««« 1  2  3 ... 8 »»»
Envija
Разработчик
в: 17 Dec 2014 [16:36]
исправлено: 17 Dec 2014 [16:39]
Translate»
Уважаемые игроки!
В связи с участившимися жалобами на зависание серверов во время встреч большого количества армий в лагерях наемников во время захвата, а также в связи с невозможностью отправлять походы, было принято решение о изменении лимитов.

Игроки могут отправлять в локацию, лагерь наемников не более 45 армий.
В случае, если игрок пытается отправить большее количество армий или наспамить армий уже непосредственно в точке прибытия, то будет приходит вот такое сообщение http://data3.floomby.com/files/share/17_12_2014/10/SohQS68q3UShhQCyuefUw.jpg
Если игрок каким-то образом отправит большее количество армий, то Администрация оставляет за собой право применить наказание к нарушителю в виде бана на аккаунт сроком на 3 дня.

Обращаем Ваше внимание, что именно количество армий вызывает зависание сервера, и, если Вы хотите интересных встреч с противником, то стоит с пониманием отнестись к данному ограничению и не превышать установленное количество армий.


В связи с уменьшением количества армий увеличивается лимит одновременно атакующих юнитов в одной армии в 3 раза.
Это значит, что базовое значение атакующих юнитов равный 100, после введения обновления будет равен 300. Что позволит увеличить количество одновременно атакующих юнитов с учетом различных бонусов с 200-250 до 600-750
Остальные коэффициенты ( в том числе на мораль) остаются неизменными.

Таким образом будет компенсировано снижение количества армий на 1 игрока.
Героев, которые будут высвобождены при переформировании армий по новым требованиям, определите в безопасное место. Увольнять их не нужно.


Данное нововедение будет поставлено на все сервера 18.12.2014 года и будет действовать во время всей Новогодней акции до 15.01.2015г.

Удачных Вам боев!
««« 1  2  3 ... 8 »»»
Dionisiy
в: 17 Dec 2014 [19:44]
:s1:) всем привет!

Ндаа.., мы имеем очередной фокус нагибания игры со стороны разрабов. Хорошее оправдание для этого найдено: банальное "зависание" игры, вследствие большого количества армий. Кажись типо все "пучком" и авторы нововведений даже очень хорошие интелектуалы(:s34:)... но так ли это на самом деле? в чем корень проблемы? Мы попробуем это узнать (:s17:), итак приступим.

Серия 1. Игра не может больше "рожать" или зри в корень.(:s12:)
Очень хорошо что разработчики признались что "зависание" игры возникает вледствие наличие слишком большого количества армий в битве. Но, предположим несозначтельно (а я уверен это было вполне прогнозированно) не устранили причину проблемы, а борятся с ее следствием.
Итак, по меркам нынешнего расклада игры большое количество армий будет гдето в пределах от 500 до 1000 и даже больше армий в битве обеих сторон по несколкьо тысяч юнитов в каждой и в главной (там где "крыша") может быть + 30 000 и более юнитов. Таким образом общая численность юнитов и армий достигает довольно внушительного числа. По даной мне информации достаточно 2000 армий в битве чтобы игра зависла. Но зададим себе вопрос: ОТКУДА ((:s6:) (:s6:)(:s6:)) стало возможным организовать такую колоссальную боевую массу? Ответ очевиден: голдерский беспредел!!!(:s13:)
Бесконечная стройка лагерей наемников и покупка очков владения лагерями наемников - воистину бесконечная гонка вооружений и вливанием коллосального количества (:gold:)(:gold:)(:gold:)(:gold:)(:gold:)(:gold:) !!!!! Но оказаывается этого было мало и разработчики ввели еще дополнительные плюшки для прокачки уже и очков владения городами помимо вливания ресурсов ((:s6:)), что на деле еще больше стимулирует вливание голда голдерами и как следствие дальнейшее колоссальное усиление гонки вооружений и увеличения уже и так офигенного дисбаланса.(:s26:) Некоторые голдеры имеют уже 15-20 городов а может и более(:s12:)
Но теперь уже даже не простые игроки, а сама игра уже не выдержала и говорит разработчикам: "Я больше не могу "рожать" такое количество армий голдеров ! Остановитесь!"
И зависание это очевидное следствие голдерского беспредела, которого в упор не хотят видеть разработчики. Все мои предложение об ликвидации голдерского беспредела, а не голдерства как такового, были проигнорированы! (:s26:)

Серия 2. Помоги голдерам комфортно играть или игровой "геморрой" у простых игроков. (:s6:)
Теперь разработчики для комфортной игры голдеров ввели новое ограничение по количеству армий. Тот факт, что это для голдеров, очевиден, потомучто не будет такого количества армий и юнитов в простых игроков чтобы игра начала "задыхатся". Пусть бы себе голдеры имели гемор от перестроя армий, но на деле он есть и у простых игроков. Как писалось мораль остается без изменений, количество одновоременно атакующих армий увеличено в 3 раза. На деле в одиночном бою армии простых игроков будут еще слабее против голдерских, им прийдется ходить желательно только толпой. Голдер еще больше усилится, поскольку он вполне может организовать 45 армий и забить их юнитами поуши по новому максимуму и будет хорошо как в коллективной битве так и в одиночку. Даже при сниженной морали неатакующие юниты могут служить крышей или дольше "держать удар".(:s27:)
И это нововведение могут еще оставить (если прокатит)
Цитата Envija:
Esli izmenenija pomozhet (a pomozhet toljko i togda, esli VSE igroki sokratit kolichetvo armij), razsmotrim vozmozhnuju variaciju i ostavitj na postojannoi osnove s nekotorimi izmenenijami.


Серия 3. Спасать игру или сохранить гонку голдерского беспредела.(:s6:)
Решение проблемы канечно же лежит в ликвидации голдерского беспредела. Это даст вомзможность существенно снизить количество армий и соотвественно устранить "зависания" игры которая уже не выдерживает такой нагрузки. (:demolish:)
Но, как всегда, разработчики на это конечно же не пойдут. Но тогда пусть разработчики и устраняют эту проблему самостоятельно путем введения или организации работы более мощного движка игры, котрый сможет "переварить" 3000 и более армий в битве, и незачем издеватся над игроками, рально достало это все поуши! (:s13:)
(:s6:)(:s6:)(:s6:)
В конце концов немалый голд идет через игру и пусть много идет и в игру. (:s23:)
voos
в: 17 Dec 2014 [19:46]
исправлено: 17 Dec 2014 [19:54]
категорически против нововведения - увеличение наемников на 1 армию сведет все на нет - действительно маленькие ордена имеют огромную нехватку наемников - и самое главное - 45 армий голдера и 45 армий простого игрока (:s6:) никакого сравнения - как сбить захват теперь ?
P.S. не много не понял 45 армий каждого игрока или всего 45 армий то есть 1 моя и 44 противника - нужно больше информации(:s26:)
kornelios
в: 17 Dec 2014 [19:57]
voos
45 на 1 игрока.
zombistorm
в: 17 Dec 2014 [20:13]
можно рыцарям зделать до 45 отрядов а магистрам оставить как есть(:s1:)
возможно для таких бое открыть еще серв или 2 только для боя ( вкокойто игрушке такое зделали)если говорить про бету у нас нет много игроков которые имеют больше 45 отрядов 10-15 игроков
voos
в: 17 Dec 2014 [20:17]
игра виснет даже при бое 1 на 1 правда если по 100 армий у каждого - но в бою орден на орден я сильно сомневаюсь что это поможет и еще - где взять такое кол-во юнитов 45*750 (:s4:)
zombistorm
в: 17 Dec 2014 [20:18]
ну теперь с 45 будеш ходить(:s8:)
isceon
в: 17 Dec 2014 [20:22]
voos мы даже не попробовали и уже делаем заключение (:s31:)
смотрите на плюсы, описанные выше корнелиос. Есть конечно шероховатости, но топик и создан именно для обсуждения, и лучше четче формулировать.
Лично я уже начал переделывать армии, новинка мне нравится, потому что даже маленький игрок без подписки (героев теперь требуется меньше) сможет сделать достойные армии, например как стрелок, без вынуженного содержания кучи героев. Также я выше поднял уже вопрос, о увеличении доступных к найму юнитов.
RomantiQ
в: 17 Dec 2014 [20:30]
Хорошее нововведение!(:s11:) Надо попробовать и посмотреть что получится.
Если это избавит нас от зависания, это будет очень хорошо.

На счет силы армий не вижу ничего криминального, ни голдерам ни маленьким армиям.
На самом деле не так много игроков у которых 45 + армий . В основном это Магистры и топы/голдеры.
Маленькие вообще могут ничего не менять, как было у них так и остаётся, до 45 армий.
Но для эффективности лучше перестроить например 35 армий в меньшее количество, меньше героев под угрозой будут, меньше колец короля потребуется
Зачем теперь армии по 100/200 рыцарей, когда можно объединить отряды до трех раз.
Сила армий практически остаётся такая же как и была, уменьшается количество отрядов.
если кто то использовал 10 000 госпиталиеров в 100 отрядах, то теперь можно это же количество использовать в 30-45 отрядах.. сила армии остаётся та же.
Всё круто (:s11:)
xxIKARxx
в: 17 Dec 2014 [20:32]
вот имея 45 армий в одной локации могу ли я отправить еще армии в любую другую или это уже нарушение условий(:s31:)

1. А торговые компании будут считаться армией?
2. Флот без героев тоже армия или нет??
3. Если у меня будет 45 армий, то выделенный герой-захватер является армией??
4. Более риторический вопрос. К примеру я имею 45 армий, но при увеличении максимального числа атакующих юнитов, планируется ли увеличение доступных к найму юнитов с каждой локации?? Вопрос мой к тому, что нововведение позволит больше иметь юнитов в одной армии, и при формировании специализированных армий вызовет дефицит определенных юнитов. Особенно это могут почувствовать небольшие ордена, у которых например есть недостаток ливонских замков.
Заранее Спасибо

и на эти вопросы дайте ответ (:s1:)
voos
в: 17 Dec 2014 [20:32]
увеличивается кол-во юнитов в 1й армии в 3 раза - вопрос где их взять ? маленькие ордена в пролете (:s13:) маленький игрок мог построить 10 армий по 250 стрелков - сейчас будет только 3 но в бою важно не только сила удара но и скорость удара - то есть у слабых игроков она сократится и с моралью мне все совсем не ясно - например стоит 10 игроков на 1й клетке - мораль -75% кто то использует арты кто то нет но мораль на всю кучу так и есть -75% как с этим быть ? как расчитать ?
isceon
в: 17 Dec 2014 [20:41]
voos вам предлагается не увеличивать число юнитов на все 10 армий как должное..а предлагается увеличить число юнитов которые бьют в одной армии..
если ваш гипотетический игрок с 10 армиями имеет 2500 ливонцев ему вообще ничего менять не придется
RomantiQ
в: 17 Dec 2014 [20:45]
Цитата voos:
маленький игрок мог построить 10 армий по 250 стрелков- сейчас будет только 3 но в бою важно не только сила удара но и скорость удара - то есть у слабых игроков она сократится

Tak u takogo malejnkogo igroka nichego i ne menjaetsja, esli on hochet sokratitj do 3 otrjadov eto ego delo/zhelanie.. esli ne hochet on mozhet ostavitj 10 otrjadov i togda ,i sila, i skorostj ego armii ne izmenitsja..
v tozhe vremja mozno uvelichitj kolichestvmo junitov v otrjade, no dlja etogo nuzno dopolniteljno dostatj Populjaviju i Ochki Naemnikov.
voos
в: 17 Dec 2014 [20:46]
но удар тогда будет в 3 раза меньше если по 250 стрелков но зато чаще - но тогда получается мораль на такую армию не действует - арты лидерства не нужны - в общем все не ясно совсем есть + есть - я считаю больше минусов чем +
isceon
в: 17 Dec 2014 [20:52]
voos вы пишите заведомо бесполезную информацию
Цитата voos:
по 250 стрелков но зато чаще

частота удара армий не зависит от количества юнитов. Перед тем как возмущаться чем то, что вы собственно понимаете поверхностно, лучше четче сформулируйте.
voos
в: 17 Dec 2014 [21:04]
я имел ввиду 10 легионов по 250 или 3-4 по 750
««« 1  2  3 ... 8 »»»