максимум на орден - 5-10 штук.) Единственная реальная игровая лока - Цитадель. Но она доступна только для кучки. Вот где корень всех проблем. В избранности. В ставке на ЕДИНСТВЕННУЮ особую касту. А еще проблема в том, что орден дает только бонусы. А это неверно в основе основ. Должна быть и слабина. Дисциплина - это хорошо, но гибкость и изобретальность тоже дорогого стоят. Именно они ведь и стали капитализмом сменив феодализм. ![]() --- PS Если кто не понял... я не опровергаю автора темы - просто проблема гораздо шире. |
Cathrine
Разработчик
|
в: 04 Oct 2012 [19:34]
исправлено: 04 Oct 2012 [19:35]
Мы принимаем ваше приглашение на конструктивный диалог. Большое спасибо автору, что высказали свое предложение в нормальной форме, а также собрали игроков для поддержки данного вопроса. Будьте добры составьте список вопросов и предложений (включая данную тему), которые желаете обсудить. Диалог будет проходить по скайпу в удобное для обеих сторон время. Убедительная просьба отобрать 5-6 представителей для диалога, а также хорошо к нему подготовиться. Диалог должен пройти в нормальной форме, без резких высказываний, оскорблений и прочего, в противном случае мы прервем диалог и в дальнейшем не примем приглашение. |
dikij_volhv
|
в: 05 Oct 2012 [13:51]
Я очень хотел бы, чтобы были обсуждены самими разработчиками следующие моменты:
Начальное предложение ecky: разукрупнение орденов с целью повышения их количества и конкуренции. Повышение интереса к игре. Это не просто верно - это уже почти последний шанс - по моим наблюдениям сервер загибается. Здесь просто нечего делать, кроме как тупо собирать ресы на следующий город (что ничего не изменит)... и знать, что ты полностью исключен из игры, бо не в ордене и без голда. Мне могут сказать - плати, и будет тебе счастье... Но я не верю, по очень простой причине. Во первых, я знаю, что никакого счастья нет (мало просто платить, надо платить много), а во вторых... ну нет тут ничего такого, за что стоит платить. Здесь нет азарта. По крайней мере, для меня. Это звучит крайне обидно, но давайте будем честными сами с собой. Разрабы имеют законное право на вознаграждение, а игроки... игроки должны иметь то, за что будут рады вознаграждать. Не вынуждены платить, а иметь тягу покупать! - Вот парадигма успеха. А еще: массовость, доступность, разнообразие выбора. Два года назад и сегодня - это две принципиально разные игры. Два года назад были правила и игра, а сегодня мы имеем магазин читов и соревнование пиписок. Пусть он будет, этот магазин, но этот процесс покупки возможностей не должен уничтожать игру! К сожалению, кто-то за этим не уследил. И возник дисбаланс. Кто-то захотел "доспехи бога"... а кто-то позволил им возникнуть. В итоге: мы имеем необходимость пересмотреть все правила. Пора почистить конюшни Авгия. ---- Сначала несколько базовых правил/тенденций. Это общие законы: если их не соблюдать - успеха не будет. Это объективные законы. 1. Ключевым моментом является дисбаланс возможностей. Ни при каких обстоятельствах, разбежка не должна быть больше, чем раза в 1.5-2. Чем меньше разница - тем больше азарта. 2. Голдеры и не голдеры должны иметь абсолютно равные возможности!... просто эти возможности немного разного качества. 3. Игровых событий и возможностей должно быть не просто много, а очень много! И очень часто - непрерывно. 4. Игра заявлена как "не требующая много внимания". Мягко говоря - это галимая неправда. А это очень и очень важно! Вам ведь нужны те, кто зарабатывает деньги и тратит их, а не те, кто теряет работу из-за бесконечного сидения и контроля за процессом захвата или грабежа. 5. Для того, чтобы мир был сбалансированным, без рецидивов сваливания в ситуацию "динозавр и десяток блох" всегда должно соблюдаться "золотое правило механики" : выигрыш в одном приводит к пропорциональному проигрышу в другом. 6. массовость, доступность, разнообразие выбора. ---- А теперь, к чему это приводит на практике. с маленькими поправками 5. Вассалы орденцев имеют статус учеников ордена, получают 50% бонусов ордена и имеют право участвовать во всех действиях ордена наравне с членами ордена. 6. Места в ордене должны быть ограничены суммарным рейтингом - чтобы предотвратить собирание под одной крышей всех Top15(или20) игроков. Top30 (40) должны автоматически становиться магистрами орденов. Бесплатно. А вот за прокачку своих орденов уже платить. Игроки ниже top30(40) создают ордена за деньги. За 100 (да-да, сто, а не тысячу. всё равно, основная сумма идет за прокачку). 5 мест в ордене должны быть для игроков ниже top300(400) За выслугу ученики имеют +10% за год. --- 7. Крепость. Если бы ее владельцем мог быть только индивидуал (без ордена), но у которого после захвата крепости автоматом может быть 100 вассалов и право на наемников всех мастей по 100000 (это от балды, тут надо подсчитать, чтобы была реальная альтернатива), которые он мог бы раздавать своим вассалам... а данью обкладывать ордена - вот пусть бы они тогда и воевали. Орден может свергнуть правителя крепости, чтобы избавиться от дани (кстати, сделать дань для этого % так 20-30) ... а стать ее владельцем может только бродяга без роду-племени (индивидуал с 9+ городами) --- 8. Количество геров = количеству городов + такое же количество условно-бесплатных. Голдеры своих условников будут оживлять за деньги, нищеброды - качать по новой. За каждый лагерь - условно-бесплатного. Других источников героев быть не должно. --- 9. Лагеря рабов и варваров должны давать больше бонусов. Очень уж разница большая. Кстати, я бы хорошо подумал, может стоит давать в придачу к основному товару по 10 всех остальных. --- 10. Исследование локаций должно быть разрешено "один раз в 24 часа" - для одного игрока. Другие игроки не должны ждать своей очереди 24 часа. Проще говоря, разрешить одновременное исследование несколькими игроками. Но!!! - если игрок исследует локации раз в месяц и реже, то призы ему должны быть только высшего разряда (артефактные здания должны выпадать строго в нужной очередности - кстати, я бы упразднил нумерные уровни стройки и обозвал "очередной уровень данного здания") (чисто для справки - есть 11 зданий по 5 уровней - это 33 различных артефакта. Плюс еще всякие щиты и секиры... Вероятность собрать артефакты для одного конкретного здания при "раз месяц" - "за 3-4 года". За такое время время помрет и падишах, и Ходжа Насреддин. Желание играть - наверняка.) - если раз в 2 недели - разбавляется 3 уровнем - раз в неделю - разбавляется 2-м - чаще , чем раз в неделю - разбавляется 1-м --- 11. Захват должен происходить по следующей схеме. Конкурент захватчика может прислать свои войска до истечения захвата. И запоминается то количество войск, которое успело до этого момента прийти. Автоматической битвы не происходит. Конкурент посылает захватчику претензию - "хочу оспорить". Первый захватчик может согласиться (отказаться от захвата и удалиться без боя) или принять бой и отстоять свое право на захват. В бою принимают участие только те войска, которые успели прийти до истечения захвата. Захватчик имеет 24 часа на ответ - в противном случае автоматически происходит "принять бой". --- 12. Создать турниры, когда противникам выдается равное количество очков, на сумму которых они набирают себе из арсенала турнира оружие и войска. Противники могут ставить на кон свои артефакты. Зрители - делать ставки. --- 13. Ввести очки славы. За победу над равным/более сильным добавляется, за победу над более слабым - нет. Хорошо подумать, и за Х очков давать доп.героя. --- Чисто иллюстративно, как работает "механика" 14. Каждый герой - минус 250 населения. --- 15. Отменить потерю лагерей из-за восстаний. Восстание приводит к падению морали. --- 16. Живые наемники потребляют ресурсы. Скажем, войска из 5000 ОНов - падение ресов на 1%. --- 17. Твои доспехи крепче? - у тебя меньше подвижность и усталость наступает быстрее... |
viesulis1
|
в: 05 Oct 2012 [17:44]
----aha , Надо нас разделить , потому что у нас так всё заведено , чтобы защищать один другого , заступаться и т.д. Теперь нас разбить на несколько кучек , но города мы ствили в одних фортах , и форты строили вместе , и локи ставили рядом , чтобы можно было защищать их,теперь всё разделить ? И что дальше ?В отношении дисбаланса -всё логично , что нам ещё оставалось делать , если нас пытались задавить со всех сторон , до сих пор вспоминаю , как только начали играть было ...Оставалось только восстанавливаться и развиваться дальше , чтобы иметь возможность защищаться от вас , когда вы нападали со всех сторон ,нам надо было защищаться не от одного ордена , а от всех сразу .И вот вам результат - мы расли , развивались , набирали мощь ,а вы только ругались между собой - где тут наша вина ?? Возможно , если бы не давили со всех сторон только на нас , а иногда и между собой воевали , мы бы не достигли такой мощи ? Но вышло так как вышло и расли , чтобы бороться с вами , чтобы не быть растоптанными .Так кто виноват ? Мы , за то что развивались , чтобы не уничтоженными , или вы когда шли рука об руку , чтобы нас разбить ?
|
viesulis1
|
в: 05 Oct 2012 [17:51]
|
Tibetietis
|
в: 05 Oct 2012 [18:03]
Tut tolko massoj umejut igratj, jesli massi netu, to vsjo nachinajem ridatj v forume. Sami skalatili Renesance, kad odin bolsoj kulak, a scas ridajut vidite kulak sliskom silnij polucilsja... Kogda poltora goda nazad vsje razbivali Renesance kak hoteli voprosov nebilo vsjo normalno. Nado razvivatsa a ne ridatj cto drugije razvivajutsa.
|
««« 1 ... 5 6 7 8 »»» |