««« 1 2 3 ... 5 »»» | |
Tordek
|
![]() Список изменений: - введена защита от налогов с крепостей для новых игроков. Защита будет действительна в течении 2х месяцев и завершится вместе с окончанием действия "защиты от могущественных атак". - введена возможность отслеживать кампании автоперевозки ресурсов в отдельной панели. Примечание: данная услуга доступна обладателям серебряной или золотой подписки. Для удобства, панель изначально отображается свернутой. - теперь событие "здание в подарок" помещает подарочное здание в специальную закладку в меню построек. Примечание: чтобы построить подарочное здание, откройте в меню построек закладку "Подарки"; - скорректировано время перемещения кампании по долине; - исправлена ошибка, при которой истекшие события королевства не исчезали (например, карта сокровищ); - исправлена ошибка, при которой войска застревали в исчезнувших временных локациях; - в здании Кузница появились новые рецепты. (подробная информация о артефактах здесь ) Примечание: рецепты могут отличаться на разных серверах. Внимание: создана специальная тема, для обсуждения новых артефактов в кузнице, всех желающих просим присоединиться здесь. - напоминаем, что исправлена ошибка, при которой невозможно было перенести город, если в него была отправлена кампания, состоящия только из требушетов; - для рыцарей Ордена добавлена детализированная статистика по восстаниям в локациях наемников. Примечание: восстания показываются у тех рыцарей ордена, кому было выдано разрешение. Пересмотрено влияние усиливающих логистику артефактов и бонусов от умений героев "логистика" в кампаниях. Теперь используется следующий алгоритм: - в отосланной в поход армии вычисляются 3 героя с наиболее высоким навыком "логистика". - от них, соответственно, применяется бонус на кампанию, в которой они находятся. - первый герой = 100% от навыка логистики, второй герой = 60% от навыка логистики и третий герой = 20% от навыка логистики. Далее: - находятся три героя, наиболее оснащенные артефактами, усиливающими логистику; - используются следующие артефакты (например: гранатовый сок (25%), вода (5%) и смесь из воды + гранатовый сок (5% + 25% = 30%); - расчет идет по принципу наибольшего процента к наибольшему. Т.е. смесь из воды и гранатового сока (30%) будет использоваться на все 100%, гранатовый сок (25%) будет использоваться на 60%, а эффективность от использованного артефакта вода (5%) всего на 20%. Затем - бонусы от использованных артефактов и бонусы от умений трех героев с наибольшим навыком логистики суммируются. Сервер Эльдорадо: - активирован автобан мульти-аккаунтов. |
««« 1 2 3 ... 5 »»» | |
mintzz
|
в: 23 Jan 2013 [21:42]
|
sergion
|
в: 24 Jan 2013 [11:59]
|
RosPjuriti
|
в: 24 Jan 2013 [15:02]
|
Wicked_Uncle
|
в: 24 Jan 2013 [15:32]
исправлено: 24 Jan 2013 [15:36]
|
RosPjuriti
|
в: 24 Jan 2013 [15:50]
|
Wicked_Uncle
|
в: 24 Jan 2013 [15:54]
исправлено: 24 Jan 2013 [15:54]
|
bel_min
|
в: 24 Jan 2013 [16:44]
|
Dionisiy
|
в: 24 Jan 2013 [18:25]
|
Dionisiy
|
в: 24 Jan 2013 [18:38]
|
bel_min
|
в: 24 Jan 2013 [20:11]
|
bel_min
|
в: 24 Jan 2013 [20:51]
|
IVAG
|
в: 24 Jan 2013 [22:23]
исправлено: 24 Jan 2013 [22:25]
А программа опять "ОБЖУЛИВАЕТ" теперь и с логистикой
![]() Из вики следует (http://1100ad.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8_%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F), что тот процент, что мы посчитали суммированием навыков логистики у трёх героев будет применён к исходному времени. Тот же алгоритм, видимо, подразумевается и к действию ускоряющих артов? А вот что мы получаем на деле. Армия с 4-мя героями мастерами логистики. Время похода без артов (в скобках время в секундах) - 1:39:05 (5945 с) 1. сапоги на первом герое - 1:29:10 (5350 с) % ускорение = (5945-5350)/5945*100=10% 2. сапоги на первом и втором героях - 1:23:49 (5029 с) % ускорение = (5945-5029)/5945*100=15,4% (а должно быть 10 + 10*0,6 = 16%) 3. сапоги на первом, втором и третьем героях - 1:22:08 (4928 с) % ускорение = (5945-4928)/5945*100=17,1% (а должно быть 10+10*0,6+10*0,2 = 18%) С красными бутылками, вообще, разница будет ещё больше ![]() Хотя если смотреть последовательно от героя к герою 5945-> 5350 -> 5029 -> 4928 будем иметь уменьшение времени на 10% 6% и 2%. Но это разве это правильно? Артефакты у последующих героев и так берутся со штрафными коэффициентами 0,6 и 0,2, а тут ещё эти штрафы начисляются не на исходное время а на то, что получилось от предыдущих героев... Финиш. ![]() |
avary
|
в: 24 Jan 2013 [22:29]
исправлено: 24 Jan 2013 [22:29]
|
_013_
|
в: 25 Jan 2013 [01:42]
|
Maddog
|
в: 25 Jan 2013 [02:55]
|
««« 1 2 3 ... 5 »»» |