1  2 »»»
volkodav463
в: 30 Apr 2012 [12:38]
исправлено: 17 Aug 2012 [13:25]
Translate»
С древних времен человек использовал на войне боевые качества прирученных и диких животных. Слоны, лошади, быки, обезьяны, крысы, собаки, дельфины, тюлени, летучие мыши, голуби, пчелы, тараканы, мухи, медведи и многие другие животные применялись человеком для того, чтобы победить противника, и я предлагаю ввести хоть кого-нибудь в игру. я знаю, что на некоторых локациях и так есть волки и медведи, но они во-первых их мало, а во-вторых игрок не может их использовать.
Я предлогаю ввести здание "дом дрессировщика" где и будут обучаться звери. в начеле они не будут отличаться от диких, но c повышением уровня этого здания тренировка будет ускоряться, здоровье, атака и вместимость животных повышаться, а зедержка движения и отаки уменьшаться.
вот пример животных:

МЕДВЕДИ
зрение: 4
радиут:0
(:attack:):22-30 (зависит от тренировки)
жизнь: 500-650 (зависит от тренировки)
задержка отаки: 6-20 (завит от тренировки)
задержка движения в городе и долине: 10-15 (зависит от тренировки)
вместимость: 80-120 (животные всё-таки сильнее людей)
мораль: хорошая
Медведи хороши против конницы, но слабы против копейщиков, героев, рыцарей-госпитальеров.

ВОЛКИ
зрение: 3
радиус: 0
(:attack:): 7-20 (зависит от тренировки)
жизнь: 150-300 (зависит от уровня здания)
задержка движения в городе: 8-14 (зависит от уровня здания)
задержка движения по долине:8-10
задержка атаки: 8 (не изменяется)
вместимость: 40-70
мораль: средняя
Волки хороши против всех пеших (кроме тежолой стражи и варваров), но плохи против кавалерии.

БОЕВЫЕ ЯСТРЕБЫ
зрение: 5-6 (с высоты всё лучьше видно)
радиус: 0
(:attack:): 8-16
задержка движения в городе: 0
задержка движения по долине: 2-3
вместимость: 5
мораль: средняя
Ястребы наносят мало урона и плохи против всех стрелков, катапульт и требушетов. на мой взгляд разумнее их использовать как разветку, а не боевую силу..

ЛОШАДИ (грузовые)
зрение: 1
радиус: 0
(:attack:): 2
задержка движения в городе: 10
задержка движения по долине: 14
вместимость: 200-300
мораль: плохая
сами лошади- это что-то вроде модификации повозок, смысла в них особого не вижу, но польза есть однозначно.

КРЫСЫ
зрение: -
радиус: 0
атака: 2-7 (зависит от уровня здания)
жизнь: 50-80 (зависит от уровня здания)
задержка движения в городе и долине: -
мораль: -
вместимость: -
крысы очень слабы, единственное преимущество в количестве, но и им можно найти приминение (например в настройках формации, их можно сделать чем-то вроде "живого щита")

цены придумывать лень.

вот ещё важное:

1. их нельзя просто натренировать, их надо ещё достать, а сделать это можно несколькими способами:
*купить на рынке у других игроков
*взять в плен (крыс можно поймать, при выполнении квеста торговца во время исследования колодца; волков можно поймать в храме друидов; медведей можно поймать в пещере монстров, а лошадей можно можно получить разрушив конюшню в любом городе {кроме своего])
2. пока животные находятся в плену, они занимают место редом с ресурсами, (только весят в 10 раз больше)
3. по возвращению из похода они автоматически переходят в дом дрессировщика.


P.S. если не понравились какие-нибудь цифры, значения, названия можете изменять. я всё написал лишь примерно.

отклонено
 1  2 »»»
Koleg
в: 30 Apr 2012 [13:17]
(:s11:), но можно не много по другому добавить ещё 3 здания: гнездо ястреба, водопой и подвал. эти задания будут служить для ловли ястребов,лошадей,волков,медведей и крыс.в подвале крысы. на водопое медведи,волки и лошади.в гнезде ястребы.эти здания будут действовать как колодец несколько раз в неделю будут появляться сообщения о том например были замечены животные на водопое или крысы в подвале или ястребы в гнезде.можно сделать животных как наёмников и к городам наёмниковв прибавить гнездо ястреба, подвал и водопой.
volkodav463
в: 30 Apr 2012 [14:21]
Koleg

хорошая идея (:s11:),

НО я против того чтобы делать животных как наёмников(:s13:)(:s16:)(:s16:)
я для того это всё предложил, чтобы появились хоть-какието новые войска, ради которых ненадо ничё захватывать, и что-то новое что обучается в казармах!(:s16:)(:s16:)(:s13:)

а так ниплохо! можно будет построить водопой, и не бегать по пещерам монстров чтобы натренировать зверей
366
в: 30 Apr 2012 [14:45]
(:s11:)(:s11:)(:s11:)
Koleg
в: 30 Apr 2012 [16:45]
Цитата volkodav463:
НО я против того чтобы делать животных как наёмниковя для того это всё предложил, чтобы появились хоть-какието новые войска, ради которых ненадо ничё захватывать, и что-то новое что обучается в казармах!

я полностью согласен.
Bogdancom
в: 01 May 2012 [03:18]
Насчёт волков,крыс,ястребов не знаю.А вот Боевых слонов можно!(:s11:)
ALEXS2142
в: 01 May 2012 [14:45]
Боевые слоны использовались ещё в средние вика в Индии а не в Ервопе(:s30:).И игра основе на Европу,а не на Индию(:s9:).Я не вижу в их смысла водить. (:s27:)
djsj
в: 01 May 2012 [15:16]
Если всё это ввести игра в зверинец превратится(:s28:)
volkodav463
в: 02 May 2012 [13:27]
исправлено: 02 May 2012 [13:29]
Цитата djsj:
Если всё это ввести игра в зверинец превратится

звери в игре есть и сейчас, но игра же не зверинец! я просто хотел довавить ещё пару видов зверей, и дать возможность их использовать

Цитата ALEXS2142:
Боевые слоны использовались ещё в средние вика в Индии а не в Ервопе.И игра основе на Европу,а не на Индию.Я не вижу в их смысла водить.


я и не предлагал вводить слонов, я просто привёл их как пример животных которых использовали.
djsj
в: 03 May 2012 [07:26]
Цитата volkodav463:
звери в игре есть и сейчас, но игра же не зверинец! я просто хотел довавить ещё пару видов зверей, и дать возможность их использовать

Хорошо, представь армии игроков после этого обновления.
Спошные медведи и крысы вместо войнов(:s6:)
Ivanstr
в: 03 May 2012 [11:32]
масштабная работа
Kaiser_Soze
в: 03 May 2012 [15:03]
Единственная стоящая, на мой взгляд, идея - ввод тяглового скота. Першеронов, скажем (:s1:) А если потом в игру введут землепашество, то и рогатого скота. "Игрок ХХХ угнал ваших волов, мой господин. Что будем делать?" (:s8:)

Боевых слонов уже не использовали в те времена, о которых мы говорим, разве что упертые индийцы на них воевали. Про крыс и волков я вообще молчу. Зачем забивать город крысами? А ну как попортят ценные арты или у героя чего-нибудь, хм, отгрызут? (:s8:)
kiil12
в: 05 May 2012 [00:09]
в игре на забор деревья и камень ити должны
bel_min
в: 05 May 2012 [17:22]
исправлено: 05 May 2012 [17:23]
Цитата Ivanstr:
масштабная работа

работа масштабная но она интересная, но ИМХО лучше её разработать чем вводить очередной сервер.....очень хорошая идея, например ястребов можно использовать как разведчиков, в принципе так оно судя по истории и было, и боевые ястреба были которые глаза пытались выцарапать разведам и убить врага ястребов......

корни пит булей (наши волки) уходят ещё к римским легионерам.. они их очень использовали в войнах с варварами... этот факт отразили даже в фильме вроде "легионер" точно не помню.
Aleksey10
в: 05 May 2012 [18:04]
исправлено: 05 May 2012 [18:05]
Я думаю, что стоит вводить только боевых ястребов. У нас есть сухопутные войска, морские; осталось ввести только воздушные войска и будет полный комплекс. Ястребы будут одинаково преодолевать все клетки ландшафта и стены. При низкой агрессии ястребов их не смогут атаковать пешие и конные войска. Других животных не следует вводить, чтобы не создавать конкуренции людям, пускай будут с мобами. Клетки с ястребами будут выдаваться, как редкий подарок за исследование любой квестовой локации, герою, в качестве артефактов на свободное место. После активации ястреб становится боевым юнитом.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/81/Northern_Goshawk_ad_M2.jpg/275px-Northern_Goshawk_ad_M2.jpg
Kaiser_Soze
в: 08 May 2012 [07:47]
вы что курите, друзья?

представил себе армию Салахаддина или Годфри Бульонского с боевыми птичками в броне.

и что птичка будет делать? выклевывать врагу глаза?
 1  2 »»»