««« 1 2 3 4 »»» | |
Papas Karlos
|
![]() Ну ёкарны по голове, в какую тему не сунешься в поисках ответа на сокровенный вопрос (камень в огород маловнятного ФАКа)- повсюду словесный понос этого графомана. Админы/модеры, дорогие, милые, уважаемые!!! Выделите вы этому персонажу отдельную резервацию в форуме, чтоб он там испражнялся... Ну как тут не вспомнить незабвенное: Писать на стенах туалета Увы, друзья, не мудрено. Среди г**на вы все поэты, Среди поэтов вы - г**но. |
««« 1 2 3 4 »»» | |
wehrmacht
|
в: 10 Jun 2009 [22:00]
|
Vasilenko
|
в: 10 Jun 2009 [22:05]
|
Papas Karlos
|
в: 10 Jun 2009 [22:11]
Ну у вас трудности непоправимые с поведением армии без игрока, как я понял, скрипты не работают, армии не реагируют... Да и поправите скрипты, всё равно армия под управлением ИИ и армия под игроком - две большие разницы... Честно говорю, не знаю как это можно реализовать на движке, но нормально, честно выглядело бы, если бы... к примеру так. Строительство/набор армии могут проходить и в оффлайне, задачами - это хорошо сделано. Бой - только с онлайновым противником. Если ты пришёл к крепости, а противник оффлайн - только осада. Пусть у него во время осады приток ресурсов упадёт вдвое-втрое, что ли... Появился игрок онлайн - бой с ограничением времени. Два часа, к примеру. Не вынес обороняющихся за это время - проиграл, откат войск в город. Временные рамки можно помозговать, утрясти, определить - но они должны быть. Обычную игрушку мы можем сохранить, отключить и пойти по делам. Правителям средневековых замков не надо было бросать оборону и уходить на работу... Другой вопрос, если игрок не появляется онлайн, к примеру, в течение недели, ну или там 15 дней... Тогда, если его город осаждён - армия тупо начинает уменьшаться (ну, осада же ![]() Это всё можно обсуждать, обсасывать и выгрызать, но всё это выглядит гораздо играбельнее и оптимистичнее существующего положения. Vasilenko Цыц, математик ![]() У меня хронический алгебраический кретинизм в тяжёлой форме... Я просто повторил слова Джоно, я ему поверил |
jono
|
в: 10 Jun 2009 [22:13]
|
Vasilenko
|
в: 10 Jun 2009 [22:17]
|
Papas Karlos
|
в: 10 Jun 2009 [22:27]
|
bloodwolf
|
в: 10 Jun 2009 [22:27]
Это ты как представляешь, у меня вон флаг немецкий ,живу и жил всегда в Москве 8-) тобишь меня к немцам в долину, да они же повесятся от такого соседства, а я следом за ними по той же причине))) Да и прибывание в онлайне игроков, в разное время зависит не только от места проживания, но и от режима работы, учёбы. Да наконец то, просто один игрок "жаворонок" другой "сова".Представляю какую анкету при регистрации придётся заполнять, чтоб всё учесть и отправить в нужную долину.И при этом всёравно ничего не получится. |
Vasilenko
|
в: 10 Jun 2009 [22:29]
|
Papas Karlos
|
в: 10 Jun 2009 [22:34]
Да нет никакой стратегической составляющей, по крайней мере сейчас. Скрипты не работают - армии не реагируют. Лучший вычитанный мной совет - увести армию в пустоши и спрятать глубоко и далеко. Лучший вычитанный ответ на этот совет - противник захватывает город/ломает фермы и можно было армию и не прятать ![]() |
Vasilenko
|
в: 10 Jun 2009 [22:41]
|
Papas Karlos
|
в: 10 Jun 2009 [22:53]
Vasilenko
За сколькими стенами прятать замок? И нужно ли вообще что-нибудь строить, кроме Стен и Обелиска? А то мы можем - сплошных стен понафигачить на всю карту ![]() ЗЫ Всякая игра стремится к реализму в своём понимании. И чем ближе она к нему подходит - тем она играбельнее (ИМХО). Окружение обелиска пятью рядами стен - но реализм, маразм рулез. Да и сам-то Обелиск, честно говоря... По сабжу - стихи Джоно мне НЕ нравятся. |
Vasilenko
|
в: 10 Jun 2009 [23:01]
|
Papas Karlos
|
в: 10 Jun 2009 [23:28]
Я тоже вижу смысл в этом. Но сейчас это не работает. И при любых багах не будет работать. ИМХО проще прикрутить к движку ограничение на бои с оффлайн-противником, чем заставить Искусственного Идиота вменяемо воевать с любой армией в руках. И что в вашем понимании "сильная армия"? 3 тысячи рыцарей в первом ряду, полторы тысячи конных лучников во втором, раскачанный герой, 20 разведчиков и пятьсот рейнджеров в четвёртом? В игре рулит принцип тупого раша. Много крутых юнитов - и всё. Победа за тобой. И потом советы в ФАКах - "не стройте копейщиков и мечников - бесполезная трата времени и ресурсов, ха-ха-ха..." На фига эти юниты в казармах присутствуют, если они не используются в принципе? Для заполнения окошечек? ИМХО, разрабы плохо учили историю вообще и военную историю в частности. Нигде, никогда, ни в одном сражении средневековья/древнемирья конница не была основной силой. Более того, есть немало примеров, когда пешие воины рвали конных рыцарей в клочья. Где это в игре??? Не может быть армии сильной по определению. В обороне должны быть сильны одни, в штурме укреплений - другие, в битве стенка на стенку - третьи, в бою в чистом поле - четвёртые... и т.д. Начиная играть, я так и думал, что примерно где-то эдак тут всё и раскидано... Наивный чукотский парень... По сабжу - ну не нравятся мне стихи Джоно |
Flavus
|
в: 11 Jun 2009 [04:25]
Я вот боюсь ситуации: я пришел к противнику, он оффлайн, ну, начал я осаду, нет противника... Я ушел в оффлайн, появился противник, увидел мою армию и завалил всех в своем городе - это все же гораздо проще сделать, чем воевать в чужом городе. Итого, ситуация, когда кто-то в он-лайне, кто-то в оффе может быть очень частой. Я аж даже перечитал свой ФАК, а то испугался, что что-то с памятью вдруг стало. Не знаю с чего бы это вам насоветовали не строить мечников, судя по конфигурации юнитов, мечник занимает 2 место по живучести (а до недавного времени занимал 1 место), уступая только роял гварду, если брать в расчет число жизней на затраты популяции. Например, если сравнить мечника с man-at-arms, то у последнего получается 17,5 жизни на 1 популяцию, в то время как у мечника - 22 жизни на 1 популяцию. В общем, не все так просто, как выглядит на первый взгляд, если хорошо посчитать... Баланс юнитов еще будет дорабатываться, так что думаю там еще и копейщика подправим... |
little
|
в: 11 Jun 2009 [06:14]
Я думаю, он не совсем это сказать хотел.
Игроку с хорошим он-лайном действительно пехота ни к чему. Т.к. рыцари раскатывают её в пух и прах. Т.е. пехота нужна лишь более слабому игроку, для того, чтобы сидеть с ней в обороне на стенах. Точнее так: пехота нужна в 2х случаях: 1. Ты пришел "в гости" и выносишь чужую армию, сидя на чужих же стенах. 2. К тебе пришли и ты пытаешься вынести чужую армию сидя на своих стенах. И оба эти случая работают только при отсутсвующем противнике. Т.к. в 1м случае он не станет подставляться, а во 2м, сопоставив силы сторон, либо продолжит штурм, либо уберется восвояси. В остальных случаях конница втаптывает пехтуру в асфальт. По делу можно предложить для пехоты тактику "не слезать со стен", хоть дольше продержатся в перестрелке и не полягут под копытами, а для конницы без стрелков не помешает "не тупить под стенами" ![]() Хотя, оффлайн армию без стрелков вообще ничто спасти не сможет, а при наличии стенки, это вообще в тир превращается. |
««« 1 2 3 4 »»» |