1 2 ... 6 »»» | |
Vasilenko
|
Обращаюсь к игрокам с вопросом: "Что на ваш взгляд необходимо реализовать в игре в первую очередь, а с чем можно повременить?"
|
1 2 ... 6 »»» | |
Drackofka
|
в: 23 Sep 2009 [15:06]
исправлено: 23 Sep 2009 [16:14]
1 - Артефакты. Рынок артефактов(торговля за голды, как и героев). Возможность найти артефакты в локациях. Возможность выбить артефакты из убитого вражеского героя(не более одного за раз. разумеется артефакта, а не героя ). Кузница артефактов, дающая возможность их создать, используя найденные в локациях элементы.
P.S. Вкладки торговли артефактами, создания артефактов + склад(с чертежами и элементами) и распределение артефактов героям - в отдельном здании. 2 - Кузница/Академия, позволяющая проводить исследования/улучшения/создания брони, оружия, технологий(всё описанное - общее развитие), чертежей артефактов(для героев). Возможность захвата технологий, путём исследования вражеской Кузницы/Академии, возможность захвата предметов вооружения армии, путём её уничтожения. P.S. можно сделать по закладке на каждый ти исследования: Артефакты, Оружие/Броня, Общие. 3 - Построение нормальной системы Альянса. Или же сразу скажите игрокам, чтобы строили Альянс на основе лорд-вассальных отношений, а не ломали мозги себе и не пудрили их вам. 4 - Введение женских персонажей(героинь) =) 5 - etc. Всё что ещё в планах и на стадии mind-mapping'а =) Ну и на фоне всего этого - борьба с лагами, глюками, багами и прочими нечистыми -ми =) P.S. пошёл быстро собирать ссылки на стырые интересные темы, пока никто ниже поста не оставил и ещё могу его редактировать... Собственно, вот: http://www.1100ad.com/forumviewthread.php?id=2594#content и http://www.1100ad.com/forumviewthread.php?id=4610#content - об отказе от городов. http://www.1100ad.com/forumviewthread.php?id=481#content и http://www.1100ad.com/forumviewthread.php?id=5967#content - терраформинг заброшенных городов. http://www.1100ad.com/forumviewthread.php?id=2647#content и http://www.1100ad.com/forumviewthread.php?id=2041#content и http://www.1100ad.com/forumviewthread.php?id=1872#content - создание народностей. [url][/url] |
UdZero
|
в: 23 Sep 2009 [23:24]
|
Feit
|
в: 23 Sep 2009 [23:31]
|
Amplissa
|
в: 24 Sep 2009 [01:19]
|
Normul
|
в: 25 Sep 2009 [16:44]
Уж не знаю, насколько меня поддержат остальные участники игры, но на мой взгляд жизненно необходимо:
Анализатор по долинам: по рейтингу и по количеству людей, городов и.т.д Всегда можно следить оперативно, как кто развивается. пусть это будет одна из платных услуг (расширенный анализатор), упрощенный бесплатный. Я вот так думаю:) |
Drackofka
|
в: 25 Sep 2009 [16:59]
исправлено: 25 Sep 2009 [17:04]
В принципе, есть такая фишка по серверам, сверху форума, раздел статистика.
Есть топ по некоторым параметрам, если открыть свой профиль и посмотреть справа снизу, под походами. Пока, этого вроде хватает. Знать всё и про всех...много лишней информации, хотя, для аналитиков альянсов, весьма полезной. Сужу по себе - мне интересно кто где живёт и как развивается в пределах 6 часов хода таранами от меня, а это не так уж много. Полсотни, может сотня, игроков, по большинству из которых можно сразу сделать однозначные выводы, разделив на три группы: а) потенциальная угроза. б) потенциальный союзник.(может даже не официальный) в) потенциальная кормушка/будущий твой город. Кто живёт на другом конце долины на расстоянии 10-12 часов ходу - , лично меня, мало интересует. Вот если бы сделали что-то вроде архива, где хранились бы данные по каждому игроку, по всем имеющимся рейтингам, снимающиеся хотя бы раз в день, чтобы, при необходимости, можно было просмотреть историю его деяний, было бы очень неплохо. В ***** ****** это реализовано в виде отдельного сервис-портала, с полной статистикой и кучей полезных плюшек относящихся к самой игре(программки расчёта населения, времени построек, времени походов и много другого). |
Normul
|
в: 25 Sep 2009 [17:04]
исправлено: 25 Sep 2009 [17:06]
Drackofka
Статистика - это не совсем то. Тут требуется именно анализатор. Причем давайте делать по долинам. Мне например соседние долины не требуется анализировать. И наверное в ближайшее время и не потребуются. Рядом со мной два русских игрока. Поначалу играли. Сейчас судя по тому , что я стал замечать игру забросили. Вывод: если не вывезу ресы я, значит их вывезет мой *будущий теоретический* противник. Анализатор бы показал, была активность в городе за последнее несколько дней, заходил ли хозяин города и.т.д. |
Drackofka
|
в: 25 Sep 2009 [17:06]
|
Normul
|
в: 25 Sep 2009 [17:14]
|
Drackofka
|
в: 25 Sep 2009 [17:27]
просыпаешься с утра, и за чашечкой кофе, вместо финансовых новостей или новостей культуры, пролистываешь форум, затем статистику по серверу, чтобы узнать, кто кого ночью убил, потом оглядываешь долинку на предмет прохудившихся крыш, изменения владельцев городов и резкого роста в рейтинге соседей, и начинаешь убивать и грабить направо и налево всех подряд Но правда, многовато времени на это уходит + если не следить за кем-то, пока он не появится в сфере твоих интересов, можно наткнутся на тёмную лошадку За анализатор всеми лапками и хвостом |
Normul
|
в: 25 Sep 2009 [17:54]
исправлено: 25 Sep 2009 [17:55]
Drackofka
По мне так так, для нашего психического здоровья лучше уж форум почитать, чем смотреть телевизор. Чтобы я еще сделал. Я не думаю, что это трудно осуществимо. Картинка: Мы видим, что в данный момент у меня уже идет тактический бой. Я думаю многие сталкивались, когда грабишь 2-30 городов, мы переключаемся между городами, чтобы отслеживать. А вдруг там ловушка, а вдруг враг подошел незаметно. Почему нельзя сделать так: 1. Армия грабит - 2. Армия идет - (смайла нет такого, думаю понятно) 3. Армия подверглась нападению - |
Lord Den
|
в: 25 Sep 2009 [21:43]
Как по мне, так основной недостаток это малые владения игроков.Меня малость напрягают тенденции к тому, что со временем активные игроки разбрасываються по долинам, и вокруг каждого активного на 3-4 часа ходу, со временем, остаеться только выжженое и покинутое пространство для грабежа.Тут уж либо повышать доступность новых городов, либо возможность "сфер влияния" на окружающие заброшеные города, по системе вассальства, 7-8 городов игрока и несколько десятков вассалов-мобов с возможностью перехода из мобских городов, без возвращения к основным городам.Тогда конкуренция за сферы влияния обострится по сильней, ведь, как-никак между игроками снова появятся границы, а не десятки кормушек.
|
Daniil
|
в: 27 Sep 2009 [10:57]
Normul: Так сейчас если ты находишся в любом городе в тактике ... то если в другом городе напали - это видно на экране - типа Идут сражения там то. Это реализовано и очень удобно ... ну на экране карты города и долины такого не видать ... правда .... но все равно если проверить хоть 1 тактику - можно уже обнаружить гдето на тебя напали или нет
|
Drackofka
|
в: 27 Sep 2009 [11:17]
|
dimon555
|
в: 15 Oct 2009 [12:49]
|
1 2 ... 6 »»» |