1 2 »»» | |
Cathrine
Разработчик
|
Изменения:
- теперь при распределении навыков героя, игроку будет появляться всплывающее уведомление для подтверждения действий; - изменился графический дизайн окна крафта в кузнице; - добавлены новые рецепты в кузницу и изменены старые; - теперь во всех квестовых и временных локациях больше всего и чаще будут выпадать ингредиенты, которые можно собрать в боевые артефакты посредством кузницы. Изменения по артефактам: Артефакт “Древняя Аквила”: сокращено время действия бонуса до 4 часов и увеличен бонус к морали с 10% до 20% Артефакт Бочонок Вина не возможно одновременно использовать вместе с Бочонком пива (солдаты быстро опьяняют и не могут держать оружие в руках) Артефакт “Корона Аквитании”: увеличено время действия бонуса до 8 часов, снято ограничение на уровень героя и невозможно одновременно использовать вместе с артефактов Древняя Аквилла Артефакт “Скипетр Аквитании”: увеличено время действия бонуса до 8 часов, увеличен бонус к атаке с 5% до 10% и снято ограничение на уровень героя Артефакт “держава Аквитании”: увеличено время действия бонуса до 8 часов и снято ограничение на уровень героя Артефакт “Пращи со свинцовыми пулями”: теперь дает 10% бонус к Конным стрелкам вместо стрельбы Артефакт “Вода из источника Гиппокрены”: увеличен бонус к получаемому опыту до 300% Артефакт “Генуэзские арбалеты”: дополнительно на Евразии бонус распространяется на Конного Арбалетчика Артефакт “Тяжелые стрелы мандугаев”: увеличено время действия бонуса с 1 часа до 12 часов. Дополнительно на Евразии бонус распространяется также на Элитного Монгольского Лучника. Артефакт “Тяжелые деревянные стрелы корё”: увеличено время действия бонуса с 1 часа до 12 часов Артефакт “Кото Нодачи”: увеличено время действия бонуса с 1 часа до 12 часов, дополнительно на Евразии бонус распространяется на Тяжелую Элитную Кавалерию. Артефакт “Дневник героя”: увеличен бонус к получаемому опыту героя до 50% Артефакт “Композитный лук”: дополнительно бонус распространяется на Русских Конных Стрелков Артефакт “Секира темных рыцарей”: дополнительно бонус распространяется на Венгерских наемников Артефакт “Священная Библия”: изменены требования к активации артефакта и увеличен бонус к получаемому опыту до 20% Артефакт “Гиппократ. "О страданиях"”: изменены требования к активации артефакта Артефакт “Витрувий. "Осадные орудия"”: изменены требования к активации артефакта Артефакт “Меч "Валькроз"”: изменены требования к активации артефакта Артефакт “Меч падших рыцарей”: изменены требования к активации артефакта, дополнительно бонус артефакта распространяется на разбойников Артефакт “Щит льва”: изменены требования к активации артефакта Артефакт “Щит восходящего солнца”: изменены требования к активации артефакта, дополнительно бонус распространяется на Тяжелую Элитную Стражу Артефакт “Шипованный щит: изменены требования к активации артефакта, дополнительно бонус распространяется на Нормандских Копейщиков Артефакт “Щит тамплиеров”: изменены требования к активации артефакта Артефакт “Тевтонский щит”: изменены требования к активации артефакта Артефакт “Флаг Боссеан”: изменены требования к активации артефакта, дополнительно артефакт придает герою +3 очки жизни Артефакт “Документ професса”: изменены требования к активации артефакта Артефакт “Немецкий Охотничий Арбалет”: изменены требования к активации артефакта, дополнительно бонус распространяется на Конных Арбалетчиков (Евразия) Артефакт “Щит Госпитальеров”: изменены требования к активации артефакта Артефакт “Флаг династии Цзин”: теперь дополнительно придает +4 атаки солдатам и распространяется на Тяжелую Элитную Кавалерию (Евразия) Артефакт “Щит Вильгельма завоевателя”: дополнительно бонус распространяется на Всадников Артефакт “Шлем Гарольда Годвинсона”: дополнительно бонус распространяется на ‘Элитных Лучников Артефакт “Книга Лечения”: изменены требования к активации артефакта Артефакт “Университетский диплом”: изменены требования к активации артефакта и увеличен бонус к получаемому опыту героям до 100% Артефакт “Переписка с Папой Римским”: изменены требования к активации артефакта Артефакт “Книга "История моих Бедствий"”: изменены требования к активации артефакта |
1 2 »»» | |
ByrJlyckp
|
в: 28 Apr 2015 [16:54]
|
cbb
|
в: 28 Apr 2015 [17:54]
|
PERRI
|
в: 28 Apr 2015 [18:05]
![]() Ждали-ждали новшества в кузнице, но что бы такие? Здорово, что есть новые арты и составляющие для них. Хоть где и как они будут выпадать, покажет время. .... теперь во всех квестовых и временных локациях больше всего и чаще будут выпадать ингредиенты, которые можно собрать в боевые артефакты посредством кузницы. Скажите, обясните, зачем простейшие расходные арты ( зеленыне бутылки, камни, поножи, щитки и т.п. ) собирать в кузнеце? Да еще из 2-3 составляющих???? Это сколько же места надо в хранилищах артефактов ( на одни только поножи - 4 места: 3 составляющие и сам артефакт). Зачем - это абсолютно не интересное занятие - крафт простейших артов? Для кого? Пол сервера были фермерами, теперь оставшаяся половина станет кузнецами? Что же вы делаете? |
voos
|
в: 28 Apr 2015 [18:12]
исправлено: 28 Apr 2015 [18:20]
Артефакт “Немецкий Охотничий Арбалет”: изменены требования к активации артефакта, дополнительно бонус распространяется на Конных Арбалетчиков (Евразия)
замечательно - теперь у тевтонов он влияет на ауксилари и конн арбалеты а что прикажете делать монголам у которых нет конных арбалетов ? Артефакт “Генуэзские арбалеты”: дополнительно на Евразии бонус распространяется на Конного Арбалетчика - у монголов что бы ауксиларии имели бонус и элитн монгольские лучники надо 2 артифакта одевать ![]() ![]() |
AlexZorb
|
в: 28 Apr 2015 [18:34]
Насколько я понял, пошли навстречу игрокам, кто требовал разнообразия в кузницу. Это собственно неплохо, но есть момент над которым надо бы подумать..
Перри чуть вверху написала и я поддержу - где брать место под ингридиенты артефактов? Эеленые поножи для крафта требует 4 слота хранки. ![]() В связи с этим хотелось бы спросить Администрацию проекта - увеличат ли слоты в замках и хранах артов? Хотя бы в 1,5 раза ( замок дает 30 ячеек, хран 10-ка, как наиболее доступное тоже 30 ячеек) было бы неплохо и вместимость 100 вместо 70 тоже не помешала бы. Пы Сы 16*40 слотов реально нехватает... про меньше 16 городов я вообще молчу. ибо не знаю ситуации. да, магам проще раскидать арты через бесплатный орден, а рыцарям и безорденовым игрокам наверное будет жестоко... |
PERRI
|
в: 28 Apr 2015 [18:58]
Скажите, кто это все придумал, занимался простейшими расчетами. Или придумывал так, от балды?
Арты на передвижение: Бутылка - пробка и вода из источника ( 2 составляющих) Сапоги кавалерийские - железный слиток, грубая кожа буйвола (2 шт), сильный клей (4 составляющих) Гранатовый напиток: - малый элексир вдохновения ( который в свою очередь можно собрать из: пробка, вода из источника, ядовитое зелье, сода (4), -пробка, -воск, -малый напиток мандрагоры ( пробка, ядовитое зелье, вода (3)). Итого: 9 составляющих для гранатового напитка Мясо не нашла в списке артов? Его упразднили или оно так выпадать будет? Итак, что бы скрафтить 3 арта для передвижения надо 2+4+9 =14 артов составляющих. Это серьезно? Чтобы использовать арты, они должны быть максимально просты, и в добывании, и в использовании. Такой путь( путь такого крафта) никак не может быть назван простым и удобным. |
kornelios
|
в: 28 Apr 2015 [19:58]
на мой взгляд, сделано очень верное направление:
Игроки очень много писали о том, что в локах падает один шлак. Теперь там падают ингредиенты. Любой игрок может решить САМ, какой артефакт ему собирать из этого богатства. Кому воду, а кому вино, кому пиво и т.п. излишки ненужных на взгляд игрока ингредиентов можно обменять на монеты различного номинала. Что касаемо введения квестовых монет в качестве ингредиента, думаю этот шаг обусловлен тем, чтобы артефакты (более ценные) не собирались мультами под своего "владельца" - и это тоже на мой взгляд правильное решение. Еще хотелось бы отметить, что артефакты приходят в событиях от лагерей наемников, от цитадели, и выигрываются в рулетку. Можете начинать говорить, что я проплаченный тролль. ![]() |
NEOTRANAS
|
в: 28 Apr 2015 [21:01]
|
NEOTRANAS
|
в: 28 Apr 2015 [21:19]
|
3018434
|
в: 29 Apr 2015 [01:14]
|
3018434
|
в: 29 Apr 2015 [01:20]
korneliosарты падают и так в локах. просто реже, так что все нормально, есть выбор что лучше сделать, скипетр или лук, каждый решает сам, а типа поножей или подков, дак не сидите в городе, а стойте в локах, там они родные вместе с ингридиентами, и так ни кто не воюет, только слабого найти слить да строить домики, ток домики не строятся.воюйте уже, хоть теперь может будете орденом в локи ходить для добычи арт, а то ждем манны небесной)
|
AlexZorb
|
в: 29 Apr 2015 [09:08]
И наверное по поводу старинных монет хотелось бы уточнить.. на обгоревшие монеты и монеты леприконов они не похожи, только что сравнил. И отсюда вопрос - в праздники теперь только монеты нового образца падать будут или как их добывать?
Ну и по поводу увеличения места в хранах было бы неплохо и к месту... |
Tarakan85
|
в: 29 Apr 2015 [23:09]
Из трех старинных монет - одна бронзовая
![]() ИМХО правильнее наоборот - из золотых-серебряных-бронзовых делать старинные. ![]() И еще - Где хранить эти горы мусора? Я понимаю, жадные разработчики не хотят увеличивать ёмкость хранилищ, но тогда дайте возможночть строить в городе и форте не одно хранилище артефактов, а 2-3-4. Всё-таки не просто так строим а за за деньги. Реальные. |
RomantiQ
|
в: 30 Apr 2015 [00:44]
На многое можно закрыть глаза.. со многим смирится...
Но.. Замок( хранение 20 артов) , Хранилище артефактов ( хранение 40 артов) ... итого 60 артов в одном городе.. А сколько теперь ингредиентов? 70? 80? 90? Убедительная просьба , увеличьте общее количество хранение артефактов в городе.. а то ингредиенты в кузницу не помещаются ![]() ![]() ![]() |
Phantasm
|
в: 30 Apr 2015 [00:51]
исправлено: 30 Apr 2015 [00:54]
Да "хламу" опять прибавилось. Действительно, в пору второе хранилище в городе ставить
![]() При всём обилии новых кравтов, в игре, мне кажется, не хватает одного кравта.... Цитадель + движок боя + ограничения на вход + 5 желание = КРУГЛОСУТОЧНЫЕ ЦИТАДЕЛИ Складывается такое впечатление, что всё движется в сторону развития барахолки и казино. Осталось только открыть в таверне покерный клуб c рулеткой, а там и до интернет борделя не далеко... ![]() Вашу команду уж раз сто просили - ну сделайте вы турнирные города на серверах пусть каждый, кто хочет честно сразиться не только на словах.... находит себе соперника и вперёд.... Там и выдумать особо ничего не надо, всё уже придумано обкатано и коды написаны, Это может быть та же цитадель, только круглосуточная, и только на 2-х человек. Заход за 5-10 мин + контроль по равенству атаки с допуском плюс минус 5% Одного часа на выяснение кто герой, вполне хватит дальше выброс. Если в локе остался только один то через 5 минут тоже выброс. Всё локация готова к приёму новых забияк... Это же динамика - восстановление армий, оборот артов... А если открыть он лайн доступ всем к тактике боя, то и азарт. Можно даже ставки делать на победителя.... Но нет ТОЛЬКО новые камни, палки, тряпки…..изобретение новых юнитов…. |
1 2 »»» |