««« 1 ... 5  6 
Vasilenko
в: 23 Sep 2009 [14:06]
Translate»
Обращаюсь к игрокам с вопросом: "Что на ваш взгляд необходимо реализовать в игре в первую очередь, а с чем можно повременить?"
««« 1 ... 5  6 
9bogdan
в: 05 Apr 2012 [17:46]
исправлено: 05 Apr 2012 [17:50]
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ ОРДЕН КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ В ИГРЕ!!!(:s6:)
IVAG
в: 05 Apr 2012 [17:49]
исправлено: 05 Apr 2012 [17:51]
9bogdan - щас модераторы "проснутся" и объяснят тебе....(:s1:).

а пока ждёшь, можешь почитать - http://www.1100ad.com/forum.php?a=view/8395/last#btm
Wicked_Uncle
в: 05 Apr 2012 [17:50]
исправлено: 05 Apr 2012 [17:52]
9bogdan
орден
для создания ордена у вас должно быть 1000 золота на счету
и хватит спамить одинаковыми сообщениями в разных темах, дождитесь когда вам ответят на вопрос, за повторное нарушение дам молчанку
nation1488
в: 28 May 2012 [19:27]
Самые распространённые ошибки при разыитии, какие они?! То что шахты улучшать надо этоя понял, мой уровень сейчас 21, я не все квст подсказки прошел потому что их тупо пролистал, у меня защита новика не кончилась, ну скоро 6.06.12 кончится не прикоснавенность, я уже готовлю войска к бою, несколько раз я уже посылал своё войско в бой и они все до единого у меня полегли. Кому не трудно пару советов дайте, что мне не надо стоить в городе ресов на солдат не хватает.
lapsite1
в: 28 May 2012 [21:11]
nation1488,старайся как можно быстрее набрать побольше городов и построй большую армию.Герою прокачай зрение в первую очередь.
N_K
в: 05 Aug 2012 [12:17]
исправлено: 05 Aug 2012 [12:17]
Первое, что нужно реализовать в игре:
думать о последствиях нововведений.

1. Контуры
2. Влияние героев в армиях на Арагоне
3. Перекройка правил распределения уникальных юнитов; правила строительства лагерей наемников на Корё.
4. Квестовые задания гнев/милость императора.

Вот некоторые примеры бездумного отношения разработчиков к последствиям.

Хотя не могу не признать, в целом изменения за год-два производят положительное впечатление. Огорчает долгая и мучительная балансировка.

Хотелось бы увидеть дроп артов из армий мобов в крепостях и временных локациях, особенно класса "военный лагерь".
N_K
в: 06 Aug 2012 [10:59]
исправлено: 06 Aug 2012 [11:03]
Конкретные предложения по серверу Корё:

1. Огромный негатив вызвали изменения по доступности уникальных юнитов на Корё. Причина - при старом распределении юнитов игроки играли на "расшаривание" исторических городов. Много нужных историков было "роздано" и взяты историки, как оказалось теперь ни кому не нужные.
Желательно поставить точку в данных правилах и будут ли они одинаковые для разных серверов или разные не суть важно. Важно не менять правила, когда события разворачиваются не совсем так, как изначально планировалось разработчиками.
Как вариант предлагаю рассмотреть правила распределения юнитов аналогично наемникам из локаций (со "штрафом").
Собственно проблема вот в чем:
- РусКорп имеет мощные ударные рукопашные армии. Монголам им противопоставить в рукопашке не чего. Поэтому у последних созданы сверх-мобильные стрелковые армии, которые держат дистанцию 4-2 и засыпает противника стрелами.
Отняв у монголов уникальных юнитов, разработчики фактически лишили их по меньшей мере половины ударной силы.
Победа монголов в предыдущих сражениях не дает гарантий будущих побед. Возможности интенсивного увеличения количества стрелков исчерпаны (исторические города то закончились), а противник за счет лагерей наемников количество "железа" удвоил. Не факт что даже при старых возможностях комплектования монголы смогут победить в следующем бою. Зато факт, что теперь вероятность их поражения искусственно доведена до максимума.
Таким образом, по нашему мнению, созданы все предпосылки для безусловного доминирования РусКорпа на сервере Корё.
- - - - - -
2. Вообще я вижу несправедливость в распределении уникальных юнитов. Получается, что простой игрок не имеет шансов получить уникальные юниты. По большому счету совершенно нет разницы будет ли человек играть за Корею, Монголию или Японию.
Почему бы не разрешить в простых городах строительство национальных бараков самого низкого уровня, а в исторических городах не ввести дополнительный уровень и, возможно, для столицы 2 уровня?
- - - - - - -
3. Крайне напрягающий момент - ситуация с ресурсами. На деле происходит вот что:
а) нейтральная нулевка имеет 12-15й уровень добычи/хранения
б) заходит игрок и ни чего не строит
в) при рестарте нулевка очищается от игрока и действительно превращается в нулевку
Таким образом, сегодня на сервере "корма" пратически нет.
Вы принуждаете тех, кто стартовал раньше "нагибать" соседей? Так нет проблем. Нагнем.
А хорошо ли это? Не останется ли на сервере малая кучка игроков?
Предлагаю сделать очень простую вещь: в процессе рестарта сервера, при очистке города от несостоявшегося игрока возвращать кормушку 12-15 уровня.
Daniil
в: 07 Aug 2012 [00:07]
исправлено: 07 Aug 2012 [00:09]
N_K:
1) Не думаю что игра заточенная под 2 ордена - имеет смысл на сервере итого. Реально по идее в простых городах тоже надо разрешать строить уникальных юнитов страны (вероятно действительно в гораздо меньшем объеме чем в историческом). А так получается что 10человек владеет половиной исторических городов - так что фактически итак превратили сервер в игру нескольких человек ...
2) по поводу кормушек. Насколько я знаю кормушки с 0-м рейтингом и 12-15 уровнем не разрушались... возможно это стало происходить когда их ктото захватил и потом ушел в nocommander. но реально народу итак будет мало - ибо
а) все локации в контурах - собственно мобов в игре для начинающих нет
б) захватить город противника нельзя - ибо тебе не подтверждают войну
т.е остается захватывать только 0-е города ... вообщем у новичков в подобном формате вообще НИЧЕГО НЕТ. воевать просто не с кем... качать героев негде ... так что прихода новичков не будет по любому ...

Формат сервера должен быть следующий
1) Либо иметь очень большое кол-во локаций, либо должен быть запрет на контурирование локаций, либо и то и другое. Тогда игроки по крайней мере смогут играть против мобов и места кача станет реальным местом сражений любого формата и орденов и игроков друг с другом... а так сервер будет умирать быстро ...
Roy67
в: 23 Sep 2016 [07:09]
исправлено: 24 Sep 2016 [23:53]
22/12/2016 рыцарями Ордена СГ обнаружен факт многочисленного "выброса" нейтральных локаций Ливонский замок, которые на протяжении 5-10 мин присваивались игрокам другого Ордена ДВД. При этом, армии ДВД даже не становились на захват этих локаций. Кроме этого, те локации, которые захватывались игроками СГ, тоже присваивались рыцарям ДВД, а армии СГ возвращались в ТС. Такое поведение администрации, а также раздача ОВЛ, золота, подарков в виде наборов уникальных солдат и прочего отдельным игрокам (из мира 1100АД Арагон) убивает игру?

Реализуйте правило равенства игроков и верховенство правил.
Если этого не будет все остальное - бессмысленная болтовня.
EDGARS_ZVAIGZNE
в: 23 Sep 2016 [23:26]
(:s24:)
EDGARS_ZVAIGZNE
в: 23 Sep 2016 [23:27]
tak nebudet nicevo menats
timetravel1
в: 04 Nov 2018 [07:47]
Привет! Думаю администрация следит за форумом! Вот Ваша деноминация или как там ее, смысл? В начале я и не понял особо и не почувствовал. Когда были разговоры по этому поводу в чате я просто отмахнулся. Но понял всю тяжесть положения когда начал отстраивать новый город.
Вопрос к администрации:
зачем тогда фермы нужны если при 10 уровне можно нанять только 7 швейцаерв или 7 тамогавков. Почему бы не апнуть хоть чуточку фермы колодцы и пирамиды майа. ферма дает на 10лвл 360 населения колодец 400 и пирамида 300 и куда годится это ?! если 1 швейцар стоит 42 очков населения!?
Администрация если читаете ответьте пожалуйста!!!(:s33:)
Как по вашему должен простой народ играть?
разница в силе колосальная
это я понял когда начал город новый отстраивать...
Да все знают что перед выходом обновления ее тестируют, не спорю это хорошо. Но не все знают что в этих тест серверах игрокам даются все возможности миллионы алмазов и голды, да вы проюзали все работает. ну а что потом?!
Вы хотели разгрузить карту дали уровни локам почему вам не пришла в голову сделать дороже локации населения и их урезать!? Думаю вот тогда и разгрузилась бы карта и бои стали бы менее эпичными. Гляньте на карту этих локаций населения в разы больше чем локаций наемников!!!
ПРошу Вас Уважаемая администрация игры!!! Дайте обратную связь!!!(:s33:)(:s33:)(:s33:)
««« 1 ... 5  6