1  2 »»»
Cathrine
Разработчик
в: 28 Apr 2015 [16:00]
Translate»
Изменения:

- теперь при распределении навыков героя, игроку будет появляться всплывающее уведомление для подтверждения действий;
- изменился графический дизайн окна крафта в кузнице;
- добавлены новые рецепты в кузницу и изменены старые;
- теперь во всех квестовых и временных локациях больше всего и чаще будут выпадать ингредиенты, которые можно собрать в боевые артефакты посредством кузницы.


Изменения по артефактам:

Артефакт “Древняя Аквила”: сокращено время действия бонуса до 4 часов и увеличен бонус к морали с 10% до 20%
Артефакт Бочонок Вина не возможно одновременно использовать вместе с Бочонком пива (солдаты быстро опьяняют и не могут держать оружие в руках)
Артефакт “Корона Аквитании”: увеличено время действия бонуса до 8 часов, снято ограничение на уровень героя и невозможно одновременно использовать вместе с артефактов Древняя Аквилла
Артефакт “Скипетр Аквитании”: увеличено время действия бонуса до 8 часов, увеличен бонус к атаке с 5% до 10% и снято ограничение на уровень героя
Артефакт “держава Аквитании”: увеличено время действия бонуса до 8 часов и снято ограничение на уровень героя
Артефакт “Пращи со свинцовыми пулями”: теперь дает 10% бонус к Конным стрелкам вместо стрельбы
Артефакт “Вода из источника Гиппокрены”: увеличен бонус к получаемому опыту до 300%
Артефакт “Генуэзские арбалеты”: дополнительно на Евразии бонус распространяется на Конного Арбалетчика
Артефакт “Тяжелые стрелы мандугаев”: увеличено время действия бонуса с 1 часа до 12 часов. Дополнительно на Евразии бонус распространяется также на Элитного Монгольского Лучника.
Артефакт “Тяжелые деревянные стрелы корё”: увеличено время действия бонуса с 1 часа до 12 часов
Артефакт “Кото Нодачи”: увеличено время действия бонуса с 1 часа до 12 часов, дополнительно на Евразии бонус распространяется на Тяжелую Элитную Кавалерию.

Артефакт “Дневник героя”: увеличен бонус к получаемому опыту героя до 50%
Артефакт “Композитный лук”: дополнительно бонус распространяется на Русских Конных Стрелков
Артефакт “Секира темных рыцарей”: дополнительно бонус распространяется на Венгерских наемников
Артефакт “Священная Библия”: изменены требования к активации артефакта и увеличен бонус к получаемому опыту до 20%
Артефакт “Гиппократ. "О страданиях"”: изменены требования к активации артефакта
Артефакт “Витрувий. "Осадные орудия"”: изменены требования к активации артефакта
Артефакт “Меч "Валькроз"”: изменены требования к активации артефакта
Артефакт “Меч падших рыцарей”: изменены требования к активации артефакта, дополнительно бонус артефакта распространяется на разбойников
Артефакт “Щит льва”: изменены требования к активации артефакта
Артефакт “Щит восходящего солнца”: изменены требования к активации артефакта, дополнительно бонус распространяется на Тяжелую Элитную Стражу
Артефакт “Шипованный щит: изменены требования к активации артефакта, дополнительно бонус распространяется на Нормандских Копейщиков
Артефакт “Щит тамплиеров”: изменены требования к активации артефакта
Артефакт “Тевтонский щит”: изменены требования к активации артефакта
Артефакт “Флаг Боссеан”: изменены требования к активации артефакта, дополнительно артефакт придает герою +3 очки жизни
Артефакт “Документ професса”: изменены требования к активации артефакта
Артефакт “Немецкий Охотничий Арбалет”: изменены требования к активации артефакта, дополнительно бонус распространяется на Конных Арбалетчиков (Евразия)
Артефакт “Щит Госпитальеров”: изменены требования к активации артефакта
Артефакт “Флаг династии Цзин”: теперь дополнительно придает +4 атаки солдатам и распространяется на Тяжелую Элитную Кавалерию (Евразия)
Артефакт “Щит Вильгельма завоевателя”: дополнительно бонус распространяется на Всадников
Артефакт “Шлем Гарольда Годвинсона”: дополнительно бонус распространяется на ‘Элитных Лучников
Артефакт “Книга Лечения”: изменены требования к активации артефакта
Артефакт “Университетский диплом”: изменены требования к активации артефакта и увеличен бонус к получаемому опыту героям до 100%
Артефакт “Переписка с Папой Римским”: изменены требования к активации артефакта
Артефакт “Книга "История моих Бедствий"”: изменены требования к активации артефакта
 1  2 »»»
ByrJlyckp
в: 28 Apr 2015 [16:54]
Всё это замечательно, но почему у меня армия самопроизвольно мечется между фортом и локацией? уже наверное часа два...(:s6:)
cbb
в: 28 Apr 2015 [17:54]
опять простым фермерам яй... провели благотворительную стерилизацию. То хоть как-то простенькие арты крафтил, даже раза два собрал щит тевтона и т.п., теперь всё упрётся в монеты, которые брать раз в год.
Спасибо! (:s13:)
PERRI
в: 28 Apr 2015 [18:05]
(:s14:)Да...... уж
Ждали-ждали новшества в кузнице, но что бы такие?
Здорово, что есть новые арты и составляющие для них. Хоть где и как они будут выпадать, покажет время.

.... теперь во всех квестовых и временных локациях больше всего и чаще будут выпадать ингредиенты, которые можно собрать в боевые артефакты посредством кузницы.
Скажите, обясните, зачем простейшие расходные арты ( зеленыне бутылки, камни, поножи, щитки и т.п. ) собирать в кузнеце? Да еще из 2-3 составляющих???? Это сколько же места надо в хранилищах артефактов ( на одни только поножи - 4 места: 3 составляющие и сам артефакт). Зачем - это абсолютно не интересное занятие - крафт простейших артов? Для кого? Пол сервера были фермерами, теперь оставшаяся половина станет кузнецами? Что же вы делаете?
voos
в: 28 Apr 2015 [18:12]
исправлено: 28 Apr 2015 [18:20]
Артефакт “Немецкий Охотничий Арбалет”: изменены требования к активации артефакта, дополнительно бонус распространяется на Конных Арбалетчиков (Евразия)
замечательно - теперь у тевтонов он влияет на ауксилари и конн арбалеты а что прикажете делать монголам у которых нет конных арбалетов ? Артефакт “Генуэзские арбалеты”: дополнительно на Евразии бонус распространяется на Конного Арбалетчика - у монголов что бы ауксиларии имели бонус и элитн монгольские лучники надо 2 артифакта одевать (:s6:)никакого равновесия в игре получается (:s13:) что касается артов - что бы собрать 1 надо найти 4 ?? артов и так не хватало а сейчас из квестов вообще не выходить ????
AlexZorb
в: 28 Apr 2015 [18:34]
Насколько я понял, пошли навстречу игрокам, кто требовал разнообразия в кузницу. Это собственно неплохо, но есть момент над которым надо бы подумать..
Перри чуть вверху написала и я поддержу - где брать место под ингридиенты артефактов? Эеленые поножи для крафта требует 4 слота хранки.(:s6:)
В связи с этим хотелось бы спросить Администрацию проекта - увеличат ли слоты в замках и хранах артов? Хотя бы в 1,5 раза ( замок дает 30 ячеек, хран 10-ка, как наиболее доступное тоже 30 ячеек) было бы неплохо и вместимость 100 вместо 70 тоже не помешала бы.

Пы Сы 16*40 слотов реально нехватает... про меньше 16 городов я вообще молчу. ибо не знаю ситуации.
да, магам проще раскидать арты через бесплатный орден, а рыцарям и безорденовым игрокам наверное будет жестоко...
PERRI
в: 28 Apr 2015 [18:58]
Скажите, кто это все придумал, занимался простейшими расчетами. Или придумывал так, от балды?

Арты на передвижение:

Бутылка - пробка и вода из источника ( 2 составляющих)

Сапоги кавалерийские - железный слиток, грубая кожа буйвола (2 шт), сильный клей (4 составляющих)

Гранатовый напиток:
- малый элексир вдохновения ( который в свою очередь можно собрать из: пробка, вода из источника, ядовитое зелье, сода (4),
-пробка,
-воск,
-малый напиток мандрагоры ( пробка, ядовитое зелье, вода (3)).
Итого: 9 составляющих для гранатового напитка

Мясо не нашла в списке артов? Его упразднили или оно так выпадать будет?
Итак, что бы скрафтить 3 арта для передвижения надо 2+4+9 =14 артов составляющих.
Это серьезно?
Чтобы использовать арты, они должны быть максимально просты, и в добывании, и в использовании. Такой путь( путь такого крафта) никак не может быть назван простым и удобным.
kornelios
в: 28 Apr 2015 [19:58]
на мой взгляд, сделано очень верное направление:
Игроки очень много писали о том, что в локах падает один шлак. Теперь там падают ингредиенты. Любой игрок может решить САМ, какой артефакт ему собирать из этого богатства.
Кому воду, а кому вино, кому пиво и т.п.
излишки ненужных на взгляд игрока ингредиентов можно обменять на монеты различного номинала.

Что касаемо введения квестовых монет в качестве ингредиента, думаю этот шаг обусловлен тем, чтобы артефакты (более ценные) не собирались мультами под своего "владельца" - и это тоже на мой взгляд правильное решение.

Еще хотелось бы отметить, что артефакты приходят в событиях от лагерей наемников, от цитадели, и выигрываются в рулетку.

Можете начинать говорить, что я проплаченный тролль. (:s19:)
NEOTRANAS
в: 28 Apr 2015 [21:01]
a nelzja zdelat i razborku artefaktav? kamushki retkije retka v lokah papadajutsa, tachneje ni adnavo za paru let igry... vot za takoi razdel v kuznice mnogije byli by blagodarny.
NEOTRANAS
в: 28 Apr 2015 [21:19]
i ischio adno neudobstva : monetki taskat geram nada a eta slishkam hlopatna i medlena. mozhna li zdelat shtob cheres hranilische ordina mozhna byla ih perekidyvat.
3018434
в: 29 Apr 2015 [01:14]
про композитные луки забыли?не могу найти в крафте, и где их теперь брать?
3018434
в: 29 Apr 2015 [01:20]
korneliosарты падают и так в локах. просто реже, так что все нормально, есть выбор что лучше сделать, скипетр или лук, каждый решает сам, а типа поножей или подков, дак не сидите в городе, а стойте в локах, там они родные вместе с ингридиентами, и так ни кто не воюет, только слабого найти слить да строить домики, ток домики не строятся.воюйте уже, хоть теперь может будете орденом в локи ходить для добычи арт, а то ждем манны небесной)
AlexZorb
в: 29 Apr 2015 [09:08]
И наверное по поводу старинных монет хотелось бы уточнить.. на обгоревшие монеты и монеты леприконов они не похожи, только что сравнил. И отсюда вопрос - в праздники теперь только монеты нового образца падать будут или как их добывать?
Ну и по поводу увеличения места в хранах было бы неплохо и к месту...
Tarakan85
в: 29 Apr 2015 [23:09]
Из трех старинных монет - одна бронзовая (:s20:)
ИМХО правильнее наоборот - из золотых-серебряных-бронзовых делать старинные. (:s9:)
И еще - Где хранить эти горы мусора? Я понимаю, жадные разработчики не хотят увеличивать ёмкость хранилищ, но тогда дайте возможночть строить в городе и форте не одно хранилище артефактов, а 2-3-4. Всё-таки не просто так строим а за за деньги. Реальные.
RomantiQ
в: 30 Apr 2015 [00:44]
На многое можно закрыть глаза.. со многим смирится...
Но.. Замок( хранение 20 артов) , Хранилище артефактов ( хранение 40 артов) ... итого 60 артов в одном городе..
А сколько теперь ингредиентов? 70? 80? 90?

Убедительная просьба , увеличьте общее количество хранение артефактов в городе.. а то ингредиенты в кузницу не помещаются (:s6:)(:s6:)(:s6:)
Phantasm
в: 30 Apr 2015 [00:51]
исправлено: 30 Apr 2015 [00:54]
Да "хламу" опять прибавилось. Действительно, в пору второе хранилище в городе ставить (:s8:)

При всём обилии новых кравтов, в игре, мне кажется, не хватает одного кравта....
Цитадель + движок боя + ограничения на вход + 5 желание = КРУГЛОСУТОЧНЫЕ ЦИТАДЕЛИ

Складывается такое впечатление, что всё движется в сторону развития барахолки и казино. Осталось только открыть в таверне покерный клуб c рулеткой, а там и до интернет борделя не далеко...(:s1:)

Вашу команду уж раз сто просили - ну сделайте вы турнирные города на серверах пусть каждый, кто хочет честно сразиться не только на словах.... находит себе соперника и вперёд....

Там и выдумать особо ничего не надо, всё уже придумано обкатано и коды написаны, Это может быть та же цитадель, только круглосуточная, и только на 2-х человек. Заход за 5-10 мин + контроль по равенству атаки с допуском плюс минус 5%
Одного часа на выяснение кто герой, вполне хватит дальше выброс. Если в локе остался только один то через 5 минут тоже выброс. Всё локация готова к приёму новых забияк...
Это же динамика - восстановление армий, оборот артов...
А если открыть он лайн доступ всем к тактике боя, то и азарт. Можно даже ставки делать на победителя....
Но нет ТОЛЬКО новые камни, палки, тряпки…..изобретение новых юнитов….
 1  2 »»»