««« 1 2  3  4 »»»
Papas Karlos
в: 09 Jun 2009 [15:33]
Translate»
(:s16:)
Ну ёкарны по голове, в какую тему не сунешься в поисках ответа на сокровенный вопрос (камень в огород маловнятного ФАКа)- повсюду словесный понос этого графомана.
Админы/модеры, дорогие, милые, уважаемые!!! Выделите вы этому персонажу отдельную резервацию в форуме, чтоб он там испражнялся...

Ну как тут не вспомнить незабвенное:

Писать на стенах туалета
Увы, друзья, не мудрено.
Среди г**на вы все поэты,
Среди поэтов вы - г**но.
««« 1 2  3  4 »»»
wehrmacht
в: 10 Jun 2009 [22:00]
пиши мастер, пиши.(:s1:)
Vasilenko
в: 10 Jun 2009 [22:05]
jono
Похоже что Papas Karlos действительно гений, представь что будет если он подходит к стратегиям с математической точностью.
Если вы некоторый простой гений (гений 100%), а он в 800 раз лучше некоторых.
100% * 800 = 80000% или у меня проблемы с математикой?
Papas Karlos
в: 10 Jun 2009 [22:11]
Цитата Flavus:
как тут можно ситуацию с этим вопросом изменить в лучшую сторону, учитывая особенность нашей игры - тактический бой с юнитами на карте, а не автоматические бои-отчеты, как в других он-лайн стратегиях?

Ну у вас трудности непоправимые с поведением армии без игрока, как я понял, скрипты не работают, армии не реагируют... Да и поправите скрипты, всё равно армия под управлением ИИ и армия под игроком - две большие разницы...
Честно говорю, не знаю как это можно реализовать на движке, но нормально, честно выглядело бы, если бы... к примеру так.
Строительство/набор армии могут проходить и в оффлайне, задачами - это хорошо сделано.
Бой - только с онлайновым противником. Если ты пришёл к крепости, а противник оффлайн - только осада. Пусть у него во время осады приток ресурсов упадёт вдвое-втрое, что ли...
Появился игрок онлайн - бой с ограничением времени. Два часа, к примеру. Не вынес обороняющихся за это время - проиграл, откат войск в город. Временные рамки можно помозговать, утрясти, определить - но они должны быть. Обычную игрушку мы можем сохранить, отключить и пойти по делам. Правителям средневековых замков не надо было бросать оборону и уходить на работу...
Другой вопрос, если игрок не появляется онлайн, к примеру, в течение недели, ну или там 15 дней... Тогда, если его город осаждён - армия тупо начинает уменьшаться (ну, осада же (:s1:)) и через определённое время (если он не появился, а осаждающий не ушёл) - вымирает полностью, город отдаётся на разрушение и разграбление.

Это всё можно обсуждать, обсасывать и выгрызать, но всё это выглядит гораздо играбельнее и оптимистичнее существующего положения.

Vasilenko
Цитата Vasilenko:
Похоже что Papas Karlos действительно гений, представь что будет если он подходит к стратегиям с математической точностью.
Если вы некоторый простой гений (гений 100%), а он в 800 раз лучше некоторых.
100% * 800 = 80000% или у меня проблемы с математикой?


Цыц, математик(:s1:).
У меня хронический алгебраический кретинизм в тяжёлой форме... Я просто повторил слова Джоно, я ему поверил
jono
в: 10 Jun 2009 [22:13]
Если филологи начнут считать,
А математики – писать.
В игре нам делать будет нечего.
С игры весь толк – ни дать, ни взять.
Хотя, игра здесь не причём.
И, сделав морду кирпичём
Пойду пить пиво, чипсы жрать,
Короче, доброго ВСЕМ вечера.
=============================
Vasilenko
в: 10 Jun 2009 [22:17]
Flavus
У меня другое решение,
в будущем расселять игроков по долинам таким образом, чтобы игроки были в игре примерно в одно время.
Papas Karlos
в: 10 Jun 2009 [22:27]
jono
Ой... ну как же... забыл про вас написать(:s1:)
Ну напишу... ничего нового, правда...
Не нравятся мне ваши стихи, мягко говоря(:s1:)
bloodwolf
в: 10 Jun 2009 [22:27]
Цитата Vasilenko:
Flavus
У меня другое решение,
в будущем расселять игроков по долинам таким образом, чтобы игроки были в игре примерно в одно время.

Это ты как представляешь, у меня вон флаг немецкий ,живу и жил всегда в Москве 8-) тобишь меня к немцам в долину, да они же повесятся от такого соседства, а я следом за ними по той же причине)))
Да и прибывание в онлайне игроков, в разное время зависит не только от места проживания, но и от режима работы, учёбы. Да наконец то, просто один игрок "жаворонок" другой "сова".Представляю какую анкету при регистрации придётся заполнять, чтоб всё учесть и отправить в нужную долину.И при этом всёравно ничего не получится.
Vasilenko
в: 10 Jun 2009 [22:29]
Цитата Papas Karlos:
Т.е. они, живущие в разных часовых поясах и имеющие различный режим работы, тупо дождутся, когда противник уснёт/уйдёт на работу/поедет на дачу и развалят его город, изничтожат его беспомощную оффлайн-армию...

В этом есть стратегическая составляющая,например как правильно расставить войска чтобы их не разбили в оффлайне.
Papas Karlos
в: 10 Jun 2009 [22:34]
Цитата Vasilenko:
В этом есть стратегическая составляющая,например как правильно расставить войска чтобы их не разбили в оффлайне.

Да нет никакой стратегической составляющей, по крайней мере сейчас. Скрипты не работают - армии не реагируют.
Лучший вычитанный мной совет - увести армию в пустоши и спрятать глубоко и далеко.
Лучший вычитанный ответ на этот совет - противник захватывает город/ломает фермы и можно было армию и не прятать(:s1:)
Vasilenko
в: 10 Jun 2009 [22:41]
Цитата Papas Karlos:
Лучший вычитанный ответ на этот совет - противник захватывает город/ломает фермы и можно было армию и не прятать

альтернатива спрятать обелиск 10ур. за тремя-пятью стенами.
В данный момент все подобные тактики основываются обычно на стрелках.
Papas Karlos
в: 10 Jun 2009 [22:53]
Vasilenko
Цитата Vasilenko:
альтернатива спрятать обелиск 10ур. за тремя-пятью стенами

За сколькими стенами прятать замок?

И нужно ли вообще что-нибудь строить, кроме Стен и Обелиска?

А то мы можем - сплошных стен понафигачить на всю карту(:s1:)

ЗЫ Всякая игра стремится к реализму в своём понимании. И чем ближе она к нему подходит - тем она играбельнее (ИМХО).
Окружение обелиска пятью рядами стен - но реализм, маразм рулез. Да и сам-то Обелиск, честно говоря...

По сабжу - стихи Джоно мне НЕ нравятся.
Vasilenko
в: 10 Jun 2009 [23:01]
Вообще сильную армию сложно вынести даже если игрок в оффлайн, я вижу смысл в этом.
Papas Karlos
в: 10 Jun 2009 [23:28]
Цитата Vasilenko:
Вообще сильную армию сложно вынести даже если игрок в оффлайн, я вижу смысл в этом.

Я тоже вижу смысл в этом. Но сейчас это не работает. И при любых багах не будет работать. ИМХО проще прикрутить к движку ограничение на бои с оффлайн-противником, чем заставить Искусственного Идиота вменяемо воевать с любой армией в руках.
И что в вашем понимании "сильная армия"? 3 тысячи рыцарей в первом ряду, полторы тысячи конных лучников во втором, раскачанный герой, 20 разведчиков и пятьсот рейнджеров в четвёртом?
В игре рулит принцип тупого раша. Много крутых юнитов - и всё. Победа за тобой. И потом советы в ФАКах - "не стройте копейщиков и мечников - бесполезная трата времени и ресурсов, ха-ха-ха..." На фига эти юниты в казармах присутствуют, если они не используются в принципе? Для заполнения окошечек? ИМХО, разрабы плохо учили историю вообще и военную историю в частности. Нигде, никогда, ни в одном сражении средневековья/древнемирья конница не была основной силой. Более того, есть немало примеров, когда пешие воины рвали конных рыцарей в клочья. Где это в игре???
Не может быть армии сильной по определению. В обороне должны быть сильны одни, в штурме укреплений - другие, в битве стенка на стенку - третьи, в бою в чистом поле - четвёртые... и т.д.
Начиная играть, я так и думал, что примерно где-то эдак тут всё и раскидано... Наивный чукотский парень...

По сабжу - ну не нравятся мне стихи Джоно
Flavus
в: 11 Jun 2009 [04:25]
Цитата Papas Karlos:
Бой - только с онлайновым противником. Если ты пришёл к крепости, а противник оффлайн - только осада. Пусть у него во время осады приток ресурсов упадёт вдвое-втрое, что ли...
Появился игрок онлайн - бой с ограничением времени.

Я вот боюсь ситуации: я пришел к противнику, он оффлайн, ну, начал я осаду, нет противника... Я ушел в оффлайн, появился противник, увидел мою армию и завалил всех в своем городе - это все же гораздо проще сделать, чем воевать в чужом городе. Итого, ситуация, когда кто-то в он-лайне, кто-то в оффе может быть очень частой.

Цитата Papas Karlos:
И потом советы в ФАКах - "не стройте копейщиков и мечников - бесполезная трата времени и ресурсов, ха-ха-ха..." На фига эти юниты в казармах присутствуют, если они не используются в принципе?

Я аж даже перечитал свой ФАК, а то испугался, что что-то с памятью вдруг стало. Не знаю с чего бы это вам насоветовали не строить мечников, судя по конфигурации юнитов, мечник занимает 2 место по живучести (а до недавного времени занимал 1 место), уступая только роял гварду, если брать в расчет число жизней на затраты популяции. Например, если сравнить мечника с man-at-arms, то у последнего получается 17,5 жизни на 1 популяцию, в то время как у мечника - 22 жизни на 1 популяцию. В общем, не все так просто, как выглядит на первый взгляд, если хорошо посчитать...
Баланс юнитов еще будет дорабатываться, так что думаю там еще и копейщика подправим...
little
в: 11 Jun 2009 [06:14]
Я думаю, он не совсем это сказать хотел.
Игроку с хорошим он-лайном действительно пехота ни к чему. Т.к. рыцари раскатывают её в пух и прах. Т.е. пехота нужна лишь более слабому игроку, для того, чтобы сидеть с ней в обороне на стенах.

Точнее так: пехота нужна в 2х случаях:
1. Ты пришел "в гости" и выносишь чужую армию, сидя на чужих же стенах.
2. К тебе пришли и ты пытаешься вынести чужую армию сидя на своих стенах.
И оба эти случая работают только при отсутсвующем противнике. Т.к. в 1м случае он не станет подставляться, а во 2м, сопоставив силы сторон, либо продолжит штурм, либо уберется восвояси.

В остальных случаях конница втаптывает пехтуру в асфальт.

По делу можно предложить для пехоты тактику "не слезать со стен", хоть дольше продержатся в перестрелке и не полягут под копытами, а для конницы без стрелков не помешает "не тупить под стенами" (:s19:)
Хотя, оффлайн армию без стрелков вообще ничто спасти не сможет, а при наличии стенки, это вообще в тир превращается.
««« 1 2  3  4 »»»