««« 1 ... 3 4 5 »»» | |
Veranda
|
Юбилейное сражение за Цитадель
Сервер БЕТА. За прошедшее время ордена Лион и Халифат расформировались и перешли в соответственно ордена ALLIANCE и NES. 26 февраля 2012 года состоялось юбилейное 50-е сражение за цитадель. Сражение удалось на славу. Цитаделью владеет орден Kings, а его союзник орден ALLIANCE готовится защищать цитадель от попытки захвата со стороны ордена NES. В этот вечер игроки обоих собрались в отдельных чатах позвав и тех кто уже оставил игру, желание повоевать собрало много людей. Ожидание хорошего боя подогревалось особым чувством под сердцем – только бы пришел противник, только бы не подвели! NES берет инициативу в свои руки. Они посылают разведчиков с каждой новой волной, и попадая на различные входы. Таким образом NES получает возможность контролировать входы. ALLIANCE в свою очередь тоже решил послать разведчиров для стимулирования дальнейших событий. Со следующей волной NES приводит свои армии. НАКОНЕЦ-ТО!!! ДЕЙСТВИЕ НАЧАЛОСЬ!!!!! ![]() NES пожаловал и тут же сигнал к выдвижению, а мы и рады идти на бой. ALLIANCE дождался первого серьезного шага противника и и тут-же сделал свой ход – армии вышли... до начала атаки 15 минут, до начала атаки 10 минут, до начала атаки 5 минут, И вот оно мгновение, приближающее нас к бою и не известен вход, где мы окажемся. Можно упасть на NES и тут же рукопашный бой, а может и побегаем по внутреннему дворику цитадели. Отсчет закончился, мы попали на восточный вход соперник пока не виден, в двух клетках от этого входа лес, который сыграл в последствии свою роль в битве, затормозив продвижение армий ALLIANCE. ![]() Противник среагировал на наш вход и помчался к нам навстречу, стремясь скорее занять удобную позицию и по возможности смять нас своей численностью. ![]() ![]() До цитадели происходили бои, в которых ALLIANCE и NES старались ослабить друг-друга, но не хватало усилий для уверенного успеха ни с одной ни с другой стороны. Теперь же NES стремился атаковать ALLIANCE не сомневаясь в своем успехе и застыл на месте при виде бодро идущих к ним наших армий. Началась паника. ![]() Подтягивая свои силы, ALLIANCE продолжал движение и перешагивал лес. И тут, как к нашей глубокой радости, NES дрогнул и бросился к выходу, растягиваясь и ломая строй. Тут же последовала стремительная погоня. ![]() Нам приходилось растягиваться и стремится атаковать противника на ходу. Это привело к ситуации, когда бой начал происходить на выходе с превосходством армий NES-а и рядом со входом, с превосходством уже ALLIANCE. Все стало смешиваться и возникла неразбериха. ![]() ![]() Бой проходил быстро и армии гибли и перемещались одними мгновениями. Компюторы не справлялись с обновлением информации, связь прерывалась. Вот силы NES-а сумели собраться на выходе и едва сдерживая удары ALLIANCE попытались одновременно выйти, но не всем удалось уйти, кто-то остался там навсегда. Находясь в большом восторге и с радостным настроением ALLIANCE покинул цитадель. Итоги сражения отражены в статистике. ![]() Разборы «полетов» и итогов битвы продолжались до глубокой ночи и снова понимались на следующий день. Не организованное отступление привело к значительным потерям NES-а, а растянувшиеся погоня не позволила ALLIANCEу ударить в полную силу и принимать быстрые решения. Если бы нужно было отступить, то NES мог бы все это проделать организованно, а их стремительный марш бросок и последовавшее бегство очень нас удивило. Разборы «полетов» и итогов битвы продолжались до глубокой ночи и снова понимались на следующий день. Большое спасибо абсолютно всем иргокам, которые учавствовали в бою, это была та редкая партия, за которую мы полюбили Игру. В подготовке к такой партии принимали участие не только рыцари NES и ALLIANCE, но и союзные ордена и вассалы, которые занимали свободные локации обеспецивая очками наемников, помогали отстраивать армии, воевали в локальных сражениях. ![]() |
««« 1 ... 3 4 5 »»» | |
KingWar
|
в: 15 Apr 2012 [22:12]
|
Veranda
|
в: 16 Apr 2012 [00:57]
|
dobriy
|
в: 16 Apr 2012 [09:54]
|
dobriy
|
в: 16 Apr 2012 [09:57]
|
Veranda
|
в: 17 Apr 2012 [00:29]
|
klopGG
|
в: 17 Apr 2012 [16:07]
|
dobriy
|
в: 17 Apr 2012 [16:37]
|
dobriy
|
в: 17 Apr 2012 [16:42]
|
Nek_Ner
|
в: 18 Apr 2012 [10:37]
|
storm2222
|
в: 18 Apr 2012 [15:03]
|
dobriy
|
в: 19 Apr 2012 [12:49]
|
dobriy
|
в: 20 Apr 2012 [09:42]
|
Veranda
|
в: 22 Apr 2012 [22:30]
22-е апреля 2012 год
Владелец Цитадели – орден NES, захвативший ее на прошлой неделе. Захватил красиво, жаль, что репортажа так мы и не увидели. ALLIANCE, как и ожидалось забрал ее себе. Защитить Цитадель было практически некому, так как привести союзный орден SHPINX на сражение было бы равносильно убийству. Сам NES никакими мобами не мог ничего сделать ![]() ![]() ![]() Сама операция Цитадель в этот раз была заранее предсказуема в этот раз и ни у кого не было иллюзий, кому достанется Город. Я полагаю, на следующей неделе Цитадель принесет нам больше интриги и интересных эпизодов. Спасибо за игру |
skbob
|
в: 30 Apr 2012 [21:48]
|
Veranda
|
в: 30 Apr 2012 [22:31]
исправлено: 30 Apr 2012 [22:33]
29-е апреля 2012 год
Владелец Цитадели – орден ALLIANCE захвативший ее на прошлой неделе. Операция по взятию цитадели орденом SPHINKS была настолько проста и банальна, в результате ее мало кто сомневалься. ![]() ![]() Сначала, для подстраховки, пришли две армии от SPHINKS чтобы наблюдать за тем, что происходит в Цитадели. Всё же именно им предстояло взять Цитадель в этот раз. ![]() ![]() ![]() Но факт остается фактом – Цитадель без боя была взята орденом SPHINKS. ![]() Как будут развиваться события дальше мы узнаем на следующей неделе. Спасибо за игру |
««« 1 ... 3 4 5 »»» |