1 2 ... 7 »»» | |
evgenjo
|
этот пост создан в помощь новичкам, подробно расскажу: как строить армии, как развивать героев, и как настроить формации
1формирование армий за время игры я в не раз встречал игроков, войска которых предсатавлены ОДНОЙ армией- это распространённая ошибка среди новичков поэтому хочу донести, что во время сражения участвует примерно 100-150 юннитов(в зависимости от их морали), увеличить этот показатель можно с помощью развития навыков героя 2навыки героя в Wiki есть информация по этому вопросу, но всё же хочу уточнить и дополнить: 1. Логистика. Значительно сокращает время на перемещение армий. Обязательный элемент развития, по меньшей мере у трех героев. Развивать рекомендую с момента покупки героя и до полного развития качества, в первую очередь. 2. Лидерство. Крайне важный компонент. Требует развития у всех героев без исключеия. 3. Стрельба, кавалерия, защита, рукопашная. Их развитие в значительной степени зависит от предпочтений игрока. Ответ на вопрос «что вперед» значительно зависит и от особенностей боя, налагаемых сервером: - как и на всех остальных серверах огонь из стрелкового оружия ведется в любом случае при сближении армии и достижении дистанции огня; - особенность сервера в том, что инфайт (рукопашная) в продолжительном бою неизбежна. В любом случае, «защита» весьма полезна, но размер бонуса от нее не так велик, как на пример от навыка «стрельбы» или «кавалерии». Навык «кавалерия» выглядит значительно предпочтительнее чем «рукопашная». Причина в разнообразии видов кавалерии и силы ее атаки. Большинство игроков предпочитает развивать каждый навык по очереди, до максимального значения. Оговорка: часть артефактов для возможности их использовать требуют 1-2 уровня умения определенного вида. Например, щиты и мечи. Для того, что бы оценить соотношение полезности/необходимости развития «кавалерии» и «рукопашной» необходимо сделать прикидку наносимого урона теми или иными войсками. Например, сравним мечников и рыцарей. Будем считать, что с сырьевыми ресурсами и временем у нас нет проблем. Ограничение одно – количество населения. На 1000 населения можно построить - 142 рыцаря, жизнь 15620, сила атаки 7100, наносимый урон за минуту 21300. - 1000 мечников, жизнь 35000, сила атаки 5000, наносимый урон за минуту 17647. Оговорюсь, урон взят номинальный. Для расчета при построении армии необходимо учитывать характер предстоящих боев с учетом формаций и применяемого типа боя. Все это тема для отдельной статьи. 4. Собирание артефактов – полезен хотя бы начальный уровень: +15 предметов, всего делает вам доступным хранение 25 артефактов. Кроме того это умение несколько снижает скорость износа одетых артефактов (увеличивает продолжительность их службы) 3настройка формации как настраивать формации выбирает каждый игрок сам, это зависит от его стиля ведения боя и возможностей но в целом настраивают формацию так 1ряд: прикрышка 2ряд: пустой или прикрышка(т.к. 50%урона проходит до 2 ряда) 3ряд: конница 4ряд: лучники и герои это всё, что я хотел рассказать, думаю, что эта информация будет полезна новичкам |
1 2 ... 7 »»» | |
Deathless_Angel
|
в: 14 Jan 2012 [12:53]
|
no_Commander
|
в: 15 Jan 2012 [15:29]
|
CabbarovElchin
|
в: 28 May 2012 [20:13]
|
lapsite1
|
в: 28 May 2012 [20:41]
|
lapsite1
|
в: 28 May 2012 [21:02]
|
Alex_Seaborn
|
в: 27 Aug 2012 [18:29]
|
stepnina
Модератор
|
в: 28 Aug 2012 [18:17]
|
stepnina
Модератор
|
в: 28 Aug 2012 [18:19]
|
KIRILL9704
|
в: 28 Aug 2012 [18:29]
исправлено: 28 Aug 2012 [18:29]
|
Kalif2008
|
в: 28 Aug 2012 [22:08]
|
pitkevi
|
в: 30 Aug 2012 [10:08]
|
pitkevi
|
в: 30 Aug 2012 [10:10]
|
KIRILL9704
|
в: 30 Aug 2012 [10:19]
|
pitkevi
|
в: 30 Aug 2012 [12:26]
|
KIRILL9704
|
в: 30 Aug 2012 [12:28]
|
1 2 ... 7 »»» |