««« 1  2 
little
в: 13 Jun 2009 [01:41]
исправлено: 18 Feb 2012 [14:23]
Translate»
Сейчас вся игра представляет собой множество разбросанных по карте замков под управлением баронов, графов и т.д. и т.п., которым нечем больше заняться, кроме как воевать друг с дружкой.

Предлагаю ввести понятие государства или княжества и т.п. И их влияние на игроков.
Самый простой вариант - ввести виртуального короля, которому постоянно что-то будет нужно от своих подданых:
- поборы в казну (ресурсами, например)
- призыв в войска (населением, самими войсками)

Более интересные варианты:
1. Объявление крестовых походов.
Армии игрока предлагается участие в крестовом походе. Войска туда пусть идут, скажем, сутки. Дальше 2 варианта:
- либо кооперативный бой нескольких игроков против значительно превосходящих сил АИ-противника (можно ввести новых юнитов - сарацинов), бой на равнине, штурм их замка, разграбление.
- 2й вариант - бой одного игрока против опять же превосходящих АИ-сил, который игрок может провести в удобное для него время, например, игроку дается 6-12 часов на начало боя.
Отказ от боя или отступление в бою ведет к потерям в составе армии и падению репутации. Участие в боях и победы - к росту репутации и участию в грабежах. Можно, например, сразу пополнять библиотеку награбленным (мол найдены какие-то уникальные труды и книги), а не просто везти ресурсы.

2. Рыцарские турниры.
- Бои более-менее равных героев 1 на 1 или с небольшими отрядами. Можно в разных весовых категориях, чтобы могли принимать участие и начинающие игроки.
- Проводить по олимпийской системе. Победителю-финалисту - рост репутации, еще какие-то плюшки, медаль или там вымпел победителя турнира, уникальный герб.
- Небольшие бои против АИ.
В подобных турнирах как нельзя кстати могут прийтись планируемые экипировка или артефакты героев.

3. Войны.
По аналогии с крестовыми походами, но против схожего противника, и со штрафами за неучастие, вплоть до объявления войны королем самому отказнику.
На время участия игрока в войне запрещать атаки его замков. Либо объявлять тотальную войну всем королевством против напавшего.

4. Бонусы.
За службу королю (участие в войнах, уплата налогов, победы и участия в турнирах игрок будет получать:
- титулы,
- какие-то дополнительные земельные наделы (напр. виртуальные деревни с доп. населением или доп. источником ресурсов),
- помощь королевской армии в обороне (задорого (:s17:), но не за золото. просто какой-нибудь сильно обременительный налог на определенное время).
- ...

5. Наказания
Игроки оказывающие неповиновение королю обрекаются на войну против всех, либо просто на частые посещения многочисленных королевских войск. Можно, кстати, под управлением особо отличившихся игроков-полководцев. Которые в случае провала потеряют свои позиции (:s2:)
- ...

6. Прочее
- помимо короля можно ввести и духовенство, растить репутацию пожертвованиями, участием в чем-то таком, строительсвом храмов, ... Соответсвенно иметь возможность получения военной помощи от церковников (а-ля тамплиеры или какие-то другие уникальные войска), иметь возможность нанять ограниченное их количество. Еретикам - визиты инквизиции (:demolish:)
- можно разбить игроков на два или больше королевств, чтобы крупные войны можно было проводить не только против АИ, т.е. помимо внутренних распрей ввести и элемент внешнего врага.
- король и духовенство уже есть, можно ввести и другие структуры: гильдия воров (разведка чужих сил, карты городов, найм бандитских АИ-отрядов для нападения на города); ордены и братства, тайные сообщества, за участие в которых можно и погореть; мастеровые гильдии (кузнецы, горняки, фермеры, ... ) дающие свои бонусы.
- рандомные события, квесты - появление или поиск затеряных городов, руин, разбойничих лагерей. Для участия в подобных затеях ввести какую-то посторойку, типа лагеря разведчиков, поставлять туда рейнджеров и скаутов, спонсировать ресурсами. Можно покупать подобные сведения или карты сокровищ у случайных посетителей в тавернах. Ввести репутацию "искателя сокровищ" со своими плюсами и минусами.
рассмотрено
созданы новые сервера- государства
««« 1  2 
LorDNasguL
в: 14 Jun 2009 [21:05]
Hamburg(:s8:)(:s8:)(:s8:) ну и кул... значит пара ухадить на пакой... надаело все... асобенно ТОП игроки... неслушаются... (:s16:)(:s6:)
Hamburg
в: 14 Jun 2009 [21:08]
LorDNasguL

Всё тут слушается. Просто я уже старый игрок и нет у меня уже такой прити в ирге... Я пришёл, побыл войска и ущёл...Мне грабить не интерестно... Что 1 долина , что 8 нет смысла... Важен честный бой... А вот это самое главное...
mikrat
в: 15 Jun 2009 [02:49]
valentin
А зачем проще? Мы ж в диком средневековье...(:s1:) Можно сделать 1 долину вольных баронов, но продумать, какие будут там плюсы и минусы...
Например, захватить вольное баронство нельзя, но и он не может дополнительные города захватывать. Играй себе один... (:s3:) И, например, вольные бароны могут за оплату наниматься к лордам как наемные отряды. Дать им при этом бонус на население, чтоб у них было не 20 ферм, а 30 например.
Hamburg
в: 15 Jun 2009 [05:29]
wehrmacht

Дамам надо помогать и помогаем... Но Вот заставить их признатся Вам очень трудно будет... Даже когда их войско уничтожают, не признаются, даже угроза потери города их не смушает... А попробойти к их сундучку кассы подойти и срару узнаете что дама...

Вот Вам наверно смешно, но это проверено на своей шкуре... Столько боёв с дамами... Никогда бы не думал что столько девушек и женщин играет в военную стратегию...

wehrmacht Надеюсь Вы не девушка (:s9:) А то чем сильнее ник, тем больше шансов с девушкой пообщатся

П.С. Хотя в геймерском мире есть крутой парнишка с ником Зайка (:s11:)(:s9:) Хотя какой он парнишка... Ему 37 лет , 2 дочек и фирма... Но ник выбрал конечно себе прикольный... Я 3 года думал что это девушка (:mrgreen:) А когда отдохнули прошлым летом в Юрмале, так Зайка настояшим хишников оказался (:s12:)(:s11:)(:s21:) Почти уверен, что какая то из дочек зарегистрировала этот ник, а он дело продолжил (:s11:) Но не признался и молчал по этому поводу , как партизан (:s9:)(:s9:)(:s9:)
««« 1  2