««« 1  2  3 ... 5 »»»
Tordek
в: 22 Jan 2013 [16:53]
исправлено: 01 Feb 2013 [12:57]
Translate»
http://1100ad.com/wiki/images/8/83/Game_build.jpg

Список изменений:

- введена защита от налогов с крепостей для новых игроков. Защита будет действительна в течении 2х месяцев и завершится вместе с окончанием действия "защиты от могущественных атак".

- введена возможность отслеживать кампании автоперевозки ресурсов в отдельной панели.
Примечание: данная услуга доступна обладателям серебряной или золотой подписки. Для удобства, панель изначально отображается свернутой.

- теперь событие "здание в подарок" помещает подарочное здание в специальную закладку в меню построек.
Примечание: чтобы построить подарочное здание, откройте в меню построек закладку "Подарки";

- скорректировано время перемещения кампании по долине;

- исправлена ошибка, при которой истекшие события королевства не исчезали (например, карта сокровищ);

- исправлена ошибка, при которой войска застревали в исчезнувших временных локациях;

- в здании Кузница появились новые рецепты. (подробная информация о артефактах здесь )
Примечание: рецепты могут отличаться на разных серверах.
Внимание: создана специальная тема, для обсуждения новых артефактов в кузнице, всех желающих просим присоединиться здесь.

- напоминаем, что исправлена ошибка, при которой невозможно было перенести город, если в него была отправлена кампания, состоящия только из требушетов;

- для рыцарей Ордена добавлена детализированная статистика по восстаниям в локациях наемников.
Примечание: восстания показываются у тех рыцарей ордена, кому было выдано разрешение.

Пересмотрено влияние усиливающих логистику артефактов и бонусов от умений героев "логистика" в кампаниях.


Теперь используется следующий алгоритм:
- в отосланной в поход армии вычисляются 3 героя с наиболее высоким навыком "логистика".
- от них, соответственно, применяется бонус на кампанию, в которой они находятся.
- первый герой = 100% от навыка логистики, второй герой = 60% от навыка логистики и третий герой = 20% от навыка логистики.

Далее:
- находятся три героя, наиболее оснащенные артефактами, усиливающими логистику;
- используются следующие артефакты (например: гранатовый сок (25%), вода (5%) и смесь из воды + гранатовый сок (5% + 25% = 30%);
- расчет идет по принципу наибольшего процента к наибольшему. Т.е. смесь из воды и гранатового сока (30%) будет использоваться на все 100%, гранатовый сок (25%) будет использоваться на 60%, а эффективность от использованного артефакта вода (5%) всего на 20%.
Затем
- бонусы от использованных артефактов и бонусы от умений трех героев с наибольшим навыком логистики суммируются.

Сервер Эльдорадо:
- активирован автобан мульти-аккаунтов.
««« 1  2  3 ... 5 »»»
mintzz
в: 23 Jan 2013 [21:42]
Разесните по поводу автобана. На одном компе играю я и мой брат на разных акаунтах но на одном сервере. (:s6:)(:s6:)(:s6:)(:s6:)(:demolish:)
sergion
в: 24 Jan 2013 [11:59]
Цитата mintzz:
На одном компе играю я и мой брат на разных акаунтах но на одном сервере.

Бан навечно обоим
(:s8:)
RosPjuriti
в: 24 Jan 2013 [15:02]
Цитата:

- введена возможность отслеживать кампании автоперевозки ресурсов в отдельной панели.
Примечание: данная услуга доступна обладателям серебряной или золотой подписки. Для удобства, панель изначально отображается свернутой.


можно поподробнее? что за кампании автоперевозки?
Wicked_Uncle
в: 24 Jan 2013 [15:32]
исправлено: 24 Jan 2013 [15:36]
RosPjuriti
автопоперевозка ресурсов между городами (не фортами) с помощью функций тайника
это функция уже давно введена
Цитата Cathrine:
- введена автоматическая пересылка ресурсов между городами;

http://clip2net.com/clip/m85501/thumb640/1359034569-clip-84kb.jpg
RosPjuriti
в: 24 Jan 2013 [15:50]
Цитата Wicked_Uncle:
RosPjuriti
автопоперевозка ресурсов между городами (не фортами) с помощью функций тайника
это функция уже давно введена


и как работает? телеги нужны? тайник в каждом городе нужен?
Wicked_Uncle
в: 24 Jan 2013 [15:54]
исправлено: 24 Jan 2013 [15:54]
RosPjuriti
работает по такому же принципу как тонель, т.е тайник нужен в обоих городах, для перевозки ресурсов телеги не нужны
вы устанавливаете лимит в городе А и так сказать лишние ресурсы переправляются в город Б автоматически
bel_min
в: 24 Jan 2013 [16:44]
а что случилось с походами??? почему старые походы не "прячутся"???

server BOHEMIA
Dionisiy
в: 24 Jan 2013 [18:25]
Цитата Tordek:
введена защита от налогов с крепостей для новых игроков. Защита будет действительна в течении 2х месяцев и завершится вместе с окончанием действия "защиты от могущественных атак".


И это все? я ожидал большего! (:s12:) Отмена принудительных автоматических налогов полностью! (:s11:)
Dionisiy
в: 24 Jan 2013 [18:38]
Цитата mintzz:
Разесните по поводу автобана. На одном компе играю я и мой брат на разных акаунтах но на одном сервере. (:s6:)(:s6:)(:s6:)(:s6:)(:demolish:)


Присоединяюсь к этому вопросу, интересно почему вопрос игнорируется? (:s16:)
bel_min
в: 24 Jan 2013 [20:11]
Цитата Dionisiy:
Разесните по поводу автобана.

obychno v takix sluchayax pri bane skrin pasporta pred'yavlyat' nado i net problem..
tol'ko v profile nado tozhe imena ukazyvat'
bel_min
в: 24 Jan 2013 [20:51]
обычно в таких случаях при бане скрин паспорта предъявлять надо и нет проблем..
только в профиле надо тоже имена указывать
IVAG
в: 24 Jan 2013 [22:23]
исправлено: 24 Jan 2013 [22:25]
А программа опять "ОБЖУЛИВАЕТ" теперь и с логистикой(:s1:)
Из вики следует (http://1100ad.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8_%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F), что тот процент, что мы посчитали суммированием навыков логистики у трёх героев будет применён к исходному времени. Тот же алгоритм, видимо, подразумевается и к действию ускоряющих артов?

А вот что мы получаем на деле. Армия с 4-мя героями мастерами логистики.
Время похода без артов (в скобках время в секундах) - 1:39:05 (5945 с)
1. сапоги на первом герое - 1:29:10 (5350 с)
% ускорение = (5945-5350)/5945*100=10%
2. сапоги на первом и втором героях - 1:23:49 (5029 с)
% ускорение = (5945-5029)/5945*100=15,4% (а должно быть 10 + 10*0,6 = 16%)
3. сапоги на первом, втором и третьем героях - 1:22:08 (4928 с)
% ускорение = (5945-4928)/5945*100=17,1% (а должно быть 10+10*0,6+10*0,2 = 18%) С красными бутылками, вообще, разница будет ещё больше (:s14:)
Хотя если смотреть последовательно от героя к герою 5945-> 5350 -> 5029 -> 4928 будем иметь уменьшение времени на 10% 6% и 2%.
Но это разве это правильно?
Артефакты у последующих героев и так берутся со штрафными коэффициентами 0,6 и 0,2, а тут ещё эти штрафы начисляются не на исходное время а на то, что получилось от предыдущих героев...

Финиш.(:s5:)
avary
в: 24 Jan 2013 [22:29]
исправлено: 24 Jan 2013 [22:29]
РАЗРАБЫ, ВЫ АЦКИ ЖЖЖЖЖЖЖЁТЕ!!!!(:s12:)
Возможность самому в кузнеце клепать ТОЧИЛЬНЫЕ КАМНИ это реально то единственное, чего не хватало этой игре!!!(:s23:)Наконец свершилось))))
(:s22:)
Вода муз из снежков, которые больше не выпадают тоже рулит)))(:s35:)

P.S. Отсыпьте, а?))
_013_
в: 25 Jan 2013 [01:42]
Цитата IVAG:
Финиш.


у меня опыт получился гораздо хуже: на первого гера нацепил мясо + сапоги, замерил.. на второго только сапоги - получилось МЕДЛЕННЕЕ, причем процентов на 25%.

логисты - 3 мастера
Maddog
в: 25 Jan 2013 [02:55]
How about you actually put this Build Update information on the ENGLISH FORUMS?
««« 1  2  3 ... 5 »»»