««« 1 ... 4 5 | |
Veranda
|
Юбилейное сражение за Цитадель
Сервер БЕТА. За прошедшее время ордена Лион и Халифат расформировались и перешли в соответственно ордена ALLIANCE и NES. 26 февраля 2012 года состоялось юбилейное 50-е сражение за цитадель. Сражение удалось на славу. Цитаделью владеет орден Kings, а его союзник орден ALLIANCE готовится защищать цитадель от попытки захвата со стороны ордена NES. В этот вечер игроки обоих собрались в отдельных чатах позвав и тех кто уже оставил игру, желание повоевать собрало много людей. Ожидание хорошего боя подогревалось особым чувством под сердцем – только бы пришел противник, только бы не подвели! NES берет инициативу в свои руки. Они посылают разведчиков с каждой новой волной, и попадая на различные входы. Таким образом NES получает возможность контролировать входы. ALLIANCE в свою очередь тоже решил послать разведчиров для стимулирования дальнейших событий. Со следующей волной NES приводит свои армии. НАКОНЕЦ-ТО!!! ДЕЙСТВИЕ НАЧАЛОСЬ!!!!! ![]() NES пожаловал и тут же сигнал к выдвижению, а мы и рады идти на бой. ALLIANCE дождался первого серьезного шага противника и и тут-же сделал свой ход – армии вышли... до начала атаки 15 минут, до начала атаки 10 минут, до начала атаки 5 минут, И вот оно мгновение, приближающее нас к бою и не известен вход, где мы окажемся. Можно упасть на NES и тут же рукопашный бой, а может и побегаем по внутреннему дворику цитадели. Отсчет закончился, мы попали на восточный вход соперник пока не виден, в двух клетках от этого входа лес, который сыграл в последствии свою роль в битве, затормозив продвижение армий ALLIANCE. ![]() Противник среагировал на наш вход и помчался к нам навстречу, стремясь скорее занять удобную позицию и по возможности смять нас своей численностью. ![]() ![]() До цитадели происходили бои, в которых ALLIANCE и NES старались ослабить друг-друга, но не хватало усилий для уверенного успеха ни с одной ни с другой стороны. Теперь же NES стремился атаковать ALLIANCE не сомневаясь в своем успехе и застыл на месте при виде бодро идущих к ним наших армий. Началась паника. ![]() Подтягивая свои силы, ALLIANCE продолжал движение и перешагивал лес. И тут, как к нашей глубокой радости, NES дрогнул и бросился к выходу, растягиваясь и ломая строй. Тут же последовала стремительная погоня. ![]() Нам приходилось растягиваться и стремится атаковать противника на ходу. Это привело к ситуации, когда бой начал происходить на выходе с превосходством армий NES-а и рядом со входом, с превосходством уже ALLIANCE. Все стало смешиваться и возникла неразбериха. ![]() ![]() Бой проходил быстро и армии гибли и перемещались одними мгновениями. Компюторы не справлялись с обновлением информации, связь прерывалась. Вот силы NES-а сумели собраться на выходе и едва сдерживая удары ALLIANCE попытались одновременно выйти, но не всем удалось уйти, кто-то остался там навсегда. Находясь в большом восторге и с радостным настроением ALLIANCE покинул цитадель. Итоги сражения отражены в статистике. ![]() Разборы «полетов» и итогов битвы продолжались до глубокой ночи и снова понимались на следующий день. Не организованное отступление привело к значительным потерям NES-а, а растянувшиеся погоня не позволила ALLIANCEу ударить в полную силу и принимать быстрые решения. Если бы нужно было отступить, то NES мог бы все это проделать организованно, а их стремительный марш бросок и последовавшее бегство очень нас удивило. Разборы «полетов» и итогов битвы продолжались до глубокой ночи и снова понимались на следующий день. Большое спасибо абсолютно всем иргокам, которые учавствовали в бою, это была та редкая партия, за которую мы полюбили Игру. В подготовке к такой партии принимали участие не только рыцари NES и ALLIANCE, но и союзные ордена и вассалы, которые занимали свободные локации обеспецивая очками наемников, помогали отстраивать армии, воевали в локальных сражениях. ![]() |
««« 1 ... 4 5 | |
Veranda
|
в: 06 May 2012 [11:42]
Воскресение,6-е мая 2012 года, 6 часов до начала операции Цитадель.
Владелец Цитадели SPHINKS У двух противоборствующих сторон сейчас развязаны руки - ALLIANCE атакует, NES защищает. Оба ордена отстроены и могут сражаться на равных. ![]() ![]() Интрига нарастает с каждым часом. |
Wicked_Uncle
|
в: 06 May 2012 [11:47]
|
Wicked_Uncle
|
в: 06 May 2012 [20:59]
|
Voron999
|
в: 06 May 2012 [21:15]
Скучно пришли по стрелялись 30 мин с одной клетки. Пора бы что то с цитаделью придумать с ее зашитой. Хотя бы мобов больше нанимать например в пропорции самым большим орденом сервера.А еще лучше к мобом нанимать героев в цитадели с 4 прокачанными навокоми. Делить мобов на отряды и т.д. Как в обычной армии у игрока.
|
Veranda
|
в: 09 May 2012 [18:54]
исправлено: 09 May 2012 [18:58]
Voron999 я не согласна с тобой, эта операция не была скучной.
![]() Со стороны Альянса пришло рекордное для таких сражений количество игроков. На этот раз Альянс был уверен, что НЕС придет защищать Цитадель. Альянс начал подготовку к операции за несколько дней, была поставлена задача максимально отстроиться ![]() ![]() После основного сражения в Цитадель пришли союзники АЛЬЯНСА, ![]() ![]() Итог боя - Цитадель получила нового хозяина The Knights Of Death [KOD]. |
Voron999
|
в: 10 May 2012 [10:14]
|
Veranda
|
в: 10 May 2012 [12:43]
Voron999 Нет, ты опять не прав. Очень тяжело руководить таким количеством народа.
![]() ![]() А НЕС мог и придти, мы его ждали, и поэтому пришлось маневрировать по Цитадели. Тут ты прав, чернокрылый ![]() |
Veranda
|
в: 14 May 2012 [09:18]
исправлено: 14 May 2012 [09:27]
13-е мая 2012-го года, воскресение.
Цитадель сменила хозяина, и теперь ее владеют НЕС. Альянс не смог защитить Цитадель, так как многих игроков не было в игре. Была попытка, Альянс не отсиживался, но НЕС пришел со значительным перевесом. Интересно бы услышать рассказ о том, что там происходило от НЕС, поскольку они явно готовились. Сама я тоже не смогла быть в игре и не считаю правильным писать о том, где не была. Все-таки лично для меня это время Цитадели с наступлением лета очень сложное для игры. |
Veranda
|
в: 07 Jun 2012 [01:26]
3-еиюня, 2012 год
Владелец Цитадели –орден Sphinx ее помогает защищать орден Never Ends Story [NES]. Наконец-то снова появилась возможность помериться силами двум закадычным противникам ALLIANCE и NES. Первыми на встречу в Цитадель пришел Альянс – основной состав прибыл с первой волной. Чувствуя себя достаточно безопасно и расслабившись от постоянных предыдущих побед, бойцы не торопились и некоторые пришли попозже. В планах у ALIANCE сразиться по-быстрому в NES, разбомбить их, и дать захватить Цитадель и союзному ордену The Knights of Death [KOD]. Чтобы упростить задачу ALIANCE сломал ворота там, где ожидал прихода друзей. Пришли KOD но попали на тот вход, где ворота не были открыты. Союзники вынуждены были самим заниматься воротами. Баллист у них оказалось немного и поэтому ломание ворот превратилось в нудное ковыряние. За это время на армию KOD ухитрился свалиться только что проснувшийся holden [ALL] и тут же помчавшийся к товарищам на схватку. Так было положено начало битве, которая ввергла в шок рыцарей Альянса. holden [ALL] вынужден был уйти с поля боя и ждать, когда KOD отойдет от ворот. KOD пошли на абордаж крепости, как было заранее оговорено. Армии растянулись цепочкой, тот, кто первый добрался до замка начал захват ... И тут появился NES. Армии KOD оказались зажатыми между Альянсом и НЕС. Я хочу напомнить, что союзы между орденами в Цитадели не работают и армии начинают автоматически воевать при сближении и именно поэтому holden [ALL] вынужден был покинуть цитадель, чтобы не драться с друзьями. Альянс пошел навстречу противнику. Имея в составе около 315 армий, он не сомневался в победе, так, как НЕС привел 245 армий. Началось сражение … Первые сомнения начали в победе начали закрадываться у же тогда, когда мы увидели как уверенно НЕС вступил в бой. Сначала НЕС расположился в трех клетках от Альянса, потом подошел на две клетки уже под конец пошел в рукопашную. В это самое время по другую сторону фронта 4 рыцаря KOD дрались с НЕС, отвлекая на себя их внимание. Осознание того, что мы действительно проигрываем пришло не сразу, и команда отступать прозвучала, увы, слишком поздно. Кто-то успел вырваться, сохранив хотя бы героев, но многие так и остались на поле боя. Это было поистине кровавое сражение, два ордена бились до конца. НЕС одержал убедительную победу. Очень хотелось бы услышать от НЕС как они смогли сделать ЭТО. А сейчас немного статистики: Цитадель принадлежит ордену Sphinx ALLIANCE 54 миллиона было, стало 24; итого потери 30 миллионов. NES 44 миллиона было, стало 29; потери 15 миллионов. KOD потерял 800к http://beta.1100ad.com/battle/partId/922474/wicket:pageMapName/wicket-0 Спасибо за игру |
dobriy
|
в: 07 Jun 2012 [03:19]
|
dobriy
|
в: 07 Jun 2012 [03:27]
|
dobriy
|
в: 07 Jun 2012 [03:31]
исправлено: 07 Jun 2012 [03:32]
|
KingWar
|
в: 07 Jun 2012 [14:48]
Спасибо, Веруня, за хороший и правдивый рассказ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
skbob
|
в: 08 Jun 2012 [07:43]
|
Veranda
|
в: 09 Jun 2012 [19:03]
|
««« 1 ... 4 5 |