««« 1 2 3 4 5 »»» | |
Veranda
|
Юбилейное сражение за Цитадель
Сервер БЕТА. За прошедшее время ордена Лион и Халифат расформировались и перешли в соответственно ордена ALLIANCE и NES. 26 февраля 2012 года состоялось юбилейное 50-е сражение за цитадель. Сражение удалось на славу. Цитаделью владеет орден Kings, а его союзник орден ALLIANCE готовится защищать цитадель от попытки захвата со стороны ордена NES. В этот вечер игроки обоих собрались в отдельных чатах позвав и тех кто уже оставил игру, желание повоевать собрало много людей. Ожидание хорошего боя подогревалось особым чувством под сердцем – только бы пришел противник, только бы не подвели! NES берет инициативу в свои руки. Они посылают разведчиков с каждой новой волной, и попадая на различные входы. Таким образом NES получает возможность контролировать входы. ALLIANCE в свою очередь тоже решил послать разведчиров для стимулирования дальнейших событий. Со следующей волной NES приводит свои армии. НАКОНЕЦ-ТО!!! ДЕЙСТВИЕ НАЧАЛОСЬ!!!!! ![]() NES пожаловал и тут же сигнал к выдвижению, а мы и рады идти на бой. ALLIANCE дождался первого серьезного шага противника и и тут-же сделал свой ход – армии вышли... до начала атаки 15 минут, до начала атаки 10 минут, до начала атаки 5 минут, И вот оно мгновение, приближающее нас к бою и не известен вход, где мы окажемся. Можно упасть на NES и тут же рукопашный бой, а может и побегаем по внутреннему дворику цитадели. Отсчет закончился, мы попали на восточный вход соперник пока не виден, в двух клетках от этого входа лес, который сыграл в последствии свою роль в битве, затормозив продвижение армий ALLIANCE. ![]() Противник среагировал на наш вход и помчался к нам навстречу, стремясь скорее занять удобную позицию и по возможности смять нас своей численностью. ![]() ![]() До цитадели происходили бои, в которых ALLIANCE и NES старались ослабить друг-друга, но не хватало усилий для уверенного успеха ни с одной ни с другой стороны. Теперь же NES стремился атаковать ALLIANCE не сомневаясь в своем успехе и застыл на месте при виде бодро идущих к ним наших армий. Началась паника. ![]() Подтягивая свои силы, ALLIANCE продолжал движение и перешагивал лес. И тут, как к нашей глубокой радости, NES дрогнул и бросился к выходу, растягиваясь и ломая строй. Тут же последовала стремительная погоня. ![]() Нам приходилось растягиваться и стремится атаковать противника на ходу. Это привело к ситуации, когда бой начал происходить на выходе с превосходством армий NES-а и рядом со входом, с превосходством уже ALLIANCE. Все стало смешиваться и возникла неразбериха. ![]() ![]() Бой проходил быстро и армии гибли и перемещались одними мгновениями. Компюторы не справлялись с обновлением информации, связь прерывалась. Вот силы NES-а сумели собраться на выходе и едва сдерживая удары ALLIANCE попытались одновременно выйти, но не всем удалось уйти, кто-то остался там навсегда. Находясь в большом восторге и с радостным настроением ALLIANCE покинул цитадель. Итоги сражения отражены в статистике. ![]() Разборы «полетов» и итогов битвы продолжались до глубокой ночи и снова понимались на следующий день. Не организованное отступление привело к значительным потерям NES-а, а растянувшиеся погоня не позволила ALLIANCEу ударить в полную силу и принимать быстрые решения. Если бы нужно было отступить, то NES мог бы все это проделать организованно, а их стремительный марш бросок и последовавшее бегство очень нас удивило. Разборы «полетов» и итогов битвы продолжались до глубокой ночи и снова понимались на следующий день. Большое спасибо абсолютно всем иргокам, которые учавствовали в бою, это была та редкая партия, за которую мы полюбили Игру. В подготовке к такой партии принимали участие не только рыцари NES и ALLIANCE, но и союзные ордена и вассалы, которые занимали свободные локации обеспецивая очками наемников, помогали отстраивать армии, воевали в локальных сражениях. ![]() |
««« 1 2 3 4 5 »»» | |
Danisimo
|
в: 09 Apr 2012 [00:01]
исправлено: 09 Apr 2012 [00:03]
|
klopGG
|
в: 09 Apr 2012 [00:02]
|
skbob
|
в: 09 Apr 2012 [00:12]
Вы позвали, мы пришли. Как культурные гости постояли на входе, ожидая, что хозяева (все мы понимаем кто хозяин) нас встретят, проводят к столу ![]() А если серьезно, интересно что вы ожидали? с перевесом в 80 армий и полмиллиона юнитов вы ожидали нашей атаки? Если так - то вам нужна помощь экс главы лиона, как по игре, так и профессиональная. |
Veranda
|
в: 09 Apr 2012 [01:40]
skbobСпасибо, что пришли
![]() ![]() Какая разница кого было больше, кого меньше - надо рассчитывать силы. Немножко пострелялиь, все же какое-то разнообразие. ![]() ![]() А на яйцах весело можно порубиться, жалко что с красненькими флажками нельзя сражаться ![]() ![]() |
Veranda
|
в: 09 Apr 2012 [01:42]
|
klopGG
|
в: 09 Apr 2012 [16:33]
|
qwerty777
|
в: 09 Apr 2012 [17:44]
|
Veranda
|
в: 09 Apr 2012 [22:07]
|
Veranda
|
в: 09 Apr 2012 [22:08]
исправлено: 09 Apr 2012 [22:44]
8-е апреля 2012 год
Владелец Цитадели – по прежнему орден ¤ ₭ ¤ -Kings- ¤ ₭ ¤ [¤ ₭], ее по прежнему помогает защищать орден ALLIANCE. И вот начало кампании. Альянс уже был внутри и устроился напротив ворот крепости, ожидая противника. Рыцари Кингса замерли в томительном ожидании. Придут или не придут сегодня забирать Цитадель? Замер Альянс –будет сражение или нет? На это раз посылаемых разведчиков было меньше обычного. «Значит готовятся» , - решили мы. Волна, еще волна – никого нет, только развед-группы. И вот – вау! Пожаловали несколько рыцарей из ордена Sphinx [SPH], но нет, опять обманка. Они пришли и ушли. Снова ожидание. И вот он – долгожданный момент! Пришли Never Ends Story [NES]! ALLIANCE затаил дыхание, Kings выставил отряды-защитники. Но NES не спешит идти на захват, они уже знают,что их главный соперник здесь. Снова навстречу друг-другу идут разведчики. Поколебавщись некоторое время, отыскав где находится ALLIANCE, NES все же решил идти, они уже знают, что им в помощь спешит Sphinks. Началась битва, Сначала NES против ALLIANCE, затем к битве присоединился Sphinks. Специфика сражений в Цитадели состоит в том, что там не работают союзы. Надо очень точно просчитать, как передвигаться по полю, не задев дружественные армии и не попав под их огонь. Sphinks зашли на северные ворота, обошли крепость по часовой стрелке восток-юг, чтобы не задеть NES, который находился неподалеку, и вступили в сражение слева от ALLIANCE, пытаясь зажать нас в тиски. Странно, что войдя в Цитадель силою 200к, в сражение вступило только 100к от ордена Sphinks. Наверное этому факту есть свое простое объяснение, и мы его узнаем скоро. Результаты кампании: http://beta.1100ad.com/battle/partId/608800/page/25/wicket:pageMapName/wicket-0 Цитадель принадлежит ордену ¤ ₭ ¤ -Kings- ¤ ₭ ¤ [¤ ₭] ALLIANCE потерял 1,6 миллиона атаки NES потерял 2,11 миллиона атаки Sphinks потерял 3,5 тысяч атаки Спасибо за игру |
klopGG
|
в: 10 Apr 2012 [01:00]
|
hoy
|
в: 10 Apr 2012 [18:01]
|
Veranda
|
в: 15 Apr 2012 [20:16]
|
skbob
|
в: 15 Apr 2012 [20:33]
исправлено: 15 Apr 2012 [20:35]
|
klopGG
|
в: 15 Apr 2012 [20:45]
|
Veranda
|
в: 15 Apr 2012 [21:40]
|
««« 1 2 3 4 5 »»» |