««« 1 ... 4  5 
Veranda
в: 29 Feb 2012 [02:07]
исправлено: 29 Feb 2012 [16:02]
Translate»
Юбилейное сражение за Цитадель
Сервер БЕТА.
За прошедшее время ордена Лион и Халифат расформировались и перешли в соответственно ордена ALLIANCE и NES.
26 февраля 2012 года состоялось юбилейное 50-е сражение за цитадель. Сражение удалось на славу.
Цитаделью владеет орден Kings, а его союзник орден ALLIANCE готовится защищать цитадель от попытки захвата со стороны ордена NES.

В этот вечер игроки обоих собрались в отдельных чатах позвав и тех кто уже оставил игру, желание повоевать собрало много людей. Ожидание хорошего боя подогревалось особым чувством под сердцем – только бы пришел противник, только бы не подвели!

NES берет инициативу в свои руки. Они посылают разведчиков с каждой новой волной, и попадая на различные входы. Таким образом NES получает возможность контролировать входы. ALLIANCE в свою очередь тоже решил послать разведчиров для стимулирования дальнейших событий. Со следующей волной NES приводит свои армии.

НАКОНЕЦ-ТО!!! ДЕЙСТВИЕ НАЧАЛОСЬ!!!!!

http://i068.radikal.ru/1202/ff/b1d8b21cd934.jpg

NES пожаловал и тут же сигнал к выдвижению, а мы и рады идти на бой.
ALLIANCE дождался первого серьезного шага противника и и тут-же сделал свой ход – армии вышли... до начала атаки 15 минут, до начала атаки 10 минут, до начала атаки 5 минут,
И вот оно мгновение, приближающее нас к бою и не известен вход, где мы окажемся. Можно упасть на NES и тут же рукопашный бой, а может и побегаем по внутреннему дворику цитадели.
Отсчет закончился, мы попали на восточный вход соперник пока не виден, в двух клетках от этого входа лес, который сыграл в последствии свою роль в битве, затормозив продвижение армий ALLIANCE.

http://s018.radikal.ru/i513/1202/c1/1cef36362f6a.jpg


Противник среагировал на наш вход и помчался к нам навстречу, стремясь скорее занять удобную позицию и по возможности смять нас своей численностью.

http://s017.radikal.ru/i418/1202/83/317a8e4acc51.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1202/ba/17796a6ee308.jpg

До цитадели происходили бои, в которых ALLIANCE и NES старались ослабить друг-друга, но не хватало усилий для уверенного успеха ни с одной ни с другой стороны. Теперь же NES стремился атаковать ALLIANCE не сомневаясь в своем успехе и застыл на месте при виде бодро идущих к ним наших армий. Началась паника.

http://s018.radikal.ru/i525/1202/7a/798eb29506e0.jpg

Подтягивая свои силы, ALLIANCE продолжал движение и перешагивал лес. И тут, как к нашей глубокой радости, NES дрогнул и бросился к выходу, растягиваясь и ломая строй. Тут же последовала стремительная погоня.

http://s018.radikal.ru/i517/1202/72/23c19ef1031d.jpg

Нам приходилось растягиваться и стремится атаковать противника на ходу. Это привело к ситуации, когда бой начал происходить на выходе с превосходством армий NES-а и рядом со входом, с превосходством уже ALLIANCE. Все стало смешиваться и возникла неразбериха.

http://s017.radikal.ru/i428/1202/41/9e337edaef3b.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1202/0d/83283d7cab6f.jpg

Бой проходил быстро и армии гибли и перемещались одними мгновениями. Компюторы не справлялись с обновлением информации, связь прерывалась. Вот силы NES-а сумели собраться на выходе и едва сдерживая удары ALLIANCE попытались одновременно выйти, но не всем удалось уйти, кто-то остался там навсегда. Находясь в большом восторге и с радостным настроением ALLIANCE покинул цитадель.

Итоги сражения отражены в статистике.

http://s005.radikal.ru/i209/1202/99/024f093d61f5.jpg

Разборы «полетов» и итогов битвы продолжались до глубокой ночи и снова понимались на следующий день. Не организованное отступление привело к значительным потерям NES-а, а растянувшиеся погоня не позволила ALLIANCEу ударить в полную силу и принимать быстрые решения. Если бы нужно было отступить, то NES мог бы все это проделать организованно, а их стремительный марш бросок и последовавшее бегство очень нас удивило. Разборы «полетов» и итогов битвы продолжались до глубокой ночи и снова понимались на следующий день.


Большое спасибо абсолютно всем иргокам, которые учавствовали в бою, это была та редкая партия, за которую мы полюбили Игру.
В подготовке к такой партии принимали участие не только рыцари NES и ALLIANCE, но и союзные ордена и вассалы, которые занимали свободные локации обеспецивая очками наемников, помогали отстраивать армии, воевали в локальных сражениях.
http://s017.radikal.ru/i433/1202/bd/a9f4a0e27a59.jpg
««« 1 ... 4  5 
Veranda
в: 06 May 2012 [11:42]
Воскресение,6-е мая 2012 года, 6 часов до начала операции Цитадель.
Владелец Цитадели SPHINKS
У двух противоборствующих сторон сейчас развязаны руки - ALLIANCE атакует, NES защищает. Оба ордена отстроены и могут сражаться на равных.(:attack:) Кто придет на сражение? Кому достанется Цитадель? (:s17:)
Интрига нарастает с каждым часом.
Wicked_Uncle
в: 06 May 2012 [11:47]
Veranda
будет много мяса (:s12:)
Wicked_Uncle
в: 06 May 2012 [20:59]
ну и где итог дня? (:s1:)
Voron999
в: 06 May 2012 [21:15]
Скучно пришли по стрелялись 30 мин с одной клетки. Пора бы что то с цитаделью придумать с ее зашитой. Хотя бы мобов больше нанимать например в пропорции самым большим орденом сервера.А еще лучше к мобом нанимать героев в цитадели с 4 прокачанными навокоми. Делить мобов на отряды и т.д. Как в обычной армии у игрока.
Veranda
в: 09 May 2012 [18:54]
исправлено: 09 May 2012 [18:58]
Voron999 я не согласна с тобой, эта операция не была скучной. (:s10:)
Со стороны Альянса пришло рекордное для таких сражений количество игроков. На этот раз Альянс был уверен, что НЕС придет защищать Цитадель. Альянс начал подготовку к операции за несколько дней, была поставлена задача максимально отстроиться (:rob:)и быть в назначенное время готовыми к атаке. В отличии от Альянса, НЕС продолжал тихонько поигрывать, (:s21:), не особо готовился и пришел значительно меньшими силами. К тому же колесо фортуны повело так, что НЕС упал на те ворота, где их поджидал Альянс и бой завязался сразу. НЕС был вынужден отступить понеся значительные потери.
После основного сражения в Цитадель пришли союзники АЛЬЯНСА, (:s24:) орден пришедший на бету с сервера Camelot, The Knights Of Death [KOD]. Честно меня рассмешила нахальство магистра этого ордена - он пришел в Цитадель вдвоем с приятелем даже не делая вид, что они собираются с кем-то воевать. Пришли, поставили захват и получили Цитадель. Веселые парни, однако в этом ордене живут. (:s25:)
Итог боя - Цитадель получила нового хозяина The Knights Of Death [KOD].
Voron999
в: 10 May 2012 [10:14]
Да я согласен вы пришли все. Но если бы нес упал на другой портал было бы все по другому.
Цитата Veranda:
Voron999 я не согласна с тобой, эта операция не была скучной. (:s10:)
Со стороны Альянса пришло рекордное для таких сражений количество игроков. На этот раз Альянс был уверен, что НЕС придет защищать Цитадель. Альянс начал подготовку к операции за несколько дней, была поставлена задача максимально отстроиться (:rob:)и быть в назначенное время готовыми к атаке.

Тяжело наверно вести по 4 ака? Растянулись в такую цепочку (:s31:)

Да вы и так ходили цепочкой после боя все боялись что нес придет еще раз(:s1:)
Veranda
в: 10 May 2012 [12:43]
Voron999 Нет, ты опять не прав. Очень тяжело руководить таким количеством народа. (:s33:)У Альянса четыре основных языка общения (английский, русский, немецкий и португальский) - пока каждый поймет что от него требуется, пока игра отреагирует на кнопки, идет время (:s26:). Нас действительно собралось много.
А НЕС мог и придти, мы его ждали, и поэтому пришлось маневрировать по Цитадели. Тут ты прав, чернокрылый (:s1:).
Veranda
в: 14 May 2012 [09:18]
исправлено: 14 May 2012 [09:27]
13-е мая 2012-го года, воскресение.
Цитадель сменила хозяина, и теперь ее владеют НЕС. Альянс не смог защитить Цитадель, так как многих игроков не было в игре. Была попытка, Альянс не отсиживался, но НЕС пришел со значительным перевесом.
Интересно бы услышать рассказ о том, что там происходило от НЕС, поскольку они явно готовились. Сама я тоже не смогла быть в игре и не считаю правильным писать о том, где не была. Все-таки лично для меня это время Цитадели с наступлением лета очень сложное для игры.
Veranda
в: 07 Jun 2012 [01:26]
3-еиюня, 2012 год

Владелец Цитадели –орден Sphinx ее помогает защищать орден Never Ends Story [NES].

Наконец-то снова появилась возможность помериться силами двум закадычным противникам ALLIANCE и NES.

Первыми на встречу в Цитадель пришел Альянс – основной состав прибыл с первой волной. Чувствуя себя достаточно безопасно и расслабившись от постоянных предыдущих побед, бойцы не торопились и некоторые пришли попозже.

В планах у ALIANCE сразиться по-быстрому в NES, разбомбить их, и дать захватить Цитадель и союзному ордену The Knights of Death [KOD].

Чтобы упростить задачу ALIANCE сломал ворота там, где ожидал прихода друзей.
Пришли KOD но попали на тот вход, где ворота не были открыты. Союзники вынуждены были самим заниматься воротами. Баллист у них оказалось немного и поэтому ломание ворот превратилось в нудное ковыряние. За это время на армию KOD ухитрился свалиться только что проснувшийся holden [ALL] и тут же помчавшийся к товарищам на схватку. Так было положено начало битве, которая ввергла в шок рыцарей Альянса. holden [ALL] вынужден был уйти с поля боя и ждать, когда KOD отойдет от ворот.

KOD пошли на абордаж крепости, как было заранее оговорено. Армии растянулись цепочкой, тот, кто первый добрался до замка начал захват ...

И тут появился NES.

Армии KOD оказались зажатыми между Альянсом и НЕС. Я хочу напомнить, что союзы между орденами в Цитадели не работают и армии начинают автоматически воевать при сближении и именно поэтому holden [ALL] вынужден был покинуть цитадель, чтобы не драться с друзьями.
Альянс пошел навстречу противнику. Имея в составе около 315 армий, он не сомневался в победе, так, как НЕС привел 245 армий.

Началось сражение …

Первые сомнения начали в победе начали закрадываться у же тогда, когда мы увидели как уверенно НЕС вступил в бой. Сначала НЕС расположился в трех клетках от Альянса, потом подошел на две клетки уже под конец пошел в рукопашную. В это самое время по другую сторону фронта 4 рыцаря KOD дрались с НЕС, отвлекая на себя их внимание. Осознание того, что мы действительно проигрываем пришло не сразу, и команда отступать прозвучала, увы, слишком поздно. Кто-то успел вырваться, сохранив хотя бы героев, но многие так и остались на поле боя.

Это было поистине кровавое сражение, два ордена бились до конца. НЕС одержал убедительную победу.

Очень хотелось бы услышать от НЕС как они смогли сделать ЭТО.
А сейчас немного статистики:

Цитадель принадлежит ордену Sphinx

ALLIANCE 54 миллиона было, стало 24; итого потери 30 миллионов.
NES 44 миллиона было, стало 29; потери 15 миллионов.
KOD потерял 800к

http://beta.1100ad.com/battle/partId/922474/wicket:pageMapName/wicket-0

Спасибо за игру
dobriy
в: 07 Jun 2012 [03:19]
(:s11:)(:s29:)(:s22:)
dobriy
в: 07 Jun 2012 [03:27]
Bitva vsem ritsatyam NES prinesla ; 1- ypoenie pobedoi , prichem ne chislom , a ymeniem (:s1:) ; 2-yverennost v svoih silah i podnyala boevoi dyh , i tak nemaliy (:s10:) ALL - spasibo za horoshiy boi , deistvitelno vi dralis do kontsa (:s2:)(:s1:)
dobriy
в: 07 Jun 2012 [03:31]
исправлено: 07 Jun 2012 [03:32]
Kak mi sdelali eto ? strategiya i taktika - eto 1-e , a 2-e - mi prishli dratsya (:s10:)(:attack:)(:s12:)
KingWar
в: 07 Jun 2012 [14:48]
Спасибо, Веруня, за хороший и правдивый рассказ (:s18:) Альянс действительно был черезчур уверен в своей победе и не обратил внимание на некоторые незначительные детали (:s1:) Например вы потеряли немного прикрышки в бою с союзниками, подошли не одновременно к нам, потом рывок tinitro с напарником был ошибочным, нужно было или идти всем или стоять и ждать. (:s1:) В общем одним словом вы переоценили себя и недооценили нас. Спасибо за бой, такии баталии бывают не часто, в этот раз мы были сильнее. (:s22:) Скорейшего Вам восстановления и не падать духом! (:gold:)(:coal:)(:iron:)(:stone:)(:wood:)(:lime:)(:rob:)(:s21:)(:s21:)(:s21:)
skbob
в: 08 Jun 2012 [07:43]
Самый страшный момент...
Цитата Veranda:
И тут появился NES

(:s1:)
Спасибо за рассказ. (:s11:)
Veranda
в: 09 Jun 2012 [19:03]
skbob (:s8:) ну про самый страшный момент это явный перебор. Альянс очень даже рад был вашему приходу (:s35:), момент долгожданным был (:s10:). То, что дальше не сложилось у нас, ну так уж получилось... поражения закаляют, делают сильнее.
««« 1 ... 4  5